Универсальные турелькиБилд в основном улучшает турели. Это позволяет Газлоу как забирать наёмников и продавливать линии, так и участвовать в замесах, благодаря замедлению, количеству и силе турелей. А ускоренный откат способностей всему этому только способствует. Качая турели можно взять любую героическую способность. Робогоблину тоже полезно быть окружённым турелями, так как ими можно управлять.
Wombo combo подрывникДанная раскачка максимизирует ваш урон зарядом. И связки становятся наиболее сокрушительными.
ЛазорострелВ данной раскачке лазор улучшается по максимуму. Она позволяет давать противнику серьёзные оплеухи с безопасного расстояния. Хороший выбор, когда у опонентов нету сильной инициации, и вы чувствуете, что можете безнаказзанно настреливать с расстояния.
Основным компонентом связок является грав-о-бомба.
В середине замеса кидаем в толпу врагов
заряд, и сразу же сверху
грав-о-бомбу.Таким образом грав-о-бомба всех стянет на кинутый заряд. Детонация бомбы происходит быстрее, чем у заряда, на 0,5с. Как раз то, что нужно. Пока всё это ещё не взорвалось, начинаем заряжать
лазор и стреляем им в стянутые цели.
Если в наличии есть талант
Бомбометание, связка выглядит так:
заряд,
грав-о-бомба,
заряд.
Газлоу очень силён на линии. 1х1 против Газлоу на равных могут держаться очень мало героев, поэтому в ранней игре он может постоять в соло. Газлоу по своей природе является защитным персонажем. Он не может агрессивно врываться и преследовать противников, но его способности наказывают тех, кто агрессивно врывается и пытается подойти к нему. Если оппонент пытается нанести вам урон издалека, то вы всегда можете кинуть заряд в крипов и прятаться за турелями. В ранних боях на заданиях карты, пока нет мощных героических способностей и талантов, ваши турели причиняют довольно много проблем противникам.
С появлением наёмников не спешите оставлять линию и бежать их забирать. Ведь если вы уйдете с линии, то потеряете в опыте. Но сильная сторона Газлоу в том, что он в одиночку может взять лагерь наёмников, поэтому попросите, чтобы кто-то из союзников встал на вашу линию и только после этого идите за наёмниками. На ранних стадиях игры борьба в основном идёт за то, кто первый получит таланты 7го и 10го уровней. Помните об этом, и наёмников забирайте только если позволяют обстоятельства.
После появления героических способностей, помните о долгом откате грав-и-бомбы и поберегите её для действительно важных командных сражений. Если после командной схватки ваша команда не идёт ломать форт, можете от них отсоединиться и сделать то, в чем хороши специалисты вроде вас: либо захватите наёмников, либо сбегайте на дальнюю линию для защиты или продавите её. В целом, если у вас грав-о-бомба на откате, ваш потенциал в замесах значительно снижен. Поэтому старайтесь в эти моменты заниматься полезным делом, ну и помните, что сборка хлама способствует как раз быстрейшему откату.
Если вы решили раскачаться в пушера, то всё равно в критических битвах за задание карты участвовать стоит, ваше умение держать определённую точку благодаря турелям всегда приветствуется. Умелый Газлоу должен ощущать когда давить в одиночку, а когда подключаться к команде. Когда вы в одиночку давите линию, всегда следите за миникартой и положением вражеских героев. Ведь нет ничего страшного в том, чтобы пропустить пару ударов от крипов, но при этом заметить, что с другой линии пропали вражеские Мурадин и Джайна, и оказаться к этому готовым. Даже если вас застали при наглом пуше линии, оцените возможности того, кто пришел вас наказать. Возможно и убегать не придётся. Ведь если Газлоу давит линию, то рядом уже как минимум 3 турели, куча союзных крипов, а возможно и наёмников. В такой ситуации 1х1 вас никто не победит. У героев ближнего боя вообще мало шансов. Под себя можно кинуть заряд и постоянно избегать прямых столкновений пока турели и союзные крипы бьют оппонента. Если видите, что к вам прибежало 2 и больше героев и у вас нету эскейп механизма, советую просто остаться и либо как-то добить форт, либо вместе с собой забрать противника. Очень часто попадал в ситуации, когда после смерти Газлоу турель добивала одного из врагов.
В поздней игре успешная схватка может решить всё, поэтому лучше, чтобы вы находились вместе с командой и могли поддержать её в нужный момент. Даже робогоблин на этой стадии становится повелителем механизмов. А о полезности миниатюрной чёрной дыры говорилось в описании талантов.
|
- Джоанна, ЕТЦ, Леорик, Диабло, Загара, Зератул:
Эти герои обладают мощными способностями контроля, под который очень удобно кидать грав-о-бомбу. - Джайна, Кельтас, Ли-Мин, Валла, Нова, Фалстад, Назибо
Обладают сильным и мгновенным уроном. Соперники, стянутые грав-о-бомбой, под способностями этих героев разлетятся в щепки.
|
|
- Кувалда, Загара:
Могут безнаказанно расстреливать ваши турели. Если Загара натравливает гидралиска, то можно просто отбежать, перед этим кинув заряд в крипов. Под Кувалду в осадном режиме тоже можно кинуть заряд. Лазор с безопасного расстояния тоже может заставить оппонентов отступить. - Джайна, Кель, Ли-Мин :
Им не надо находиться рядом с вами, эти герои могут просто кинуть способность и отойти.
|
Проклятая лощина
| - Большая карта. Отправляемся на линию в соло. Если первые два дара появляются на другом конце карты, их можно игнорировать, так как Газлоу может очень сильно продавить форт, оставшись с ним наедине. Когда происходят битвы за дар, ваши турели в этом очень способствуют. Также пользуйтесь лазором для сбития взятия дара противником.
- На карте много узких проходов, благодаря чему можно успешно попадать и грав-о-бомбой и зарядами.
- Так как на карте 2 босса, раскачка через робогоблина тоже имеет право на жизнь
|
Призрачные копи
| - Как правило, на этой карте расстановка лайнов идет 4-1, где 4 игрока идут по линии своего голема. Газлоу сильно стоит в одиночку и может сдержать напор вражеских игроков в ранней игре. Если в команде есть другой сильный солист, например, Загара, можно вчетвером давить вражескую линию.
- Если вы забрали большую часть черепов, "отдавшись" в бою за главного голема, не стоит после респа опять бежать в копи, скорее всего вы не успеете, да и потребуется дополнительное время, чтобы собрать команду в единый кулак - в данном случае будет эффективней забрать "хард"-кемп в центре, пока враги забирают главного голема, а после нужно забрать свой "изи-кемп", желательно угадав время, при котором големы помогут вам нанести доп. урон по вражескому боссу. Газлоу довольно уверенно чувствует себя в шахтах и быстро их очищает.
- Робогоблин полезен и на этой карте, поскольку очень эффективно справляется с големами. Но если взять грав-о-бомбу, можно выиграть схватку за черепа и проблем с вражеским големом будет куда меньше
|
Драконий край
| - Газлоу может эффективно охранять взятое святилище, поэтому в постоянных перебеганиях по карте лучше не участвовать. Будет полезнее просто держать одно святилище и по возможности продавливать ближайший форт
- На этой карте происходят постоянные перемещения по линиям, и в одиночку продавить у вас не всегда получится. Хоть вы и не бегаете по линиям, это не значит что герои противников и союзников не прибегут к вам. Грав-о-бомба здесь будет куда полезнее.
|
Бухта Черносерда
| - Идём вниз и боремся там за сундук. Турели можно ставить предварительно, чтоб противник и не думал к нему подходить.
- На этой карте вам предстоит делать всю грязную работу по выбиванию монет из пиратов и наёмников. На сдаче монет ваши турели тоже пригодятся. Имеет смысл оставить турель в тумане для разведки.
- Так как сфер регенерации на карте можно подобрать очень много, стоит подумать о мастере регенерации в начале игры.
|
Сад ужасов
| - Во время ночи Газлоу очень полезен при собирании цветков. В ужаса залезть тоже можно. Не забывайте про правильную линию поведения на Цветке - кинуть (W), если есть вражеские герои - (Q), а если их много, то переместиться на другую линию или отвлекать их, в этом вам поможет "Спринт".
- При использовании Ужаса способность (Q) может прерывать вражеские героические способности. Как и в случае с драконом, в 3-4 Ужасе можно наносить приличный урон цветком по вражеским героям, но тут нужно действовать по ситуации, возможно пуш окажется уместнее.
- В защите от вражеского ужаса Газлоу также полезен. За самим цветком гоняться и бить его эффективно не выйдет. Но заряд и турели хорошо справляются с поставленными цветками.
|
Небесный храм
| - Зная механику карты, а именно - появление первых храмов на верхней и средней линии, в начале игры можно в соло постоять внизу, а потом отправиться на центральный храм. Газлоу без проблем в одиночку может выдержать все нападки стражей храма. После первой фазы отправляемся на низ.
- Оптимальным решением на этой карте (на начальном уровне) будет отдать 1 храм вражеской команде, а самим забрать 2. За 3 храм стоит подраться. Дальше действуйте по ситуации.
|
Гробница королевы пауков
| - Так же, как и для большинства героев на этой карте, будет актуальным совет не зачищать пачку вражеских крипов под вражескими башнями, т.к. это делает проблематичным подбор кристаллов, особенно если против вас стоят такие гостеприимные герои как Диабло или Стежок. Стоять лучше на нижней линии, так как действия обычно происходят наверху карты. Рекомендуется держать одну турель в дыму для разведки.
|
Вечная битва
| - Турели Газлоу хорошо себя проявляют как при защите, так и при атаке бессмертного.
- С робогоблином вы можете быстрее забрать бессмертного, но поскольку в центре постоянно происходят стычки, грав-о-бомба может оказаться куда полезнее.
|
Оскверненные святилища
| - Газлоу хорош в схватке за карателя. Талант дополнительная взрывчатка тоже довольно полезен при битве на святилище. Если удалось захватить карателя, лучше отправиться на другую линию и давить и собирать опыт там. При защите же, лучше пусть для сбора опыта отправится кто-нибудь другой. Ваши турели пригодятся для скорейшей нейтрализации вражеского карателя.
- Есть и такая тактика, что первого карателя Газлоу игнорирует. Его команда должна аккуратно сражаться за скелетов и при этом не умирать. В результате в целом вы выиграете по опыту, а Газлоу продавит вражеский форт куда сильнее, чем первый каратель продавит наш.
|
Башни рока
| - Карта интересна тем, что даже если противники выиграли задание карты, активировали алтарь, они при этом никакого преимущества в опыте не получат (если конечно при этом не умерли вы или ваши союзники).
- Данная карта располагает обилием узких проходов и кустов, что позволит нам эффективно использовать грав-о-бомбу и заряд. На 12й минуте активируется туннель с обеих баз, выход которого расположен рядом с мидом и кустами. В этих самых кустах вы с напарниками можете устроить засаду с турелями.
- При активации алтарей турели помогают удерживать позицию. Пользуйтесь лазором для сбития взятия алтаря противником.
|
Общий принцип игры:
Рядом с турелями Газлоу очень силён:
Под спойлером несколько примеров удачных связок: