WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катаклизм: изменение характеристик  (Прочитано 47853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Padladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #30 : 02 Марта, 2010, 09:18:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теже яйца, только в профиль
Не совсем.
На бумаге выглядит куда проще, чем текущая механика.
Как будет на деле - увидим.

Не понравились новости...Это мне как Хпалу с уменьшением маны и спд от инта, чего делать интересно?)) На дух одеваться чтоли?) + под шмоток под определенные критерии(капы и т.д.), наобород вносил в игру разнообразие, и эту радость убили...
Играть давно начал?

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #31 : 02 Марта, 2010, 09:18:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понравились новости...Это мне как Хпалу с уменьшением маны и спд от инта, чего делать интересно?)) На дух одеваться чтоли?) + под шмоток под определенные критерии(капы и т.д.), наобород вносил в игру разнообразие, и эту радость убили...
Ха... Холипалы расстроились... Всем класам упрощают а им усложняют) Сейчас то им тупо на инту одеваться надо... а в катаклизме то еще и дух для них появится) бедненькие, как теперь то в двух рейтингах разобраться то)
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #32 : 02 Марта, 2010, 09:21:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не понравились новости...Это мне как Хпалу с уменьшением маны и спд от инта, чего делать интересно?)) На дух одеваться чтоли?) + под шмоток под определенные критерии(капы и т.д.), наобород вносил в игру разнообразие, и эту радость убили...

тебе ж голубым по черному написали - на дух одевацца.. а в чем проблема?)

а вот какая радость в капах (особенно хард) - вообще непонятно..

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #33 : 02 Марта, 2010, 09:22:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему все изменения норм. Не понятно только с маной хантов. Как их "тонус" будет выглядеть... Не хотелось бы увидеть разбойников с луками... Надеюсь что они все таки будут отличаться.
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

PriZRaK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #34 : 02 Марта, 2010, 09:22:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Превращение арп на шмоте в крит...
Звучит неоднозначно.
Даже если не в равных пропорциях,хотя бы 1\5,крита будет просто зомг много,с учетом новых шмоток...

Nikas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Король-лич
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #35 : 02 Марта, 2010, 09:36:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле так же всё останется...
С функцией Переработка народ будет экспериментировать с вещами,так что одна и та же шмотка на разных персах будет разная...и камни подгонять по спеку..

Фейа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
  • Надо всех убить и всё.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйвика
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #36 : 02 Марта, 2010, 10:00:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Танкующие классы смогут становиться неуязвимыми к критическим ударам врагов просто за счет переключения на «Оборонительную стойку», «Власть льда», форму медведя или при использовании «Праведного неистовства».
Одно радует, что не будет больше в рандом герах псевдо-танков, которых ваншотит на треше  ;D


[17:42:24][4] <Ангелизблер>: Народ, а шамы нормальные хилы?

Fucking epics just epics.

Смл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайли
    • Класс: Друид (Сова / Дерево / Кот)
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #37 : 02 Марта, 2010, 10:03:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вы читаете?
Цитировать
Переработка: Основное правило здесь – это замена одного показателя на 50% другого.
Так что это скорее вынужденная мера будет, терять половину рейтинга для замены. Нежели поле для экспериментов.

wirr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #38 : 02 Марта, 2010, 10:04:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть несколько спорных, на мой взгляд, моментов, но это, имхо, потому, что я просто не представляю, как это будет выглядеть на практике. Судить о чем-то можно будет, когда у нас новая система будет "на руках". Это типа КО :D Согласитесь, как-то западло и обидно роллить магам вместе с шаманами. Сам я проблем таких не испытываю, потому что рога :P Но трагедии в рейдах уже достали. А по поводу упрощения... Где-то да, но совсем чуть-чуть.

В любом случае, интерес к игре они во мне пробудили снова.

DRey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #39 : 02 Марта, 2010, 10:12:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это все конечно игнтересно... Но особенно интересно не сдохнут ли совсем холи присты...
Сейчас это единственный хил класс который очень сильно зависит от духа. А что будет - дух будет нужен всем. Конкуренция будет дикая.
Сейчас будучи холиком ненавидел магов, которые брали шмотки с духом и скоростью утверждая что дух и офигенно бафает, и то что кто их хилит - их не волнует. А если еще и мункинам и элемам дух будет нужен... При этом они смогут носить ткань, а мы кожу и кольчуги нет..
Вообщем хотели сделать так, чтобы классы носили свой класс брони а в результате будут совы и элемы в ткани, и голые присты

grdigger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #40 : 02 Марта, 2010, 10:19:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
звучит страшновато и попахивает броедом, но на деле имхо будет проще чем кажется,  конечно придется немного переучится, кароче видно будет


Цитировать
С развитием игры за все эти годы мы дошли до того момента, когда действующая система показателей перестала функционировать гладко, вызывая некоторые затруднения у игроков. Многие из показателей просто сбивают с толку, как и их взаимосвязь. Сила атаки, к примеру, переходит в урон, но то же самое происходить и с рейтингом пробивания брони. Защита дает преимущества для пяти функционально отличных друг от друга показателей. Восполнение маны требует понимания многочисленных параметров и правил, которого в итоге мало кто достигает.

можно читать как "Мы уже сами не понимаем как они работают и нам это надоело решили сделать все по новому"
:)
Я не псих. Я сознательно не в себе.

Смл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайли
    • Класс: Друид (Сова / Дерево / Кот)
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #41 : 02 Марта, 2010, 10:20:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это все конечно игнтересно... Но особенно интересно не сдохнут ли совсем холи присты...
Сейчас это единственный хил класс который очень сильно зависит от духа. А что будет - дух будет нужен всем. Конкуренция будет дикая.
Сейчас будучи холиком ненавидел магов, которые брали шмотки с духом и скоростью утверждая что дух и офигенно бафает, и то что кто их хилит - их не волнует. А если еще и мункинам и элемам дух будет нужен... При этом они смогут носить ткань, а мы кожу и кольчуги нет..
Вообщем хотели сделать так, чтобы классы носили свой класс брони а в результате будут совы и элемы в ткани, и голые присты
1. Ничего не сказано про сов и элемов в клосе. Как придерживались старой политики, так пока и придерживаются.
2. Нельзя оценивать значимость духа в катаклизме по тому как сейчас есть. Всю механику поменяют и таланты.

gosu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #42 : 02 Марта, 2010, 10:28:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне не понятна замена статов с арп,получается,если будут менять на крит и хаст,то шмотка с арп и критом станет по-любому хаст +крит,не может же быть крит+крит? На самом деле не знаю как они будут балансировать ,но сейчас нормальные вары без арп не особо дамажат,а хаст был всегда ущербный стат. Если они пишут,что хаст для рог и дк -больше сил рун и энергии...а что даст варам...? более сильный прирост раги? нафиг она нужна,сейчас многие уже дошли до того,что спамят героики с меткостью 164 и 0 хастом,при этом рага не кончается... я хз.

Намо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #43 : 02 Марта, 2010, 10:28:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
суровые близовские парни решили поработать.. голактеко опасносте

PriZRaK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Катаклизм: изменение характеристик
« Ответ #44 : 02 Марта, 2010, 10:38:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну,может близы немного переработают механику генерации раги...
В одном из ответов про варов,они упоминали,что она им не очень-то нравится.

 

закрыть