WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 10.2 гребни перестанут занимать место в сумках и будут превращены в валюту  (Прочитано 4357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45087



В обновлении 10.2 разнообразные гребни, необходимые для улучшения экипировки, будут превращены в валюту и перенесены на соответствующую вкладку, что вкупе с удалением фрагментов освободит в сумках персонажей целых 8 ячеек.:cut:
  • Гребень дракончика из Сна – Можно получить за выполнение разных задач в открытом мире, а также прохождение Амирдрассила в режиме поиска рейда и подземелий с эпохальным ключом 5-го или менее высокого уровня во время 3-го сезона Dragonflight.
  • Гребень дракона из Сна – Можно получить за выполнение некоторых задач в открытом мире, а также прохождение Амирдрассила в обычном режиме и подземелий с эпохальным ключом от 6-го до 10-го уровня во время 3-го сезона Dragonflight.
  • Гребень змея из Сна – Можно получить за прохождение Амирдрассила в героическом режиме и подземелий с эпохальным ключом от 11-го до 15-го уровня во время 3-го сезона Dragonflight.
  • Гребень Аспекта из Сна – Можно получить за прохождение Амирдрассила в эпохальном режиме и подземелий с эпохальным ключом 16-го или более высокого уровня во время 3-го сезона Dragonflight.

Как выяснили участники тестирования, при успешном завершении эпохального+ подземелья игрок получает 12 гребней соответствующего качества, а при прохождении невовремя – 5. Для одного улучшения предмета требуется 10 гребней.


 

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Знаете, это же не первое дополнение близзов где они вводят такого типа валюту. У меня вопрос - какого блин нзота вы каждый раз делайте так, чтобы она занимала место в сумках??? Еще и сборную валюту делают - из одной получается другая....
С учетом того сколько сейчас этой валюты, то давно надо было переработать вкладку с ней. А по хорошему для старых дополнений нужно сделать единый вид валюты

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
И полугода не прошло ( 5 месяцев)  :D

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376
В следующем аддоне сделают, чтобы ящики с арены и соло-потасовки стакались в одной ячейке. Хотя не, слишком сложно. Перенесем ещё на пару лет.

Aqua13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
Потому что близзы отказались от концепции очков доблести и тд из за...а фиг знает из за чего. В итоге к тому же и вернулись но под другой обёрткой. По мне имхо доблесть куда лучше и удобнее была. Ты всегда в любом ключе получал только эту валюту и мог апнуть шмотку. А щас же нужно фармить определенный уровень ключа,играть поэтапно и тд, ещё и поганые камни нужны. Да они падают с любого контента и в тех же ключах. Но тем же твинкам их переслать нельзя (ещё одна идиотская установка Близзард) и у тебя могут уже быть гребни,но не хватать камней. Короче костыльная система не понятно ради чего

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1047
Знаете, это же не первое дополнение близзов где они вводят такого типа валюту. У меня вопрос - какого блин нзота вы каждый раз делайте так, чтобы она занимала место в сумках??? Еще и сборную валюту делают - из одной получается другая....
С учетом того сколько сейчас этой валюты, то давно надо было переработать вкладку с ней. А по хорошему для старых дополнений нужно сделать единый вид валюты
Воу воу полегче, такая переработка уже на целый аддон потянет) а не патч

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
Приятно, спасибо.

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
Гениально. Додуматься до этого сразу было нелегко, мы понимаем. Опыт это хорошо
Со смертью времени и смерть умрет

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Знаете, это же не первое дополнение близзов где они вводят такого типа валюту. У меня вопрос - какого блин нзота вы каждый раз делайте так, чтобы она занимала место в сумках???
Вы ничего не понимаете в разработке игр.  ???
Не стоит делать сразу продуманную систему с "гребнями" "азеритом" "силой артефакта" или ещё с чем угодно. Нужно изначально сделать так, чтоб был "вау эффект, но не удобно", а уже потом героически дорабатывать косяки системы, которую сами и делали.
Чтоб игроки сказали, какие вы молодцы  8)

Не нужно брать опыт из прошлых дополнений.
Новое дополнение? Весь опыт из прошлого смываем в унитаз, и давай думать по новой!

Давайте вспомним как в легионе первое время нам забивали сумки кучей предметов с "силой артефакта", которые приходилось прокликивать вручную, чтоб очистить сумку. Потом близы "исправили" это и кликать уже ничего не приходилось.
После этого выходит БФА, нам дают сердце азерот. И опять сумки забиты кучей азерита, который нужно прокликивать, потом они опять "исправляют" этот недочёт, (о котором никто не догадывался на этапе разработки) и азерит начинает автоматом улетать в сердечко, при получении.
Невероятно!, какие они молодцы!  :)
После выходит ШЛ, и нам опять набивают сумки кучей разных видов "анимы". Очевидно разрабам опять отшибло память, и они забыли что сумки не бесконечные. На этот раз, вам нужно ножками бегать в ковенант, чтоб слить аниму. Немного подумав, они решают воткнуть ещё пару мест, через которые можно переслать аниму в ковенант.

Взглянув на систему гребней, получив по гребню каждого типа, и по кучке фрагментов. Сколько нужно минут, чтоб догадаться, что весь этот мусор надо перевести в валюты?

Вы не замечаете некую закономерность, в происходящем? Они героически преодолевают препятствия, которые намеренно расставляют себе в начале дополнения.

Предсказываю! В следующем дополнении, нам опять загадят сумки. И спустя пару месяцев, героически придумают, как этого можно избежать. Схема то рабочая.  ;)
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2023, 10:58:58 by Рестор »

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 388
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
они освобождают наши сумки под новые порции бесполезного говна, в духе классики
кто спорит, тот гей

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
пока не сделали гребни можно продать :P

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1856
Как обычно игра выходит из альфы в бету только к последнему патчу.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5971
Гребешки фигня. Вспомните дурдом с анимой, когда все сумки были засраны кучами разных фиговинок по 5-35 единичек...

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Гребешки фигня. Вспомните дурдом с анимой, когда все сумки были засраны кучами разных фиговинок по 5-35 единичек...
А потом еще открыли Кортию, и к хламу из анимы добавились еще куски кортийских хреновин.

ЧСХ, всю эту срань с анимой можно было бы исправить введением одной простой ИГРУШКИ, которая при использовании дистанционно отправляет всю аниму в ковенант... но близзы слишком сильно ненавидят игроков для такого.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2023, 12:54:39 by Lis-sama »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2634
Цитировать
Как выяснили участники тестирования, при успешном завершении эпохального+ подземелья игрок получает 12 гребней соответствующего качества, а при прохождении невовремя – 5. Для одного улучшения предмета требуется 10 гребней.
Так, а это интендед или ошибка перевода?
Если интендед, то получается, что недельный кап будет - 9 апгрейдов. Относительно сейчас, это меньше(сейчас 10), но относительно того, что они обещали(обещали 6) - это больше.

 

закрыть