Я уже устал это объяснять милион раз.
Допустим у нас есть пох, который хилит по 10к и соответственно вешает аегис на 3к. Доп аегис от базовой искуссности можно не учитывать.
за 250 секунд мы можем скастовать 100 похов, что составляет 1м хила и 300к аегиса...
Если набавить 1% хасты, то мы сможем скастовать 1 лишний пох. Прибавка 13к к хилу, за 123 рейтинга.
Если добавить крит, то можно сказать условно, что 1 каст кританет. 13к к хилу за 178 рейтинга.
Мастери же апает только аегис. Так что добавив 1 мастери, мы апнем аегис на 2,5%, что в итоге даст прибавку 300*1,025= 307,5. Всего лишь 7,5к за те же 178 рейтинга...
Так получится, если рассматривать сферический пох в вакууме. В реальности же Божественное покровительство даёт столько же или обычно даже больше хила, чем сама молитва исцеления. А если БП хилит 300к и сама молитва, скажем, 300к, цифры то получатся совсем другие: 6к с 1% хасты, 6к с 1% крита и всё те же 7,5к с 1 искусности. Да и не только молитвой жив прист. Щит в 6 раз меньше апается критом, мизерно апается хастой и получает полный бонус с искусности. А ведь это обычно 10-25% хила. Да и хаста имеет один очень важный минус - она дает бонус, только если вы хилите нонстопом, то есть НИ РАЗУ, НИ НА ДОЛЮ СЕКУНДЫ ВЕСЬ БОЙ не останавливали хил. Стоит вам пару сек за несколько минутный бой прослакать и всё - этот пресловутый дополнительный пох в пролёте. А ведь практически все бои в текущем контенте имеют фазы, где хилы могут послакать и фазы бурста. В итоге в периоды интенсивного урона по рейду, которые обычно продолжаются 10-15 сек, заточенный на хаст прист кастует несколько молитв, но сэкономленного времени конечно не хватает на еще один бонусный каст. В итоге ВЕСЬ бонус хасты, конкретно для этой фазы равен нулю ибо не даёт дополнительного каста и, соответственно, отхила. Впрочем это верно для всего боя, ведь периоды простоя полностью пожирают сэкономленное хастой время.
...И не нужно судить о полезности хилера на том или ином боссе по его хпсу в логах...
А по чему же, извините, еще судить?) Много ли вы знаете действий хила, приносящих большую пользу рейду, но не производящих хил?) И как часто они применяются? Если хил хилит, то он производит хпс. Если он хилит хорошо, то выдает высокий хпс. Если хил в бою не хилит, то он явно занят чем то более полезным для рейда. Но что же это?! Ах да, наверное это диспелы. Их так много и они так часты, что на них тратится аж 10-15 сек из нескольких минут боя. Да еще в целых 2-х энкаунтерах из 8. Или прист так занят постоянными постановками куполов, что ему некогда хилить? Хотя я наверняка упустил какое то очень полезное для рейда действие, которое не позволяет хилеру хпсить.
...И еще. Мастери отрабатывает себя далеко не всегда. Нужен стабильный и постоянный урон по рейду, иначе ваша любимая мастери будет уходить в молоко...
Чтобы хаста не уходила в молоко нужен вообще ни на секунду не прекращающийся урон по рейду. При этом рейд должен быть ВСЕГДА просажен. Та же беда с критом, которому просадка нужна еще глубже. Божественное же покровительство довольно долго висит и легко обновляется - хоть весь бой держи да настакивай. Странно, что вы вообще упомянули про уход в молоко. Почти полное отсутствие оверхила и есть одно из главных преимуществ поглощений. И мои слова подтверждаются практикой - возьмите любой лог, там Божественное покровительство опережает Молитву исцеления, хотя по идее составляет лишь долю от неё. А вот в пресловутом молоке, то бишь оверхиле оказывается всё подряд, только не БП и щиты.
Из темы дц на хребте, извините, устраняюсь. Я уже изложил всё, что мог. Мои доводы игнорируются, а в ответ идет какое то невразумительное перечисление действий, похожее на зачтение шпаргалки "что надо делать на хребте".