WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики хотят узнать мнение игроков об эпохальных+ подземельях  (Прочитано 51709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
И я сказал, Абнукта - легкий босс. И у нее нет берс-таймера. А у Дуриона был. А у этого бугая с мечом, ролик с которым выше, тоже есть дпс-чек (там не берс, там просто вайп через сколько-то минут). И вот такие горе фармеры по 40 минут на босса, бибу бы там посасывали месяца 3, пока бы руки не выпрямили. Я лично так и посасывал.

Этот босс в разы проще предыдущего, как по времени анимаций, как по размерам войдзон, так и по количеству абилок, неудивительно, что у него прикручена берса. Самое забавное начинается, если начать разбираться в командном взаимодействии, ведь его нет практически ни в одном данже, тупо N человек которые 90% времени показывают соло игру против запрограммированного бота.

Ой, как здорово с дивана про командное взаимодействие рассказывать. Ты его просто даже не можешь увидеть. В частности этот мужик с мечом - Лакан он там или кто, хрен его знает, - имеет ключевую механику "тройку". В некоторой очередности (очередностей может быть 3, какую именно он будет использовать, зависит от того, что он кричит в начале боя) он с определенным интервалом кастует 3 абилки. Условные названия: "Круг", "Дебафф", "Бомба". На 50% хп он снова кричит, и очередность меняется. Все надо держать в башке (я клеил стикер на монитор).

Также босс может быть в двух состояниях - обычном и в "мире духов". В зависимости от того, в каком он состоянии, эффекты тех трех абилок могут быть разными, и действовать нужно по разному. Входит и выходит он в мир духов каждые 20 единиц на специальной шкале (заполняется до 100 - вайп).

В обычном состоянии:

Круг - надо разбежаться и не задеть войд-зонами других.
Дебафф - два ближайших к боссу персонажа получают дебафф (получил два стака - умер).
Бомба - нужно сбежать и хил должен склинсить.

В мире духов - наоборот:

Круг - надо сбежаться.
Дебафф - получают двое дальних.
Бомба - нужно сбежаться, но не клинсить.

Вообще никакого взаимодействия, согласен. А еще стоит учесть, что кто-то мертвый, кого-то ресают (рес в Тере кастуется и не так уж быстро). Танк умер - дд водит босса. Кастуются другие абилки, большинство из которых смертельны. Кастуются другие абилки, которые косвенно тоже связаны с взаимодействием (например, в хилера залетает эдакий хват, который на обратном пути дамажит всех, кто попадется на дороге, поэтому хилер должен ловить эту дрянь где-то сбоку). Куда уж там этой лаже до безумной командной игры на боссах в данжах ВоВа.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Ну и еще несколько абзацев про прохождение одного и того же данжа 20+ раз, для получения каких-то наград, а статистики как-то вот и не нашел по данжам, но нашел статистику со стима, где пиковый онлайн не достигает 3 тысяч... Не, ну это стим. Да и зачем разрабам выкладывать статистику и стараться, если для входа в ивент нужно купить в магазе ключ, ведь если все будут знать про обреченность, то никто не купит, а если узнают, что награды окажутся всем доступны, то может купить меньше народу ибо разрушится элитарность.

Дак откуда инфа то про непроходимость? Я вот допустим еще в прохождение башни магом афликом <900 без сакролаша поверю, ибо там действительно единицы выполняли, ну еще у кого там проблемы были из танков? у палов вроде, дак есть практически офишиал инфа на сайтах. А как анализировать ТЕРУ? Смотреть видосики на тытрубе, которые даже её игроки смотреть и оценивать скилл других не хотят? Ну это такое

Не умею в английский, извини.

Тера - это не ВоВ. Все локализации разные. В Корее есть древо талантов, а у нас нет. Так что я хз, что там на Евро за ивенты. На евро еще и убер-банки на ДПС продаются, которых у нас нет. При чем тут ключи в магазине? Я что, сказал, что в Тере хорошая система монетизации (у нас, бтв, без всяких ключей из магазина был доступен экстрим-режим, за голду, вроде)? Или высокий онлайн? Это умирающая игра, где выходит один нормальный данж в 3-4 месяца вместе с обновлением. Но это один данж намного круче данжей ВоВа. Я, в отличии от тебя и остальных спорщиков, был и в тех, и в других.

Какая инфа и про какую непроходимость? О чем ты вообще?


ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Ой, как здорово с дивана про командное взаимодействие рассказывать.

Так же здорово, как выдавать свое мнение о ключах и аффиксах как беспощадную реальность.

(показать/скрыть)

Странно, что ты не сказал о том, что данные комбинации происходят 2 раза за 4 минуты боя, что попадает под "90% соло игры".

Кастуются другие абилки, которые косвенно тоже связаны с взаимодействием (например, в хилера залетает эдакий хват, который на обратном пути дамажит всех, кто попадется на дороге, поэтому хилер должен ловить эту дрянь где-то сбоку). Куда уж там этой лаже до безумной командной игры на боссах в данжах ВоВа.

Конечно конечно, ведь это все запоминать надо, а то еще и бумажечки на мониторчик клеить. Я твою позицию понял, можешь не продолжать.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Не умею в английский, извини.
И в корейский тоже, но делать выводы об игре это да. Особенно если ситуация такая же как в стиме с 1.5 калеками, да.
При чем тут ключи в магазине? Я что, сказал, что в Тере хорошая система монетизации (у нас, бтв, без всяких ключей из магазина был доступен экстрим-режим, за голду, вроде)?
 Или высокий онлайн? Это умирающая игра, где выходит один нормальный данж в 3-4 месяца вместе с обновлением.
При том, что с таким подходом к монетизации да еще и с таким подходом к рейдам (чем-то это похоже на лфр-нормал-гер-миф, неправда ли, oh wait там механик не заявлено, лол). У меня имеются большие сомнения о качестве и взвешенном подходе. Создавать данжи на "отъебись" и стричь купоны - это ну норм такой вариант.
Но это один данж намного круче данжей ВоВа.
Сомнительное утверджение.
Я, в отличии от тебя и остальных спорщиков, был и в тех, и в других.
Иббн очевидно тоже был и вот почему-то к его мнению больше доверия.
Какая инфа и про какую непроходимость? О чем ты вообще?
про
Вот это, я понимаю, ключ. Хп у босса не изменилось, атаки не прибавилось. А пройти - не пройдет почти никто.
Ну да можешь, обыграть слово "почти".
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2018, 23:33:14 by Frensis »

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Цитировать
Странно, что ты не сказал о том, что данные комбинации происходят 2 раза за 4 минуты боя, что попадает под "90% соло игры".
Это у этих чуваков в ролике 2 раза за 4 минуты, потому что они делают 0 ошибок и у них чудовищный дпс, отчего некоторые фазы скипаются.

Цитировать
Конечно конечно, ведь это все запоминать надо, а то еще и бумажечки на мониторчик клеить. Я твою позицию понял, можешь не продолжать.
Конюшня. Ну давай, сравни с боссами в данжах ВоВа. Они же убер-увлекательные и тимплейные (нет). Боссы в 5 ппл данжах Теры по насыщенности сравнимы с боссами в рейдах ВоВа. Угроза смерти почти постоянная. И есть там просто как для командных действий, так и для сольных.

Цитировать
Так же здорово, как выдавать свое мнение о ключах и аффиксах как беспощадную реальность.

Ну у тебя точно какая-то альтернативная реальность. Я выразил свое мнение. Сказал, что мне не нравятся данжи в ВоВе и тот путь, каким их сделали "реиграбельнее". Я за то, чтобы:

1. Упор был на боссов, а не треш.
2. Сложность и интерес достигались за счет механик и скиллов босса, а не увеличения его параметров атаки и здоровья.

Это вот мне. Мне. Мне так хотелось бы. Тут вроде форум, и все могут свое мнение высказать. Я высказал свое.

А все остальное, братишка, ты домыслил за меня.

Цитировать
При том, что с таким подходом к монетизации да еще и с таким подходом к рейдам (чем-то это похоже на лфр-нормал-гер-миф, неправда ли, oh wait там механик не заявлено, лол). У меня имеются большие сомнения о качестве и взвешенном подходе. Создавать данжи на "отъебись" и стричь купоны - это ну норм такой вариант.

Что ты несешь? Еще раз. На евро одна монетизация, у нас другая. Локализацией в каждом регионе занимаются сторонние компании, а не разработчик, как в случае с WoW. Кроме того, речь не шла о монетизации. Речь шла о данжах. Д-Н-Г-Е-О-Н-А-Х. Это такие подземелья на 5 человек.

В Тере обычно 2 сложности - нормал и хард. Для топ-данжа обновления в качестве ивента вводили экстрим-мод. В России Доступ к нему был не за донат. И сейчас ничего не изменилось, насколько я знаю.

Нормал данж отличается от харда, хард отличается от экстрима. Сильно отличается. Экстрим я вообще помянул так, ради галочки. Даже хард уделывает все данжи ВоВа.

Вот представь. Шивары. Только на пятерых. И почти весь урон летальный (в Тере есть инструменты, чтобы доджить урон) + нонтаргет бой. Вот такие примерно по насыщенности данжи Теры.

Вот рейдовый контент в ВоВе крутой. Эталонный. Данжи Теры - это рейды ВоВа (чуть хуже, офк), только на пятерых. Сравнение некорректное, конечно, но это так, чтобы было понятнее совсем не игравшим.

Цитировать
Иббн очевидно тоже был

Из того, что он пишет - совершенно очевидно, что не был. Максимум - смотрел стримы Гарро.

Цитировать
И в корейский тоже, но делать выводы об игре это да. Особенно если ситуация такая же как в стиме с 1.5 калеками, да.

Это что за очередной бред умалишенного? Зачем мне знать корейский, если я играл в локализованную (русскую) версию игры?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Это что за очередной бред умалишенного? Зачем мне знать корейский, если я играл в локализованную (русскую) версию игры?
Локализованную, кривую, обрезанную версию с иным геймдевом, ага. Резервации пилят свой контент, расчитанный на отличную от оригинальной и вов монетизацию, в широком доступе нет никакой инфы, про её успешность или популярность, но мнение одного из игроков, основанное лишь на собственном опыте, который никак, кроме как поверив ему наслово, не оценить, должно быть важным и восприниматься как истина. Когда-то давно вов тоже был сложным, про взаимодействие и "лучше чем сейчас". Только вот потом один из популязаторов этой теории скинул случайно видос про фк босса, а там во время ворлд фёста чел чятится с пм. Действительно, раньше было лучше и хорошо там, где нас нет. Особо радует, когда корейцы или еще кто с синдромом утёнка или какой-то версией фанбойства хотят, чтоб вов стал второй игрой_нейм. Когда эта игра нейм менее успешна финансово на том же рынке и/или уже закрылась, блажен тот кто верует.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Не умею в английский, извини.
Достаточно вот этой строчки:
Цитировать
Kelsaik will use his full repertoire of attacks against you and will also receive a buff that massively increases his power and endurance stats as well as his attack and movement speed.
В ответ на твое:
Хп у босса не изменилось, атаки не прибавилось.
И сразу становится понятно насколько много ты знаешь про данжики Теры.  ;)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Не умею в английский, извини.
Достаточно вот этой строчки:
Цитировать
Kelsaik will use his full repertoire of attacks against you and will also receive a buff that massively increases his power and endurance stats as well as his attack and movement speed.
В ответ на твое:
Хп у босса не изменилось, атаки не прибавилось.
И сразу становится понятно насколько много ты знаешь про данжики Теры.  ;)
Ну в защиту можно сказать, что это евро или английская версия и описание эпикмода для неких рейдов, но казалось бы имея уникальную, рабочую и популярную систему в одном формате, ну прикрути ты её к другому и... Но нет.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Вот представь. Шивары. Только на пятерых. И почти весь урон летальный (в Тере есть инструменты, чтобы доджить урон) + нонтаргет бой. Вот такие примерно по насыщенности данжи Теры.
Ну т.е. опять все решается не механиками, а перекрученным дамагом абилок.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Вот представь. Шивары. Только на пятерых. И почти весь урон летальный (в Тере есть инструменты, чтобы доджить урон) + нонтаргет бой. Вот такие примерно по насыщенности данжи Теры.
Ну т.е. опять все решается не механиками, а перекрученным дамагом абилок.
Он не перекрученный. В Тере другая система боя. Там летальная абилка - это нормально. От нее есть защита - эвейд ай-фреймом ну или заблаговременное улепетывание в безопасную зону. Просто если ты профакапишь - умрешь. Это не тоже самое, что летальная абилка в +35 (условно) ключе, которая ваншотнет в любом случае. Но и не лужа обычно, в которой надо постоять, чтобы подохнуть. Там у тебя полсекунды, чтобы среагировать и ориентироваться можно только по движениям босса.

Цитировать
но мнение одного из игроков, основанное лишь на собственном опыте, который никак, кроме как поверив ему наслово, не оценить, должно быть важным и восприниматься как истина.
Не должно восприниматься. Я на этом и не настаиваю. Если тебе это интересно - иди поиграй. Я просто привожу аргументы.

Цитировать
И сразу становится понятно насколько много ты знаешь про данжики Теры.


Хорошо, в этом плане мб и не прав. Но там не такие цифры, как в ключах. Т.е. ничего криминального. Суть экстрим мода не в этом.

Да и я не про них речь веду. Экстрим мод - это так, ивентики.

Мне бы хватило, если б данжи ВоВа подтянули до хардов Теры.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Он не перекрученный. В Тере другая система боя. Там летальная абилка - это нормально.
Но ты же говорил, что в тех же экстремальных данжах нельзя ресаться.
Просто если ты профакапишь - умрешь. Это не тоже самое, что летальная абилка в +35 (условно) ключе, которая ваншотнет в любом случае.
Интересно, что ты привел в пример не 28-29(или 23-25, которые вроде как проходит довольно большое кол-во людей и где требуется следить за ваншот-абилками) ключи, которые уже проходили, а именно 35. Который аж на 6 уровней выше максимально пройденного.
Мне бы хватило, если б данжи ВоВа подтянули до хардов Теры.
Героики и нулевки это массовый контент и я сильно сомневаюсь, что его будут усложнять до уровня какого-нибудь 23-25 ключа ради нескольких "свидетелей Теры", которые забрели в WoW.
Но там не такие цифры, как в ключах. Т.е. ничего криминального.
Я понял. "В WoW увеличение дамага в данжах это зло, а в Tera увеличение дамага в данжах это норм." Собственно на этом с тобой можно заканчивать разговор.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2018, 01:16:06 by PhantomButthurt »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Да и я не про них речь веду. Экстрим мод - это так, ивентики.

Мне бы хватило, если б данжи ВоВа подтянули до хардов Теры.
А что не так в данжах вова?
Объясняю, что такое м+
М+ - это НЕ режим созданный с кучей сложностей. Нет. Это режим с НАСТРАИВАЕМОЙ сложностью. То есть Вася, которому нравятся частые криты, может убиваться в крит играя спек, в котором все остальные стакают хаст/мастери, этот Вася может найти еще четырех друзьяшек и осваивать 7+ ключи, трая каждое кд 10 для сундука. Рано или поздно Васе может стать просто проходить тираник/форти без пафосной награды, и он начнет пытаться получить ачив за 15ый ключ. В это время всякие мифик-рейдеры разочаровавшись в рейдах, могут забить до следующего патча и раз в неделю собираться малой группой и проходить 20+ джаст фо лулз, ибо именно эта сложность для них вызов. А кто-то может бичей бустить, для которых абсолютно любая механика в 15 будет смертельна в силу лоугира. В тере раз в столетие дают пострадать херней против боссов у которых фатальный дамаг (хотя возможно и не фатальный, а режется прекрасно засчет привязки карточки, но не суть), в ВоВ дают возможность проходить сложные данжи для каждой конкретной пати с летальным уроном. При чем засчет роста номера ключа (ну и периодических баффов с апдейтами), летальный урон остается таким же даже с ростом гира. Неожиданно правда? Но можно продолжать рассказывать сказки про то, что вся суть м+ именно в росте хп и урона мобов, а не в некротике, упоротом, кишащем и каком-нибудь кровавом, либо ололо-сферках.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Да, трудно, когда с тобой спорят просто потому, что корейская игра априори зло.

Цитировать
Но ты же говорил, что в тех же экстремальных данжах нельзя ресаться.

И как это связано с тем, что летальную абилку можно задоджить? Ресать нельзя. Можно не умереть. В этом и заключается усложнение.

Цитировать
Интересно, что ты привел в пример не 28-29(или 23-25, которые вроде как проходит довольно большое кол-во людей и где требуется следить за ваншот-абилками) ключи, которые уже проходили, а именно 35. Который аж на 6 уровней выше максимально пройденного.

Я представления не имею, что там максимальное проходили. Не интересуюсь.

Цитировать
Героики и нулевки это массовый контент и я сильно сомневаюсь, что его будут усложнять до уровня какого-нибудь 23-25 ключа ради нескольких "свидетелей Теры", которые забрели в WoW.
Ты меня по-прежнему не понимаешь. Мне не надо его усложнить. Усложнение дают ваши ключи обожаемые. Это унылое усложнение. Я хочу усложнения за счет разнообразия и увлекательности механик.

Цитировать
Я понял. "В WoW увеличение дамага в данжах это зло, а в Tera увеличение дамага в данжах это норм." Собственно на этом с тобой можно заканчивать разговор.

Это что, фетиш местный - вывернуть слова наизнанку, чот самому для себя придумать и ответить? Я не сказал, что норм. В Тере в экстрим-режиме увеличение дамага и выносливости боссов не такое сильное, как в ключах. И основной проблемой не является. В Тере и без увеличения урона хлебалом щелкать не получится - все равно почти любая серьезная абилка или ваншотает, или на 10% хп оставляет. 


Но самое клевое в этом то, что вы (во всяком случае, часть из вас) даже не запускали игру. Т.е. не имеете НИ МАЛЕЙШЕГО представления, о чем говорите. Я, конечно, в ВоВе много чего не видел. Не был в Мифик рейде. Не закрыл 20+ ключ. Хотя закрывал 15-й, когда это еще было довольно сложно - до выхода Анторуса. Гир не помню, ХП у меня было 4.5кк, сейчас 6.4кк. Не в таймер, офк, но там был довн в пати (не я  ;D) и хила не было на ласт боссе. И могу хоть как-то эти игры сравнить, хоть и со своей колокольни. А вы, по-моему, даже не слышите, о чем я (я, в общем-то, за все хорошее, против всего плохого), ведь как же так - он посмел что-то вякнуть про наш любимый ВоВ.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2018, 01:46:51 by mytrwa »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Да, трудно, когда с тобой спорят просто потому, что корейская игра априори зло.

Ну просто они другие, для другой аудитории, с другой монетизацией
(показать/скрыть)
Ну и всякие локализации, которые решают как будет выпускаться игра - херня. Есть версия игры, в которой можно увеличить допустим себе дпс х2, с учетом этого выпускают какой-то патч с контентом, а потом этот же контент реализовать надо на просторах, где пытаются стричь бабло с лошков за покупку костюмов горничных, либо стараясь озолотиться лишь на фарме хр "подписчиками". Ну это такое.
И как это связано с тем, что летальную абилку можно задоджить? Ресать нельзя. Можно не умереть. В этом и заключается усложнение.

Раз в год на одной из официальных пираток корейской игры, локализаторы взяли что-то у разрабов и применили на неделю. Это что-то оказалось идет в разрез с основной механикой игры, которые явно абузили, ОНИ УСЛОЖНИЛИ 5 ППЛ! Ну вот были в вов такие ивенты в игре, несколько раз были. Бессмертный и "крутостью мне заложило уши" назывались, ага.

Я представления не имею, что там максимальное проходили. Не интересуюсь.

https://clanmanul.ru/images/smilies/pandal.gif
Ты меня по-прежнему не понимаешь. Мне не надо его усложнить. Усложнение дают ваши ключи обожаемые. Это унылое усложнение. Я хочу усложнения за счет разнообразия и увлекательности механик.

Но самое клевое в этом то, что вы (во всяком случае, часть из вас) даже не запускали игру. Т.е. не имеете НИ МАЛЕЙШЕГО представления, о чем говорите. Я, конечно, в ВоВе много чего не видел.
Не был в Мифик рейде. Не закрыл 20+ ключ. Хотя закрывал 15-й, когда это еще было довольно сложно, гир не помню, ХП у меня было 4.5кк, сейчас 6.4кк. Не в таймер, офк, но там был довн в пати (не я  ;D) и хила не было на ласт боссе. И могу хоть как-то эти игры сравнить, хоть и со своей колокольни. А вы, по-моему, даже не слышите, о чем я (я, в общем-то, за все хорошее, против всего плохого), ведь как же так - он посмел что-то вякнуть про наш любимый ВоВ.

То есть не зная о чем говоришь, говоришь много и уверен, что сам прав. А когда также поступают с терой, то другие 146% не правы, ибо в тере лучше, ага.


mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
То есть не зная о чем говоришь, говоришь много и уверен, что сам прав. А когда также поступают с терой, то другие 146% не правы, ибо в тере лучше, ага.

Я знаю о текущем контенте ВОВа примерно в 100500 раз больше, чем ты о Тере, хоть и не знаю всего.

 

закрыть