Странно, что ты не сказал о том, что данные комбинации происходят 2 раза за 4 минуты боя, что попадает под "90% соло игры".
Это у этих чуваков в ролике 2 раза за 4 минуты, потому что они делают 0 ошибок и у них чудовищный дпс, отчего некоторые фазы скипаются.
Конечно конечно, ведь это все запоминать надо, а то еще и бумажечки на мониторчик клеить. Я твою позицию понял, можешь не продолжать.
Конюшня. Ну давай, сравни с боссами в данжах ВоВа. Они же убер-увлекательные и тимплейные (нет). Боссы в 5 ппл данжах Теры по насыщенности сравнимы с боссами в рейдах ВоВа. Угроза смерти почти постоянная. И есть там просто как для командных действий, так и для сольных.
Так же здорово, как выдавать свое мнение о ключах и аффиксах как беспощадную реальность.
Ну у тебя точно какая-то альтернативная реальность. Я выразил
свое мнение. Сказал, что мне не нравятся данжи в ВоВе и тот путь, каким их сделали "реиграбельнее". Я за то, чтобы:
1. Упор был на боссов, а не треш.
2. Сложность и интерес достигались за счет механик и скиллов босса, а не увеличения его параметров атаки и здоровья.
Это вот мне. Мне. Мне так хотелось бы. Тут вроде форум, и все могут свое мнение высказать. Я высказал свое.
А все остальное, братишка, ты домыслил за меня.
При том, что с таким подходом к монетизации да еще и с таким подходом к рейдам (чем-то это похоже на лфр-нормал-гер-миф, неправда ли, oh wait там механик не заявлено, лол). У меня имеются большие сомнения о качестве и взвешенном подходе. Создавать данжи на "отъебись" и стричь купоны - это ну норм такой вариант.
Что ты несешь? Еще раз. На евро одна монетизация, у нас другая. Локализацией в каждом регионе занимаются сторонние компании, а не разработчик, как в случае с WoW. Кроме того, речь не шла о монетизации. Речь шла о данжах. Д-Н-Г-Е-О-Н-А-Х. Это такие подземелья на 5 человек.
В Тере обычно 2 сложности - нормал и хард. Для топ-данжа обновления в качестве ивента вводили экстрим-мод. В России Доступ к нему был не за донат. И сейчас ничего не изменилось, насколько я знаю.
Нормал данж отличается от харда, хард отличается от экстрима. Сильно отличается. Экстрим я вообще помянул так, ради галочки. Даже хард уделывает все данжи ВоВа.
Вот представь. Шивары. Только на пятерых. И почти весь урон летальный (в Тере есть инструменты, чтобы доджить урон) + нонтаргет бой. Вот такие примерно по насыщенности данжи Теры.
Вот рейдовый контент в ВоВе крутой. Эталонный. Данжи Теры - это рейды ВоВа (чуть хуже, офк), только на пятерых. Сравнение некорректное, конечно, но это так, чтобы было понятнее совсем не игравшим.
Иббн очевидно тоже был
Из того, что он пишет - совершенно очевидно, что не был. Максимум - смотрел стримы Гарро.
И в корейский тоже, но делать выводы об игре это да. Особенно если ситуация такая же как в стиме с 1.5 калеками, да.
Это что за очередной бред умалишенного? Зачем мне знать корейский, если я играл в локализованную (русскую) версию игры?