Всем привет!
Сегодня я хочу представить гайд по бойцу Соня из игры Heroes of the Storm. Соня является OT (offensive tank – нападающий танк), ее можно отнести к сабтанкам вроде Тираэля и Ануб'арака. Она хорошо стоит на линии и может в соло забирать осадные лагеря наемников уже с 5 лвла. В тимфайтах её цель - это наседание на тонкого ДД (Джайна, Кель, Сильвана и т.д.) или помощь в убийстве фокус-цели своих ДД. Также Соня отлично контрпушит Назибо, Сильвану, Мурки и т.д.
Гайд открыт для конструктивной критики и дополнений. Представленная в нем информация - это мой взгляд и рекомендации по раскачке. Если у вас отличное мнение от моего, то мы можем обсудить вашу точку зрения в комментариях. Приятного ознакомления. Содержание:
1.
Способности 2.
Таланты 3.
Билды 4.
Стратегия 5.
Ротация6.
Карты7.
Видео
(Q) Копье ДревнихВремя восстановления: 13
Цель: Указанное направление
Соня бросает копье на цепи, которое подтягивает ее к первому пораженному противнику, нанося 114(+14 за лвл) ед. урона и оглушая его на 0.75 секунды. Если цель поражена, Соня накапливает 40 ед. ярости.Это наш способ сокращать расстояние до противника. Если вам не хватает ярости и вы стоите вплотную к противнику, то не стесняйтесь сдать в него копье. Также можно использовать как эскейп, если взять на 13 уровне талант
Мистическое копьё.
(W) Сейсмический ударСтоимость: 25
Время восстановления: 1
Цель: Противник
Наносит 116(+16 за уровень) ед.урона цели и 29(+4 за уровень) ед.урона противникам позади нее.Это ваша основная дамажащая способность, прожимайте её как можно чаще и НЕ тратьте лишнюю ярость на
(E) Вихрь без необходимости, потому что он наносит меньше урона.
(E) ВихрьСтоимость: 30
Время восстановления: 4
Продолжительность: 3
Цель: Вокруг героя
В течение 3 сек. наносит находящимся рядом противникам 210 (+ 35 за уровень) ед.урона и восполняет герою здоровье в размере 20% от нанесенного урона.Это отличный способ восполнить здоровье находясь на лэйне. Просто заходите в толпу крипов и начинайте крутиться! Также восполняет втрое больше здоровья при нанесении урона героям противника.
И не забывайте прожимать
(E) Вихрь если вам нужно догнать или убежать от противника, т.к. при использовании способностей скорость передвижения Сони повышается на 10%.
(Умение) ЯростьГерой использует ярость вместо маны, накапливая по + 6 ед. ярости при атаке или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.(R) Удар в прыжкеВремя восстановления: 50
Цель: Указанная зона
Варвар совершает прыжок, нанося 61 (+11 за лвл) ед. урона ближайшим противникам и оглушая их на 1,5 сек.Добавляет нам CC (Crowd Control – контроль толпы) + мобильность (позволяет как инициировать, так и совершать эскейп). Можно смело запрыгивать в купол Зератула, если в нем находятся противники. Приземлитесь вы только по окончанию купола. Не тратьте этот ультимейт просто так, грамотно данный СС может перевернуть ход тимфайта.
(R) Гнев берсеркаВремя восстановления: 30
Цель: Герой
Урон, наносимый всеми автоатаками и способностями, увеличивается на 40%. Время действия наложенных на героя эффектов немоты, оглушения, замедления и обездвиживания уменьшается на 50%. Время действия составляет 15 сек. и увеличивается на 1 сек. за каждые 10 ед. ярости, накопленной под воздействием этого эффекта.Отлично подходит для нанесения урона в тимфайте/пуша линии, и к тому же позволяет захватывать Бойцовские лагеря с 10 уровня. Также увеличивается время действия при использовании
Вспышки ярости.
Если берете этот ультимейт, то будьте готовы брать
Мистическое копьё на 13 уровне. Иначе противникам будет очень легко кайтить вас.
1 уровень: Блок –
ВыживаемостьПериодически уменьшает урон, получаемый от автоатак героев, на 50%. Можно накопить до 2 зарядов.Накапливает 1 заряд каждые 5 секунд. Стоит брать только если против вас сильные автоатакеры, или если вы единственный боец в команде.
Вспышка ярости –
УронПри использовании накапливается 50 ед. ярости. Можно использовать во время "Вихря".Даёт возможность контролировать бурст урон Сони. Также его можно вжать при эскейпе, когда вам не хватает ярости на
(E) Вихрь.
Боевая раскраска –
НЕ рекомендуется Автоатаки восполняют здоровье в размере 30% от нанесенного урона.Очень популярный в пабе талант, который я настоятельно НЕ рекомендую брать. Он подходит для пуша лэйна или для захвата лагеря, но не для тимфайта. Если нужна выживаемость, то лучше взять
Блок, т.к. за 2 своих заряда он сохранит Соне здоровье равное 1 автоатаке противника.
АА Сони на 20 уровне = 192 ед. урона, скорость её АА = 1.25. С
Боевой раскраской она восстановит 57,6 HP за АА.
Урон от АА других героев на 20 уровне начинается от 170 – 190 ед. урона (здесь я не беру в расчёт Тайкуса, Викингов, Абатура и Мурки) и может доходить примерно до 300 – 380 ед. и 500 – 600 ед. с крита. Начинаем считать:
Чтобы восполнить HP даже с минимальной АА противника без крита, Соне нужно нанести 3 АА, на это уйдет «чистых» 3,75 сек. Под «чистыми» я подразумеваю только время на автоатаки, т.е. если мы бьем манекен, который не двигается. В реальном тимфайте Соня обычно сдаёт автоатаку после спелла. На каждый спелл уходит примерно по 1 сек. Т.е. чтобы сдать 3 АА, нам нужно потратить примерно 7 секунд. И за эти 7 сек., если нам повезёт и у нас всё это время будет цель под рукой (а противники имеют неприятную особенность убегать, когда по ним входит урон
), мы восстановим 172,8 ед. HP.
За те же 7 сек. успеет накопиться 1 заряд
Блока, который на 20 уровне может спасти нас от 100 – 150 ед. урона без крита. И не забываем, что чаще всего у нас есть 2 заряда
Блока перед началом тимфайтом, а это уже минимум 170 ед. HP с 2 минимальных АА. Такие дела
Бескрайняя ярость -
НЕ Рекомендуется Увеличивает максимальный запас ярости до 200 ед.Даже если удастся забить столб ярости с этим талантом, то у вас просто не получится реализовать всю накопленную ярость.
4 уровень: Точный удар –
УронКаждые 10 сек. следующая автоатака вашего героя наносит 75% дополнительного урона. Автоатаки уменьшают время восстановления на 1 сек.Позволяет внести больше урона с АА в вашу цель после первого спелла. Имейте ввиду, что КД этого таланта быстрее откатывается при применении
(E) Вихря.
Upd. Хочу обратить ваше внимание, что в игре есть Bug при использовании этого таланта с талантом 7 ур.
Завершение. Эти два таланта не сработают вместе
только после использования
(Q) Копья Древних. После использования других способностей, связка из этих талантов работает корректно.
Расколотая земля –
УронУвеличивает урон по области от "Сейсмического удара" до 75% от урона, наносимого основной цели.Ситуативный талант. Его стоит брать, только если вы строите свой билд через
(W) Сейсмический удар или если вы точно уверены, что сможете реализовывать
(W) Сейсмический удар по 2–3 целям.
Ураган –
ВыживаемостьПри использовании "Вихрь" снимает все эффекты замедления и обездвиживания.Если против вас несколько противников с рутами и замедлениями (Артас + Малф, Леорик + Джайна), то этот талант не раз спасёт вам жизнь. Но при его выборе не забывайте, что
(R) Гнев берсерка снижает весь контроль на 50%. Так что подумайте лишний раз.
Повелитель наемников -
НЕ РекомендуетсяНаемники, не являющиеся боссами и находящиеся рядом с вашим героем, наносят на 50% больше урона. Урон, получаемый героем от воинов и наемников, уменьшен на 50%.В тимфайте от него не будет толку. Он имел бы место при пушерском пике, но они не актуальны в HotS.
7 уровень: Отравленное копье –
Урон"Копье Древних" наносит дополнительно 75% урона в течение 4 сек.Нужно больше урона в одну цель? Тогда этот талант для вас.
Составное копье -
Выживание/УронУвеличивает дальность действия "Копья Древних" на 30%.В совокупности с талантом
Мистическое копье 13 уровня повысит вашу мобильность, позволяя проще уходить от преследования и проще догонять свою цель. Без него этот талант почти бесполезен.
Яростное исцеление –
ВыживаниеРасходует 20 ед. ярости, чтобы восполнить 10% от максимального запаса здоровья. Время восстановления: 10 сек.Если вы единственный боец в команде или чувствуете, что лишняя выживаемость вам не помешает. Мне довольно часто приходится его брать, когда я играю в соло.
Завершение –
НЕ рекомендуетсяПосле использования любой способности следующая автоатака вашего героя, выполненная в течение 6 сек., нанесет 40% дополнительного уронаВ теории он неплох. Но на практике не каждый раз удается дать АА, после спелла. Если вы хотите нанести больше урона в одну цель, то лучше взять
Отравленное копье. Почему? Ответ под спойлером
На 7 ур. АА = 88 ед., с
Завершением = 123 (+35 ед.).
На 20 ур. АА = с
Завершением = 269 (+77 ед).
На 7 ур.
Отравленное копье наносит 148.5 ед. урона.
На 20 ур.
Отравленное копье наносит 285 ед. урона.
В итоге получаем:
На 7 ур.
Завершение >
Отравленного копья при 5+ АА.
На 20 ур.
Завершение >
Отравленного копья при 4+ АА.
Немного выше мы считали сколько нужно времени на нанесение 3 АА.
Вывод делайте сами
Upd. В игре есть Bug связанный с этим талантом. Если вы взяли
Точный удар и
Завершение, то будьте готовы, что после использования
(Q) Копья Древних сработает только
Точный удар.
Завершение сработает после следующей способности. Этот баг срабатывает только после использования
(Q) Копья Древних.
10 уровень: Удар в прыжке –
Выживание/КонтрольВарвар совершает прыжок, нанося 160 (10 ур.) ед. урона (+11 eд. за уровень) ближайшим противникам и оглушая их на 1,5 сек. Сам по себе это очень ситуативный ультимейт. Я бы не рекомендовал брать его новичкам. С этой ультой можно неплохо поразвлечься, но полностью она раскроет себя только при игре в группе. Можно брать в быстрых матчах фо фан. В лиге я бы советовал брать её только опытным игрокам, но если вы таковой, то у вас нет необходимости читать этот гайд.
Гнев берсерка –
УронУвеличивает наносимый урон на 40%. Уменьшает время действия наложенных на Соню эффектов немоты, оглушения, замедления, превращения или обездвиживания на 50%. Время действия способности составляет 15 сек. и увеличивается на 1 сек. за каждые 10 ед. ярости, накопленные под воздействие этого эффекта.Отлично апает наносимый Соней урон с АА и со способностей. Я рекомендую брать его как основной ультимейт. Также с этим ультимейтом мы можем начать забирать Бойцовские лагеря и агрессивно пушить с 10 уровня. Хорошо себя с нем показывает талант
Вспышка ярости, который дает нам дополнительную ярость на парочку
(W) Сейсмических ударов и дополнительные 5 сек. на нанесение урона.
13 уровень: Толчок –
УронИспользование "Сейсмического удара" временно уменьшает затраты ярости на использование этой способности на 50%.Берёте этот талант если собираетесь строить свой билд через
(W) Сейсмический удар и если вы берете на 16 уровне
Яростный удар, иначе у Сони будут проблемы с яростью и даже
Вспышка ярости вас не спасет.
Мистическое копье -
Выживаемость/УронУменьшает время восстановления "Копья Древних" на 4 сек. Соня переноситься в указанное место даже при промахе.Повышает нашу мобильность. Маст Хэв, если на 10 вы берете
Гнев берсерка, потому что без этого таланта вас не раскайтит только ленивый.
Щит заклятий –
ВыживаемостьПосле получения урона от способностей снижает этот и весь подобный урон на 50% на 3 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.На тот случай, если у противников есть пара прокастеров (Джайна + Кель), и вашей команде не хватает выживаемости.
Токи жизни —
НЕ рекомендуетсяПовышает объем восполняемого здоровья до 25%.Этот талант увеличивает восполняемое кол-во HP с
(E) Вихря всего на 5%. 5% Карл! Это 31,5 HP с 1 цели за 3 секунды. Ну или на 15%, если вы крутитесь в героях противника. И тогда это будет равно 94,5 HP за 3 сек. с 1 героя противника. Согласитесь, это смешно. Для выживания лучше взять
Мистическое копье или
Щит заклятий, если против вас прокастеры.
16 уровень: Яростный удар –
УронУвеличивается урон от "Сейсмического удара" на 40%, а затраты ярости - до 35 ед.Ситуативный талант. Стоит брать только и только при билде через нанесение урон с
(W) Сейсмического удара. Поскольку на этом уровне герои начинают наносить заметно больше урона, и Соне не помешала бы дополнительная выживаемость.
Довлеющее присутствие –
ВыживаемостьУменьшает скорость атаки противников, атакующих героя, на 40%.Есль смысл брать только если у противников 2 сильных автоатакера (Рейнор + Кувалда, Иллидан + Валла).
Стальные нервы –
ВыживаемостьПри использовании создает щит, в течении 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя.Лишняя выживаемость на этом уровне не помешает. Спасёт от урона с пары–тройки спеллов противника. Маст хэв, если вы единственный боец в команде.
Неотвратимая кара –
Не рекомендуетсяУвеличивает бонус к скорости передвижения при использовании базовых и героических способностей на 25%Этот талант не бесполезен. Но он очень спорный. Ни в коем случае я НЕ рекомендую брать его новичкам. На 16 лучше взять что-нибудь для выживания или повышения урона. Даже если вы опытный игрок, задумайтесь лишний раз перед тем, как брать этот талант. Чаще всего тимфайты происходят в одном месте. Если вы захотите преследовать кого-то за пределами тимфайта, то вы оставляете свою команду, а вы им можете быть нужны. Уходя за своей целью, вы рискуете попасть под фокус противников (потому что чаще всего игроки убегают в сторону своей команды) и ваша команда может не успеть спасти вас. Я бы рекомендовал не гнаться за одной целью и растягивать командный строй, а просто сменить свой фокус на цель поближе.
20 уровень: Арреатский кратер –
КонтрольОставляет за Соней непроходимый кратер, существующий в течении 5 сек.Очень ситуативный талант. Из кратера легко уйти при помощи блинка. Если берете его, то будьте уверены что сможете удержать в кратере 2-3 цели и вашей команде будет чем их залить.
Стойкость к боли –
ВыживаниеПри использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек.Этот талант дает нам больше свободы в тимфайте. И позволяет пережить неприятные бурсты команды противника. На мой взгляд он самый профитный на этом уровне.
Управление гневом -
НЕ рекомендуетсяДополнительно уменьшает время действия эффектов контроля до 75% и увеличивает количество накапливаемой ярости на 50%, пока Соня находится под воздействием эффекта "Гнев берсерка"Его не помешало бы апнуть или изменить, чтобы он стал конкурентоспособным. Вот если бы он еще и повышал наносимый урон. Тогда его можно было бы рассматривать. Всё-таки от
Стойкости к боли куда больше пользы.
Клинки Нексуса –
НЕ рекомендуетсяАвтоатаки наносят на 20% больше урона и замедляют цель на 1 сек.Основной урон Соня вносит не с АА. Опять же
Стойкость к боли будет намного полезней.
Я вижу у Сони 2 основных билда с некоторой вариативностью в талантах. Оба они направлены на тимфайты.
Первый билд направлен на выживаемость и мобильность Сони. Он подходит под любой состав команды. И под него можно собираться, когда вы играете без группы. В нём вы должны наседать на сквишовую цель или ассистить в фокус-цель ваших ДД.
Уровень 1: | Блок | СИТУАТИВНО | Неплохой талант, отлично подходит, когда у противников есть сильные автоатакеры (Рейнор, Иллидан, Тралл, Зератул и т.д.). Брать его нужно в том случае, если вы второй фронтлайнер или у вашей команде мало сусстейна (выживаемости). |
| Вспышка ярости | ДА | Отличный талант для контроля нашего бурста. Также позволяет получить ярость, когда она у нас на нуле. Можно прожимать заранее, т.к. кол-во ярости не убывает со временем. |
Уровень 4: | Точный удар | ДА | Добавляет нам бурста после использования любого спелла. Так же обновляется за счёт (E) Вихря. |
| Расколотая земля | НЕТ | В этом билде Соня идет больше в мобильность и выживаемость, нежели в нанесение урона. Да и талант этот требует комбинации с союзниками вроде Керриган или ЕТС. |
| Ураган | СИТУАТИВНО | Если у вы чувствуете что вас будут часто замедлять или рутать, то можете взять этот талант. Также он может спасти вас на лэйн фазе во время ганка (например Артаса с Тирандой или Малфа с Керриган). |
Уровень 7: | Отравленное копье | НЕТ | Ультимейт даст нам достаточную прибавку к урону. |
| Составное копье | ДА | Этот талант в сочетании с Мистическим копьём на 13 уровне, повысит вашу мобильность. Если на 13 вы не планируете брать Мистическое копьё (что я не советую делать), тогда брать этот талант нет смысла. |
| Яростное исцеление | СИТУАТИВНО | Если понимаете что сустейна недостаточно, то берите не задумываясь. Например при случае, когда вы единственный боей и фронтлайнер. |
Уровень 10: | Удар в прыжке | СИТУАТИВНО | СС (Crowd control – контроль толпы) это конечно хорошо, но в этом билде Соня будет наносить существенный урон только со вторым ультимейтом. НО если вы понимаете, что на 13 уровне вам придется брать для выживания Щит заклятий (у команды противника несколько прокастеров вроде Келя и Джайны, а у вашей команды недостаточно сусстейна), тогда вы можете взять этот ультимейт. |
| Гнев берсерка | ДА | Единственный талант на нанесение урона, который мы берем в этом билде. С него будет достаточный бонус к урону. |
Уровень 13: | Толчок | НЕТ | Данный талант не вписывается в наш билд, потому что мы идем через мобильность с выживаемостью и мы не будем брать на 16 уровне Яростный удар. С Вспышкой ярости проблем с ресурсом точно не возникнет. |
| Мистическое копье | ДА | Если взяли (R) Гнев берсерка, то берите не задумываясь, без него противникам будет легко вас догнать и также легко от вас уйти. |
| Щит заклятий | СИТУАТИВНО | На случай если в команде противника несколько нюкеров. Желательно определиться с выбором этого таланта до 7 уровня. Потому что c ним вы скорее всего возьмёте Удар в прыжке, а от Составного копья не будет толку. |
Уровень 16: | Яростный удар | НЕТ | В этом билде мы фокусим одну цель и нам будет достаточно урона с ультимейта. |
| Довлеющее присутствие | СИТУАТИВНО | Берем его только если против нас 2 сильных автоатакера. |
| Стальные нервы | ДА | Спасет нас от пары входящих спеллов. |
Уровень 20: | Арреатский кратер | СИТУАТИВНО | Очень спорный талант. На 20 уровне из кратера легко сбежать при помощи блинка. Имеет смысл только при попадании по 2–3 таргетам без блинков. |
| Стойкость к боли | ДА | Единственный актуальный вариант. Позволит нам глубже уходить за своей целью вглубь вражеской команды. |
Второй билд заточен под нанесение максимального урона команде противника через
Сейсмический удар. В этом билде Соня не так мобильна и требовательна к составу команды, желательно чтобы вы играли в составе группы. Через этот билд стоит качаться только при условии, что у вашей команды достаточно сустейна (выживаемости) и вам нужен дополнительный урон. Помимо вас, в команде должнен быть МТ/2 фронтлайнера и 2 саппорта (один из них может быть сабсаппортом). Иначе вам будет тяжко на протяжении всей игры, потому что вы первым будете попадать под фокус, поскольку МТ фокусят первым довольно редко.
Уровень 1: | Блок | НЕТ | Этот билд предполагает что у вашей команды достаточно сусстейна. |
| Вспышка ярости | ДА | Отличный талант для контроля бурста. И единственный нужный на 1 уровне в этом билде. Также позволяет нам получить ярость, когда она у нас на нуле. Можно прожимать заранее, т.к. кол-во ярости не убывает со временем. |
Уровень 4: | Точный удар | ДА | Добавляет нам бурста после использования любого спелла. Так же обновляется за счёт (E) Вихря. |
| Расколотая земля | СИТАУТИВНО | Если вы сможете реализовывать (W) Сейсмический удар по 2–3 целям, тогда этот талант для вас. |
| Ураган | СИТУАТИВНО | Если у вы чувствуете что вас будут часто замедлять или рутать, то можете взять этот талант. К тому же он может спасти вас от ганков на лэйн фазе. |
Уровень 7: | Отравленное копье | ДА | Если хотите внести больше урона в одну цель, то можете взять его. Также он хорошо себя показывает против Новы и Зератула, лишая их невидимости еще на 4 секунды. |
| Составное копье | СИТУАТИВНО | Этот талант в сочетании с Мистическое копье на 13 уровне, повысит вашу мобильность. Если на 13 вы не планируете брать Мистическое копьё, тогда брать этот талант нет смысла. |
| Яростное исцеление | НЕТ | Данный билд предполагает, что у нас достаточно сусстейна. |
Уровень 10: | Удар в прыжке | ДА | Отличный талант для того чтобы ворваться в гущу событий в самый удачный момент и навесить парочку (W) Сейсмических ударов группе противников под станом. |
| Гнев берсерка | СИТУАТИВНО | Решите с тиммейтами заранее, что важнее для тимфайта, дополнительный СС (Crowd Control – контроль толпы) или + к урон. |
Уровень 13: | Толчок | ДА | Без этого таланта у нас будут проблемы с яростью, потому что в этом билде мы идем через (W) Сейсмический удар, который с 16 уровня будет требовать 35 ярости. |
| Мистическое копье | СИТУАТИВНО | Берем его только если ультейтом взяли Гнев берсерка, иначе будут проблемы с мобильностью. |
| Щит заклятий | НЕТ | Повторюсь, но у нашей команды изначально не должно быть проблем с сусстейном. |
Уровень 16: | Яростный удар | ДА | Если вы не брали на 10 уровне Гнев берсерка , тогда это основной талант на нанесение урона в этом билде. Берем однозначно. |
| Довлеющее присутствие | НЕТ | Необходимость в этом таланте есть только при наличии сильных автоатакеров у противника. Но в этом билде даже это не должно нас волновать, потому что сусстейна у команды должно быть достаточно, и в связи с этим, мы можем идти через максимальный урон с (W) Сейсмического удара. |
| Стальные нервы | НЕТ | В этом билде скажи сусстейну НЕТ. |
Уровень 20: | Арреатский кратер | СИТУАТИВНО | Очень спорный талант. На 20 уровне кратера легко сбежать при помощи блинка. Имеет смысл только при попадании по 2-3 таргетам без блинков. |
| Стойкость к боли | ДА | Дает нам возможность инициировать более уверенно с (R)Удара в прыжке и дольше находиться в окружении противников. |
Лэйнинг:Соня хорошо чувствует себя на линии. За счет легко пополняемой ярости и восстановления здоровья через
(E)Вихрь, Соня может доминировать на лэйне против Назибо, Загары, Сильваны и т.д.
Зачистка лагерей с наёмниками:С 5 лвла Соня может в соло забрать Осадный лагерь, а с 13 лвла (с ультимейтом
Гнев берсерка с 10 лвла) Бойцовский лагерь. На низких уровнях желательно набрать перед захватом полный столб ярости. После зачистки лагеря не торопитесь сразу захватывать его. Если есть возможность, то пустите наёмников незадолго до появления дара или начала захвата точек. И не пытайтесь забрать каждый лагерь на карте. Они не являются вашей основной задачей. Берите их по мере необходимости и возможности. Обычно на карте есть дела поважнее лагерей.
Тактика в тимфайте:Будьте осторожней с инициацией, инициация это не ваша прямая задача. Если уж вы собрались сделать это, то никогда не инициируйте в 5 противником до появления
Стойкости к боли. Для вас это плохо кончится. Старайтесь держаться на небольшом расстоянии и ждать подходящего момента для вступления в бой. Вашей целью являются сквиши (Назибо, КТ, Сильвана, Джайна, Нова и т.д.), никогда не бейте хилеров в одиночку. В соло у вас не получится убить хилера. Не убегайте за своей целью далеко от команды. Не тратьте впустую
Копье древних и
Удар в прыжке, ими можно сбить часть ультимейтов противника (Голодный дух, Кувшин тысячи кружек и т.д) и это может вытащить тимфайт в вашу пользу.
Как таковой ротации у Сони нет. Вы можете войти в тимфайт как с
(Q) Копья Древних, так и с
(R) Удара в прыжке. А можете просто вбежать в него на маунте
Советую не тратить бездумно
(R) Удар в прыжке, потому что он может пригодиться во время тимфайта. Грамотно данный СС может перевернуть тимфайт в вашу пользу, так что не разбазаривайте его понапрасну.
Когда вы уже оказались в файте, вы либо фокусите основную цель команды, либо ищите сквишовую цель (лучше всего брать вражеских ренж дд, например Келя, Джайну или Валлу) и наседаете на неё, тем самым не давая ей полностью реализовать свой дэмэдж. Как только вы определились с целью и дошли до неё, начинайте спамить
(W) Сейсмические удары в неё.
Используйте
(E) Вихрь только в том случае, если вам нужно догнать цель/выйти из тимфайта или если у вас худо со здоровьем. Если проблемы с ХП и рядом с вами 2 и больше противников, то жмите
(E) Вихрь не задумываясь, он восполняет втройне больше здоровья, если вы наносите урон противникам.
Также, если вы взяли
(R) Гнев берсерка вам нужно прожать его перед тем, как вы начнёте наносить урон. И не забывайте, что он снижает время входящего контроля на 50%.
Относитесь с умом к использованию
(Q) Копья Древних, если вы знаете заранее, что в ТФ нужен будет стан, то лучше приберечь копьё лишний раз. И не стесняйтесь использовать его во время бурста.
В заключение хочу добавить, что не стоит гнаться за одной целью за пределы тимфайта, пока его итог не известен. Эти вы подставляете как себя под удар так и вашу команду. Потому что им может быть нужна ваша помощь. А вас может сфокусить команда противника, когда вы будете далеко от своего саппорта. Я бы рекомендовал просто переключиться на другую ближайшую подходящую цель.
Бухта Черносерда- Если некому идти на бот, значит туда идёте вы. Какой бы пушер не стоял против вас, 1vs1 вы должны заовнить его и забрать первый сундук.
- При взятии сундука не забывайте использовать (E) Вихрь, с ним сундук ломается намного быстрее.
Проклятая лощина - На этой карте вы можете идти на любую линию, как в одиночку, так и с группой союзников.
- Способность (Q) Копье Древних можно использовать сквозь модели окружения. Иногда это может приостановить взятие дара противником или спасти вашего героя.
Драконий Край- Больше пользы от вас будет в дабле или трипле. Старайтесь пушить бот, попутно забирая лагеря на нём.
- Если есть возможность, то садитесь в Дракона.
Сад Ужасов- Соня может садиться в Ужас Садов. Она не худший кандидат для этого, особенно когда у неё появляется эскейп.
- Особо не наседайте на Лагеря Наёмников, т.к. Ужас с лёгкостью расправится с ними. Лучше лишний раз помогите команде в сборе семян или на лэйне.
Призрачные копи - Если вы играете по тактике 4-1 (4 игрока на лэйн с вашим големом, и 1 игрок деф), то Соня не лучший кандидат на соло лэйн. В соло лучше идти герою с ренж атакой (Назибо, Тассадар) и возможностью снизить ущерб от пуша противника. Соня на эту роль не подходит.
- Зато Соня отлично забирает черепа. При первой же возможности спускайтесь в шахту и кружитесь на точках со скелетами.
- Если вы собрали все возможные черепа, а противники все еще внизу (забирают оставшиеся черепа или голема), то вы можете забрать их Лагерь Наёмников, на 5 уровне это вам вполне по силам.
- Начиная с 9-10 уровня вы можете в одиночку убить голема в шахтах.
Небесный храм - Не забывайте забирать лагеря на этой карте. Старайтесь делать это незадолго перед появлением храма.
- Соня может в соло отстоять целый храм, если ей не будут мешать противники.
Гробница королевы пауков - Если есть возможность , то вы можете бегать по лайнам, ганкая противников и помогая с пушем союзникам. Не забывайте подбирать камни, проверять святилища и сбивать сдачу камней противникам.
- На бот лэйне есть Лагерь с Наёмниками, можете забирать его по возможности. Также не забывайте что при появлении пауков все лагеря исчезают.
За неимением лучшего видео выкладываю компиляцию Solidusmage.