WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок предложил расширить подземелья с соратниками на эпохальный режим, чтобы изучать механики  (Прочитано 3113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536
Такое ощущение, что половина вообще не читала начальный пост.

Тренировочный режим с ботами, чтобы без риска сломать кому-то ключ, понять чо куда, не по видосам, а вот ручками пощупать, если непонятно, то можно постоять, посмотреть теорию данжа и боты спокойно дождутся. Просто для ответственных ребят, которые хотели бы сначала потренироваться, а потом уже идти в данжи.
Я считаю себя ответственным игроком. Казуальным, но ответственным. И поэтому за танка на первой неделе я прошёл все двойки, хотя по гиру мог идти и дальше.

И я скажу следующее - этого более чем достаточно. Потому что основная сложность в ключах - это не механики боссов или трэша. Это другие люди, как правило дд, которые их напрочь игнорируют.
Причём видно, что они даже не смотрели гайды, даже на боссов. И не учатся в процессе. Я на первой неделе встретил человека, который 3 раза подряд не отвернулся от блайнда на ласте в Приорате.
Боты не будут игнорировать механики. Не будут пытаться "докастовать" или не спулят ещё один пак, потому что у них бурсты видите ли.
Вот пример здорового танка.
Дай бог рандома тебе только адекватных игроков в пати .

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3060
Я на первой неделе встретил человека, который 3 раза подряд не отвернулся от блайнда на ласте в Приорате.
На 1 неделе - это нормально, у меня вчера в десятке сразу по 2 человека его ловили.

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Ну да, почему нет? Только весь лут убрать и будет отлично. Предложение же ради изучения механик
Но на самом деле вы не сможете изучить механики, потому что боты будут выполнять их поверхностно. Реальные люди в ключах играют совершенно по другому, поэтому толку будет ровно 0.

Но очевидно это предположение ради халявного лута
Ну да, халявный защитник, когда в вылазках падает гер с карты и тот же защитник каждый ран. Прям капец какой нужный лут.

Blazer.xyz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Хз, мне лично хватает 1 раз глянуть гайд на ютубе чтобы понять основные моменты в данже. Да и в ключах не только боссы, там еще и треш, который с ботами не задрочить - в ключах все равно будет другой экспириенс совершенно. Условно чел пошел с ботами которые пулят по 1 мобу, решил что все запомнил, пошел в кей, а там танк в этом же месте собрал 10 мобов и как говорится начался сущий кошмар - кому что сбивать, кого контролить, какие вообще кнопки жать. А он ничо не знает, его же боты этому не научили.
""Согласен с этим. Мне нужно учиться на практике и, особенно как игроку-танку, мне нужен способ учиться составлять маршруты. Соратники в обычном эпохальном режиме позволят игрокам учиться без необходимости полагаться на других и собирать группу.""

Какая то несколько надуманная проблема. Роуты до 10-го ключа - это излишество

Всм излишество? А как ты собрался ключ без роута проходить? Пулить все подряд что движется чтобы к середине прохождения осознать что у тебя 150% на счетчике? Пулить вместе мобов и паки которые категорически нельзя вместе пулить? Или я тебя как-то не так понял?

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деканна
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вот насколько я, любительница белочек, не люблю ключный контент, но даже я скажу тут: А не охринели ли вы? Эпохальный режим не для хомячков. Это групповой контент, где надо взаимодействовать с людьми. Ни один бот этому научить не способен. Ты либо играешь соло, либо играешь со всеми на общих правилах. Не надо мнить из себя героя. Некоторые даже таймволки осилить не в состоянии. О каких мификах для них может идти речь?!
суть не в груповом контенте, а в его социальном качестве, ключи с рандомами сейчас это в 80% случаях клоака где на каждое сбитие каста и выход из лужи можно вскрывать шампанское, при игре с ботами и НОРМАЛЬНОМ балансе, возрастёт ЛИЧНАЯ ответственность за прохождение данжа (тем более в тайм) а для слепых глухих и прочих с которыми даже игроки средней руки играть не в состоянии не измениться абсолютно ничего, боты не вывезут мёртвую тушу если сделать систему нормальной
Какая ответственность чел, эти боты играют по своим правилам не имеющим ничего общего с тем во что играем мы, М0 с ботами ничему тебя не научит потому что это будет совершенно другой опыт. Для обучения есть гайды, птр, просто играя и пытаясь убить боссов методом проб и ошибок. Эти клоуны просто боятся негативного опыта, настолько хрупким эго стало у людей, трясутся даже от мысли что ктото их может оскорбить или обвинить в вайпе.
А с чего мне радоваться что чсв ключзакрыватель3000 мне в сообщении только из оскорблений рассказывает какой я урождённый мудак что не пикнул какого нибудь мета дд а пытается зайти во ВТОРОЙ ключ на дд дк? Метод проб и ошибок как раз то что и просят сейчас ты будешь только ошибаться и стрессовать что приведёт к ещё большим ошибкам потому что механика данжей эволюционировала из "ты ошибся=ты умер" в "ты ошибся=УМЕРЛИ ВСЕ"

Andrej Bormolej

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
 Я за, пусть новички учатся,меньше будет вайпов в реальных ключах. Но ключевое слово учатся, то есть никакого лута и наград, только практика. Тогда это будет 100 процентов актуально.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 291
Цитировать
Согласен с этим. Мне нужно учиться на практике и, особенно как игроку-танку, мне нужен способ учиться составлять маршруты. Соратники в обычном эпохальном режиме позволят игрокам учиться без необходимости полагаться на других и собирать группу.

Так танку надо ходить с настоящими людьми. Роут будет отличаться от классов в пачке. Без опыта игры со сборной солянкой ты нормальный маршрут не построишь. Да и соратники в мифик+ всё же лишнее. возможно для совсем нубиков в 2-5 ключах. Но думаю такое себе. Более полезным будет какая-то кастомка. Чтоб ты мог запустить любой данж и любой ключ. Без наград. Просто попробовать новые тактики или ещё что. Но учитывая что теперь ключи 12+ грубо говоря не ломаются, наверно и это не надо.

Blazer.xyz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Вот насколько я, любительница белочек, не люблю ключный контент, но даже я скажу тут: А не охринели ли вы? Эпохальный режим не для хомячков. Это групповой контент, где надо взаимодействовать с людьми. Ни один бот этому научить не способен. Ты либо играешь соло, либо играешь со всеми на общих правилах. Не надо мнить из себя героя. Некоторые даже таймволки осилить не в состоянии. О каких мификах для них может идти речь?!
суть не в груповом контенте, а в его социальном качестве, ключи с рандомами сейчас это в 80% случаях клоака где на каждое сбитие каста и выход из лужи можно вскрывать шампанское, при игре с ботами и НОРМАЛЬНОМ балансе, возрастёт ЛИЧНАЯ ответственность за прохождение данжа (тем более в тайм) а для слепых глухих и прочих с которыми даже игроки средней руки играть не в состоянии не измениться абсолютно ничего, боты не вывезут мёртвую тушу если сделать систему нормальной
Какая ответственность чел, эти боты играют по своим правилам не имеющим ничего общего с тем во что играем мы, М0 с ботами ничему тебя не научит потому что это будет совершенно другой опыт. Для обучения есть гайды, птр, просто играя и пытаясь убить боссов методом проб и ошибок. Эти клоуны просто боятся негативного опыта, настолько хрупким эго стало у людей, трясутся даже от мысли что ктото их может оскорбить или обвинить в вайпе.
А с чего мне радоваться что чсв ключзакрыватель3000 мне в сообщении только из оскорблений рассказывает какой я урождённый мудак что не пикнул какого нибудь мета дд а пытается зайти во ВТОРОЙ ключ на дд дк? Метод проб и ошибок как раз то что и просят сейчас ты будешь только ошибаться и стрессовать что приведёт к ещё большим ошибкам потому что механика данжей эволюционировала из "ты ошибся=ты умер" в "ты ошибся=УМЕРЛИ ВСЕ"
А зачем идя во 2 ключ долбиться в пати каких-то чсв гигапушеров? Ищи пати таких же неопытных чувачков с 0 рио и вайпатесь вместе хоть до посинения. Да и никому нахуй не всралось после отклонения твоей заявки еще и строчить тебе что-то в лс, не пиши бред.

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деканна
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вот насколько я, любительница белочек, не люблю ключный контент, но даже я скажу тут: А не охринели ли вы? Эпохальный режим не для хомячков. Это групповой контент, где надо взаимодействовать с людьми. Ни один бот этому научить не способен. Ты либо играешь соло, либо играешь со всеми на общих правилах. Не надо мнить из себя героя. Некоторые даже таймволки осилить не в состоянии. О каких мификах для них может идти речь?!
суть не в груповом контенте, а в его социальном качестве, ключи с рандомами сейчас это в 80% случаях клоака где на каждое сбитие каста и выход из лужи можно вскрывать шампанское, при игре с ботами и НОРМАЛЬНОМ балансе, возрастёт ЛИЧНАЯ ответственность за прохождение данжа (тем более в тайм) а для слепых глухих и прочих с которыми даже игроки средней руки играть не в состоянии не измениться абсолютно ничего, боты не вывезут мёртвую тушу если сделать систему нормальной
Какая ответственность чел, эти боты играют по своим правилам не имеющим ничего общего с тем во что играем мы, М0 с ботами ничему тебя не научит потому что это будет совершенно другой опыт. Для обучения есть гайды, птр, просто играя и пытаясь убить боссов методом проб и ошибок. Эти клоуны просто боятся негативного опыта, настолько хрупким эго стало у людей, трясутся даже от мысли что ктото их может оскорбить или обвинить в вайпе.
А с чего мне радоваться что чсв ключзакрыватель3000 мне в сообщении только из оскорблений рассказывает какой я урождённый мудак что не пикнул какого нибудь мета дд а пытается зайти во ВТОРОЙ ключ на дд дк? Метод проб и ошибок как раз то что и просят сейчас ты будешь только ошибаться и стрессовать что приведёт к ещё большим ошибкам потому что механика данжей эволюционировала из "ты ошибся=ты умер" в "ты ошибся=УМЕРЛИ ВСЕ"
А зачем идя во 2 ключ долбиться в пати каких-то чсв гигапушеров? Ищи пати таких же неопытных чувачков с 0 рио и вайпатесь вместе хоть до посинения. Да и никому нахуй не всралось после отклонения твоей заявки еще и строчить тебе что-то в лс, не пиши бред.
хочешь верь хочешь нет, но я всяких повидал , "неленивых" в том числе ;)

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
Вот насколько я, любительница белочек, не люблю ключный контент, но даже я скажу тут: А не охринели ли вы? Эпохальный режим не для хомячков. Это групповой контент, где надо взаимодействовать с людьми. Ни один бот этому научить не способен. Ты либо играешь соло, либо играешь со всеми на общих правилах. Не надо мнить из себя героя. Некоторые даже таймволки осилить не в состоянии. О каких мификах для них может идти речь?!
суть не в груповом контенте, а в его социальном качестве, ключи с рандомами сейчас это в 80% случаях клоака где на каждое сбитие каста и выход из лужи можно вскрывать шампанское, при игре с ботами и НОРМАЛЬНОМ балансе, возрастёт ЛИЧНАЯ ответственность за прохождение данжа (тем более в тайм) а для слепых глухих и прочих с которыми даже игроки средней руки играть не в состоянии не измениться абсолютно ничего, боты не вывезут мёртвую тушу если сделать систему нормальной
Какая ответственность чел, эти боты играют по своим правилам не имеющим ничего общего с тем во что играем мы, М0 с ботами ничему тебя не научит потому что это будет совершенно другой опыт. Для обучения есть гайды, птр, просто играя и пытаясь убить боссов методом проб и ошибок. Эти клоуны просто боятся негативного опыта, настолько хрупким эго стало у людей, трясутся даже от мысли что ктото их может оскорбить или обвинить в вайпе.
А с чего мне радоваться что чсв ключзакрыватель3000 мне в сообщении только из оскорблений рассказывает какой я урождённый мудак что не пикнул какого нибудь мета дд а пытается зайти во ВТОРОЙ ключ на дд дк? Метод проб и ошибок как раз то что и просят сейчас ты будешь только ошибаться и стрессовать что приведёт к ещё большим ошибкам потому что механика данжей эволюционировала из "ты ошибся=ты умер" в "ты ошибся=УМЕРЛИ ВСЕ"
не помогут тебе м0 с ботами, даже если ты не допустишь ошибки их совершит кто-то другой что приведет к вайпу, но группа может признать виновным все равно тебя по какой то притянутой за уши причине (невовремя спулил, не там поставил мобов, итд). Конфликты и оскорбления неизбежны в любом случае.

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деканна
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вот насколько я, любительница белочек, не люблю ключный контент, но даже я скажу тут: А не охринели ли вы? Эпохальный режим не для хомячков. Это групповой контент, где надо взаимодействовать с людьми. Ни один бот этому научить не способен. Ты либо играешь соло, либо играешь со всеми на общих правилах. Не надо мнить из себя героя. Некоторые даже таймволки осилить не в состоянии. О каких мификах для них может идти речь?!
суть не в груповом контенте, а в его социальном качестве, ключи с рандомами сейчас это в 80% случаях клоака где на каждое сбитие каста и выход из лужи можно вскрывать шампанское, при игре с ботами и НОРМАЛЬНОМ балансе, возрастёт ЛИЧНАЯ ответственность за прохождение данжа (тем более в тайм) а для слепых глухих и прочих с которыми даже игроки средней руки играть не в состоянии не измениться абсолютно ничего, боты не вывезут мёртвую тушу если сделать систему нормальной
Какая ответственность чел, эти боты играют по своим правилам не имеющим ничего общего с тем во что играем мы, М0 с ботами ничему тебя не научит потому что это будет совершенно другой опыт. Для обучения есть гайды, птр, просто играя и пытаясь убить боссов методом проб и ошибок. Эти клоуны просто боятся негативного опыта, настолько хрупким эго стало у людей, трясутся даже от мысли что ктото их может оскорбить или обвинить в вайпе.
А с чего мне радоваться что чсв ключзакрыватель3000 мне в сообщении только из оскорблений рассказывает какой я урождённый мудак что не пикнул какого нибудь мета дд а пытается зайти во ВТОРОЙ ключ на дд дк? Метод проб и ошибок как раз то что и просят сейчас ты будешь только ошибаться и стрессовать что приведёт к ещё большим ошибкам потому что механика данжей эволюционировала из "ты ошибся=ты умер" в "ты ошибся=УМЕРЛИ ВСЕ"
не помогут тебе м0 с ботами, даже если ты не допустишь ошибки их совершит кто-то другой что приведет к вайпу, но группа может признать виновным все равно тебя по какой то притянутой за уши причине (невовремя спулил, не там поставил мобов, итд). Конфликты и оскорбления неизбежны в любом случае.
могут хоть об оскорбляться, если я ЗА СЕБЯ буду знать что я делаю всё правильно(а напомню предыдущий тейк что большинство ошибок происходит от стрессой ситуации) то С МОЕЙ стороны будет проведена работа по увеличению вероятности прохождения данжа, и те таких людей с течением времени будет становиться всё больше на лоу ключах, что в целом апнет их стабильность прохождения, я всё ещё в упор не вижу минусов у данного направления(про лут отддельная полемика в которую я уж точно не полезу)

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
""Согласен с этим. Мне нужно учиться на практике и, особенно как игроку-танку, мне нужен способ учиться составлять маршруты. Соратники в обычном эпохальном режиме позволят игрокам учиться без необходимости полагаться на других и собирать группу.""

Какая то несколько надуманная проблема. Роуты до 10-го ключа - это излишество

Всм излишество? А как ты собрался ключ без роута проходить? Пулить все подряд что движется чтобы к середине прохождения осознать что у тебя 150% на счетчике? Пулить вместе мобов и паки которые категорически нельзя вместе пулить? Или я тебя как-то не так понял?
Давай я разверну мысль, а то и правда может быть непонятно высказался.
Итак, под словом "роут" я понимаю некий устоявшийся маршрут, который предполагает в процессе несколько "бигпуллов", подтягивание трэша к боссу, скипы и т.д.
Маршрут "press W to win" от босса к боссу и так до конца по кратчайшему маршруту это не "роут".
А теперь давай посмотрим по инстам, что будет, если мы просто идём от босса к боссу и голову не включаем, убивая только то, что мешает нам пройти и/или стоит на аренах с боссами.
Театр Боли:
- обошли патрульного голема - молодцы, почти идеальные 100%, не обошли - ну в районе 105 будет, ничего страшного;
Искроварня:
- точно будет перебор по %, но не критичный;
Жила:
- если жопой не пулить, то почти идеальные 100% по кратчайшему маршруту;
Приорат:
- перебор будет большой, если спулить жопой паки, которые тебе точно не мешают.
Гнездовье:
- убиваешь что мешает пройти и у тебя совсем небольшой перебор.
Свечки:
- тут вообще лол, что если убивать только то, что мешает пройти, то сильно не доберёшь. Я так первый раз убил ласта и у меня только 80%.
Мехагон:
- вообще голову выключаешь.
Жила:
- вот здесь единственное, что нужно себе накинуть в MDT примерный маршрут, чтобы не облажаться. Тут я тоже недобрал процентов 10, когда уже ласта убили.

И ещё раз повторю свою мысль. Механики боссов для начала освоения ключей >> знания "роутов". А уж если желания выше 11-го ключа ходить нет, то слово "роут" в значении, что я описал выше, можно просто забыть.
Ты узнаешь ,какие паки тебе нужны, пока до 10ки добираться будешь. А до этого тебе точно кто нибудь спулить что-то ненужное, поэтому процентами заморачиваться - не особо нужное.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Суть в том, чтобы отточить СВОИ механики в каждом данже. Пусть соратники выполняют свои роли корректно. Главное, что игрок, который просто хочет пощупать механики для своей роли, мог это сделать. Фактически это тренировочные забеги.

Идея отличная!

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3060
Суть в том, чтобы отточить СВОИ механики в каждом данже. Пусть соратники выполняют свои роли корректно. Главное, что игрок, который просто хочет пощупать механики для своей роли, мог это сделать. Фактически это тренировочные забеги.

Идея отличная!
Ну свои механики как раз и не выйдет протестить именно потому, что соратники всего лишь болванчики, положившие болт на тактики, а близы явно не будут в них сильно вкладываться.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Суть в том, чтобы отточить СВОИ механики в каждом данже. Пусть соратники выполняют свои роли корректно. Главное, что игрок, который просто хочет пощупать механики для своей роли, мог это сделать. Фактически это тренировочные забеги.

Идея отличная!
Ну свои механики как раз и не выйдет протестить именно потому, что соратники всего лишь болванчики, положившие болт на тактики, а близы явно не будут в них сильно вкладываться.

Настроить их сбивать важные касты по кд, сбегаться/разбегаться на ключевых моментах и выбегать из луж не так чтобы очень сложная задача, особенно если уже функционал ботов готов.

 

закрыть