Сатт,
не понимаю, каким образом увеличение времени в игре генерирует прибыль. Поясни плз, как ты от этого:
"5*30*12=1800 минут в год /60 = 30 игровых дней"
пришел к этому:
"500р аб платы".
PS: В Китае вроде бы есть повременная схема оплаты. При такой схеме действительно связь время-прибыль есть. Но у нас не Китай.
Вам каждый день приходится тратить на 5 минут больше, что завлекает вас потратить в итоге на самом деле еще больше.
(как с сигаретами или алкоголем - завтра я начну новую жизнь потому что брошу) такая прокрастинация или образующийся дефицит если вы по таймеру жарите час, вызывает у вас дефицит не сделанных дел каждый игровой день в виде 5 минут( а по факту и больше).
За месяц 150 минут,за год 1800 минут или 30 часов,или 30 игровых дней по часу в день.
То есть по итогу за год вы в минусе на 1 месяц по игровым делам, и вам приходится принудительно докупать еще 13 месяц, потому что вы не успели сделать то что хотели,а если бы успели то глядишь и перед следующем патчем отдохнули бы от игры.
Теперь зная что вам нужен еще 1 месяц стоимостью аб платы 500р (даже 549р,примите занижение как некий модификатор погрешности оставляющий запас на подвижность ) умножите на средних 3 млн подписчиков, а там поделите на средний курс валюты чтобы было поудобнее смотреть масштаб.
Все это очень сферически в вакууме, мир так не работает. Все время, что ты тратишь здесь и сейчас, ты тратишь здесь и сейчас, без всяких "в год", ибо подписка помесячная, а не повременная.
Эти лишние 5 минут в день не уходят вникуда, а перейдут на что-то иное - ирл домашние мелочи, альттаб, изучение всякой внутреигровой фигни - все то, на что ты и так тратишь время, но в движении при этом в игре находишься не всегда. Единственное что ты теряешь при этом - терпение и вовлеченность в игровой процесс, и это действительно минус.
С таким же успехом можно рассуждать, что ты, отлучившись варить чаек пока перс бездействует, воруешь у себя деньги. А если в магазин удумаешь пойти, то это вообще потери дикие.
Да вы все верно понимаете,только теперь представьте, что вам внезапно добавили еще одно дело.
И вот вы уже не успеваете на работу.
Продули маршрутку.
Попали в пробку.
И так далее.
А вы всего на всего, с утра решили по бырому сделать дейлик, пока пили чай, чтобы вечером у вас было время под дошик или/с боченком дворфского эля еще на что нибудь в игре.
1) если человек ответственный, то он не будет играть при потенциальной опасности опоздать
2) не дейлики, а локалки. Разморозились прямиком из Пандарии?
3) удаление двух с половиной телепортов на локалки влияет ровным счётом никак
1.
Человек из вашей "истории ответственности" играть вообще не станет,если только игра для него больше чем для вас локалки.
2.
Когда нечем задеть оппонента,начните придираться к его "орфографии" (с)
3.
Ровно как и локалки вовсе не являются необходимостью.
Но время которое люди тратят в игре идет не только на локакли, кто то,например тратит его на прогулки по миру, подкрепляя их достижениями, чтобы оставить в памяти воспоминания ,приносящие радость пережитого и достигнутого, являющегося в этот момент его вершиной достижения навыков.
Пока вы делаете то что вас развивает оно не имеет цены,ровно до момента что вы делаете это по второму разу.