WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики хотят узнать мнение игроков об эпохальных+ подземельях  (Прочитано 51828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
я думаю, что если выкатят таблицу лута на 20 ключ уровня рейдовой обычки, то 99% людей, которым нравится м+ из-за челенджа, атмосферности и прочая туда просто не пойдут..

Dario

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Зато пьющий

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
я думаю, что если выкатят таблицу лута на 20 ключ уровня рейдовой обычки, то 99% людей, которым нравится м+ из-за челенджа, атмосферности и прочая туда просто не пойдут..
Я вот хожу иногда в миф+, хотя у меня шмот выше
- Але, это баня? - Hет, это Балодя!!!

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
я думаю, что если выкатят таблицу лута на 20 ключ уровня рейдовой обычки, то 99% людей, которым нравится м+ из-за челенджа, атмосферности и прочая туда просто не пойдут..
Если в мифик рейды засунуть лут в котором со скрипом обычка проходится - туда тоже никто не пойдет.
Если ПВП-шникам только топ-1 команде позволить приобретать экипировку, там тоже никто играть не будет.

 :facepalm: :facepalm: :facepalm:
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2018, 13:47:01 by iPilot »

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Давай-ка дружище, назови несколько модификаторов, кроме укрепленного, которые не влияют на прохождение ключа.
Давай-ка, дружище, покажи, где я написал что они вообще не влияют на прохождение.

Хорошо, давай по конкретике, только не забудь ответить аналогично.
В вов 15 модификаторов, вот тебе примерные группы:
укрепленный, тиранический - решается правильным распределинем бурстов;
взрывной, усиливающий, разъяренный - решается правильным таргетным уроном;
некротический, кровавый - решается правильным кайтом;
взрывоопасный, вулканический, сотрясающий - решается повышенной внимательностью каждого игрока;
кишащий, упрямый, непреклонный - решается более детальными запулами;
мучительный - решается более выживающими билдами / предметами;
переполняющий - решается грамотным хилом.
К тому же не стоит забывать, что модификаторов 3 и некоторые комбинации дают неплохо так попотеть, а так прохождение всех модификаторов зависят от правильных запулов, которые строятся на основании уровня игроков и ключа (если мы конечно говорим о прохождении на время и о М+ как о полноценном контенте).
Ну а теперь давай, расскажи / покажи / линкани что-то такое из теры, что будет сложнее / интереснее / реиграбельнее М+. И прошу не ставь в пример Драколота, а то местную илиту инфаркт схватит.
А. Повторяю, я не говорил, что аффиксы не влияют. Я сказал, что некоторые влияют значительно хуже, чем другие. Особенно на боссов.
Б. Сами по себе аффиксы вообще имеют слабый эффект. Без множителя ХП и Атаки от них не было бы никакого толку.
В. Это вообще было мое субъективное личное мнение. Я не имел цели вас в чем-то переубеждать. Мне - не нравится.
Г. На боссов аффиксы влияют еще меньше, основные проблемы обычно с трэшем. Мне неинтересен трэш, мне интересны классные схватки с боссами. Прошу прощения, я не упомянул этого ранее, а это важно. Но это мое личное мнение.
Д. Основной мой посыл в том, что это геймдизайнерская хитрость - давайте добавим урона и здоровья, станет круче. Не станет. В любой игре можно увеличить урон босса, и станет сложнее. Даже в La2 можно увеличить урон Антараса в 3 раза, и ты его не убьешь, хотя убивается он с помощью зажатой спичкой кнопки с нюком. В каких-то хроника что-то подобное и было: Антарас был неубиваемым из-за количества здоровья. Интереса не прибавилось.
Е. Любой хард-данж Теры интереснее. Другое дело, что таких данжей в Тере в отдельном обновлении 1-2 штуки (потому что Блюхол - эта слабая контора без денег, которая не может выпускать столько контента, сколько может Близзард). Если бы в Тере было одновременно 15 данжей с разных патчей - в них можно было бы ходить по кругу месяцами. Абнукта, Святилище Велики, Крейсер, Дурион, Ангар РК9, Хроноплоскость, Абсцесс, Манайа, Остров мертвых.
Ж. Мы сравниваем данжи Теры в своем первозданном виде с данжами ВоВа с ключами 15, 25, 23. Чисто механически боссы в данжах ВоВа вообще ни о чем по сравнению с боссами Теры. Я могу накидать мувиков, только они будут непонятны тем, кто не играл в игру.

upd. Боссы в данжах Теры ближе по своей сути к боссам из рейдов ВоВа. Много сложностей, механик, требования к грамотному взаимодействию, фазы, берс-таймеры и прочие вкусности. А еще это перемножается на нон-таргет механику, кучу летального урона, необходимость доджить, уворачиваться и так далее. Итоговые ощущения от боя - непередаваемые.

И мне бы хотелось, чтоб данжи ВоВ тоже двигались в этом направлении, т.е. заменили для меня рейдинг, потому что у меня нет 20 людей. Я не люблю людей. Я хочу играть маленькой пачкой, но кайфовать, как в рейде.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2018, 14:16:18 by mytrwa »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
А. Повторяю, я не говорил, что аффиксы не влияют. Я сказал, что некоторые влияют значительно хуже, чем другие. Особенно на боссов.
Б. Сами по себе аффиксы вообще имеют слабый эффект. Без множителя ХП и Атаки от них не было бы никакого толку.
В. Это вообще было мое субъективное личное мнение. Я не имел цели вас в чем-то переубеждать. Мне - не нравится.
Г. На боссов аффиксы влияют еще меньше, основные проблемы обычно с трэшем. Мне неинтересен трэш, мне интересны классные схватки с боссами. Прошу прощения, я не упомянул этого ранее, а это важно. Но это мое личное мнение.
Д. Основной мой посыл в том, что это геймдизайнерская хитрость - давайте добавим урона и здоровья, станет круче. Не станет. В любой игре можно увеличить урон босса, и станет сложнее. Даже в La2 можно увеличить урон Антараса в 3 раза, и ты его не убьешь, хотя убивается он с помощью зажатой спичкой кнопки с нюком. В каких-то хроника что-то подобное и было: Антарас был неубиваемым из-за количества здоровья. Интереса не прибавилось.
Е. Любой хард-данж Теры интереснее. Другое дело, что таких данжей в Тере в отдельном обновлении 1-2 штуки (потому что Блюхол - эта слабая контора без денег, которая не может выпускать столько контента, сколько может Близзард). Если бы в Тере было одновременно 15 данжей с разных патчей - в них можно было бы ходить по кругу месяцами. Абнукта, Святилище Велики, Крейсер, Дурион, Ангар РК9, Хроноплоскость, Абсцесс, Манайа, Остров мертвых.
Ж. Мы сравниваем данжи Теры в своем первозданном виде с данжами ВоВа с ключами 15, 25, 23. Чисто механически боссы в данжах ВоВа вообще ни о чем по сравнению с боссами Теры. Я могу накидать мувиков, только они будут непонятны тем, кто не играл в игру.

Основная проблема реиграбельности контента - минимальная и максимальная сложность. Если разработчики решают делать границы сложности, то обязательно найдутся тем кому "очень сложно" или "очень легко", так что статичный рост параметров позиционировался не как сложность, а как оптимальное решение для удовлетворения большинства игроков. Именно поэтому ваншоты в высоких ключах это не ошибка разработчиков, а логичная непроходимая ступень (которая постоянно увеличивается почему-то, интересно почему). В ту же степь можно отнести и твое недовольство аффиксами, когда ты найдешь ту ступень сложности, на которой должен стоять твой уровень игры, тогда и поймешь насколько аффиксы влияют на прохождение.

upd. Боссы в данжах Теры ближе по своей сути к боссам из рейдов ВоВа. Много сложностей, механик, требования к грамотному взаимодействию, фазы, берс-таймеры и прочие вкусности. А еще это перемножается на нон-таргет механику, кучу летального урона, необходимость доджить, уворачиваться и так далее. Итоговые ощущения от боя - непередаваемые.

И мне бы хотелось, чтоб данжи ВоВ тоже двигались в этом направлении, т.е. заменили для меня рейдинг, потому что у меня нет 20 людей. Я не люблю людей. Я хочу играть маленькой пачкой, но кайфовать, как в рейде.

Все эти мифик боссы и теровские харды - элементарные вещи, главное знать где чем бьет и что куда отнести, основная сложность строится именно на взаимодействии игроков, что и приводит к логичному выводу: теровские 3-7ппл легкие, вовские 20ппл сложные. Про нонтаргет даже разговаривать не хочу, настолько перехайпанная вещь, что уже тошнит.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Все эти мифик боссы и теровские харды - элементарные вещи, главное знать где чем бьет и что куда отнести, основная сложность строится именно на взаимодействии игроков, что и приводит к логичному выводу: теровские 3-7ппл легкие, вовские 20ппл сложные. Про нонтаргет даже разговаривать не хочу, настолько перехайпанная вещь, что уже тошнит.
Теровские 5 ппл - не легкие. Конечно, двадцати людям сложнее взаимодействовать, чем пяти. Но теровские данжи тоже приходится осваивать, тратить дни, а иногда и недели для убийства (а казуальные игроки многие данжи так и не проходят). Имхо, это для 5 ппл контента - вполне годнота. И это без всяких накручиваний ХП и атаки.

Про нонтаргет даже разговаривать не хочу, настолько перехайпанная вещь, что уже тошнит.
Не разговаривай. Но это не аргумент. Перехайпленная или нет, а увлекательнее того, что есть в ВоВе. В ВоВе, кстати, отчасти есть нон-таргет, потому что смотреть все равно надо на цель (в Ла2 это необязательно - чар сам повернется). Просто в Тере еще и промазать можно, и позицию нужно всегда правильную держать - бить в бок нельзя, нужно бить в спину, например.

А еще там очень сильно добавляет экшна возможность доджить некоторые абилки ай-фрейм умениями. Вкупе получается бодрый коктейль. На мой взгляд (подчеркиваю - на мой) - это намного интереснее 5 ппл контента в ВоВе. Пока.

Я прекрасно понимаю это пренебрежение к корейским играм, но есть в Тере много хорошего (ее не абы кто делал, а НЦ Софт все-таки), хотя в целом тягаться с ВоВом она, конечно, не может.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Все эти мифик боссы и теровские харды - элементарные вещи, главное знать где чем бьет и что куда отнести, основная сложность строится именно на взаимодействии игроков, что и приводит к логичному выводу: теровские 3-7ппл легкие, вовские 20ппл сложные. Про нонтаргет даже разговаривать не хочу, настолько перехайпанная вещь, что уже тошнит.
Теровские 5 ппл - не легкие. Конечно, двадцати людям сложнее взаимодействовать, чем пяти. Но теровские данжи тоже приходится осваивать, тратить дни, а иногда и недели для убийства (а казуальные игроки многие данжи так и не проходят). Имхо, это для 5 ппл контента - вполне годнота. И это без всяких накручиваний ХП и атаки.

Про нонтаргет даже разговаривать не хочу, настолько перехайпанная вещь, что уже тошнит.
Не разговаривай. Но это не аргумент. Перехайпленная или нет, а увлекательнее того, что есть в ВоВе. В ВоВе, кстати, отчасти есть нон-таргет, потому что смотреть все равно надо на цель (в Ла2 это необязательно - чар сам повернется). Просто в Тере еще и промазать можно, и позицию нужно всегда правильную держать - бить в бок нельзя, нужно бить в спину, например.

А еще там очень сильно добавляет экшна возможность доджить некоторые абилки ай-фрейм умениями. Вкупе получается бодрый коктейль. На мой взгляд (подчеркиваю - на мой) - это намного интереснее 5 ппл контента в ВоВе. Пока.

Я прекрасно понимаю это пренебрежение к корейским играм, но есть в Тере много хорошего (ее не абы кто делал, а НЦ Софт все-таки), хотя в целом тягаться с ВоВом она, конечно, не может.
Ну то есть если убрать у ключей уровни, оставив градацию и допустить игроков только в уровни 5/15/25 сразу, то получатся инсты из Теры? Ну да, в херовом гире будут неделями траить +25. А нормальные люди пойдут в ту сложность, которая соответствует их навыкам, и будут повышать её если легко. А не задрачивать до упора низкую для их гира сложность и говорить, что ключи скучные и механик нет (на самом деле есть). Хотя соглашусь, что за инсты, по сложности сравнимые с мифик рейдом, должна быть соответствующая награда. На данный момент её отсутствие обосновано возможностью "гриндить" ключи. Но ведь никто не заставляет.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Все эти мифик боссы и теровские харды - элементарные вещи, главное знать где чем бьет и что куда отнести, основная сложность строится именно на взаимодействии игроков, что и приводит к логичному выводу: теровские 3-7ппл легкие, вовские 20ппл сложные. Про нонтаргет даже разговаривать не хочу, настолько перехайпанная вещь, что уже тошнит.
Теровские 5 ппл - не легкие. Конечно, двадцати людям сложнее взаимодействовать, чем пяти. Но теровские данжи тоже приходится осваивать, тратить дни, а иногда и недели для убийства (а казуальные игроки многие данжи так и не проходят). Имхо, это для 5 ппл контента - вполне годнота. И это без всяких накручиваний ХП и атаки.

Что конкретно надо осваивать днями и неделями, если знать абилки босса? Откуда эти цифры и на чем они основаны?

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Все эти мифик боссы и теровские харды - элементарные вещи, главное знать где чем бьет и что куда отнести, основная сложность строится именно на взаимодействии игроков, что и приводит к логичному выводу: теровские 3-7ппл легкие, вовские 20ппл сложные. Про нонтаргет даже разговаривать не хочу, настолько перехайпанная вещь, что уже тошнит.

Теровские 5 ппл - не легкие. Конечно, двадцати людям сложнее взаимодействовать, чем пяти. Но теровские данжи тоже приходится осваивать, тратить дни, а иногда и недели для убийства (а казуальные игроки многие данжи так и не проходят). Имхо, это для 5 ппл контента - вполне годнота. И это без всяких накручиваний ХП и атаки.


Что конкретно надо осваивать днями и неделями, если знать абилки босса? Откуда эти цифры и на чем они основаны?


На практике, лул. На помню уже (я не убер-задрот в Теру, не особо слежу), но Крейсер, кажется, корейские задроты осваивали неделю. Средний игрок, даже зная абилки, стабильно в Тере в данже отжимается по много раз. Потому что нужна и реакция, и максимум дпса, и позиционка, и соблюдение механик. Потому что ДБМа, который показывает таймер до следующей абилки босса, нет. Готовиться к абилке нужно по анимации босса - оттопырил мизинчик правой руки, значит сейчас жахнет конусом влево (условно). Это сложно, чтоб вы не пытались мне тут доказать, я проверял на собственной шкуре.

Вот тут посмотрите третьего босса - Абнукту: https://docs.google.com/document/d/19quVoYqoDYXYUn9zjqL-SBFfGUGlWdbDZbS_JSSjmJA/edit#heading=h.q599375xwfzk Дебаффы по очереди брать, головы собирать, группироваться на клинс, доджить в тайминг смертельные абилки (окошко в 0,5-1 секунду). Сложно. И увлекательно. Увлекательнее, чем умножать хп и атаку боссам.

И это довольно простой данж относительно других хард данжей. Манайа или Дурион были ощутимо сложнее.

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
Что конкретно надо осваивать днями и неделями, если знать абилки босса?
ты не поверишь  :D если надо встать в кучу, но кто-нибудь один не встанет, если надо отбежать, но кто-нибудь отбежит не туда или не отбежит вовсе... что в прочем как везде...
я в Теру играл с полгодика, инстами особо не заморачивался, эвенты там может и позамороченней, чем в ВоВ инстах, но это не значит, что они лучше... там просто другая система игры...  это всё равно что водное поло и хоккей сравнивать...

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
На практике, лул.


Надеюсь под практикой имеется в виду специальный институт специалистов анализирующих полную информацию с какого-либо географического сегмента, а не твое личное мнение?

На помню уже (я не убер-задрот в Теру, не особо слежу), но Крейсер, кажется, корейские задроты осваивали неделю.


Статистика не гуглится, как не гуглится и наличие датамайнинга способностей боссов, так что если и было недельное освоение крейсера, то сугубо из-за разбора способностей, что никак не говорит о сложности контента. Мне достаточно того, что крейсер прошел гаро с гохи, чтобы понять насколько это сложно :D

Потому что нужна и реакция, и максимум дпса, и позиционка, и соблюдение механик. Потому что ДБМа, который показывает таймер до следующей абилки босса, нет. Готовиться к абилке нужно по анимации босса - оттопырил мизинчик правой руки, значит сейчас жахнет конусом влево (условно). Это сложно, чтоб вы не пытались мне тут доказать, я проверял на собственной шкуре.

Вот тут посмотрите третьего босса - Абнукту: https://docs.google.com/document/d/19quVoYqoDYXYUn9zjqL-SBFfGUGlWdbDZbS_JSSjmJA/edit#heading=h.q599375xwfzk Дебаффы по очереди брать, головы собирать, группироваться на клинс, доджить в тайминг смертельные абилки (окошко в 0,5-1 секунду). Сложно. И увлекательно. Увлекательнее, чем умножать хп и атаку боссам.


Так помедленнее, я записываю - реакция, дпс, позиционка, соблюдение механик. Хм, звучит неплохо, интересно, что на практике? Ой, указанный выше анбукту умирает при 50+ смертей на 5 человек. Какие-то противоречивые у тебя высказывания получаются.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Надеюсь под практикой имеется в виду специальный институт специалистов анализирующих полную информацию с какого-либо географического сегмента, а не твое личное мнение?


А в ВоВе за траями ферст-киллов наблюдает институт?

Статистика не гуглится, как не гуглится и наличие датамайнинга способностей боссов, так что если и было недельное освоение крейсера, то сугубо из-за разбора способностей, что никак не говорит о сложности контента. Мне достаточно того, что крейсер прошел гаро с гохи, чтобы понять насколько это сложно :D


Прошел в составе овергир пачки Ансельма, когда данж потерял актуальность? Это называется не прошел, а пролежал, пока тебя вагонили, чтоб показать на стриме интересную финтифлюшку. Видывал я, как стримеры Гохи проходят данжи.

Так помедленнее, я записываю - реакция, дпс, позиционка, соблюдение механик. Хм, звучит неплохо, интересно, что на практике? Ой, указанный выше анбукту умирает при 50+ смертей на 5 человек. Какие-то противоречивые у тебя высказывания получаются.

Я хз, о чем ролик. Они бьют ее 20 минут с 50% хп. Смерти там не указаны, считать каждую мне лень, извини. Даже эквип неизвестно какой. Только это не фарм - это онанизм. Ну да, можно при нормальном хиле и одном-двух вменяемо одетых и более-менее соображающих товарищах закидать трупами, завагонив двух полудурков. Но я желаю удачи любому фармерку, который готов тратить по два часа на данж из трех боссов (треша там нет). А скорее и все 4-5, потому что при таком неуверенном убийстве, я уверен, было еще с десяток траев до этого.

Да, я писал, что в Тере есть рес в бою, без него пройти данж было бы нереально для 98% игроков. Уверен, что в этом трае хил яички себе выкрутил и в соло затащил эту помойку. А был бы таким же дауном и хилер - они бы не прошли. В большинстве случаев вот такие походы, как на ролике, заканчиваются вайпом.

А вот как фармят (другой данж правда) нормальные пацаны. И научиться так исполнять - очень сложно и интересно. Может даже показаться, что все очень легко, потому что они идеально все делают, но у среднего игрока там была бы вакханалия вроде той, что по твоей ссылке:



А еще суть в том, что подобные боссы почти не бьют с руки. Это видосик легко смотреть. А каждая атака - это по сути специальная атака. И нужно постоянно следить за тем, как ведет себя босс. Многие абилки, например, станят. Не задоджил - подох. А чтоб задоджить, нужно знать, как оно кастуется, как ведет себя босс перед кастом и успеть среагировать. Если пытаться доджить все подряд, теряешь в дпсе - потому что не знаешь анимаций и доджишь, например, абилки, которые тебя и без того не задамажили бы, ибо в танка были направлены. Концентрация запредельная и постоянная. Этого нельзя ощутить при просмотре ролика.

И я сказал, Абнукта - легкий босс. И у нее нет берс-таймера. А у Дуриона был. А у этого бугая с мечом, ролик с которым выше, тоже есть дпс-чек (там не берс, там просто вайп через сколько-то минут). И вот такие горе фармеры по 40 минут на босса, бибу бы там посасывали месяца 3, пока бы руки не выпрямили. Я лично так и посасывал.


ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
И я сказал, Абнукта - легкий босс. И у нее нет берс-таймера. А у Дуриона был. А у этого бугая с мечом, ролик с которым выше, тоже есть дпс-чек (там не берс, там просто вайп через сколько-то минут). И вот такие горе фармеры по 40 минут на босса, бибу бы там посасывали месяца 3, пока бы руки не выпрямили. Я лично так и посасывал.

Этот босс в разы проще предыдущего, как по времени анимаций, как по размерам войдзон, так и по количеству абилок, неудивительно, что у него прикручена берса. Самое забавное начинается, если начать разбираться в командном взаимодействии, ведь его нет практически ни в одном данже, тупо N человек которые 90% времени показывают соло игру против запрограммированного бота.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Цитировать
Да, я писал, что в Тере есть рес в бою, без него пройти данж было бы нереально для 98% игроков. Уверен, что в этом трае хил яички себе выкрутил и в соло затащил эту помойку. А был бы таким же дауном и хилер - они бы не прошли. В большинстве случаев вот такие походы, как на ролике, заканчиваются вайпом.
Дополню. Посмотрел на сетап. Там 2 хила, 2 дд и танк. Ну да, 3 мусора на дд и танке, а два хила их 40 минут ресали. Особенно потел прист, судя по всему. Наверняка опытный и одетый. Можно так, да. Но это все равно не прохождение. Это чувак завагонил "всоляного". Тоже самое, если я куплю за тугрики прохождение 20+ ключа, подохну там 40 раз, все равно пройду, а потом буду всем показывать, какой я молодец - закрыл 20+ ключ.

В два хила ходят вот на такие траи, пока совсем немощные. Обычно - в одного. И в одного хила права на ошибку меньше.

И тут мы возвращаемся к "ключам" Теры. А именно экстрим-версиям данжа. Вот было там как-то, что рес вообще не работал. Вот это, я понимаю, ключ. Хп у босса не изменилось, атаки не прибавилось. А пройти - не пройдет почти никто. Жаль, это реализовано скорее в формате ивентов, а не на постоянку, как в ВоВе.

Это как экстенсивный и интенсивный экономический рост. Можно хп умножать, а можно делать механически интереснее. Я за второе.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
И тут мы возвращаемся к "ключам" Теры. А именно экстрим-версиям данжа. Вот было там как-то, что рес вообще не работал. Вот это, я понимаю, ключ. Хп у босса не изменилось, атаки не прибавилось. А пройти - не пройдет почти никто. Жаль, это реализовано скорее в формате ивентов, а не на постоянку, как в ВоВе.
Лол.
Цитировать
Three Difficulties

A new system gives you the freedom to choose the level of difficulty: enter the dungeon and decide as a group whether you want to take on Kelsaik in normal, hard or extreme mode.

Normal Mode

    Designed for the majority of TERA players – should be playable with Frostmetal equipment.
    Kelsaik will use a limited number of his attacks against you, but they shouldn't hit too hard.
    Kelsaik drops loot as a reward.

Hard Mode

    Designed for players who want to defeat their opponents with Stormcry equipment.
    Kelsaik will use a greater number of his attacks against you and will also receive a buff that moderately increases his power and endurance stats.
    Kelsaik drops loot as a reward. Additionally, an opponent is summoned upon his death that drops additional loot!

Extreme Mode

    Designed for players equipped with highly enchanted Stormcry equipment and who play together like a well-oiled machine.
    Kelsaik will use his full repertoire of attacks against you and will also receive a buff that massively increases his power and endurance stats as well as his attack and movement speed.
    Kelsaik drops loot as a reward. Additionally, an opponent is summoned upon his death that drops additional loot!
Ну ок, будем смотреть конкретно экстрим-ключи
На оф.сайте:
Цитировать
EXTREME Battles – The New Challenge

The dungeon has been given a makeover to ensure you get the challenge you deserve. The monsters before Putrion can now be defeated by classes who previously didn’t stand a chance against them. Darkan, on the other hand, has been buffed since his last defeat, so make sure you bring your AAA game! How many runs will you need to take this bad boy down?
Ну и еще несколько абзацев про прохождение одного и того же данжа 20+ раз, для получения каких-то наград, а статистики как-то вот и не нашел по данжам, но нашел статистику со стима, где пиковый онлайн не достигает 3 тысяч... Не, ну это стим. Да и зачем разрабам выкладывать статистику и стараться, если для входа в ивент нужно купить в магазе ключ, ведь если все будут знать про обреченность, то никто не купит, а если узнают, что награды окажутся всем доступны, то может купить меньше народу ибо разрушится элитарность.

Дак откуда инфа то про непроходимость? Я вот допустим еще в прохождение башни магом афликом <900 без сакролаша поверю, ибо там действительно единицы выполняли, ну еще у кого там проблемы были из танков? у палов вроде, дак есть практически офишиал инфа на сайтах. А как анализировать ТЕРУ? Смотреть видосики на тытрубе, которые даже её игроки смотреть и оценивать скилл других не хотят? Ну это такое
з.ы. тут уже цифру 19 упоминали, которую пуги-полупуги во времена открытия Анторуса закрывали. Так что про "непроходимость" какого-то контента говорить не стоит. Ну и если игра построена на закидыванию трупами, а разраб может джаст фо лулз запретить ресы - это не говорит про сложность, это говорит про разраба. Аватару и КЖтоже вот илита убить не могла в своё время, и крутили там нетолько цифры урона, но и "сложные рейдовые механики про взаимодействие"

 

закрыть