WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: Грядущие увольнения в Arena.net  (Прочитано 28591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2530
Re: Guild Wars 2: Грядущие увольнения в Arena.net
« Ответ #45 : 23 Февраля, 2019, 02:06:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И тебе не хворать ))

Coolness

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Guild Wars 2: Грядущие увольнения в Arena.net
« Ответ #46 : 23 Февраля, 2019, 06:04:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу графики в GW2.
У движка GW2 есть один жирный минус - это поддержка только DX9, который уже в наше время ставит невысокий потолок в развитии графической составляющей игры. Игроки много раз поднимали темы на форуме о DX10,11 и теперь уже 12, но в ответ, как правило, полная тишина.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2019, 06:17:00 by Coolness »

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Re: Guild Wars 2: Грядущие увольнения в Arena.net
« Ответ #47 : 23 Февраля, 2019, 07:21:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Местный неадекват Котоед старается пробить дно своего жалкого существования, тем что уже пытается безобидного и всеми уважаемого Тапочка загнобить, до чего же нужно быть больным на голову ВоВером  :facepalm:

Однако

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Guild Wars 2: Грядущие увольнения в Arena.net
« Ответ #48 : 23 Февраля, 2019, 07:41:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Местный неадекват Котоед старается пробить дно своего жалкого существования, тем что уже пытается безобидного и всеми уважаемого Тапочка загнобить, до чего же нужно быть больным на голову ВоВером  :facepalm:
да лаааадно. Тапочек его красиво и тонко уработал. Тот слился.

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Re: Guild Wars 2: Грядущие увольнения в Arena.net
« Ответ #49 : 23 Февраля, 2019, 07:50:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Местный неадекват Котоед старается пробить дно своего жалкого существования, тем что уже пытается безобидного и всеми уважаемого Тапочка загнобить, до чего же нужно быть больным на голову ВоВером  :facepalm:
да лаааадно. Тапочек его красиво и тонко уработал. Тот слился.
Я б сразу на юг послал, мне и в жизни хватает в работе мозгосекса, а ещё таких шакальих сынов видеть на форуме, лучше уж сразу указывать на место таким (у параши их место).

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: Грядущие увольнения в Arena.net
« Ответ #50 : 23 Февраля, 2019, 11:24:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу графики в GW2.
У движка GW2 есть один жирный минус - это поддержка только DX9, который уже в наше время ставит невысокий потолок в развитии графической составляющей игры. Игроки много раз поднимали темы на форуме о DX10,11 и теперь уже 12, но в ответ, как правило, полная тишина.

по сути это отражается на повышенных требованиях к CPU а не на картинке (так уж работает DX9)
а картинка отличная

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Guild Wars 2: Грядущие увольнения в Arena.net
« Ответ #51 : 23 Февраля, 2019, 12:14:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу графики в GW2.
У движка GW2 есть один жирный минус - это поддержка только DX9, который уже в наше время ставит невысокий потолок в развитии графической составляющей игры. Игроки много раз поднимали темы на форуме о DX10,11 и теперь уже 12, но в ответ, как правило, полная тишина.


Да, движок у GW2 это больное место. Отличная художественная составляющая работает на сильно модифицированной основе первой части, к которой прикрутить DX выше девятого большая проблема, из-за особенностей спагетти-кода. Из-за этого же игра не умеет в нормальную многопоточность, причём даже всякие афтербёрнеры не помогают, а ещё большая часть вычислений идёт на процессор, а видеокарта задействована далеко не на всю мощность.

Недавно какой-то умелец из народе всё же привинтил к GW2 враппер DX12, но работает он пока что очень нестабильно. Увеличивается время загрузок, игра крашится, но при этом наблюдается определённый прирост фпс, причём даже в WvW замесах (в комментах пишут, что в архиве малавара, но вы им не верьте).

Джифания

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Jodi se yon bel jou

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джичути
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Guild Wars 2: Грядущие увольнения в Arena.net
« Ответ #52 : 23 Февраля, 2019, 13:29:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Долбанный Активижн убивает ШоШ... хотя постойте, как так... это не шош
Почитатель Хомутяши. Покойся с миром!

Токсичность NC не знает предела

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Re: Guild Wars 2: Грядущие увольнения в Arena.net
« Ответ #53 : 23 Февраля, 2019, 15:12:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу графики в GW2.
У движка GW2 есть один жирный минус - это поддержка только DX9, который уже в наше время ставит невысокий потолок в развитии графической составляющей игры. Игроки много раз поднимали темы на форуме о DX10,11 и теперь уже 12, но в ответ, как правило, полная тишина.


Да, движок у GW2 это больное место. Отличная художественная составляющая работает на сильно модифицированной основе первой части, к которой прикрутить DX выше девятого большая проблема, из-за особенностей спагетти-кода. Из-за этого же игра не умеет в нормальную многопоточность, причём даже всякие афтербёрнеры не помогают, а ещё большая часть вычислений идёт на процессор, а видеокарта задействована далеко не на всю мощность.

Недавно какой-то умелец из народе всё же привинтил к GW2 враппер DX12, но работает он пока что очень нестабильно. Увеличивается время загрузок, игра крашится, но при этом наблюдается определённый прирост фпс, причём даже в WvW замесах (в комментах пишут, что в архиве малавара, но вы им не верьте).

Сами пробовали? Мне интересно просто, так как в ввв замесах как раз производительности критически не хватает.

Однако

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Guild Wars 2: Грядущие увольнения в Arena.net
« Ответ #54 : 23 Февраля, 2019, 17:36:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня в массовых замесах(в том числе на WWW) ничего не тормозит. Я про фпс. Проседает, но до тормозов не доходило.
Было, что скилы не прожимались, но это вроде у всех когда в одном замесе 3 блоба по 40-50 тел.
Хотя, года полтора уже не было такого.
Но, в целом- да, проц неслабо нагружает.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Guild Wars 2: Грядущие увольнения в Arena.net
« Ответ #55 : 23 Февраля, 2019, 18:45:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу графики в GW2.
У движка GW2 есть один жирный минус - это поддержка только DX9, который уже в наше время ставит невысокий потолок в развитии графической составляющей игры. Игроки много раз поднимали темы на форуме о DX10,11 и теперь уже 12, но в ответ, как правило, полная тишина.


Да, движок у GW2 это больное место. Отличная художественная составляющая работает на сильно модифицированной основе первой части, к которой прикрутить DX выше девятого большая проблема, из-за особенностей спагетти-кода. Из-за этого же игра не умеет в нормальную многопоточность, причём даже всякие афтербёрнеры не помогают, а ещё большая часть вычислений идёт на процессор, а видеокарта задействована далеко не на всю мощность.

Недавно какой-то умелец из народе всё же привинтил к GW2 враппер DX12, но работает он пока что очень нестабильно. Увеличивается время загрузок, игра крашится, но при этом наблюдается определённый прирост фпс, причём даже в WvW замесах (в комментах пишут, что в архиве малавара, но вы им не верьте).

Сами пробовали? Мне интересно просто, так как в ввв замесах как раз производительности критически не хватает.


Сам не пробовал, так как сижу на седьмом виндовсе, но товарищ из статика потестил. Говорит ровно то же самое, что я и написал - увеличивается время загрузки, бывает не прогружаются текстурки, бывает крашится. Но вроде как и увеличение фпс наблюдается. Враппер пока сыроват, но над ним работают, вон уже поддержку аркдпс прикрутили через чейнлоад, а вот подключения к нему решейда пока нету.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: Грядущие увольнения в Arena.net
« Ответ #56 : 23 Февраля, 2019, 19:20:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу графики в GW2.
У движка GW2 есть один жирный минус - это поддержка только DX9, который уже в наше время ставит невысокий потолок в развитии графической составляющей игры. Игроки много раз поднимали темы на форуме о DX10,11 и теперь уже 12, но в ответ, как правило, полная тишина.


Да, движок у GW2 это больное место. Отличная художественная составляющая работает на сильно модифицированной основе первой части, к которой прикрутить DX выше девятого большая проблема, из-за особенностей спагетти-кода. Из-за этого же игра не умеет в нормальную многопоточность, причём даже всякие афтербёрнеры не помогают, а ещё большая часть вычислений идёт на процессор, а видеокарта задействована далеко не на всю мощность.

Недавно какой-то умелец из народе всё же привинтил к GW2 враппер DX12, но работает он пока что очень нестабильно. Увеличивается время загрузок, игра крашится, но при этом наблюдается определённый прирост фпс, причём даже в WvW замесах (в комментах пишут, что в архиве малавара, но вы им не верьте).

Сами пробовали? Мне интересно просто, так как в ввв замесах как раз производительности критически не хватает.


Сам не пробовал, так как сижу на седьмом виндовсе, но товарищ из статика потестил. Говорит ровно то же самое, что я и написал - увеличивается время загрузки, бывает не прогружаются текстурки, бывает крашится. Но вроде как и увеличение фпс наблюдается. Враппер пока сыроват, но над ним работают, вон уже поддержку аркдпс прикрутили через чейнлоад, а вот подключения к нему решейда пока нету.


без решейда не катит, я уже привык чтоб красиво было :)
подождем

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Guild Wars 2: Грядущие увольнения в Arena.net
« Ответ #57 : 23 Февраля, 2019, 21:43:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
странно, что никто не отписался, что все беды Арены от того, что не сделали русскую локализацию

А по-моему это от того, что игра выглядит устаревшей лет на 10. Тот же вов из-за мультяшного стиля и нормальных текстурок (в новых локациях) выглядит на порядок лучше.

все шутите :)

пруф или балабол :)
Рандом видео на ютубе и будет пруфом,графони там сравним разве что с вотлка,след аддоны уже выше,последние на голову.

 :) А, это вы по видосам судите, а я уж подумал, что вы играли и я ослеп.
Вов почему то и навидео выглядет отлично,графика в гв2 так хороша что не может быть запечетлена?
Ours is the Fury

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: Грядущие увольнения в Arena.net
« Ответ #58 : 24 Февраля, 2019, 01:18:09 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
странно, что никто не отписался, что все беды Арены от того, что не сделали русскую локализацию


А по-моему это от того, что игра выглядит устаревшей лет на 10. Тот же вов из-за мультяшного стиля и нормальных текстурок (в новых локациях) выглядит на порядок лучше.


все шутите :)

пруф или балабол :)

Рандом видео на ютубе и будет пруфом,графони там сравним разве что с вотлка,след аддоны уже выше,последние на голову.


 :) А, это вы по видосам судите, а я уж подумал, что вы играли и я ослеп.

Вов почему то и навидео выглядет отлично,графика в гв2 так хороша что не может быть запечетлена?


отчего же, если вас в гугле забанили: :)

ванилла и дополнение PoF:



wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Re: Guild Wars 2: Грядущие увольнения в Arena.net
« Ответ #59 : 25 Февраля, 2019, 06:44:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня в массовых замесах(в том числе на WWW) ничего не тормозит. Я про фпс. Проседает, но до тормозов не доходило.
Было, что скилы не прожимались, но это вроде у всех когда в одном замесе 3 блоба по 40-50 тел.
Хотя, года полтора уже не было такого.
Но, в целом- да, проц неслабо нагружает.
Ну это смотря какой комп у вас, у меня вон просадки некислые, но я и Metro Exodus купил, запустил, погонял и с грустью понял, что назрело время апгрейда моего калькулятора  8)

 

закрыть