E-билд («Энх. Шаман» или мили-билд)Этот билд полностью раскрывает Тралла как убийцу ближнего боя. Максимальный бурст достигается с «Опытным охотником», «Отравлением», «Завершением», «Убийцей великанов» и «Клинками Нексуса», однако для выживания и удобства прокачки лучше использовать рекомендованные таланты, а не ситуативные. Стиль игры во всех вариациях этого билда заключается в быстром сокращении дистанции до цели, нанесении урона под бафом
Неистовства ветра и добивании
Цепной молнией.
Q-билд («Элем. шаман» или «рейндж-билд»)Игра в этом билде становится более безопасной. Вам проще стоять на линии против рейнджей, пвп начинаете издалека, можете без сильной потери ДПСа выбежать из мили-зоны. Но не забывайте, что вы остаетесь героем ближнего боя и, несмотря на выбранные таланты, ваши автоатаки под «Неистовством ветра» нанесут больше урона, чем молнии. Отравление выбирайте если в команде противника есть подвижная цель, которую нужно фокусить. На 13м уровне выбирайте по следующему принципу: «Щит заклятий» – против 2х и более ДД с сильным бурстом, «Убийца великанов» – против 2х и более героев с большим запасом здоровья, «Легкость воздуха» – в большинстве случаев.
Инициатор (Не рекомендуется!!!)Сразу скажу, я искренне
НЕ рекомендую этот билд, но бывают ситуации в пабликах, когда вы станете единственным кандидатом на роль инициатора (ни одного танка/все герои – рейнджи). Тогда этот билд может принести больше пользы, чем классические. Тут делается упор на выживание и контроли. Вашими задачами становятся: во-первых, идеально положить ульту; во-вторых, отвлечь внимание противников на себя и выжить; в-третьих, по возможности контролить и зонить противников.
В отсутствии сильного соло-лейнера (типа Загары) Тралл может пойти на линию один, но лучше выбрать себе в напарники хила или танка с контролями. Крипов чистите автоатаками. Врага харасьте
Цепной молнией, т.к. её первый удар наносит больше урона, а потом она и на крипов перепрыгнет. С талантом
Раскаты грома всегда используйте
Молнию на том противнике, на котором она уже висит – тем самым вы восстановите себе немного маны.
По мере набора уровней и открытия талантов начинайте играть агрессивнее. Тралл превосходно сражается 1на1, и вы можете без проблем убивать большинство героев, не имеющих способностей контроля. Если вы и ваш противник едете на маунтах, то начинать пвп стоит с
Молнии. В остальных случаях используйте
Неистовство ветра, чтобы сократить дистанцию и бить ускоренными атаками. С талантом
Завершение идеальная ротация будет выглядеть так:
E-AA-
W-AA-
Q-AA-
Отравление(если взято).
При активации механики карты приходите на ивент. А в промежутках между ивентами и командными боями вы можете захватывать лагеря наемников. Тралл легко это делает за счет
Стойкости северного волка.
Позиционирование в замесе играет огромную роль! Старайтесь держаться позади танка и не покидайте радиуса действия хилок вашего саппорта. Траллу комфортнее в гуще врагов, чем, например, Керриган или Зератулу, но и его могут убить, особенно если он получит стан.
Тралл весьма агрессивный персонаж, но все же старайтесь не лезть вперед, пока враги не используют свои станы, и не активируйте
Неистовство, пока противники не использовали способности «Ослепления». К началу ПвП наберите 2-3 стака
Стойкости северного волка, чтобы в бою сразу же получить исцеление. Основными целями в массовом пвп для Тралла являются саппорты и рдд противника. Старайтесь фокусить тех героев, у которых нет эскейпа.
Отдельно стоит поговорить об ульте Тралла. Обе R-ки требуют идеального взаимопонимания с союзниками. В большинстве случаев вашим выбором будет
Раскол. Раскол имеет время каста, поэтому будьте аккуратны и постарайтесь встать там, где вам его не собьют станом или полиморфом. Чтобы быть уверенным в том, что ультой вы не вытолкнете врага из области действия скилов союзников, договоритесь с ними о порядке, в котором вы будете атаковать. Пусть они атакуют только после «Раскола» или, наоборот, придержите ульту, пока союзники не сделают прокаст.
Инициируя замес с помощью
Раскола, вы берете на себя большую ответственность, т.к. грамотное применение Раскола способно решить исход пвп, даже если преимущество было у противника. Если врагов больше, чем игроков вашей команды, то постарайтесь разделить их, раскинув в разные стороны. Особенно эффективной эта тактика будет, если вы зайдете сбоку. При пвп в равных составах старайтесь зацепить как можно большее количество врагов и атакуйте их, пока они не вышли из стана. В любом случае, перед применением Раскола оцените обстановку и откидывайте противников в нужную вам сторону – припечатайте к стене, толкните под башни, вытолкните с точки захвата босса/алтаря и т.д. Со
Штормовым зарядом вы можете выбрать идеальный ракурс для атаки этой ультой. Например, телепортироваться врагам за спину и откинуть их в сторону своих союзников.
Ещё один способ эффективно использовать Раскол – защита от атаки врага. Эта ульта отлично ломает многие комбо соперников. Расколом очень удобно срывать вражескую инициацию или сбивать прерываемые способности–
Кувшин 1000 кружек Ли-ли,
Духа Назибо,
Мош-пит E.T.C. и т.д. Берегите Раскол именно для этих моментов, если вы не являетесь основным инициатором вашей команды.
Если вы взяли
Землетрясение, то кидать его можно просто поверх сильного АОЕ союзников.
|
- Все саппорты:
Особенно вам понравится играть вместе с Утером. Он и похилить может, и застанить, и Неуязвимость кинет, если вы попадете в сложную ситуацию. - Герои со способностями контроля:
Все просто: они станят, вы уничтожаете. Используйте ваши контроли по очереди – у вас есть огромное количество комбинаций. - Диабло:
В дополнение к предыдущему пункту стоит отдельно выделить Диабло. С ним вы можете сделать целых две отличные комбинации ультимейтов: Раскол+Апокалипсис или Землетрясение+Дыхание. - Валла, Рейнор, Тайкус:
С этими товарищами можно ультой взять Землетрясение. Под таким замедлением их ультимейты зайдут идеально, а автоатаки с талантом Палач не оставят врагам шансов. - Тиранда и Рейнор:
Эти герои очень полезны Траллу, т.к. бафают его автоатаки. Играя с ними, подстраивайте Неистовство ветра под их Метку охотницы и Воодушевление.
|
|
- Джоанна, Ли-Ли:
Это злейшие враги Тралла из-за наличия ослепляющих способностей. Отслеживайте их Сияющий щит и Слепящий ветер, чтобы вас не ослепили во время действия Неистовства. - Мурадин, Диабло:
Эти танки со станами, как и другие подобные персонажи, очень опасны. Их тяжело убить из-за большого запаса здоровья, а станы мешают Траллу хилиться и наносить урон. Если нужно убить такого врага, попросите поддержки союзников. - Кель’тас, Джайна, Ли-Мин:
Эти герои могут наносить огромный урон. Если им не помешать, то в масспвп они легко убьют Тралла. К тому же, каждый из них имеет неприятные дополнительные способности: Кель станит, Джайна замедляет, Ли-Мин телепортируется. Играя против этих героев, старайтесь моментально убить их такой ротацией: Раскол ->Неистовство ->Волк ->Отравление (если взято). - Светик, Сильвана, Малфурион:
Полиморф, сайленс, корни – все эти контроли сводят на нет наш бурст и самоисцеление. Старайтесь законтролить их первыми с помощью Раскола или не вступайте в бой, пока они не используют эти свои способности.
|