Я говорю про то, что в ПВП нельзя придумать что-то новое, чего ещё нигде не было. К тому же в ПВЕ ты закрепляешь свой результат (сколько убито ХМов, если вспомнить ВоВ) А тут ты просто получаешь фан. Я не против такого, но почему-то в игры с нормальным ПВЕ публика раза в два-три больше чем в таких гридилках (LA2 не в счет, это практически родоначальник жанра)
Я не очень понимаю что нового вы ждете от взаимодействия между людьми. "в ПВП нельзя придумать что-то новое" - это в некотором смысле логическая ошибка. Реальная жизнь не предлагает ничего особо невероятного в этом плане. Люди дружат, враждуют, любят друг друга, манипулируют друг другом, и все это выливается в конретные активности - ценность в процессе. Вы пришли в ММО за статичным мертвым или заскриптованным контентом, чтобы потребить его. Не вижу в этом чего-то важного и оправданного
Приятно когда разработчики придумывают как развлечь и занять игрока, чтобы он оставался в игре, а когда ты думаешь "чем бы себя занять" это бред. нет, кушайте такой "контент" если хотите, но я повторюсь, всё всегда сводится к одному. В ПВЕ можно придумывать новые и новые механики. В ПВП все механики основаны на способностях классов, которые почти не меняются и иногда на механиках осадных орудий(если что-то подобное имеется) я пробовал играть ПВП, не надо думать что я беру всё это с неба. Пробовал и в линейко-подобных играх и в ВоВе. В реальности ты всегда примерно представляешь что ждать от противника. И узнаешь с опытом как его контрить. Мне это очень быстро наскучило
Вы хотите, чтобы вас вели за ручку и выплясывали перед вами. Я насмотрелся на это в сингле, где с этим справляются гораздо лучше. Современные тим-парки провернули хитрый ход. Они затянули сингловиков в онлайн за совершенно другое бабло. Этим людям не нужен был онлайн и люди, а всего лишь ощущение, что они играют в компании. Ведь куча контента не требует даже второго игрока. Это не имеет никакого отношения к ММО. Гарнизоны в ВоД являются отличным примером. Я иссяк для такого самообмана.
В ПВЕ можно придумывать, но придумывается почему-то херово. Если бы что-то придумывалось... Из аддона в аддон получаем либо уже набившее оскому, либо забаву на неделю игры. Это одноразовый контент в отличии от бесконечного механизма "захватил землю - построил замок - отбил атаку - улучшил замок - просрал атаку - объединился с другой гильдией - вернул замок..." не говоря уже о промежуточных событиях по торговле, войне с ненавистной гильдией в море за бабло и т.д. Все на основе вечных ценностей "Бабло, власть, слава". Совсем другой подход и мотивация. И все с живыми людьми с драмами, комедиями и трагедиями