WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Соня – Гайд] Ярость Севера  (Прочитано 21973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jace

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
[Соня – Гайд] Ярость Севера
« : 15 Сентября, 2015, 17:05:55 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)


Соня. Гайд для Heroes of the Storm

Ревел и разносил противников в клочья Jace, специально для noob-club.ru ©
Другие гайды Heroes of the Storm

Всем привет!

Сегодня я хочу представить гайд по бойцу Соня из игры Heroes of the Storm. Соня является OT (offensive tank – нападающий танк), ее можно отнести к сабтанкам вроде Тираэля и Ануб'арака. Она хорошо стоит на линии и может в соло забирать осадные лагеря наемников уже с 5 лвла. В тимфайтах её цель - это наседание на тонкого ДД (Джайна, Кель, Сильвана и т.д.) или  помощь в убийстве фокус-цели своих ДД. Также Соня отлично контрпушит Назибо, Сильвану, Мурки и т.д.

Гайд открыт для конструктивной критики и дополнений. Представленная в нем информация - это мой взгляд и рекомендации по раскачке. Если у вас отличное мнение от моего, то мы можем обсудить вашу точку зрения в комментариях. Приятного ознакомления.

Содержание:


1. Способности

2. Таланты

3. Билды

4. Стратегия

5. Ротация

6. Карты

7. Видео










(Q) Копье Древних
Время восстановления: 13
Цель: Указанное направление
Соня бросает копье на цепи, которое подтягивает ее к первому пораженному противнику, нанося 114(+14 за лвл) ед. урона и оглушая его на 0.75 секунды. Если цель поражена, Соня накапливает 40 ед. ярости.


Это наш способ сокращать расстояние до противника. Если вам не хватает ярости и вы стоите вплотную к противнику, то не стесняйтесь сдать в него копье. Также можно использовать как эскейп, если взять на 13 уровне талант Мистическое копьё.




(W) Сейсмический удар
Стоимость: 25
Время восстановления: 1
Цель: Противник
Наносит 116(+16 за уровень) ед.урона цели и 29(+4 за уровень) ед.урона противникам позади нее.


Это ваша основная дамажащая способность, прожимайте её как можно чаще и НЕ тратьте лишнюю ярость на (E) Вихрь без необходимости, потому что он наносит меньше урона.






(E) Вихрь
Стоимость: 30
Время восстановления: 4
Продолжительность: 3
Цель: Вокруг героя
В течение 3 сек. наносит находящимся рядом противникам 210 (+ 35 за уровень) ед.урона и восполняет герою здоровье в размере 20% от нанесенного урона.


Это отличный способ восполнить здоровье находясь на лэйне. Просто заходите в толпу крипов и начинайте крутиться! Также восполняет втрое больше здоровья при нанесении урона героям противника.
И не забывайте прожимать (E) Вихрь если вам нужно догнать или убежать от противника, т.к. при использовании способностей скорость передвижения Сони повышается на 10%.




(Умение) Ярость
Герой использует ярость вместо маны, накапливая по + 6 ед. ярости при  атаке или при получении урона. Кроме того, после использования какой-либо способности герой получает прибавку к скорости передвижения в 10% на 4 сек.





(R) Удар в прыжке
Время восстановления: 50
Цель: Указанная зона
Варвар совершает прыжок, нанося 61 (+11 за лвл) ед. урона ближайшим противникам и оглушая их на 1,5 сек.


Добавляет нам CC (Crowd Control – контроль толпы) + мобильность (позволяет как инициировать, так и совершать эскейп). Можно смело запрыгивать в купол Зератула, если в нем находятся противники. Приземлитесь вы только по окончанию купола. Не тратьте этот ультимейт просто так, грамотно данный СС может перевернуть ход тимфайта.






(R) Гнев берсерка
Время восстановления: 30
Цель: Герой
Урон, наносимый всеми автоатаками и способностями, увеличивается на 40%. Время действия наложенных на героя эффектов немоты, оглушения, замедления и обездвиживания уменьшается на 50%. Время действия составляет 15 сек. и увеличивается на 1 сек. за каждые 10 ед. ярости, накопленной под воздействием этого эффекта.


Отлично подходит для нанесения урона в тимфайте/пуша линии, и к тому же позволяет захватывать Бойцовские лагеря с 10 уровня. Также увеличивается время действия при использовании Вспышки ярости.
Если берете этот ультимейт, то будьте готовы брать Мистическое копьё на 13 уровне. Иначе противникам будет очень легко кайтить вас.








1 уровень:




БлокВыживаемость
Периодически уменьшает урон, получаемый от автоатак героев, на 50%. Можно накопить до 2 зарядов.



Накапливает 1 заряд каждые 5 секунд. Стоит брать только если против вас сильные автоатакеры, или если вы единственный боец в команде.




Вспышка яростиУрон
При использовании накапливается 50 ед. ярости. Можно использовать во время "Вихря".



Даёт возможность контролировать бурст урон Сони. Также его можно вжать при эскейпе, когда вам не хватает ярости на (E) Вихрь.

(показать/скрыть)




4 уровень:    




Точный ударУрон
Каждые 10 сек. следующая автоатака вашего героя наносит 75% дополнительного урона. Автоатаки уменьшают время восстановления на 1 сек.


Позволяет внести больше урона с АА в вашу цель после первого спелла. Имейте ввиду, что КД этого таланта быстрее откатывается при применении (E) Вихря.
Upd. Хочу обратить ваше внимание, что в игре есть Bug при использовании этого таланта с талантом 7 ур. Завершение. Эти два таланта не сработают вместе только после использования (Q) Копья Древних. После использования других способностей, связка из этих талантов работает корректно.




Расколотая земляУрон
Увеличивает урон по области от "Сейсмического удара" до 75% от урона, наносимого основной цели.



Ситуативный талант. Его стоит брать, только если вы строите свой билд через (W) Сейсмический удар или если вы точно уверены, что сможете реализовывать (W) Сейсмический удар по 2–3 целям.




УраганВыживаемость
При использовании "Вихрь" снимает все эффекты замедления и обездвиживания.



Если против вас несколько противников с рутами и замедлениями (Артас + Малф, Леорик + Джайна), то этот талант не раз спасёт вам жизнь. Но при его выборе не забывайте, что (R) Гнев берсерка снижает весь контроль на 50%. Так что подумайте лишний раз.

(показать/скрыть)

7 уровень:




Отравленное копьеУрон
"Копье Древних" наносит дополнительно 75% урона в течение 4 сек.



Нужно больше урона в одну цель? Тогда этот талант для вас.





Составное копье - Выживание/Урон
Увеличивает дальность действия "Копья Древних" на 30%.



В совокупности с талантом Мистическое копье 13 уровня повысит вашу мобильность, позволяя проще уходить от преследования и проще догонять свою цель. Без него этот талант почти бесполезен.




Яростное исцелениеВыживание
Расходует 20 ед. ярости, чтобы восполнить 10% от максимального запаса здоровья. Время восстановления: 10 сек.



Если вы единственный боец в команде или чувствуете, что лишняя выживаемость вам не помешает. Мне довольно часто приходится его брать, когда я играю в соло.

(показать/скрыть)



10 уровень:




Удар в прыжкеВыживание/Контроль
Варвар совершает прыжок, нанося 160 (10 ур.) ед. урона (+11 eд. за уровень) ближайшим противникам и оглушая их на 1,5 сек.


Сам по себе это очень ситуативный ультимейт. Я бы не рекомендовал брать его новичкам. С этой ультой можно неплохо поразвлечься, но полностью она раскроет себя только при игре в группе. Можно брать в быстрых матчах фо фан. В лиге я бы советовал брать её только опытным игрокам, но если вы таковой, то у вас нет необходимости читать этот гайд.




Гнев берсеркаУрон
Увеличивает наносимый урон на 40%. Уменьшает время действия наложенных на Соню эффектов немоты, оглушения, замедления, превращения или обездвиживания на 50%. Время действия способности составляет 15 сек. и увеличивается на 1 сек. за каждые 10 ед. ярости, накопленные под воздействие этого эффекта.

Отлично апает наносимый Соней урон с АА и со способностей. Я рекомендую брать его как основной ультимейт. Также с этим ультимейтом мы можем начать забирать Бойцовские лагеря и агрессивно пушить с 10 уровня. Хорошо себя с нем показывает талант Вспышка ярости, который дает нам дополнительную ярость на парочку (W) Сейсмических ударов и дополнительные 5 сек. на нанесение урона.

13 уровень:




ТолчокУрон
Использование "Сейсмического удара" временно уменьшает затраты ярости на использование этой способности на 50%.


Берёте этот талант если собираетесь строить свой билд через (W) Сейсмический удар и если вы берете на 16 уровне Яростный удар, иначе у Сони будут проблемы с яростью и даже Вспышка ярости вас не спасет.




Мистическое копье - Выживаемость/Урон
Уменьшает время восстановления "Копья Древних" на 4 сек. Соня переноситься в указанное место даже при промахе.



Повышает нашу мобильность. Маст Хэв, если на 10 вы берете Гнев берсерка, потому что без этого таланта вас не раскайтит только ленивый.




Щит заклятийВыживаемость
После получения урона от способностей снижает этот и весь подобный урон на 50% на 3 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.


На тот случай, если у противников есть пара прокастеров (Джайна + Кель), и вашей команде не хватает выживаемости.

(показать/скрыть)


16 уровень:




Яростный ударУрон
Увеличивается урон от "Сейсмического удара" на 40%, а затраты ярости - до 35 ед.



Ситуативный талант. Стоит брать только и только при билде через нанесение урон с (W) Сейсмического удара. Поскольку на этом уровне герои начинают наносить заметно больше урона, и Соне не помешала бы дополнительная выживаемость.




Довлеющее присутствиеВыживаемость
Уменьшает скорость атаки противников, атакующих героя, на 40%.



Есль смысл брать только если у противников 2 сильных автоатакера (Рейнор + Кувалда, Иллидан + Валла).




Стальные нервыВыживаемость
При использовании создает щит, в течении 5 сек. поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя.


Лишняя выживаемость на этом уровне не помешает. Спасёт от урона с пары–тройки спеллов противника. Маст хэв, если вы единственный боец в команде.

(показать/скрыть)

20 уровень:




Арреатский кратерКонтроль
Оставляет за Соней непроходимый кратер, существующий в течении 5 сек.



Очень ситуативный талант. Из кратера легко уйти при помощи блинка. Если берете его, то будьте уверены что сможете удержать в кратере 2-3 цели и вашей команде будет чем их залить.




Стойкость к болиВыживание
При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек.



Этот талант дает нам больше свободы в тимфайте. И позволяет пережить неприятные бурсты команды противника. На мой взгляд он самый профитный на этом уровне.

(показать/скрыть)






Я вижу у Сони 2 основных билда с некоторой вариативностью в талантах. Оба они направлены на тимфайты.

Первый билд направлен на выживаемость и мобильность Сони. Он подходит под любой состав команды. И под него можно собираться, когда вы играете без группы. В нём вы должны наседать на сквишовую цель или ассистить в фокус-цель ваших ДД.



(показать/скрыть)

Второй билд заточен под нанесение максимального урона команде противника через Сейсмический удар. В этом билде Соня не так мобильна и требовательна к составу команды, желательно чтобы вы играли в составе группы. Через этот билд стоит качаться только при условии, что у вашей команды достаточно сустейна (выживаемости) и вам нужен дополнительный урон. Помимо вас, в команде должнен быть МТ/2 фронтлайнера и 2 саппорта (один из них может быть сабсаппортом). Иначе вам будет тяжко на протяжении всей игры, потому что вы первым будете попадать под фокус, поскольку МТ фокусят первым довольно редко.



(показать/скрыть)





Лэйнинг:
Соня хорошо чувствует себя на линии. За счет легко пополняемой ярости и восстановления здоровья через (E)Вихрь, Соня может доминировать на лэйне против Назибо, Загары, Сильваны и т.д.

Зачистка лагерей с наёмниками:
С 5 лвла Соня может в соло забрать Осадный лагерь, а с 13 лвла (с ультимейтом Гнев берсерка с 10 лвла) Бойцовский лагерь. На низких уровнях  желательно набрать перед захватом полный столб ярости. После зачистки лагеря не торопитесь сразу захватывать его. Если есть возможность, то пустите наёмников незадолго до появления дара или начала захвата точек. И не пытайтесь забрать каждый лагерь на карте. Они не являются вашей основной задачей. Берите их по мере необходимости и возможности.  Обычно на карте есть дела поважнее лагерей.

Тактика в тимфайте:
Будьте осторожней с инициацией, инициация это не ваша прямая задача. Если уж вы собрались сделать это, то никогда не инициируйте в 5 противником до появления Стойкости к боли. Для вас это плохо кончится. Старайтесь держаться на небольшом расстоянии и ждать подходящего момента для вступления в бой. Вашей целью являются сквиши (Назибо, КТ, Сильвана, Джайна, Нова и т.д.), никогда не бейте хилеров в одиночку. В соло у вас не получится убить хилера. Не убегайте за своей целью далеко от команды. Не тратьте впустую Копье древних и Удар в прыжке, ими можно сбить часть ультимейтов противника (Голодный дух, Кувшин тысячи кружек и т.д) и это может вытащить тимфайт в вашу пользу.





Как таковой ротации у Сони нет. Вы можете войти в тимфайт как с (Q) Копья Древних, так и с (R) Удара в прыжке. А можете просто вбежать в него на маунте  :)
Советую не тратить бездумно (R) Удар в прыжке, потому что он может пригодиться во время тимфайта. Грамотно данный СС может перевернуть тимфайт в вашу пользу, так что не разбазаривайте его понапрасну.

Когда вы уже оказались в файте, вы либо фокусите основную цель команды, либо ищите сквишовую цель (лучше всего брать вражеских ренж дд, например Келя, Джайну или Валлу) и наседаете на неё, тем самым не давая ей полностью реализовать свой дэмэдж. Как только вы определились с целью и дошли до неё, начинайте спамить (W) Сейсмические удары в неё.
Используйте (E) Вихрь только в том случае, если вам нужно догнать цель/выйти из тимфайта или если у вас худо со здоровьем. Если проблемы с ХП и рядом с вами 2 и больше противников, то жмите (E) Вихрь не задумываясь, он восполняет втройне больше здоровья, если вы наносите урон противникам.
Также, если вы взяли (R) Гнев берсерка вам нужно прожать его перед тем, как вы начнёте наносить урон. И не забывайте, что он снижает время входящего контроля на 50%.
Относитесь с умом к использованию (Q) Копья Древних, если вы знаете заранее, что в ТФ нужен будет стан, то лучше приберечь копьё лишний раз. И не стесняйтесь использовать его во время бурста.
В заключение хочу добавить, что не стоит гнаться за одной целью за пределы тимфайта, пока его итог не известен. Эти вы подставляете как себя под удар так и вашу команду. Потому что им может быть нужна ваша помощь. А вас может сфокусить команда противника, когда вы будете далеко от своего саппорта. Я бы рекомендовал просто переключиться на другую ближайшую подходящую цель.










Бухта Черносерда
  • Если некому идти на бот, значит туда идёте вы. Какой бы пушер не стоял против вас, 1vs1 вы должны заовнить его и забрать первый сундук.
  • При взятии сундука не забывайте использовать (E) Вихрь, с ним сундук ломается намного быстрее.







Проклятая лощина
  • На этой карте вы можете идти на любую линию, как в одиночку, так и с группой союзников.
  • Способность (Q) Копье Древних можно использовать сквозь модели окружения. Иногда это может приостановить взятие дара противником или спасти вашего героя.







Драконий Край
  • Больше пользы от вас будет в дабле или трипле. Старайтесь пушить бот, попутно забирая лагеря на нём.
  • Если есть возможность, то садитесь в Дракона.








Сад Ужасов
  • Соня может садиться в Ужас Садов. Она не худший кандидат для этого, особенно когда у неё появляется эскейп.
  • Особо не наседайте на Лагеря Наёмников, т.к. Ужас с лёгкостью расправится с ними. Лучше лишний раз помогите команде в сборе семян или на лэйне.







Призрачные копи
  • Если вы играете по тактике 4-1 (4 игрока на лэйн с вашим големом, и 1 игрок деф), то Соня не лучший кандидат на соло лэйн. В соло лучше идти герою с ренж атакой (Назибо, Тассадар) и возможностью снизить ущерб от пуша противника. Соня на эту роль не подходит.
  • Зато Соня отлично забирает черепа. При первой же возможности спускайтесь в шахту и кружитесь на точках со скелетами.
  • Если вы собрали все возможные черепа, а противники все еще внизу (забирают оставшиеся черепа или голема), то вы можете забрать их Лагерь Наёмников, на 5 уровне это вам вполне по силам.
  • Начиная с 9-10 уровня вы можете в одиночку убить голема в шахтах.




Небесный храм
  • Не забывайте забирать лагеря на этой карте. Старайтесь делать это незадолго перед появлением храма.
  • Соня может в соло отстоять целый храм, если ей не будут мешать противники.








Гробница королевы пауков
  • Если есть возможность , то вы можете бегать по лайнам, ганкая противников и помогая с пушем союзникам. Не забывайте подбирать камни, проверять святилища и сбивать сдачу камней противникам.
  • На бот лэйне есть Лагерь с Наёмниками, можете забирать его по возможности. Также не забывайте что при появлении пауков все лагеря исчезают.








За неимением лучшего видео выкладываю компиляцию Solidusmage.




« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2015, 16:44:07 by Jace »

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 880
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: [Соня – Гайд] Ярость Севера
« Ответ #1 : 18 Сентября, 2015, 14:23:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению не могу не оставить гайд без некоторой ремарки. Как уже ранее замечали в коментах - у нас тут не монополия, и гайд может выложить любой желающий.
Однако раздел задает определенные стандарты качества (как в оформлении, так и в содержании), что не всем по плечу.
Политика раздела такова - нам не нужен личный однобокий взгляд автора, нам нужно, чтобы 
по одному герою был 1 гайд, в котором рассматриваются все билды, все варианты развития талантов (ситуативные тоже) и рассматриваются правильно.
Иначе мы получим плейхотс - заходишь в героя - 40 гайдов, из них 20 лютейший бред и наркомания, а остальные 20 нормальные, но однобокие и дают информацию только по одной стороне медали героя и информации этой крайне мало.
В итоге, в связи с обширными спорами вокруг данного гайда, (не столько оформления, сколько содержания), был принят промежуточный вариант решения - Соня герой в плане прокачки достаточно спорный, и даже при написании гайда одним из "старичков", ожидались некоторые споры в комментах.
Сейчас же я почти уверен, что к гайду будут некоторые вопросы, а потому, в дальнейшем, гайд может корректироваться основными авторами раздела при очевидном несоответствии информации действительности.
К сожалению, лично это проконтролировать не могу, ибо мой пик героев достаточно ограничен и я не разбираюсь в Соне достаточно хорошо для написания гайда.
За сим всё, и да начнётся бойня!
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2015, 14:25:47 by Asfalot »

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: [Соня – Гайд] Ярость Севера
« Ответ #2 : 18 Сентября, 2015, 16:22:31 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Из формальностей:
"Соня является OT (offensive tank – нападающий танк)" - недопустимо в гайде плодить сущности и неправильные интерпретации устоявшегося сленга. OT - off tank, т.е. второстепенный, никакой не нападающий. И так многие термины неправильно понимаются, не надо усугублять
"реализовать свой димэйдж" - лопнули глаза на этом месте. Каких угодно транскрипций видел, но это просто перебор.

А по содержанию. Совершенно неправильно понимается суть ультимейта "Гнев берсерка". Никакого там
Цитировать
"Отлично подходит для нанесения урона в тимфайте/пуша линии, и к тому же позволяет захватывать Бойцовские лагеря с 10 уровня. Также увеличивается время действия при использовании Вспышки ярости
Вспышка ярости - бесполезна. Ярость берсерка может иметь 100% аптайм (т.е. продлевать действие способности вполть до ее отката собственно) без этого таланта, нужно только получать и наносить урон, а это значит быть в гуще событий :) Далее бойцовские лагери захватываются намного раньше 10ого уровня, в этом фишка Сони. На 10-ом с яростью уже можно босса в соло захватывать (ну тут нужен будет повелитель наемников скорее всего, но можно и без него рискнуть). Я к чему веду, 100% аптайма ярости дает действительно бешеный урон, поэтому его надо усиливать. А именно клинками нексуса на 20-ом, и завершением на 7-ом. И со всеми этими талантами внезапно отхил от автоатак становится очень даже важным.
Очень сомнительно выглядит предложение иметь в сетапе 2 танка и 2 суппорта при Соне. Это слишком защитный стиль игры, а Соня с яростью именно про агрессивно-наступательный геймплей, т.к. у нее хорошая мобильность и огромный урон (за 2 сейсмических можно уничтожить какого-нибудь Келя с фул хп), поэтому второй танк - да, но второй саппорт к этому - перебор.

Вообщем сумбурно наверное. Да и имхо всё равно, но за Гнев берсерка обидно - это просто потрясающий талант без кд, а не альтернатива для фановых сетапов. Да и под него и заточены таланты на автоатаки, которые игнорируются в гайде

Jace

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [Соня – Гайд] Ярость Севера
« Ответ #3 : 18 Сентября, 2015, 17:38:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну давайте по порядку.
Если делается какое либо утверждение, то давайте будем подкреплять его конкретикой.

Цитировать
Вспышка ярости - бесполезна

Абсолютно не согласен. Вспышка позволяет нам сделать 2 дополнительных Сейсмических удара. И может дать ярости на Вихрь, когда её у нас не хватает. И этот талант я рекомендую брать не для поддержания состояния Берсерка. Увеличение времени в Берсерке на 5 сек. это просто приятный бонус, о котором я упоминаю.

Цитировать
Далее бойцовские лагери захватываются намного раньше 10ого уровня, в этом фишка Сони. На 10-ом с яростью уже можно босса в соло захватывать (ну тут нужен будет повелитель наемников скорее всего, но можно и без него рискнуть).

Намного раньше это начиная с какого уровня? Лично я брал Бойцовский лагерь с 9 уровня, при полной ярости и фулл HP на старте и в конце у меня оставалось не так много HP. Это я делал без взятия: Боевой Раскраски, Повелителя Наёмников и Яростного исцеления. Если не брать эти таланты, то как захватить лагерь раньше 9 уровня, я себе не представляю. Можете рассказать ниже.

Цитировать
Очень сомнительно выглядит предложение иметь в сетапе 2 танка и 2 суппорта при Соне.

Ничего сомнительного в этом не вижу. Соня, как и любой фронтайнер (Тралл/Мясник или Керриган и т.д.) при недостатке сусстейна очень быстро рассыпается под фокусом. В билде через Сейсмический удар я рекомендую такой сетап как раз для того, чтобы Соня могла реализовать свой дэмэдж, а не отлететь в начале тимфайта.

Цитировать
Соня с яростью именно про агрессивно-наступательный геймплей, т.к. у нее хорошая мобильность и огромный урон (за 2 сейсмических можно уничтожить какого-нибудь Келя с фул хп)

Это на каком уровне можно так убить Келя? На мой взгляд вы сказки рассказываете, т.к. если максимально раскачать Сейсмический удар, то Келя можно убить начиная с 4 Сейсмический ударов в состоянии Берсерка.

Цитировать
Вообщем сумбурно наверное. Да и имхо всё равно, но за Гнев берсерка обидно - это просто потрясающий талант без кд, а не альтернатива для фановых сетапов. Да и под него и заточены таланты на автоатаки, которые игнорируются в гайде

Почему обидно за Гнев Берсерка? Я считаю что это отличный талант, и рекомендую брать его. Я думал над билдами через автоатаку, возможно позже они будут добавлены. Просто они на мой взгляд фановые и не подходят для игр на высоком ранге в той же Лиге героев. Не говоря уже о Командной лиге.

Цитировать
"реализовать свой димэйдж" - лопнули глаза на этом месте. Каких угодно транскрипций видел, но это просто перебор.
Слово "димэйдж" и правда надо бы заменить  :)
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2015, 17:42:33 by Jace »

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: [Соня – Гайд] Ярость Севера
« Ответ #4 : 18 Сентября, 2015, 18:59:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Про вспышку ярости. Я не говорю, что она бесполезна как талант. Я говорю, что она бесполезна в качестве бонуса к продлению ярости берсерка, т.к. она и так вечная и без таланта. Только это

2) Про захват лагерей. 7-ой уровень - легко забрать лагерь. Чит в том, чтобы не сливать раньше времени ни одного бойца, т.к. вихрем тогда больше отхиливается. Ну и это при взятом таланте на отхил от автоатак и бафе автоатак на 7-ом. Попробуйте сами, если не верите)

3) Ну сетап ладно, это более тонкий момент. Опять же я не говорю, что вариант в два суппорта нежизнеспособен. Я говорю, что это не является обязательным условием для Сони с яростью берсерка.

4) Про убить Келя за 2 удара. Не за 2 удара сами по себе. Но за комбинацию копье-атака-сейсмический-атака, второй сейсмический уже идет в убегающего без хп Келя и добиавет его на уровнях ближе к 20ому

Цитировать
Почему обидно за Гнев Берсерка? Я считаю что это отличный талант, и рекомендую брать его. Я думал над билдами через автоатаку, возможно позже они будут добавлены. Просто они на мой взгляд фановые и не подходят для игр на высоком ранге в той же Лиге героев. Не говоря уже о Командной лиге.
Ну вот поэтому и обидно же. Потому что это больше чем "фановый билд". Ну естественно Соня как супер серьезные герой для топ игры всё равно не рассматривается. Но берсерк билд с автоатаками показывает себя не хуже других, как минимум.

Jace

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [Соня – Гайд] Ярость Севера
« Ответ #5 : 18 Сентября, 2015, 19:51:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
2) Про захват лагерей. 7-ой уровень - легко забрать лагерь. Чит в том, чтобы не сливать раньше времени ни одного бойца, т.к. вихрем тогда больше отхиливается. Ну и это при взятом таланте на отхил от автоатак и бафе автоатак на 7-ом. Попробуйте сами, если не верите)
Я верю и знаю что это возможно :)
Но дело в том, что я не рекомендую брать эти таланты для основного билда. И в основном билде, который я рекомендую, до 10 уровня Бойцовский лагерь в одиночку не осилить.

Цитировать
4) Про убить Келя за 2 удара. Не за 2 удара сами по себе. Но за комбинацию копье-атака-сейсмический-атака, второй сейсмический уже идет в убегающего без хп Келя и добиавет его на уровнях ближе к 20ому
Хочу вас огорчить, но ваша комбинация под Берсерком (Точным ударом, завершением, апнутым на 16 уровне сейсмик страйком и Клинками Нексуса) выдаст следующий урон на 20 уровне: копьё(532) АА(если брать точный удар, то 528. Если не брать, то с Завершением будет 384) СС (756) АА(Точного удара уже не будет. С Завершение 384) и еще один СС (756). В сумме мы получаем 2956 урона с Точным ударом. И 2812 без него. У Келя на 20 уровне 3210 HP. Нужна будет еще одна автоатака.

Есле не апать СС на 16, то он будет выдавать по 588 урона. Тогда будет с Точным ударом 2620 урона за комбинацию и 2476 без Точного удара. Вот такие вычисления. И если идти только в один урон и выдавать 2956 урона за комбинацию, то Соня будет не мобильна и её будет легко раскайтить. Я готов подробно разобрать все случаи, если у вас есть желание. Но дело в том, что у Сони при максимальном уходе в урон будут либо проблемы с выживаемостью, либо проблемы с мобильностью. Из проблем с мобильностью вытекают проблемы с выживанием, т.к. Соню сбреют до того, как она дойдет до противников или в самом начале тимфайта. Ну и возвращаясь к Келю, ему на самом деле ничего не мешает просто прожать блинк.

Цитировать
Ну вот поэтому и обидно же. Потому что это больше чем "фановый билд". Ну естественно Соня как супер серьезные герой для топ игры всё равно не рассматривается. Но берсерк билд с автоатаками показывает себя не хуже других, как минимум.
Соню иногда пикают на профессиональной арене (например команда MVP Black). Если вы сможете привести аргументы в пользу АА билда, то я с радостью готов их обсудить. И я готов изменить свою точку зрения, если ваши аргументы будут убедительны. Пока что я считаю, что в АА билде Соня либо не мобильна, либо обладает малой живучестью.

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1003
Re: [Соня – Гайд] Ярость Севера
« Ответ #6 : 19 Сентября, 2015, 09:26:24 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
После таких гайдов видимо и плодятся Сони, из за которых сливается катка. Лень читать предыдущих комментаторов, но думаю ход мыслей у нас с ними схожий.

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)
не ищу гильдию

Jace

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [Соня – Гайд] Ярость Севера
« Ответ #7 : 19 Сентября, 2015, 12:54:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Лень читать предыдущих комментаторов, но думаю ход мыслей у нас с ними схожий.

Вы меня извините, но вы случайно не из тех людей что не читают, но осуждают?

Цитировать
1 тир: вспышка ярости хуже боевой раскраски, в любом бою в нас влетает урон, что дает практически полный столб раги и сейсмический вылетает из нас по гкд. Блок~=Раскраска>Вспышка>Бескрайняя


Да, в каждом бою в Соня генерит рагу. По 6 ед. с АА или при получении урона. Но практически полный столб раги это сколько? Давайте перестанем говорить абстракциями и будем приводить конкретные значения. Если не использовать в начале копьё (игрок на Соне может промахнуться). То тимфайт для Сони начнётся с 0 раги. Чтобы сделать хотя бы 2 СС, то ей нужно либо нанести 9 АА, либо 9 раз получить урон. Можно взять еще варианты 7/2, 5/4. Вариантов можно привести множество. Но если вы собираетесь нанести хотя бы 5 АА (на первый СС хватит), то вам понадобится потратить 6.25 секунд (1 АА занимает 1.25 сек.). А если вы схлопочете 5 раз урон перед тем, как начнёте его наносить, то начало тимфайта уже не в вашу пользу.
А что если нужно догнать цель, а раги нет? Тогда цель просто уйдет от вас. Или допустим ситуацию, когда вы пилите кого-то 1х1. Чтобы накопить раги на 1 СС, у вас уйдет 3–4 секунды, и это если противник наносит вам урон. И что делать если вам нужен будет Вихрь, я даже не знаю что тогда делать.
И давайте разберём "Блок~=Раскраска". Вы читали мои вычисления под спойлером Боевой Раскраски? Они рассматриваются для минимальной АА противника (АА саппорта). И даже в этом случае Блок > Раскраски. Но Блок берут не против саппортов, а против сильных автоатакеров. Если против вас будет Мясник или Кувалда, то они раза в 2–3 наносут больше урона с АА, чем саппорт. И в тех случаях, когда я рекомендую брать Блок, Раскраска даже рядом не стоит, если сравнивать их по эффективности.

Цитировать
2 тир: точный удар есть смысл брать только в совокупности с Раскраской, Завершением и Клинками. Градацию талантов смысла давать нет, так как каждый из них задает стиль игры в будущем.


Если вам не трудно, то объясняйте каждый свой аргумент. Вы открывали спойлер под Завершением в статье? Вы в курсе что Точный Удар и Завершение не стакаются? И вы в курсе что с (Раскраской, Точным ударом, Завершением и Клинками) Соня отхиливается на 92–115 HP за удар на 20 уровне? А у Сони на этом уровне 4920 HP. Очевидно, что для выживания лучше взять Блок или Стойкость к боли на 20 уровне. И если что, то Клинки Нексуса дают на 20 уровне при использованном Берсерке и без завершения 307 ед. урона. С Завершением будет 384. А без Клинков и Завершения, у Сони будет 269 ед. урона от АА в Берсерке. Если игрок на Соне собирается фокусить 1 цель, то в гайде приводится альтернатива Завершению, это Отравленное Копьё. В одну цель с Копья будет больше урона. И я очень слабо понимаю, что значит "задает стиль игры в будущем", если сможете, то разъясните.

Цитировать
3 тир: тут уже выбор зависит от того, что вы взяли в 2 тире и какой стиль игры вам ближе. Завершение берется с точным ударом и позволяет давать огромные цифры с руки, Составное делает нас увереннее в добивании/инициации/убегании, Отравленное неплохо увеличивает урон, а Яростное исцеление - универсальный выбор для всех стилей игры, кроме раскачки через АА.


Насколько я знаю. Мы выбираем таланты не так как мы этого хотим. А смотря на героев, которые есть в нашей команде. Если у нас много сусстейна, то мы идем в дэмэдж. Если мы единственный боец, то идем в фулл сусстейн. Ну и различные варианты, когда у нас есть МТ и есть или нет саппорты. И не забываем смотреть на героев в команде противника. И уж никак наш выбор не зависит от того, что мы взяли во 2 тире. Если вы берёте таланты так, как вам хочется, а не под нужды команды, то я могу предположить что это из-за вас катки и сливаются. Соло плеинг в хотсе не приветствуется.
Еще раз повторюсь, Точный Удар не стакается с Завершением. Это независимые друг от друга таланты. Я рекомендую брать Точный удар, потому что он наиболее эффективен во 2 тире и он единственный в этом тире даёт нам ощутимую прибавку к урону. Остальные таланты во 2 тире ситуативные, и я объясняю когда могут пригодиться другие таланты из этого тира. Когда нужно выходить из рут и слоу. И когда мы идем через СС.
Я если честно не очень понимаю, зачем вы разъясняете таланты, когда в гайде по смыслу разъяснения такие же. Может вы невнимательно читали гайд?

Цитировать
4 тир: поиграв пару игры сразу становится ясно, что прыжок - очень ситуативный талант. Соня слишком тощая, для того, что бы иницировать тим-файты, ее просто заберут после прыжка и даже Утер с Тассадаром не спасут. Однозначный выбор в 99% игры - Берса. В боях практически 100% аптайм: тонны урона, копейки контроля. Мечта, а не ульта.


В конце гайда есть видео, посмотрите пожалуйста. Да, Прыжок ситуативный, с этим я согласен. В талантах я указываю, что он для опытных игроков. Но из этого описания не так очевидно, что он ситативный. Нужно дополнить описание к нему, здесь моя ошибка.  В пабах можно вытаскивать игры и с Прыжком.

Цитировать
5 тир: Толчок - единственный выбор при раскачке через W. Копье ощутимо увеличивает мобильность, но тот факт, что оно в любом случае срабатывает, может сыграть злую шутку. Щит заклятий очень спорный талант для Сони, но имеет место быть, если против вас Нова/Зератул, которые спокойно забирают Соню за прокаст на 16+лвл, и когда вы единственный боец в команде. Токи жизни в гайде описаны не верно - дают 35% вместо 20%, полезен, если карта с боссами, а вы бродите в лесу.


С талантов Толчок мне тоже нужно добавить инфы. Моя позиция по поводу него недостаточно ясна из описания. Если вы берёте Берсерка, и не берёте Мистическое копьё, то у Сони будут проблемы с мобильностью, что чревато. Про Щит я утверждаю, что он ситуативный. Против Зератула лучше брать Блок. Вы меня извините, но Нова без ульты не нанесёт на 17 уровне 4290 урона (У Сони столько HP на 17 уровне) Ну и Щит лучше против прокастеров вроде Джайны и Келя. Токи жизни описаны неверно, тут вы правы. Но мои комментарии к нему верны. Токи дают +5% к отхилу с Вихря (стандартно Вихрь отхиливает на 20% с нанесённого урона, с Токами Жизни будет 25%).

Цитировать
6 тир: Яростный - единственный выбор при раскачке через W. Для хорошей работы таланта Стальные Нервый у вас должны быть стальные нервы, потому что когда вы бежите через лес, вы даже не заметите Нову/Зеру, а в командных боях достаточно будет Щита Заклятий - если он вас не спас, то и Нервы не спасут, рекомендую брать, только вы единственный танк. Присутствие работает, только если герой атакует именно Соню, по этому полезен только в раскачке на танка. Неотвратимую кару есть смысл брать, если вы часто сдаете по педалям от шара противников.


С Яростным ударом опять же мне нужно добавить информации, безусловно он имеет место только при раскачке через СС. На неотвратимую кару я пересмотрел свой взгляд и будет дополнение. Но этот талант всё равно весьма ситуативен и подходит только для очень опытных игроков. Новичкам я бы не рекомендовал брать его.
Стальные нервы как раз таки могут спасти, если не спас Щит. И этот талант берут даже профессионалы и при наличии МТ в команде. Про присутствие в гайде написано, что он эффективен только против автоатакеров.

Цитировать
7 тир: в гайде вообще указан очень странный разбор в этом тире. Учитывая, как часто мы берем прыжок - кратер крайне бесполезный талант, Боль имеет место быть, если мы единственный танк, Управление гневом иногда может быть очень полезен, Клинки нексуса однозначный выбор для раскачки через АА и универсальный выбор в принципе.


Мне нужно дополнить информацией ультимейт Гнев Берсерка. В разборе билда я делаю на нём акцент, но при разборе талантов нет. Видимо поэтому столько нападков на него. Еще раз, я не рекомендую брать Прыжок в Лиге и я не рекомендую брать его неопытным игрокам. Об это написано в гайде.
С Клинками я не согласен. Попробуйте привести аргументы в их пользу.

Цитировать
Увидев билды, я аж со стула упал.
Первый вариант: Частично вкачиваем АА и частично выживаемость. В итоге мы не можем ни в инициацию, ни в урон.
Второй вариант: вкачивать W-шку без берса это как трахаться без женщины. 
Соня качается либо в полную выживаемость, либо в жесткий дамаг, либо в лес. Ну и для прогрессивных европейцев - через АА. Нет смысла что то гибридить, разве что взять в W-билде лечение и стойкость и в танке сделать выбор между присутствием и нервами.


В первом билде у Сони всё в порядке с мобильностью и выживаемостью. Там нет раскачки через АА. Точный удар берётся потому что он наиболее эффективный талант во 2 тире.

Второй билд подходит только для игры в группе. На это я указываю внимание в описании билда. СС без Берсерка наносит 588, с Берсерком 756 на 20 уровне.  Вот цитата того, что написано напротив Гнева Берсерка в разборе билда: "Решите с тиммейтами заранее, что важнее для тимфайта, дополнительный СС (Crowd Control – контроль толпы) или + к урон."

В заключение я бы рекомендовал вам прочитать мою дискуссию с Жилкинсом. Я жду от него аргументов в пользу АА билда. Их можете предоставить вы, если хотите. Я не против изменить свою точку зрения, если аргументы будут убедительны. Еще я бы рекомендовал вам посмотреть пару профессиональных матчей с участием Сони. Например вот этот: http://www.gosugamers.net/heroesofthestorm/tournaments/7212-2015-hot6-heroes-of-the-storm-super-league/1944-playoffs/7215-playoffs/matches/87733-mvp-black-vs-mrr?vod=41658


Vurfen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: [Соня – Гайд] Ярость Севера
« Ответ #8 : 20 Сентября, 2015, 01:46:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автор молодец, проделав большую работу по изучению героя.
Но я хотел бы уточнить пару моментов:
  • Как по мне талантом «Завершение» сильно пренебрегли.
    Почему талант «Отравленное копье» наносит больше урона (от 25 (7лвл) до 16 (20лвл))?
    Если цель получит полный урон спустя 4 сек. А также у способности 13 сек восстановление что тоже важно для нанесения урона.
  • Я не понимаю билд №1
    Исходя из билда мобильность я получу аж на 13 лвл и это будет наша «эскейп» способность, и теперь нужно её будет сохранять для срочной эвакуации с поля боя. А впитывать лишний урон начнем на 16 лвл. Таким образом нужно затягивать игру до 20 лвл что бы оправдать ожидание билда. И это вся наша мобильность и выживаемость?
P.S. На про арене уровень игры другой, там часто можно встретить спорные таланты для героев. 




Jace

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [Соня – Гайд] Ярость Севера
« Ответ #9 : 20 Сентября, 2015, 02:45:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Автор молодец, проделав большую работу по изучению героя.
На самом деле есть еще над чем поработать и есть что добавить. Но всё равно спасибо  :)

Цитировать
Как по мне талантом «Завершение» сильно пренебрегли.

Талант Завершение ждёт дополнение. От него будет больше пользы, если Соне приходится свитчиться между целями.

Цитировать
Почему талант «Отравленное копье» наносит больше урона (от 25 (7лвл) до 16 (20лвл))?
Если цель получит полный урон спустя 4 сек. А также у способности 13 сек восстановление что тоже важно для нанесения урона.


Я не совсем понял что обозначают числа "25" и "16". Да, время это важно. Но через Завершение Соня нанесёт урон, равный урону с Отравленного копья, только за 6.25 сек. (это если рассматривать нанесение урона на 7 уровне. На 20 уровне бонус с Завершения сравняется с Отравленным копьём через 5 сек.). Т.е. для нанесения урона, равному урону Отравленного копья, требуется чуть больше времени. Нужно помимо чистых вычислений брать в расчёт, что мы сдаём абилки, а они тоже требуют времени. И вместо 6.25 сек. у нас будет выходить 10 сек., а то и больше. За это время копьё снова откатится (с талантом Мистическое копьё оно точно откатится). Нужно также брать в расчёт, что в тимфайте постоянная динамика. Мы можем просто не выдать в нашу цель 4–5 АА, а можем и выдать.

Цитировать
Я не понимаю билд №1
Исходя из билда мобильность я получу аж на 13 лвл и это будет наша «эскейп» способность, и теперь нужно её будет сохранять для срочной эвакуации с поля боя. А впитывать лишний урон начнем на 16 лвл. Таким образом нужно затягивать игру до 20 лвл что бы оправдать ожидание билда. И это вся наша мобильность и выживаемость?

Ну, когда сталкиваются более–менее равные команды, 20 уровень нам обеспечен. 13 уровень точно берётся в каждой игре (если только она не заканчивается за 5–6 минут). В большей степени да, это будет наш эскейп с кулдауном в 9 сек. Просто у нас также появится возможность оказаться рядом с противником (если мы промахнулись копьём), Соня получает сразу бонус к скорости и точно сможет сдать 1 СС и 1 АА. Беречь копьё специально для эскейпа не стоит. Когда мы поймем, что дела идут плохо. Оно уже откатится (если с него заходили в тимфайт).
Из сусстейна мы можем взять на 7 уровне Яростное исцеление (в пабах довольно часто приходится брать этот талант) или на 13 уровне Щит заклятий (только если с выживаемостью совсем плохо). А так да, основной сусстейн Соня получает с талантов 16 и 20 уровня. Тут немного дело не в оправдании билда. Просто он жизнеспособный. В нём вы сможете как выдать приемлемый урон, так и комфортно чувствовать себя во фронтлайне. В нём можно играть в соло и приносить пользу своей команде. В гайде не лучшее описание выбора талантов, это всецело моя вина. Из-за этого не совсем понятно, почему я предлагаю те или иные таланты. Я потихоньку дополняю их описания, чтобы предложенная мною информация была в более доступной форме.

Если будут еще какие-либо вопросы, то задавайте. Я постараюсь на них ответить.

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1003
Re: [Соня – Гайд] Ярость Севера
« Ответ #10 : 21 Сентября, 2015, 08:59:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да, в каждом бою в Соня генерит рагу. По 6 ед. с АА или при получении урона. Но практически полный столб раги это сколько? Давайте перестанем говорить абстракциями и будем приводить конкретные значения.
Когда бьешь кэмп из двух осадных Сейсмические вылетают по гкд, а Вихрь по кд, и это начиная бой с пустой рагой.
Цитировать
Вы в курсе что Точный Удар и Завершение не стакаются?
Пруф в студию. У гибридного Зератула на этой связке весь бой построен.
Цитировать
Соня отхиливается на 92–115 HP за удар на 20 уровне? А у Сони на этом уровне 4920 HP
2.5% за удар против 3% Артаса за каждый третий удар. Но АА-билд берется не для выживаемости, по моему это очевидно.
Цитировать
И я очень слабо понимаю, что значит "задает стиль игры в будущем", если сможете, то разъясните.
Соболезную. Но тут все очевидно, если взяли землю, то нет смысла дальше раскачивать в аа, если взяли повелителя, то нет смысла качать сейсмический.
Цитировать
В конце гайда есть видео, посмотрите пожалуйста. Да, Прыжок ситуативный, с этим я согласен. В талантах я указываю, что он для опытных игроков. Но из этого описания не так очевидно, что он ситативный. Нужно дополнить описание к нему, здесь моя ошибка.  В пабах можно вытаскивать игры и с Прыжком.
Ваша ошибка в том, что при написание гайда вы ориентировались на высокие ранги в лиге. Гайды нужны тем, кто катает инстанты и нижние ранги, а для таких людей комбовомбо в стиле гравибомба-кратер-точечный находится за пределами реализации. Для таких людей, как я указал ранее, существует 3,5 билда для Сони: фултанк, сейсмический, лес и аа.
не ищу гильдию

Jace

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [Соня – Гайд] Ярость Севера
« Ответ #11 : 21 Сентября, 2015, 12:11:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Когда бьешь кэмп из двух осадных Сейсмические вылетают по гкд, а Вихрь по кд, и это начиная бой с пустой рагой.

Вы серьезно? Вот вам видео. Я не использую Копьё в начале, чтобы провести аналогию с тем, когда Соня начинает тимфайт с промаха копья. Видео стоит смотреть до момента, где я использую копьё (где-то до 18–19 сек.). В следующий раз приводите более удачную аналогию. Кстати в моём видео можно посчитать, сколько Соне требуется времени чтобы сдать 2 СС с 0 раги и без копья в начале.



Цитировать
Пруф в студию. У гибридного Зератула на этой связке весь бой построен.

Сразу оговорюсь. Что при написании гайда, я не учёл баг в игре. Если взять Точный удар и Завершение, то после использования Копья, вместе они не сработают. Ниже гифка под спойлером, в ней это показано. У Сони на 9 ур. урон с АА 104 ед., при срабатывании Точного удара и Завершения должно быть 223 ед.урона. При простом срабатывании Точного удара должно быть нанесено 182 ед. урона. В начале я использую копьё (оно наносит 226 ед. урона), затем идет АА (182 ед.). Это можно увидеть на гифке. Но я не отрицаю, что мои заявления по срабатыванию Точного удара и Завершения неверны. В гайде это будет исправлено.
(показать/скрыть)

Цитировать
2.5% за удар против 3% Артаса за каждый третий удар. Но АА-билд берется не для выживаемости, по моему это очевидно.

Но у Артаса обычно берётся Блок (мастер регенерации), у него есть ДК, армия, чуть больше HP и ему проще уйти от 1 цели, если это нужно. У Сони всего этого нет и она наносит АА заметно меньше Артаса. И очень странно сравнивать Соню и Артаса, где логика? В том, чтобы показать как много Соня может восстанавливать HP с АА в сравнении с ним? И из этого должно следовать, что она не менее живучая? Если так, то Артас выживает в основном не из–из своей АА (Захват рун берут, потому что он единственный на выживаемость в 3 тире), а благодаря тому, что я привел в начале этого абзаца.
Если АА билд не для выживаемости, тогда зачем в нём Боевая раскраска, которую вы рекомендуете брать и утверждаете, что Точный удар имеет смысл только с ней, Завершением и Клинками? Ради 20–30 HP (мне лень было считать бонус к хилу с Точного удара, подозреваю что на 20 ур. он меньше приведенных мною значений) раз в 5–6 сек.?

Цитировать
2 тир: точный удар есть смысл брать только в совокупности с Раскраской, Завершением и Клинками.


Ощутимого регена HP она не даст. С одной Раскраской урон вы толком впитывать не сможете, следовательно и нормально дамажить вы тоже не сможете. Сейвить вас на низком рейтинге никто специально не будет. И как будет проходить ТФ? Вы ворвались и вас тут же смело. Если очень хочется играть через АА в мили, не лучше ли взять Тралла или Бутчера?


Цитировать
Ваша ошибка в том, что при написание гайда вы ориентировались на высокие ранги в лиге. Гайды нужны тем, кто катает инстанты и нижние ранги, а для таких людей комбовомбо в стиле гравибомба-кратер-точечный находится за пределами реализации. Для таких людей, как я указал ранее, существует 3,5 билда для Сони: фултанк, сейсмический, лес и аа.


При написании гайда мною допущено множество ошибок. Но то что вы подмечаете, явно не одна из них. Гайды нужны новичкам или людям, которые недостаточно хорошо играют/понимают героя, на котором они хотят играть. Гайды пишутся для того, чтобы люди могли лучше освоить героя и начать показывать лучший результат на нём. Гайды пишутся для людей, которые хотят видеть более значимую оценку своих способностей (будь то рейтинг в Доте или ранг в Hots). И гайды должны предоставлять жизнеспособные билды. Билд через лес подразумевает солоплеинг, HotS это не прощает. Для АА билда я до сих пор жду аргументов. Я не думаю, что кому-то по-настоящему доставляет удовольствие играть на низком уровне. Все люди хотят быть лучше, чем они есть. И не нужно употреблять фразу "для таких людей", пожалуйста. Это пренебрежительно–оскорбительное отношения к людям, у которых мало практики или знаний об игре, в силу разных причин. Все мы когда-то ничего не понимали в этой игре.

Кстати, вместо того, чтобы придираться к вырванной из контекста фразе. Лучше бы вы обратили своё внимание на что-нибудь более значимое. Например:
Цитировать
С Клинками я не согласен. Попробуйте привести аргументы в их пользу.

или
Цитировать
В заключение я бы рекомендовал вам прочитать мою дискуссию с Жилкинсом. Я жду от него аргументов в пользу АА билда. Их можете предоставить вы, если хотите. Я не против изменить свою точку зрения, если аргументы будут убедительны.


P.S. Не  могу не сказать что пример с "комбовомбо в стиле гравибомба-кратер-точечный". Это такое себе комбо. Если гравибомба хорошо зашла, то можно идти пить чай и кратер в неё сдавать уже не будет необходимости.

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
Re: [Соня – Гайд] Ярость Севера
« Ответ #12 : 21 Сентября, 2015, 16:09:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не хотел бы я против автора на Соне попасться, пока что самый жесткий создатель гайдов.
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Airwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйрвинд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
Re: [Соня – Гайд] Ярость Севера
« Ответ #13 : 25 Сентября, 2015, 21:45:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто свои пару имхов, основанных на личной игре за Соню.
Соня всё-таки больше пве-игрок, хоть в каком билде. Снести лагерь, убить голема, собирать монеты - это ей удаётся куда лучше, чем сражаться с героями. В основном из-за того, что даже при соответствующих талантах у Сони как у бойца маловато и контроля, и возможности его избежать. В общем, та же дилемма, что и у Газлоу с Мурчалём: где ты нанесёшь больше вреда и приблизишь свою победу - стоя на линии или шарясь по лесу?
Это я к тому, что при уходе на лагеря и "Боевая раскраска" и "Повелитель наёмников" смотрятся не таким уж и плохим выбором, особенно если мы планируем с появлением "Берсерка" забирать босса (более чем реальная задача). Возможно, я просто привык так играть и на самом деле нуб и всё такое - но всё равно.
И да, вот что бы я точно поправил в гайде - так это то, что лагеря хоть великанов, хоть рыцарей Соня может забирать не с какого-то определённого уровня, а сразу как они появятся на карте. Правда, с лагерями на стороне противника надо быть поосторожнее - вполне могут и прибежать мешать. 

Jace

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [Соня – Гайд] Ярость Севера
« Ответ #14 : 26 Сентября, 2015, 15:46:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Просто свои пару имхов, основанных на личной игре за Соню.
Соня всё-таки больше пве-игрок, хоть в каком билде. Снести лагерь, убить голема, собирать монеты - это ей удаётся куда лучше, чем сражаться с героями. В основном из-за того, что даже при соответствующих талантах у Сони как у бойца маловато и контроля, и возможности его избежать. В общем, та же дилемма, что и у Газлоу с Мурчалём: где ты нанесёшь больше вреда и приблизишь свою победу - стоя на линии или шарясь по лесу?


Нуу, пве героев в хотсе нет. Есть герои, которым хорошо удаётся пушить. Я не против пушерских сетапов, но их актуальность пока что не подтверждена. И хотс это не пве игра всё-таки. У Сони кстати отлично получается сражаться с героями. У неё много HP и при основном билде, который я рекомендую, она довольна живучая и мобильная. Она очень хорошо заходит против героев вроде Джайны или Келя. К слову, у Сони больше контроля, чем у Тираэля. А Газлоу с Мурчалем отличные герои. Газлоу своей Гравибомбой может перевернуть всю игру, если у него получится её закинуть в нужный момент. С Мурчалем можно просто сфокусить одну цель. Я не буду вдаваться в подробности, но и Газ и Мурки могут вытащить игру, принимая участие в тимфайтах. Газ всё-таки отлично удерживает позиции. А это важно на многих картах.

Цитировать
Это я к тому, что при уходе на лагеря и "Боевая раскраска" и "Повелитель наёмников" смотрятся не таким уж и плохим выбором, особенно если мы планируем с появлением "Берсерка" забирать босса (более чем реальная задача).


Я соглашусь с вами. Но эти таланты не подходят для тимфайтов, а постоянное гуляние по лесу подразумевает солоплеинг. Хотс очень требователен к командной игре. Игру в соло он не приветствует от слова совсем. Лагеря нужно забирать по возможности, а не делать это необходимостью. Механика карты всегда важнее лагерей, а на механике нужно сражаться с противником. Даже босс отпушивается за 15-20 сек., если противники не мешают.

Цитировать
И да, вот что бы я точно поправил в гайде - так это то, что лагеря хоть великанов, хоть рыцарей Соня может забирать не с какого-то определённого уровня, а сразу как они появятся на карте.


Да, это возможно, но только если брать Боевую раскраску и Повелителя наёмников. Я говорил об этом в комментариях выше. Конечно информация об этом должна быть в гайде. В скором времени будет переоформление гайда и я сделаю множество дополнений. Всё это будет после того, как закончится работа и будет выложен гайд, над которым я сейчас работаю. Спасибо за ваш комментарий. Любой конструктивный комментарий важен для меня, т.к. он показывает моменты, которые я не раскрыл в полной мере или упустил при написании гайда. В общем, скоро будет апдейт.

Да, не так давно прошел Americas Championship, там довольно часто пикали Соню. Можете ознакомиться с записями с того турнира по ссылке ниже.

http://www.gosugamers.net/heroesofthestorm/vods

 

закрыть