Cодержание:
1.
Вступление 2.
Способности 3.
Таланты 4.
Билд 5.
Стратегия 6.
Видео Данный гайд будет постоянно обновляться и дополняться. Прислушиваюсь к любой критике: конструктивной и неконструктивной. Здравствуйте, уважаемые читатели noob-club. Данный гайд посвящен Анубараку, герою-бойцу из Heroes of the Storm. Анубарак является одним из сильнейших танков в HotS, несмотря на то, что не обладает выдающимся запасом здоровья. Этот герой обладает высоким уроном, благодаря своим жукам-скарабеям. Кроме того, Ануб обладает отличными способностями контроля и высокой мобильностью. Данный герой работает хорошо практически в любом возможном в HotS сетапе. Еще лучше – если кто-то из товарищей по команде может продолжить цепь станов или нанести огромный урон противнику, когда тот находится под эффектами контроля Ануба.
Плюсы:- Хороший урон
- Годные способности контроля
- Хорошая мобильность
- Довольно живуч, особенно с "Роем саранчи"
- Неплох на лейне
Минусы:- Малый запас здоровья по сравнению с другими "танками"
- В "Вечном противостоянии" урон слегка порезан
- Важность правильной реакции тиммейтов на действия героя
(Q) Пронзание Мана: 65
Время восстановления: 12 секунд
Наносит 68 (+8) ед. урона. Оглушает на 1 сек.(W) Укрепленный панцирь Мана: 35
Время восстановления: 8 секунды
Время действия: 3 секунды
Накладывает щит, прочностью 90 (+22) ед.
(E) Подземный рывок Мана: 65
Время восстановления: 16 секунд
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, нанося 128 (+18) ед. урона и ненадолго обездвиживая противников в небольшой области. Способность можно использовать повторно, чтобы выкопаться сразу
(R) Тугая паутина Мана: 70
Время восстановления: 60 секунд
Оплетает героя противника, образуя кокон на 8 сек. Противники, находящиеся в коконе не могут совершать никаких действия; их нельзя выбрать в качестве цели. Прочие противники могут атаковать кокон, чтобы освободить цель до окончания действия эффекта.(R) Рой саранчи Мана: 100
Время восстановления: 100 секунд
Время действия: 3 секунды
Наносит 16 (+6.4) урона в секунду по область вокруг Анубарака. Каждый пораженный противник восстанавливает Анубараку 10 (+2) ед. здоровья. (Особенность) Хозяин скарабеев При использовании любой способности порождает жука в точке, где находится Анубарак. Жуки существуют в течение 10 сек. и атакуют ближайших противников, нанося им 10 (+ 2 за лвл) ед. урона.На момент написания гайда (патч Джоанны) большинство билдов Анубарака базируются на талантах, усиливающих жуков-скарабеев. Тем не менее, многие другие талатны также имеют право на существование и, возможно, обретут большую популярность вместе с нерфом жучков.
Уровень 1
Штормовой скарабей - УронУвеличивает урон от атак порожденных героем жуков на 25%.Стандартный выбор в этом тире. Напрямую увеличивает наносимый жучками, а соответственно и Анубараком урон. Достойный выбор, особенно, если вы и далее планируете усиливать жуков.
Удлиненные шипы - КонтрольУвеличивает максимальную дальность действия способности "Пронзание" на 25%.Интересный талант, который редко встречается на ладдере, но бывает нередко замечен в профессиональных играх. Поможет застанить противника, который находится далеко от мили-зоны. Может быть особенно эффективен, если требуется прерывать способности вроде ультимейта Назибо.
Мастер регенерации - ВыживаемостьКаждая собранная сфера регенерации увеличивает скорость восполнения здоровья на 1.5 ед. в секундуПосле изменений патча "Вечное противостояние" данный талант стал самую малость менее эффективен в начале игры, т.к. больше не дает 4 хп в секунду с самого начала. Тем не менее, 3 сферы дают 4.5 хп а не 4 как было до этого, т.е. сейчас этот талант стал в целом еще сильнее. Хороший выбор для Ануба, имеющего меньший запас здоровья, чем большинство остальных "танков".
Не рекомендуемые таланты под спойлером:Стойкий панцирь - Не рекомендуетсяУвеличивает время действия щита от "Укрепленного панциря" на 3 сек."Укрепленный панцирь" обычно используется в бою, либо незадолго до его начала. Учитывая скорость, с которой ваш щит будут пробивать, данный талант кажется мне совершенно бесполезным.
Уровень 4
Легион жуков - УронРаз в 8 сек. Анубарак автоматически порождает жуков. Данную способность можно отключить.Еще один стандартный талант при развитии через жуков. Добавляет вам еще немного урона и пуша. Кроме того, большее количество жуков повышает вероятность того, что вражеские заклинания попадут в них, а не в вас. Знаю, негуманно, но такие времена.
Подземный король - Контроль/ВыживаемостьУвеличивает дальность действия "Подземного рывка" на 20% и уменьшает время восстановления этой способности на 2 сек.Довольно странный талант, тем не менее, как мне кажется, имеющий право на жизнь. Добавляет вам чуть больше контроля, за счет уменьшения кд на (Е) и дает немного дополнительной мобильности, что не вредно, если надо настичь далеко стоящего противника или выйти из радиуса вражеского огня.
Не рекомендуемые таланты под спойлером:Превосходство - Не рекомендуетсяУменьшает урон, получаемый от вражеских воинов, строений и наемников, на 50%.Довольно бесполезный талант. Возможно окажет какую-нибудь мизерную помощь при пуше или в лесу, но в схватке с героями противника не поможет.
Колкая саранча - Не рекомендуетсяАвтоатаки наносят дополнительно 50% урона в виде урона по области рядом с целью.Сам по себе - не самый худший талант. Тем не менее, в этом тире есть и получше.
Уровень 7
Исцеляющие скарабеи - ВыживаемостьЖуки восполняют Анубараку здоровье в размере 50% от наносимого ими урона, если находятся поблизости.Опять таки, очень годный талант для билда через жуков. Учитывая количество скарабеев, которых вы будете создавать, подхил талант дает недурственный.
Россыпь шипов - КонтрольРассыпает шипы в области действия "Пронзания". Скорость передвижения противников в этой области снижается на 30% и они получают 18 ед. урона в секунду. Шипы существуют 3.5 сек.Очень неплохой талант, особенно на узких участках карты. Хорошо задерживает вражеских героев, а также помогает при расчистке волн миньонов.
Выстреливаемые шипы - УронНаносит 50 ед. урона ближайшим противникам при использовании способности "Укрепленный панцирь"Талант из разряда "Максимизируем ДПС любыми способами". Эффективен, когда противники стоят близко друг к другу. Не самый плохой выбор.
Сбрасывание экзоскелета - Выживаемость"Укрепленный панцирь" также повышает скорость передвижения Анубарака на 25% на 3 сек.Данный талант берется очень редко, но мне он кажется не таким уж бесполезным. Дополнительные 25% скорости передвижения помогут вам держать противника в мили-зоне и не будут лишними при экстренном отступлении.
Не рекомендуемые таланты под спойлером:Повелитель наемников - Не рекомендуетсяНаходящиеся рядом с героем осадные великаны и бойцы-наемники наносят на 50% больше урона.Сам по себе не плохой талант, но пользу от него можно получить, только если пушить вместе с наемниками. Учитывая то, что наемники чаще всего берутся перед появлением задания на карте, смысла в этом таланте довольно мало.
Уровень 10
Рой саранчи - Героическая способностьНаносит 16 (+6.4) ед.урона в секунду по область вокруг Анубарака. Каждый пораженный противник восполняет Анубараку 10 ед. здоровья.Очень сильный ультимейт, еще сильнее повышающий урон героя. При активном "Рое саранчи" вас очень трудно убить, пока вы находитесь в гуще схватки. Будьте осторожны с врагами, имеющими много способностей контроля. Вас могут застанить, засайленсить или просто убить до того, как вы сможете активировать "Рой".
Тугая паутина - Героическая способностьОплетает героя противника, образуя кокон на 8 сек. Противники, находящиеся в коконе не могут совершать никаких действия; их нельзя выбрать в качестве цели. Прочие противники могут атаковать кокон, чтобы освободить цель до окончания действия эффекта.
Отличная, но зачастую недооцененная в HotS героическая способность. В пылу боя команда врага может не успеть вытащить своего хиллера из паутины, а может просто потратить на это много времени или кулдаунов. Данный героик отлично контрит "Спокойтсвие" Малфуриона.
Уровень 13
Пламенная ярость - УронНаносит 10 ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.Очень хороший талант, учитывая уже имеющийся у нас высокий урон. Лучший выбор если в игре не происходит резких форс-мажоров и вы не складываетесь с прокаста.
Щит заклятий - ВыживаемостьПосле получения урона от способностей снижает этот и весь подобный урон на 50% на 2 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.
Талант, который стоит взять если вас фокусят такие популярные в Heroes of the Storm герои как Джайна и Кель'тас. Данный талант позволяет инициировать схватки с меньшим риском для жизни.
Хитиновый панцирь - ВыживаемостьУвеличивает прочность щита от "Укрепленного панциря" на 40%.Данный талант похож на "Щит заклятий", только активируется руками, дает стабильный щит и может быть использован чаще. Хороший выбор для увеличения выживаемости.
Не рекомендуемые таланты под спойлером:Симбиотическая броня - Не рекомендуетсяОкружает жуков Анубарака щитом прочностью 90 ед.Даже с этим щитом жуки остаются достаточно жиденькими в плане ХП. Лучше уж поднять собственный урон или выживаемость.
.
Уровень 16
Кровь за кровь - УронПри использовании поглощает 10% от максимального запаса здоровья выбранного вражеского героя и восполняет 200% от нанесенного урона" Время восстановления: 60 сек.Данная способность была серьезно переработана в "Вечном противостоянии". Теперь она наносит меньше урона и не замедляет противника, зато работает как неплохой подхил. Хороший талант для Ануба, т.к. помогает добить вражеского ассасина или отхилиться, использовав ее на танке.
Довлеющее присутствие - ВыживаемостьУменьшает скорость атаки противников, атакующих героя, на 50%.Очень весомый аргумент против героев, базирующихся на авто-атаках. Берем если таких много в команде врага.
Жучиная сила - УронКогда жук убивает противника, время его существования обновляется, здоровье жука полностью восстанавливается и он получает бонус в 100% к запасу здоровья и наносимому урону. Самые суровые
челябинские заводчики жуков в Heroes of the Storm выбирают "Жучиную силу"! Талант очень хорошо сочетается с остальными усилениями жуков и помогает при пуше. К сожалению, в командных боях толку от этого таланта не так много.
Эпицентр - КонтрольУвеличивает область поражения и урон от "Подземного рывка" на 85%.Да, в этом тире нет откровенно бесполезных талантов. Данный талант хорош для резкого бурста по цели с маленьким хп. Если повезет, можно застанить и соседних противников.
Уровень 20
Хозяин улья - Урон/ВыживаемостьАнубарак получает постоянную саранчу, вытягивающую жизнь. Саранча раз в 3 сек. атакует ближайшего противника, наносит 16 ед. урона и восполняет Анубараку 20 ед. урона. Самый популярный талант на 20 уровне. Дает дополнительный урон и подхил. Неплохо показывает себя в длительных командных боях и в целом на протяжении игры.
Перемотка - Урон/Контроль/ВыживаемостьПри использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 сек. Одна из самых универсальных способностей в игре. Позволяет продублировать цепочку контроля на враге или снять КД с (E) ради мобильности, использовать второй щит подряд... в общем, вариантов применения очень много.
Прочные щиты - ВыживаемостьПри использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек. Время восстановления способности 60 сек. Отличный кулдаун, позволяющий практически полностью игнорировать получаемый урон в течение 4 секунд. Если вы часто первым умираете в бою или у команды врага просто очень высокий урон, "Щиты" - стоящий выбор.
Не рекомендуемые таланты под спойлером:Могильные путы - Не рекомендуетсяГерой может поддерживать способность "Тугая паутина" в течение 4 сек., чтобы увеличить время её действия на 4 сек. Можно использовать один раз за время применения способности.Длительность "Паутины" и так достаточно высока и чаще всего ее разбивают намного раньше, чем она закончится. Смысла в данном таланте не вижу.
.
Основной билд через жуков
Как было упомянуто ранее, как и в случае с большинством других героев HotS, во многих талантах возможны вариации, более детально описанные в разделе "Таланты".
Стиль игрыАнубараку при инициации схватки требуется поддержка команды, как, в прочем, и любому другому танку в HotS. Тем не менее нужно и самому действовать осторожно. Если вы заберетесь слишком глубоко в ряды врага, вы будете уничтожены. Если вы не заберетесь достаточно далеко, команда противника перехватит инициативу. Еще один танк или мили-боец, который может ворваться в толпу врага одновременно с вами может ощутимо помочь. Второе тело в мили-зоне (особенно с хорошим запасом хп) позволит вам получать урон более равномерно или хотя бы ретироваться, не оставляя вашу команду открытой для удара.
Если второго танка в команде не нашлось, второй саппорт будет неплох. Ну или просто хороший бурст урон со стороны вашей команды. Дело в том, что Ануб плохо выживает под фокус-демагом команды оппонента, так что нужно всегда играть с умом. Не следует лезть слишком глубоко, но и не следует оставлять свою команду открытой.
БодиблокингЭто не какой-то талант, который вы выбираете и не что-то применительное только к Анубу. Тем не менее, это важно. Всегда старайтесь нападать на оппонента со стороны, куда он попытается убежать. Можно использовать (Е) для этого. Таким образом, вы не позволите оппоненту отступить или, напротив, добраться до ваших более мягкотелых тиммейтов. При бодиблокинге вы должны бежать перед оппонентом, замедляя его продвижение. Не стоит слишком сильное внимание уделять авто-атакам. Эффективный бодиблок может сделать из хорошего игрока - мастера Heroes of the Storm. Правильный бодиблокинг со стороны Ануба не раз поможет вашей команде расправиться с убегающим врагом. Научившись эффективно блочить врага таким образом, вы получаете еще одну способность контроля, только кнопки для ее использования не существует, требуется только ваш навык.
Игра за Ануба с англоязычными комментариями.