WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альтернативные способы путешествий в пункты назначения удаленных порталов  (Прочитано 15761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 14206
  • Репутация: 14209



В обновлении 8.1.5 разработчики введут в столицах специальные залы, в которые соберут разнообразные крупные порталы. Часть порталов в не особо популярные для этого зоны вместе с тем будет удалена, что может немного усложнить жизнь путешественников по Азероту и Запределью. Благо в игре есть альтернативные способы передвижения, которые помогут героям достигнуть пунктов назначения этих удаленных порталов.:cut:

Подробнее о ситуации с порталами вы можете почитать в следующих материалах:

Калимдор: Пещеры времени


В Пещерах времени расположено несколько старых и относительно новых подземелий и рейдов, в которых игроки могут добыть пару средств передвижения и питомцев, прокачать репутацию для получения предметов с интересными обликами, получить много других ценных вещей. Чтобы добраться до Пещер времени, вы можете воспользоваться следующими возможностями:
  • Добавленный в Cataclysm портал в Ульдум остался в игре – заходите в него и летите на восток
  • Также вы можете воспользоваться услугами Зефир, которая находится в Таверне Конца Времен в Шаттрате, куда можно попасть из портальных залов Штормграда/Оргриммара – она перенесет вас прямо в пещеры (требуется почтение с фракцией Хранители Времени)
  • Если вы знаток гномской инженерии, используйте Сверхбезопасный транспортер: Прибамбасск, чтобы попасть в Прибамбасск

Восточные королевства: Кратер Даларана


Возможность попасть на север Восточных королевств больше всего полезна игрокам Альянса. Отсюда быстрее всего можно добраться до обновленного Нагорья Арати с редкими существами, Стратхольма и некоторых других ценных мест. Чтобы попасть на север Восточных королевств, вы можете воспользоваться следующими возможностями:
  • Удаление телепорта в эту часть континента почти никак не повлияло на игроков Орды, поскольку здесь располагается Подгород/Лордерон, в который по-прежнему можно попасть различными способами вроде дирижабля из Оргриммара
  • Игроки Альянса могут зайти в портал до Сумеречного Нагорья из Штормграда, который находится в зоне с порталами по локациям Cataclysm на северо-востоке города
  • Маги могут переноситься сюда сами с помощью Фолианта телепортации: Даларан, который добывается в Залах Алого Ордена. Маги с этим фолиантом могут приобрести Фолиант перемещения: Даларан у Эндоры Мурхед в Даларане (Нордскол), с помощью которого можно открывать портал к кратеру Даларана в Предгорьях Хиллсбрада для членов группы (при его использовании стоит озадачиться защитой от падения)
  • Друиды могут воспользоваться заклинанием "Сноходец", чтобы добраться до Внутренних земель
  • Разбойники с прокачанным талантом оплота "Хранилище" могут получить Свиток телепортации: Черный Ворон, который перемещает персонажа к поместью Черного Ворона
  • Паладины могут попасть в часовню Последней Надежды в Восточных чумных землях через свой оплот, вход в который находится в Даларане (Расколотые острова)

Запределье: Полуостров Адского Пламени


Мало кто хочет оказаться на Полуострове Адского Пламени по собственному желанию, поскольку особо интересных занятий здесь совсем мало. Игроки могут посетить пару подземелий, рейд или отправиться отсюда в Шаттрат, Выжженные земли. Чтобы попасть на Полуостров Адского Пламени, вы можете воспользоваться следующими возможностями:
  • Использовать портал в Шаттрат в портальных залах Штормграда/Оргриммара
  • Воспользоваться услугами Мага Оплота Чести/Мага Траллмара, который находится у входа в портальный зал Штомрграда/Огриммара, чтобы те перенесли вас к Темному Порталу в Выжженные земли
  • Игроки Альянса могут долететь до Темного Портала из Штормграда
  • Друиды могут воспользоваться "Сноходцем", чтобы добраться до Сумеречного леса
Что касается Запределья, в другие локации этого места вы также можете попасть с помощью иных приспособлений:

Восточные королевства: Каражан


Каражан доступен игрокам и в виде рейда, и в виде подземелья, и в обоих местах можно получить разнообразную ценную добычу вроде ездовых животных, предметов для трансмогрификации, соратников для оплота, мелодий, а также добраться отсюда до других мест. Чтобы попасть к Каражану, вы можете воспользоваться следующими возможностями:
  • Воспользоваться услугами Мага Оплота Чести/Мага Траллмара, который находится у входа в портальный зал Штомрграда/Огриммара, чтобы те перенесли вас к Темному Порталу в Выжженные земли, а оттуда своим ходом добраться до места назначения
  • Игроки Орды могут попросить мага открыть портал в Каменор
  • Сюда можно перенестись с помощью Аметистовой печати верховного волхва, которая дается за прохождение цепочки заданий в Возвращении в Каражан
  • Друиды могут воспользоваться "Сноходцем", чтобы добраться до Сумеречного леса и оттуда долететь до башни
  • Найти друга с экзотическим посохом Атиеш, великий посох Хранителя, который может открывать портал прямо к Каражану

Пандария: Вечноцветущий дол


Вечноцветущий дол находится в самом сердце Пандарии, отсюда вы можете быстро добраться почти до всех местностей этого богатого континента. Попасть в Вечноцветущий дол вы можете вот так:
  • Добраться своим ходом из нового телепорта в Нефритовый лес, расположенного в портальных залах столиц
  • Воспользоваться личными телепортами к подземельям Пандарии, если вы успешно участвовали в прохождении режима испытаний этого дополнения

Нордскол: Храм Драконьего Покоя в Драконьем Погосте


Храм Драконьего Покоя в Драконьем Погосте содержит несколько рейдов, в которых добываются средства передвижения, игрушки и прочие интересные предметы. Добраться досюда довольно легко:
  • Воспользоваться порталом в Даларан (Нордскол) из портального зала Штормграда/Оргриммара
  • Воспользоваться многочисленными предметами для телепортации в Даларан (Нордскол), в том числе Кольцом Кирин-Тора (продается у Гарольда Уинстона в самом Даларане) или Медальоном Джайны (награда цепочки на Темную скорбь)
  • Друиды могут воспользоваться "Сноходцем", чтобы добраться до Седых Холмов

Если вам известные иные способы быстрого путешествия в пункты назначения удаленных порталов, напишите об этом в комментариях.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2019, 16:57:28 by Wishko »

Муррчаль

  • Сообщений: 431
  • Репутация: 1494

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Что не говори, а инженер друид - легендарный класс.  :P

rizarudo

  • Сообщений: 1975
  • Репутация: 2439
  • святая улитка
Мы забрали у вас удобные порталы и выдали неудобные, но в те же места. Зачем? Просто потому что.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Сатт

  • Сообщений: 473
  • Репутация: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
На вскидку ,при игре соло в среднем 3 часа в день.
Нужно 2-3 глобальных перемещения в час,которые занимают с перемещением теперь своего тела ,ожиданием дирижаблей и прочих факторов 5-10 минут.
То есть минимуму 10 минут в час на "дорогу"и значит 30 минут (пол часа) в формальный "игровой день".

Возьмем фаната который играете 3 часа каждый день и получим что он стал тратить минимум 15 часов, или 5 игровых дней в месяц на глобальное перемещение.

Выходит что за год такой игрок потратит почти 2 месяца игровых дней на глобальное перемещение.
Что по сути равносильно 2 аб платам на скажем 3 миллиона подписчиков в глобальной мировой системе ресурсов которые он потребляет арендуя игру в совокупностей:софта,персонала,энергии и прочих услуг.

Выходит что примерно 19 млн $ при грубой минимальной оценке выручки в год за счет увеличения времени глобального перемещения.

З.Ы.

С удовольствием прочту ваше мнения и статистику по этому вопросу.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2019, 09:11:10 by Сатт »

Teriks

  • Сообщений: 29
  • Репутация: 63
На вскидку ,при игре соло в среднем 3 часа в день.
Нужно 2-3 глобальных перемещения в час,которые занимают с перемещением теперь своего тела ,ожиданием дирижаблей и прочих факторов 5-10 минут.
То есть минимуму 10 минут в час на "дорогу"и значит 30 минут (пол часа) в формальный "игровой день".

Возьмем фаната который играете 3 часа каждый день и получим что он стал тратить минимум 15 часов, или 5 игровых дней в месяц на глобальное перемещение.

Выходит что за год такой игрок потратит почти 2 месяца игровых дней на глобальное перемещение.
Что по сути равносильно 2 аб платам на скажем 3 миллиона подписчиков в глобальной мировой системе ресурсов которые он потребляет арендуя игру в совокупностей:софта,персонала,энергии и прочих услуг.

Выходит что примерно 19 млн $ при грубой минимальной оценке выручки в год за счет увеличения времени глобального перемещения.
1) Таких игроков очень мало.
2) Он и сейчас тратит кучу времени на глобальные перемещения.

Ranlom

  • Сообщений: 116
  • Репутация: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
Что не говори, а инженер друид - легендарный класс.  :P

Инженер-маг передает привет :)

andrei_gus

  • Рядовой
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 17

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
в который по-прежнему можно попасть различными способами вроде дирижабля из Оргриммара
Давно уж портал стоит, дирижабль отменили...

rizarudo

  • Сообщений: 1975
  • Репутация: 2439
  • святая улитка
в который по-прежнему можно попасть различными способами вроде дирижабля из Оргриммара
Давно уж портал стоит, дирижабль отменили...

думаю, имелась ввиду вышка
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Сатт

  • Сообщений: 473
  • Репутация: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
На вскидку ,при игре соло в среднем 3 часа в день.
Нужно 2-3 глобальных перемещения в час,которые занимают с перемещением теперь своего тела ,ожиданием дирижаблей и прочих факторов 5-10 минут.
То есть минимуму 10 минут в час на "дорогу"и значит 30 минут (пол часа) в формальный "игровой день".

Возьмем фаната который играете 3 часа каждый день и получим что он стал тратить минимум 15 часов, или 5 игровых дней в месяц на глобальное перемещение.

Выходит что за год такой игрок потратит почти 2 месяца игровых дней на глобальное перемещение.
Что по сути равносильно 2 аб платам на скажем 3 миллиона подписчиков в глобальной мировой системе ресурсов которые он потребляет арендуя игру в совокупностей:софта,персонала,энергии и прочих услуг.

Выходит что примерно 19 млн $ при грубой минимальной оценке выручки в год за счет увеличения времени глобального перемещения.
1) Таких игроков очень мало.
2) Он и сейчас тратит кучу времени на глобальные перемещения.
Хорошо.

Изменим условия в сторону сокращения времени.
И возьмем два условных минимальных класса игроков.

Первый игрок:
Каждый день по часу игрового времени и соответственно прибавка пяти минут на глобал телепорт:
5*30*12=1800 минут в год /60 = 30 игровых дней,то есть месяц к году из-за введения изменений в системе перемещений.
500р аб платы * 3млн среднего количества подписчиков 1,5млрд р или / 80 (в среднем курсе $) = около 19 млн $

Второй тип игрока вообще все по минимум:
Три дня в неделю по часу, и такая же прибавка к часу пяти минут на глобал телепорт:
5*10*12=600 минут в год/ = 10 игровых дней,затраты в три раза меньше предыдущего,дословно треть аб платы.
500/3= примерно 170р *  3млн среднего количества подписчиков 510 мл р или / 80 (в среднем курсе $) = около 6,4 млн $

Варьируйте от и до как пожелаете но принцип останется не именным.

LANsky

  • Рядовой
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сквирна
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни
Портал на Полуостров/Долину Призрачной Луны: ТП в гарнизон и оттуда, недалеко за воротами гарнизона, игрушкой Непрестанно меняющееся зеркало в старое Запределье
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2019, 09:52:13 by LANsky »

iPilot

  • Сообщений: 3500
  • Репутация: 1371
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киттнесс
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Я ощущаю, что разработчики нассали мне на лицо этими действиями.
СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА ПРОТИВ МИНУСОВ: УВИДЕЛ МИНУС - УНИЧТОЖЬ ЕГО! КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ПРАВО ПОСТАВИТЬ ПЛЮС!

MSH

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 4
1) В Восточные королевства можно попасть с помощью телепорта к Некроситету за испытания Пандарии.
2) Также в Восточные королевства можно попасть с помощью Сапоги пиратской бухты.
3) В Пандарию можно попасть с помощью Затерянный во времени артефакт, но он требует уважения с фракцией Император Шаохао и стоит 7500 вневременных монет.
4) А еще в Пандарию есть Генератор червоточины: Пандария.
5) В Нордскол можно попасть с помощью Гербовая накидка рыцаря Серебряного Авангарда, но данный предмет стоит 75 жетонов на Серебряном турнире.
6) Еще один путь в Нордскол есть у инженеров: Генератор червоточины: Нордскол.

Веми-Веми

  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 3401
Бедненькие игроки, бесценные минуты их бесценных жизней тратят тираны Близзард на перемещения по огромному миру игры.
Воистину, нет предела коварству Метелицы!

Райзе

  • Сообщений: 518
  • Репутация: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэт
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Что не говори, а инженер друид - легендарный класс.  :P

Инженер-маг передает привет :)
Да ничего он не передает, порталы в столицы а) ненужны, б) и так есть. Друидские гораздо лучше. Но ведь пройдет время, и очередной горе-оптимизатор-враг-игроков из близзард удалит и их :(

tsolan

  • Сообщений: 294
  • Репутация: 481
Бедненькие игроки, бесценные минуты их бесценных жизней тратят тираны Близзард на перемещения по огромному миру игры.
Воистину, нет предела коварству Метелицы!
:facepalm: а кому он нужен, этот старый и неактуальный мир, который видали на миллион раз до этого, что бы снова тратить на него время?
do you think when you act or just act like you're thinking?

 


закрыть