WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ведущий дизайнер World of Warcraft Морган Дей о Торгасте, балансе классов, новом рейде  (Прочитано 13135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2813

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Ну в таком случае давай близзард будет подстраиваться под большинство. А именно для тех, кто качает 50го твинка, фармить тмог в старых рейдах, петов, маунтов и иногда бегает в ргер по квестикам. Вот тогда то игра станет топовой.
То есть наймут какого-нибудь чувака с мозгами на написание сюжета, нарисуют побольше киношек, озвучат все квесты, уберут дурацкие ограничения на лфг на каче, сделают общую репу/аниму на аккаунт, полеты вернут... Ох, вот бы подняли цену подписки раза в 3 и так сделали, это праздник был бы просто.
 
Цитировать
пысы: в очередной раз убеждаюсь, что у ЧСВ ключников несоразмерно огромное по отношению к их скилу
Казалось бы, причем тут ключники? Но бугурт он такой.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Дренор лучше шл

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Дренор лучше шл

Сидеть год играя в Гарнизон очень весело

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Дренор лучше шл
Это у тебя личность "дренорский утенок" проснулась ?

demines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Awesome!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деминес
    • Сервер: Черный Шрам
Вообще то Грег Стрит ушел еще в ноябре 2013 года и отвечал за игровые системы с лича по пандарию, но никак не за дренор.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5824
  • Unsubbed
Краб=Дренор, досвидос.
Ну во первых краб ушел раньше. Все же помнят мем ghostcrawler gone. И это упорки типа грека завалили дренор. Дренор же должен был стать лучшим дополнением за всю историю вов. Гарнизоны должны были стать лишь приятным рп дополнением к основной игре. Что то типа предпосылки к домам для игроков. Ему просто не дали таковым стать. Даже то, что было в патче 6.2, в 100500 лучше того, что было в бфа и есть в шл.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2021, 11:24:15 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Дренор лучше шл
Это у тебя личность "дренорский утенок" проснулась ?

Я хз, это ты вечно какие то личности и имена им придумываешь, тебе виднее.
Дренор лучше шл, бфа и легиона, мне он нравился и нравится больше, чем все что было после него. Там было: гладостойка у вара и отличная старая система когда у него было 2 стана, чардж со станом, фир, всякие кровавые бани в талантах и сразу 2 скилла на выживаемость а не как сейчас либо 1 либо другой и тд, уже одно это лучше всех 3 последующих аддонов, сурв рдд а не убожество мили, отсутствие гринда (ах да, там вроде потом танаан вышел как раз с гриндом, жирнющими мобами  которые еще и в текстурах застревали, правда вот незадача - я как раз свалил после этого), Ашран, те же гарнизоны с кучей спутников которых было интересно собирать а не как сделали после, когда стол вроде есть а зачем он нужен не понятно, при этом задания делались по пол часа+ а не 6ч+ и на них не нужно было постоянно ресурсы гриндить, я вообще тупо с сундука забирал ежедневные и все.
Я до сих пор если качаю альта то в 90% случаев выбираю Дренор так как там самая приятная прокачка, отличные локации, музыка просто шикарная и сама тематика "запределья до разрушения" мне нравится больше всех других. Это "повелитель кланов" только в ммо.
Я всегда играл казуально и дренор мне понравился больше всего, в легионе я проплачивал 2 месяца где то в 7.1 и уже в конце аддона, прошел сурамар и открыл крутогорцев и все, как аддон он был абсолютно не интересен мне, в бфа в виду отсутсвия альтернатив ммо проплачивал почти весь аддон, но играл качая альтов так как смотрел новые классы, на весь кап-контент плевать вообще, я его попробовал - мне не понравились ни видения, ни рейды ни назжатары с мехагоном. Зато гиперсжатый океан сделал, да.
А в шл плохо все. Вообще все. Начиная с самой тематики аддона и заканчивая системами. Хотя были определенные "надежды" что близзы исправятся и всю ту дичь что была в легионе-бфа изменят хотя бы частично.
Изменили.
Лучше не стало.

https://worldofwarcraft.com/ru-ru/character/eu/soulflayer/%D1%88%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B0/pve/raids

вот мой персонаж которым я играл в дреноре, он на другом акке, потом из за пригласи друга создавал новый и играю в итоге на нем. Собственно там по кол-ву убийств боссов в рейде видно, что мне они были тогда интересны. Сейчас у меня на всех нынешних персах столько не наберется.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2021, 11:52:51 by AntiHazzicostas »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5824
  • Unsubbed
Я хз, это ты вечно какие то личности и имена им придумываешь, тебе виднее.
Дренор лучше шл, бфа и легиона, мне он нравился и нравится больше, чем все что было после него. Там было: гладостойка у вара и отличная старая система когда у него было 2 стана, чардж со станом, фир, всякие кровавые бани в талантах и сразу 2 скилла на выживаемость а не как сейчас либо 1 либо другой и тд, уже одно это лучше всех 3 последующих аддонов, сурв рдд а не убожество мили, отсутствие гринда (ах да, там вроде потом танаан вышел как раз с гриндом, жирнющими мобами  которые еще и в текстурах застревали, правда вот незадача - я как раз свалил после этого), Ашран, те же гарнизоны с кучей спутников которых было интересно собирать а не как сделали после, когда стол вроде есть а зачем он нужен не понятно, при этом задания делались по пол часа+ а не 6ч+ и на них не нужно было постоянно ресурсы гриндить, я вообще тупо с сундука забирал ежедневные и все.
Я до сих пор если качаю альта то в 90% случаев выбираю Дренор так как там самая приятная прокачка, отличные локации, музыка просто шикарная и сама тематика "запределья до разрушения" мне нравится больше всех других. Это "повелитель кланов" только в ммо.
Я всегда играл казуально и дренор мне понравился больше всего, в легионе я проплачивал 2 месяца где то в 7.1 и уже в конце аддона, прошел сурамар и открыл крутогорцев и все, как аддон он был абсолютно не интересен мне, в бфа в виду отсутсвия альтернатив ммо проплачивал почти весь аддон, но играл качая альтов так как смотрел новые классы, на весь кап-контент плевать вообще, я его попробовал - мне не понравились ни видения, ни рейды ни назжатары с мехагоном. Зато гиперсжатый океан сделал, да.
А в шл плохо все. Вообще все. Начиная с самой тематики аддона и заканчивая системами. Хотя были определенные "надежды" что близзы исправятся и всю ту дичь что была в легионе-бфа изменят хотя бы частично.
Изменили.
Лучше не стало.

https://worldofwarcraft.com/ru-ru/character/eu/soulflayer/%D1%88%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B0/pve/raids

вот мой персонаж которым я играл в дреноре, он на другом акке, потом из за пригласи друга создавал новый и играю в итоге на нем. Собственно там по кол-ву убийств боссов в рейде видно, что мне они были тогда интересны. Сейчас у меня на всех нынешних персах столько не наберется.

Зря ушли в танаане. Это именно то, чего так не хватало до этого. Все таки дэйли миссии были унылыми чуть более, чем полностью, а просто заходить в гаррик два раза в день и стричь купоны, а все остальное время тратить на прокачку альтов, было бы достаточно уныло. Примерно как сейчас в шл. Никакого гринда там не было. Там была система шмота как в назжатаре с жемчужинами. Только сложность была адекватной. В среднем шмоте можно было убить почти любую рарку, кроме может быть совсем уж групповых, типа сквернобора. Хотя ретриком я и свернобора запиливал соло. И никого рандома, т.к. вместо локалок были зоны, которые были одинаковыми каждый день. У вас было три квеста в день. Замочить одну локу из двух на выбор. Замочить еще любые две локи. И замочить несколько рарок, с поиском которых благодаря полетам не было никаких проблем. На сокровища рассчитывать смысла не было, т.к. их было очень мало. А еще можно было добить остальные локи. Вот и все. Никаких заморочек. При определенном везении все это могло занять минут 40 времени. После чего вы были свободны делать все, что угодно.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Мне просто такой тип контента тогда был в новинку. Я пришел в вов из другой ммо и там не было ничего подобного. Т.е разрабы не делали какую то отдельную зону в которую надо было каждый день ходить. Это уже поиграл в легион с его сурамаром, аргусом, расколотым берегом или бфа с мехагоном и назжатаром я понял, что тут так принято, создавать такие зоны.
А так я всегда в играх ценил исследование мира и отчасти пвп, и до какогото момента тот же вов за счет того что я в него раньше не играл был прям ВАУ. А когда уже попрокачивал кучу альтов по всем локам в игре (полностью пройдено разными персами правда - калимдор, весь бк, нордскол, 3\4 катовских лок, почти вся пандария, весь дренор несколько раз, легион, бфа (даже за аликов) и тд, т.е. в плане локаций закрыто почти все (кроме некоторых лок аликов, ну не нравятся они мне),  а кап-контент интересен "ну на пару раз" чисто зайти посмотреть и все. Фармить там что то особо не хочется, вникать в тактики рейдов и тд. Я и в предыдущую ммо так же играл - одевался в пве, но как только там переделали пвп шмот (апнули) в результате чего для пвп больше не надо было ходить по инстам и рейдам я на них забил окончательно.
Тоже самое и тут.

тем более во времена Танаана как раз был расцвет Арчейджа, а там было гораздо больше всего интересного чем бегать постоянно по 1 и той же локе.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5824
  • Unsubbed
Мне просто такой тип контента тогда был в новинку. Я пришел в вов из другой ммо и там не было ничего подобного. Т.е разрабы не делали какую то отдельную зону в которую надо было каждый день ходить. Это уже поиграл в легион с его сурамаром, аргусом, расколотым берегом или бфа с мехагоном и назжатаром я понял, что тут так принято, создавать такие зоны.
А так я всегда в играх ценил исследование мира и отчасти пвп, и до какогото момента тот же вов за счет того что я в него раньше не играл был прям ВАУ. А когда уже попрокачивал кучу альтов по всем локам в игре (полностью пройдено разными персами правда - калимдор, весь бк, нордскол, 3\4 катовских лок, почти вся пандария, весь дренор несколько раз, легион, бфа (даже за аликов) и тд, т.е. в плане локаций закрыто почти все (кроме некоторых лок аликов, ну не нравятся они мне),  а кап-контент интересен "ну на пару раз" чисто зайти посмотреть и все. Фармить там что то особо не хочется, вникать в тактики рейдов и тд. Я и в предыдущую ммо так же играл - одевался в пве, но как только там переделали пвп шмот (апнули) в результате чего для пвп больше не надо было ходить по инстам и рейдам я на них забил окончательно.
Тоже самое и тут.

тем более во времена Танаана как раз был расцвет Арчейджа, а там было гораздо больше всего интересного чем бегать постоянно по 1 и той же локе.
Это вы просто еще не застали лича, где было модно делать бэджраны по инстам. Вообще вов это игра про рейды. В последнее время к ним добавились мифики+. Но это тупо ради того, чтобы типа не сливать бабки на разработку инстов впустую, т.к. раньше инсты в основном использовались чисто для прокачки и одевания в рейды и следовательно имели очень ограниченный срок жизни. Все остальное в этой игре предоставлялось в качестве некого побочного продукта. И прикол в том, что раньше этот побочный продукт был достаточно высокого качества, чтобы рассматривать его как самостоятельный вид контента, а в последнее время близзард просто стали на него забивать.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Мне просто такой тип контента тогда был в новинку. Я пришел в вов из другой ммо и там не было ничего подобного. Т.е разрабы не делали какую то отдельную зону в которую надо было каждый день ходить. Это уже поиграл в легион с его сурамаром, аргусом, расколотым берегом или бфа с мехагоном и назжатаром я понял, что тут так принято, создавать такие зоны.
А так я всегда в играх ценил исследование мира и отчасти пвп, и до какогото момента тот же вов за счет того что я в него раньше не играл был прям ВАУ. А когда уже попрокачивал кучу альтов по всем локам в игре (полностью пройдено разными персами правда - калимдор, весь бк, нордскол, 3\4 катовских лок, почти вся пандария, весь дренор несколько раз, легион, бфа (даже за аликов) и тд, т.е. в плане локаций закрыто почти все (кроме некоторых лок аликов, ну не нравятся они мне),  а кап-контент интересен "ну на пару раз" чисто зайти посмотреть и все. Фармить там что то особо не хочется, вникать в тактики рейдов и тд. Я и в предыдущую ммо так же играл - одевался в пве, но как только там переделали пвп шмот (апнули) в результате чего для пвп больше не надо было ходить по инстам и рейдам я на них забил окончательно.
Тоже самое и тут.

тем более во времена Танаана как раз был расцвет Арчейджа, а там было гораздо больше всего интересного чем бегать постоянно по 1 и той же локе.
Это вы просто еще не застали лича, где было модно делать бэджраны по инстам. Вообще вов это игра про рейды. В последнее время к ним добавились мифики+. Но это тупо ради того, чтобы типа не сливать бабки на разработку инстов впустую, т.к. раньше инсты в основном использовались чисто для прокачки и одевания в рейды и следовательно имели очень ограниченный срок жизни. Все остальное в этой игре предоставлялось в качестве некого побочного продукта. И прикол в том, что раньше этот побочный продукт был достаточно высокого качества, чтобы рассматривать его как самостоятельный вид контента, а в последнее время близзард просто стали на него забивать.
Ну принцип похож, да. Я пришел из age of conan, когда он потерял последний онлайн уже, но там сама игра вовоклон во многом, оч много механик взято из БК (репа с фракциями например), хотя многие моменты которые там были уже в 2010 вов перенял только сейчас (и не сказать что это прям классно).
Поясню:
система фракций там тоже есть, но при этом фракции не торгуют трансмогом и какими то петами, нет, во-первых нельзя прокачать репу со всеми - у каждой фракции есть ее противник т.е. приходится выбирать (как алдоры и провидцы, ну или ковенанты тк смена фракции оч долгий процесс), во-вторых фракции помимо раскрытия сюжета (там есть сюжетная цепочка которая дает много репы но требует ур фракции + дейли квесты с репой обычные) еще и дает пре-рейд шмот, причем только в этом шмоте и можно было идти в рейд т.к. шмот из предыдущих рейдов не имел некоторых статов, без которых боссы оч больно били, так вот фракция как в вове продавала шмот, + в инстах падал тоже фракционный же шмот (2 части сета покупались, часть выбивалась и еще часть можно было выбить или купить за баджики с инстов) в итоге у каждой фракции было по сету на 1 тип брони и у каждого сета разные статы, обычно из них делали "комбо сет" миксуя части.
И у инстов было 2 сложности - нормал и хард мод, который активировался путем соблюдения определенных условий, вот только это было интереснее, чем ключи. Не было никаких таймеров в инсте, проходи сколько хочешь, никто не тягал мобов через пол инста и не сливал "за углом под бурстом", это физически было невозможно тк у мобов есть хитбокс а у атак танка радиус, и до толпы он тупо не достанет, да и хил не вытянет (в аоке нет имбахилок на фул хп за 1 сек, в основном хоты у всех), при этом у боссов сильно менялась тактика при активации ХМ, ну собственно как в вове героик и нормал - тоже самое.

Но когда вводился новый контент он расширялся не вверх а горизонтально, т.е. добавлялись инсты или рейды которые по силе были +- равны существующим но в них падал другой шмот, не было там такого безумного роста силы предметов. При этом с точки зрения "лорности"  инсты и рейды сделаны гораздо интереснее, чего стоит огромный данж Дом Крома, где есть открытые боссы которых могут бить все (и мешать бить конкуренту), есть инст на 6 чел и есть рейд, причем чтобы босса в рейде вызвать надо сначала изучить язык атлантов путем поиска табличек с ним и выбивания недостающих с боссов там, потом выбить платье для ритуала с босса в данже и после этого провести ритуал описанный в этих табличках и вызвать собственно босса. (который кстати тоже из вселенной Лавкрафта, да там и сам данж в его тематике)

Я просто это к чему - фарм и гринд и там присутствовал, но он был сделан интереснее, никто не дро*ил там на илвл (там такого понятия вообще нет), пачки собирались руками, сервер без кроссреалма, в общем атмосфера как в вов времен ну не знаю..лича-каты?

да, кстати, система развития перса после капа там тоже есть, очень долгая по прокачке и не имеющая механизмов "наверстывания". Чем то напоминающая таланты артефакта, НО, в отличие от систем которые делают близзы, где нет вариативности вообще и все берут тупо 1 топ талант там она была.
У персонажа были слоты под перки, перки делились на т1 т2 и т3, вот т3 были двухслотовые и однослотовые т.е. или ты ставишь 1 крутой большой или 2 поменьше и эффекты у них были самые разные - какие то повышали ранги умений давая новые с доп эффектом, какие то просто добавляли новые скиллы оч сильно преображая геймплей.
И все эти перки были КЛАССОВЫМИ. т..е не как Сущности, которые тупо у всех одинаковые  или таланты ковенанта которые на 3 спека одни и те же, нет, все разное и все в тематике твоего класса а не какой то левый скилл.

У темного паладина (аналог ДК) был перк Бездна безумия - каждый крит удар накладывал рандомный баф, всего этих баффов 7 разных, и там разнообраные усиления, висят секунд по 5, но висеть может разом хоть все 7. При этом у этгоо класса тонна всяких проков которые все могут критануть при ударе скиллами, в итоге такой танк (а это класс танка, да) мог запросто при удаче ваншотнуть кого нибудь в пвп.
И это было круто, это было весело, а не как в вов, что если ты танк то значит ты банка без урона и можешь только флаги таскать или точки дефать.

Вы скажете - да бред, баланса нет, танк как дпс, а вот нифига, так как при большом уроне у данного класса оч мелкий радиус атаки и в пвп еще попробуй настакай и попади по врагу, что далеко не просто. Те же дд классы 1х1 его спокойно могут убить, зависит от рук игрока так как он 90% атак можно уклониться ибо они не бьют в цель а лишь конусом перед собой, но это уже лирика.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  Персонаж без фамилек на всём своём пути от первого до максимального уровня, вместо чувства усиления персонажа, которое должно появляться при получении новой экипировки; игрок чувствует ослабление персонажа, когда новая экипировка не получается. Потому что с каждым новым уровнем, которые сейчас наступают ещё быстрее, враги становятся сильнее. В отличии от экипировки, разница между которой в разных слотах может быть просто колоссальная.
Оно и на капе от этого не далеко ушло)
Сидеть год играя в Гарнизон очень весело
Все веселее ШЛ, плюс в целом было прикольно иметь свою базу, а не бичевать к кому то.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2021, 18:03:50 by Tigras »

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
А ничего, что игра не из одних рейдов состоит?
Как насчет баланса для остального контента?

Андрей93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Птухафеникс
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Дренор лучше шл
Да брось, пусть в Дренора да и был основой гарнизон, там всеравно было чем заняться, тогда ещё не было этого гребаного постоянного Фарма, а сейчас  весело играть в промежуточном патче уже 7-ой месяц? - не думаю. И ладно, если бы в след патче его было дофига, но нет, что там? Да почти ничего нового, минимальные изменения и Кортия, избегаю максимум спойлеров с птра, поэтому не буду прям явно голословным, но наслышан, что там тоже игры на пару часов.

Все эти интервью и посты повылазили после того, как пара стримеров написали им письма( сообщения) и т.д., я согласен, что игра скатывается и много вопросов в отношении близов к игрокам, мое разочарование началось после рефорджа и что-то дальше мало что меняется, а то, что стримеры начали писать это круто, может о чем -то близи и задумаются. Ибо это такие же игроки как и мы, только ещё со своей, пусть и небольшой, но аудиторией. Таких дыр, как сейчас, что в Вове просто нечего делать, я и не помню, ну разве что что-то фармить, и я не беру в расчёт финальные патчи, это начало, я даже не представляю, когда с такими успехами они планируют 9.2 выпустить, явно после НГ, не раньше

Сидеть год играя в Гарнизон очень весело

 

закрыть