WORLD OF WARCRAFT

Тема: Башня проклятых Торгаст: особенности, прохождение и награды  (Прочитано 87750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 25279
  • Репутация: 32780



Одной из ключевых новинок дополнения Shadowlands станет Торгаст, Башня Проклятых, особое подземелье с огромным количеством кварталов, этажей, эффектов, головоломок, ловушек и противников, что позволит игрокам многократно посещать его и каждый раз сталкиваться с новыми испытаниями. При прохождении башни проклятых игроки будут получать Пепел душ – необходимую для создания легендарных предметов валюту и различные косметические награды.:cut:


Общая информация о Торгасте


Основное

Башня проклятых Торгаст состоит из огромного числа этажей, каждый следующий из которых немного сложнее предыдущего и отличается своим строением, противниками, ловушками, побочными задачами, объектами, силами анимы и иными особенностями, поэтому всякий новый забег по башне будет особенным. Проходить Торгаст можно как в одиночку, так и группой вплоть до 5 игроков любых ролей.


Предназначение

Башня проклятых Торгаст служит сразу нескольким целям:
  • Самая главная и важная – в ней можно получить особую валюту Пепел душ, которая требуется для создания и улучшения легендарных предметов Shadowlands.
  • Также здесь игроки могут получить несколько косметических наград – питомца, игрушку, средство передвижения и звание.
  • И, конечно же, это место вполне подходит для развлечения и экспериментов, все благодаря мощным необычным силам анимы и возможностям.

Как открыть Торгаст

После получения 60 уровня и присоединения к ковенанту игроку поручается пройти цепочку заданий, которая познакомит его с Утробой, особенностями и географией этой локации, а также самим Торгастом. По мере прохождения этого сюжета герою потребуется отыскать в недрах башни проклятых особого персонажа – Резчика рун, после выполнения которого он получит доступ в особую комнату башни, где и находится этот мастер. В комнату ведет отдельный портал из начального зала Торгаста, поэтому ее будет можно посещать свободно в любое время. После прохождения начального сюжета в сам Торгаст будет можно свободно попадать без каких-либо ключей и иных отдельных требований прямо из Укрытия Ве'нари в Утробе в любое время.



Основные механики Торгаста


В Торгасте игроков поджидает несколько уникальных механик, среди которых в том числе динамическое построение уровней, постепенный рост уровня сложности по мере взбирания на следующие этажи, временные способности, особые сражения, различные задачи и головоломки, а также особый интерфейс.

Интерфейс

В Торгасте игрокам доступен интерфейс, отображающий некоторую полезную информацию, который состоит из двух частей:
  • Цели, где указана основная информация о текущем забеге: номер этажа, оставшееся число смертей для всей группы и количество полученной Фантазмы.
  • Силы анимы, где указано общее количество полученных сил анимы и при нажатии на которую можно увидеть полный список этих эффектов и изучить их описания.

Цепи Тюремщика

Практически на всей территории Торгаста действует эффект "Цепи Тюремщика", который не позволяет игрокам менять экипировку, специализацию и таланты. Спрятаться от этого эффекта можно лишь в "Убежище проклятых", особой зоне-поле, что действует у входа в башню проклятых, а также появляется на каждом 3 этаже квартала. Находясь в зоне действия этого эффекта, игрок получает возможность менять экипировку и таланты, а также обретает неуязвимость к пыткам и скрывается от глаз противников.


Силы анимы

Силы анимы – это особые эффекты, которые усиливают персонажа или наделяют его новыми возможностями. Основным источником сил анимы являются Сферы анимы, что случайно встречаются на этажах Торгаста. Кликнув по Сфере анимы, вы откроете меню, в котором из 1-3 вариантов сможете выбрать наиболее подходящую вам силу. Базовые детали:
  • Все полученные силы анимы действуют до конца текущего забега.
  • В зависимости от своей мощи, силы анимы имеют качество (аналогично предметам: обычное, необычное, редкое, эпическое), и чем сильнее бонус, тем реже он встречается.
  • Большинство сил анимы, особенно связанных с повышением характеристик, урона, исцеления и т.д., суммируются, усиливая общую мощь своего эффекта, поэтому не стоит бояться выбирать встречающиеся повторно бонусы.
  • После открытия сферы желаемую силу можно выбрать и позднее, если вам, например, требуется отвлечься на атакующих противников, поэтому можно закрыть окно и вернуться к нему позднее (но обязательно стоит выбрать силу до использования следующей сферы).
  • Силы анимы делятся на множество категорий, в том числе: доступные определенному классу или специализации, ковенантские, защитные, атакующие, связанные с эффектами пыток, Фантазмой и прочими особенностями Торгаста.

Сферы анимы можно получить следующим образом:
  • Сферы анимы могут случайным образом появиться в случайном месте этажа, зачастую они охраняются элитными противниками, но на пустых этажах для отдыха рядом с ними никого нет.
  • Сфера анимы всегда появляется после победы над усиленными существами с повышенным запасом здоровья и уроном, что встречаются в конце практически каждого этажа.
  • Также Сферы анимы всегда появляются после победы над редкими существами и боссами.
  • Сферы анимы появляются после выполнения побочных задач, например открытия особых ларей, освобождения пленных членов ковенанта и т.д.
  • Случайным образом Сферы анимы можно отыскать после победы над любыми противниками или разрушения филактерий.
  • Сферу анимы можно призвать с помощью Клетки с награбленной анимой, что приобретается у торговца-брокера.
В Торгасте требуется быть очень осторожными, поскольку некоторые Сферы анимы на самом деле такими не являются. В редких случаях можно столкнуться с Анимимиком, который пусть и выглядит как Сфера анимы, после нажатия призовет зловредное существо. После победы над ним с некоторой вероятностью на самом деле может появиться настоящая сфера, но может и ничего не произойти.

Дополнительные детали и полный список сил анимы доступен здесь:

Ограничения

При прохождении Торгаста игроки ограничены не временем, а количеством смертей. В момент смерти счетчик жизней уменьшается, а игрок может воскреснуть самостоятельно (и тогда он появится в начале этажа) или быть воскрешен союзниками. В течение всего забега можно погибнуть определенное количество раз, прежде чем вас насчет разыскивать чудовищный Таррагр. Ограничение на смерти зависит от числа персонажей в группе:
  • 1 игрок: 5 смертей
  • 2 игрока: 8 смертей на группу
  • 3 игрока: 10 смертей на группу
  • 4 игрока: 13 смертей на группу
  • 5 игроков: 15 смертей на группу
Если вы погибнете предельное количество раз, запустится таймер, отсчитывающий 30 секунд до появления Таррагра (его будет можно отслеживать на заполняющейся полоске справа экрана). После того, как это время пройдет, в начале этажа появится Таррагр, который начнет медленно идти к его концу. Как и обычные существа, Таррагр имеет свое поле зрения, попав в которое, вы спровоцируете его на себя, и если он догонит вас, то убьет с одного удара и вы окажетесь в начале уровня.

Если Таррагр убьет игроков и успеет дойти до конца этажа раньше их, то забег завершится. Если игроки успеют добраться до конца уровня и перейти на другой, то Таррагр не будет дальше преследовать их, но поскольку количество оставшихся жизней так и останется равным 0, то следующая смерть призовет его снова.

Пытки Тюремщика

Особенной механикой Торгаста являются "Пытки Тюремщика", которые являются своеобразным временным ограничением на прохождение этого типа контента на более высоких уровнях. Пытки-мучения дополнительно повышают сложность забега на каждом новом этаже помимо обычного роста мощи противников.
На высоких уровнях на игрока накладывается один из 6 негативных эффектов, что постепенно становится тем сильнее, чем дольше игрок находится на текущем уровне. Он заставляет игрока поспешить с прохождением уровня, а не задерживаться на нем, перед каждым сражением дожидаясь, пока восстановятся мощные умения персонажа. В каждом из тюремных блоков башни действует своя пытка, и они четко привязаны к определенному месту, а не выбираются случайно.
  • Пытка: Сила Верхнего яруса – Мощь Верхнего яруса повышает наносимый противниками физический урон на 3%. Эффект суммируется.
  • Пытка: Отголоски Морт'регара – Отголоски Морт'регара повышают наносимый противниками магический урон на 3%. Эффект суммируется.
  • Пытка: Дыхание Бессердечных – Дыхание Разлома Бессердечных увеличивает максимальный запас здоровья противников на 5%. Эффект суммируется.
  • Пытка: Армия Костоломен – Костоломни ищут новую жертву, призывая Служителей Утробы-следопытов тени каждые 30 сек., пока цель находится вне боя. Эти прислужники имеют на 10% больше здоровья. Эффект суммируется.
  • Пытка: Око Скольда – Око Скольда взирает на цель, призывая Служителей Утробы-искателей каждые 45 сек., пока цель находится вне боя. Эти прислужники имеют на 10% больше здоровья. Эффект суммируется.
  • Пытка: Жар Кузни душ – Подавляющий жар Кузней душ наносит цели урон в размере 1% от ее максимального запаса здоровья каждые 5 сек. от огня. Эффект суммируется.
Особые события

Еще одной важной особенность Торгаста являются мощные эффекты "Звери Продигума", "Хор мертвецов" и "Необузданная тьма", которые наделяют персонажа разнообразными силами, а каждый из них дополнительно также обладает определенными особенностями и модификаторами. Скорее всего эти эффекты являются "сезонными" событиями, поэтому доступны периодически. Первый тайник анимы, обнаруженный в течение забега, позволит игроку совершить уникальный выбор, который поможет определить дальнейшие условия забега:
  • Звери Продигума – Первый найденный ларь с Силами Утробы позволит вам взять под контроль могущественного зверя Утробы, который будет сражаться на вашей стороне в течение забега. Обнаруживаемые далее в течение этого забега силы Утробы могут изменить зверя и наделить его особыми способностями.
  • Хор мертвецов – Первый найденный ларь с Силами Утробы позволит вам принять облик Хора мертвых душ и получить особые способности. Пока вы находитесь в этом облике, участники вашей группы могут кликнуть правой клавишей мыши по вам, чтобы влиться в вас и получить возможность применять способности на ходу. Обнаруживаемые далее в течение этого забега силы Утробы могут по-разному усиливать ваш Хор мертвых душ.
  • Необузданная тьма – Первый найденный ларь с Силами Утробы предоставит вам фиал тьмы, который вы можете применить. При его использовании ваш экран станет полностью черным и вы не сможете видеть окружающее вас пространство. Находясь под этим эффектом, вы получаете мощные боевые бонусы. Обнаруживаемые далее в течение этого забега силы Утробы могут улучшать ваши боевые бонусы или изменять тьму.
Узнать больше о каждой из механик можно в отдельных материалах:
Путеводитель

Рядом с порталом у входа в начале каждого слоя можно увидеть табличку – Путеводитель, при нажатии на который открывается интерфейс. В интерфейсе путеводителя игрок может выбрать для перемещения любой из уже открытых им слоев (для открытия доступа к слою требуется хотя бы раз добраться до него). В этом интерфейсе также указано, как много уровней открыто в текущем квартале, за какой слой на нынешней неделе уже получена награда и как много Пепла душ еще можно добыть.


Ве'нари

Важным аспектом Торгаста является поставщица шифров Ве'нари, что можно отыскать в Укрытии Ве'нари в Утробе. Сначала она поможет вам открыть доступ в башню проклятых, а далее появится возможность приобретать у нее различные усиления, что помогут в прохождении Торгаста. Эти усиления покупаются за валюту Утробы – Стигию и требуют определенный уровень репутации с Ве'нари. Часть очков репутации будет получена при прохождении вступительной цепочки заданий, а часть необходимо повышать, выполняя поручения и ежедневные задания в Утробе.

Опасения
Неуверенность
  • Браслет старшинства – Брокеры-торговцы Торгаста с некоторой вероятностью могут предложить вам необычные товары.
  • Ритуальная призма удачи – Вероятность получения эпических сил анимы в Торгасте навсегда повышается.
  • Вороватая рука скелета – Использование: Попытаться обойти определенные преграды и замки в Торгасте. (Восстановление: 1 мин.)
Смешанные чувства
Сердечность
  • Лупа необычных чар – Брокеры-торговцы Торгаста с некоторой вероятностью могут предложить вам Запас анимы.
  • Матрица возможностей – Начать лучше понимать бесконечные возможность анимы, расширив выбор сил в Торгасте. При использовании Запаса анимы вам всегда будет доступно как минимум два варианта.


Структура Торгаста


Торгаст разделен на 10 кварталов: 6 основных, 3 дополнительных Извилистых коридора и Палаты Резчика Рун.

Основные термины

Для начала важно узнать и запомнить несколько терминов, которые употребляются в этом руководстве:
  • Забег – время непрерывного игрового процесса, которое начинается с момента входа в квартал и до его окончания (успешного при полном прохождении или провального при поражении).
  • Этаж – непрерывный уровень, который начинается от одного портала в начале и заканчивается другим порталом в конце.
  • Слой – группа из 6 этажей.
  • Крыло – группа из 8 слоев (для основных кварталов) или 3 слоев (для Извилистых коридоров).
  • Этаж отдыха – пустой этаж для отдыха без противников и с торговцами, встречающийся на 3 этаже каждого слоя.
  • Этаж босса – финальный 6 этаж слоя, на котором содержится босс и имеется торговец.

Кварталы

Торгаст, Башня Проклятых, состоит из 6 основных кварталов, каждый из которых имеет свой уникальный стиль, противников и боссов – Чертоги Скольда, Костоломни, Кузни Душ, Междумирье Бессердечных, Морт'регар и Верхний ярус, где добывается Пепел душ. Также доступен 7 дополнительный квартал – Извилистые коридоры, содержащий в случайном порядке стили и противников из всех остальных кварталов для "бесконечного" прохождения, где можно получить лишь косметические награды. Каждую неделю для прохождения доступно по 2 квартала из 6 (они сменяют друг друга по порядку) и, всегда, дополнительный 7 квартал.

Каждый основной квартал Торгаста разделен на 8 слоев. Каждый из слоев состоит из 6 этажей: первый слой из 1-6 этажей, второй слой из 7-12 этажей, третий слой из 13-18 этажей и так далее. Чем выше номер слоя и этажа, тем сложнее противники встречаются на нем. При завершении прохождения слоя завершается и текущий забег, а игроки возвращаются на базовый уровень Торгаста. Далее там они могут поговорить с Путеводителем, который перенесет их на следующий слой, где начнется новый забег. Основной целью посещения этих кварталов станет валюта Пепел душ, необходимая для создания легендарных предметов.

Вне зависимости от остальных каждую неделю доступен дополнительный седьмой квартал – Извилистые коридоры, что напоминает режим испытаний. Этот коридор тоже не бесконечен и состоит из тех же 8 этажей, но на каждом из них уже по 18 уровней. При этом уровень сложности растет заметно быстрее, поэтому 3 этаж Извилистых коридоров гораздо труднее 3 этажа обычных коридоров. Здесь игроки могут получать косметические награды и валюту Стигию для приобретения вещей у брокера Ве'нари в Утробе.

Изначально игроку для прохождения доступен только первый слой, а для открытия следующих нужно пройти все их по порядку. При этом доступ к более высоким слоям сохраняется на будущие недели, поэтому далее, открыв их, игрок сможет начинать прохождение, например не с первого, а сразу с третьего или любого иного слоя по своему выбору.

Цитировать
Важно: на старте Shadowlands в Торгасте будет доступно лишь 3 слоя из 8, а новые станут открываться постепенно с началом первого сезона контента и открытием эпохального режима Замка Нафрия. Это ограничение повлияет на количество добываемого Пепла душ, а значит и на число доступных легендарных предметов, что из него создаются. Таким образом распорядок открытия Торгаста получается следующим:
  • 1-3 слои – станут доступны на первой неделе дополнения после ближайшего еженедельного сброса
  • 4-6 слои – станут доступны вместе с открытием обычного режима Замка Нафрия и началом первого сезона
  • 7-8 слои – станут доступны вместе с открытием эпохального режима Замка Нафрия
Игроки смогут отправиться в Торгаст лишь после еженедельного сброса сохранений в своем регионе, и поскольку, например, на европейских игровых мирах Shadowlands выйдет более чем за сутки до этого момента, пользователям не придется спешить с прокачкой, чтобы успеть наведаться в башню проклятых и получить дополнительный Пепел душ. На сбор валюты Торгаста у игроков будет более 8 дней до следующего сброса сохранений.

Палаты Резчика рун

В Торгасте также располагается кузня, где содержится пленный Резчик рун. Именно сюда игроки будут приносить материалы для наделения предметов легендарными свойствами или их усиления. Доступ в Палаты Резчика рун свободен в любое время после прохождения вступительной цепочки заданий в Торгаст. Портал в это место располагается в начальном зале башни проклятых справа от входа (где вы окажетесь, перенесясь из Укрытия Ве'нари).

Торговцы-брокеры

Еще одной важной валютой Торгаста является Фантазма. Она дается в награду за множество занятий, в том числе победу над противниками, уничтожение филактерий и создается определенными силами анимы. Фантазма сохраняется только до выхода из Торгаста, поэтому стоит тратить ее сразу, а не откладывать на потом.

Фантазма используется для приобретения различных товаров у освобожденных брокеров, с которыми игрок может встретиться на этаже отдыха (3 этаж слоя), где помимо них, возможно Сфер анимы, филактерий или пленных душ нет никаких противников, – Брокера Ве'кена, или в конце этажа босса (6 этаж слоя) – Брокера Ве'нотта. С помощью этих предметов игрок может тем или иным способом усилить себя или открыть дополнительные возможности.

Количество всех товаров у брокеров за исключением Омолаживающей вытянутой сущности ограничено. Вот эти товары (в скобках указаны цены в Фантазме):


Задачи Торгаста


Помимо, собственно, прохождения как можно большего числа слоев, в Торгасте присутствует множество других задач и особенностей.

Филактерии

Точно так же как в серии игр Diablo, Торгаст украшен многочисленными филактериями, которые игроки могут разрушить любым уроном или просто повзаимодействовав с ними. Большинство филактерий содержит небольшое количество Фантазмы, а некоторые изредка имеют сверху черную сферу, и это означает, что в них содержится Сфера анимы, которая появится после разрушения.


Задания и дополнительные поручения

Периодически игроки будут встречать персонажей, предлагающих задание или дополнительную цель, что выполняются на том же этаже, на котором были встречены, и по завершению награждают некоторым количеством Фантазмы и Сферой анимы. Примеры заданий:
Останки душ

На территории башни проклятых игроки могут отыскать множество связанных, истязаемых и пытаемых душ, которые мучаются и страдают в удовольствие Тюремщика. Повзаимодействовав с такой душой, вы либо освободите ее и получите суммирующийся эффект "Благословение останков души", повышающий основную характеристику, либо избавите от мучений и уничтожите ее, получив другой эффект "Оружие связи души", повышающий критический урон/исцеление и скорость. Эффекты действуют до конца забега.


Головоломки

В Торгасте полным-полно головоломок, среди которых встречаются паззлы, секретные руны, по-особому запертые лари, различные преграды вроде летающих топоров или стен из огня, в общем более развлекательных и веселых задач, что не требуют напрямую сражаться с существами. Цели простые, например:
  • Сопроводить персонажа до оставленного им предмета
  • Отыскать призрачные ключи, чтобы открыть ларь
  • Решить головоломку призрачного ларя, подобрав к нему код
За решение головоломки игрок может получить сокровище, открыть редкого противника или просто отворить дверь, позволяющую пройти дальше.

Боссы

Финальный 6 этаж каждого слоя является этажом босса. Это совсем небольшой этаж, и на нем можно отыскать одного из торговцев-брокеров, а также тематического босса – мощное существо, сражение с которым может быть довольно затруднительным. Чтобы воспользоваться порталом и завершить прохождение слоя, сначала требуется победить босса. Кроме того, на 1, 2, 4 и 5 этажах у финального портала также встречаются усиленные противники-минибоссы. За победу над боссом вы также получите Сферу анимы, в которой всегда содержатся силы как минимум эпического качества.


Редкие противники

Периодически в случайных местах игроки будут сталкиваться с редкими существами. Это могучие элитные прислужники Тюремщика с уникальными именами, победа над которыми не будет простой, но стоящей того, поскольку за это игроки гарантированно получат большое количество Фантазмы и особую Сферу анимы, содержащую уникальные силы. Например, с Поработителя Клонтцаса можно добыть силы "Кандалы поработителя" и "Флакон потерянного потенциала".



Награды Торгаста


Посещая Торгаст, игроки могут получить несколько ценных и важных наград.

Пепел душ


За полное прохождение каждого слоя в основных кварталах (кроме Извилистых коридоров) игроки получают Пепел душ, необходимую для создания легендарных предметов валюту. В таблице ниже вы можете увидеть, как много Пепла душ дается за прохождение каждого из слоев.

СлойПепел душ
1120
2100
385
470
560
650
745
840

Пепел душ можно получить с каждого слоя каждого квартала лишь единожды в неделю (то есть при полном прохождении обоих кварталов в течение недели игрок получает максимально возможное количество). Если игрок начинает прохождение квартала не с начального, а с более высокого слоя, то при его завершении он получит награду за этот и все предыдущие слои (например, начав с 3 слоя при его завершении будет выдана валюта за 3, 2 и 1 слои). Если забег окончился неудачей, валюта в награду выдана не будет, но у игрока останется возможность пройти слой попроще или вновь попытать удачу на том же.

Косметические награды

При игре в Извилистых коридорах игроки могут получить косметические бонусы: питомца, игрушку, средство передвижения и звание. Они даются в награду при получении достижений на прохождение 2, 4, 6 и 8 слоев этого квартала.
Особенность Коридорного ужаса заключается в том, что это единственное средство передвижения, на котором можно ездить верхом по Утробе. Ниже показаны модели этих наград.


Искатель Смерти


Коридорный ползун


Возможные образы Шлема господствующих

Соратники

В Торгасте игроки могут получить и некоторые иные награды, например отыскать и освободить Мясыша, который в итоге вновь присоединится к ним в образе соратника для миссий.

Достижения

Конечно же, в Торгасте можно выполнить большое число достижений, связанных с определенными задачами, и по одному за прохождение каждого слоя.
  • "Взрывная дератизация" – Взорвите 100 крыс Утробы в Торгасте с помощью способности анимы "Взрывная падаль".
  • "Особый голод" – Получите перечисленные ниже способности анимы из клеток с голодной анимой.
  • "Фонтан фантазмы" – Пройдите любой блок Торгаста со 100 ед. неизрасходованной фантазмы.
  • "Привратники Торгаста" – Победите перечисленных боссов в Торгасте.
  • Серия "Тур по Торгасту" – Пройдите 1/4/8-й этаж каждой из перечисленных ниже секций Торгаста, Башни Проклятых.
  • Серия "Фантастика" – Соберите 2.500/25.000/250.000 ед. фантазмы.
  • Серия "Междумирье Бессердечных" – Пройдите 1/2/3/4/5/6/7/8-й этаж Междумирья Бессердечных в Торгасте, Башне Проклятых.
  • Серия "Костоломни" – Пройдите 1/2/3/4/5/6/7/8-й этаж Костоломен в Торгасте, Башне Проклятых.
  • Серия "Морт'регар" – Пройдите 1/2/3/4/5/6/7/8-й этаж Морт'регара в Торгасте, Башне Проклятых.
  • Серия "Чертоги Скольда" – Пройдите 1/2/3/4/5/6/7/8-й этаж Чертогов Скольда в Торгасте, Башне Проклятых.
  • Серия "Кузни душ" – Пройдите 1/2/3/4/5/6/7/8-й этаж Кузен душ в Торгасте, Башне Проклятых.
  • Серия "Верхний ярус" – Пройдите 1/2/3/4/5/6/7/8-й этаж Верхнего яруса Торгаста, Башни Проклятых.
  • Серия "Извилистые коридоры" – Пройдите 1/2/3/4/5/6/7/8-й этаж Извилистых коридоров в Торгасте, Башне Проклятых.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2020, 16:11:53 by Wishko »

Kilovat

  • Сообщений: 1171
  • Репутация: 1609
Ппц сколько всего. Это всё надо знать и изучить, чтобы нормально играть там?


vorontu

  • Сообщений: 893
  • Репутация: 1917
Ппц сколько всего. Это всё надо знать и изучить, чтобы нормально играть там?


Просто делаешь сюжетные квесты (которые будут отдельно выделены) и всё будет.


А как извилистые коридоры открыть то?

Spencer93

  • Сообщений: 382
  • Репутация: 554
Очень мало косметических  наград как по мне, можно было бы запихнуть побольше маунтов и трансмога.

Брок

  • Сообщений: 352
  • Репутация: 1280
  • Красавчик с блэкджеком и женой.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брокенхарт
    • Класс: охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать

Взрывная дератизация" – Взорвите 100 крыс Утробы в Торгасте с помощью способности анимы "Взрывная падаль".
"Особый голод" – Получите перечисленные ниже способности анимы из клеток с голодной анимой.
"Фонтан фантазмы" – Пройдите любой блок Торгаста со 100 ед. неизрасходованной фантазмы."Привратники Торгаста" – Победите перечисленных боссов в Торгасте.Серия "Тур по Торгасту" – Пройдите 1/4/8-й этаж каждой из перечисленных ниже секций Торгаста, Башни Проклятых.Серия "Фантастика" – Соберите 2.500/25.000/250.000 ед. фантазмы.Серия "Междумирье Бессердечных" – Пройдите 1/2/3/4/5/6/7/8-й этаж Междумирья Бессердечных в Торгасте, Башне Проклятых.Серия "Костоломни" – Пройдите 1/2/3/4/5/6/7/8-й этаж Костоломен в Торгасте, Башне Проклятых.
Серия "Морт'регар" – Пройдите 1/2/3/4/5/6/7/8-й этаж Морт'регара в Торгасте, Башне Проклятых.
Серия "Чертоги Скольда" – Пройдите 1/2/3/4/5/6/7/8-й этаж Чертогов Скольда в Торгасте, Башне Проклятых.
Серия "Кузни душ" – Пройдите 1/2/3/4/5/6/7/8-й этаж Кузен душ в Торгасте, Башне Проклятых.
Серия "Верхний ярус" – Пройдите 1/2/3/4/5/6/7/8-й этаж Верхнего яруса Торгаста, Башни Проклятых.
Серия "Извилистые коридоры" – Пройдите 1/2/3/4/5/6/7/8-й этаж Извилистых коридоров в Торгасте, Башне Проклятых.


« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2020, 16:46:52 by Брок »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 25279
  • Репутация: 32780
А как извилистые коридоры открыть то?

Сами по себе откроются во время сюжета.

Вульф

  • Сообщений: 664
  • Репутация: 882
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Унылое гамно. Самый прикол, что его в обязаловку впихнули. Дейлики панд по сравнению с ним праздник который каждый день.

minimalmistle

  • Сообщений: 32
  • Репутация: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каррнефекс
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: РФ
вот я накуренный играл и думал, вот классно, близы специально ввели такую активность для аутистов, мол не хочешь контактировать ни с кем играй в соло торгасте, молодцы, а потом меня отпустило и я такой, бля пофармлю маунта и в топку этот гринд

q2fast4u

  • Сообщений: 100
  • Репутация: 131
То есть, если хочешь легу, то по этой башне обязательно лазить? Никак этот пепел больше не добыть чтоли?
Так то имхо этот контент обречён на провал. Что за бред вобще. Я хочу играть в мир военного ремесла, стрелять, убивать и т.д.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2020, 16:58:26 by q2fast4u »

vorontu

  • Сообщений: 893
  • Репутация: 1917
(показать/скрыть)
Эта картинка имеет смысл только с ачивкой на фантазму, где логика вообще? Или просто хотелось линкануть смешную картинку не по теме?
Унылое гамно. Самый прикол, что его в обязаловку впихнули. Дейлики панд по сравнению с ним праздник который каждый день.

О да, час дейликов каждый день был намного лучше, чем 1 час на торгаст раз в неделю.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2020, 17:00:28 by vorontu »

Baymar

  • Сообщений: 697
  • Репутация: 1705
  • In Death Strike We Trust!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ториус
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
А что, рогалик загнулся?
Теперь только 8 слоёв?

AlanMix

  • Сообщений: 1997
  • Репутация: 3917
А что, рогалик загнулся?
Теперь только 8 слоёв?
Ты можешь перепроходить любой квартал. Еще раз, для тех кто плохо читает. Раз в неделю доступно 2 квартала (всего 6) в которых 8 слоев. Считай линейное прохождение. Проходишь дважды, лутаешь все награды за прошлые слои.
А так же будут Извилистые, рандомные комнаты (считай почти бесконечный, по факту 8 этажей).
Project NELF - discord

Trollhorn

  • Сообщений: 39
  • Репутация: -2
Я вот закончил в дреноре играть и вернулся в середине бфа и что-то не помню чтоб перед выходом аддона раньше так много разжевывали что да как. Кто прочитал скажите мне реально нужно это все знать заранее или чтоб игра была интересней все в процессе познавать?

Omni

  • Сообщений: 695
  • Репутация: 277
Норм, мне нравицца. Но вопрос: так соло хилом то норм будет, или будет долго и нудно и из-за дебафов больно? У мну первая лега на хила, не честно будет, если танки будут АоЕшить паки, ДД будут выщёлкивать по одному, а хилы будут ковыряться до бесконечности.

Хотелось бы, чтобы "особое событие" со зверушками было всегда доступно. Там есть баф
Hungering Anima – Урон вашего Зверя Утробы увеличен на 100%, но теперь он также теряет по 2% своего здоровья каждые 1 сек. в бою.
как раз для хилов о)

Lesoro

  • Сообщений: 6617
  • Репутация: 9878
Я вот закончил в дреноре играть и вернулся в середине бфа и что-то не помню чтоб перед выходом аддона раньше так много разжевывали что да как. Кто прочитал скажите мне реально нужно это все знать заранее или чтоб игра была интересней все в процессе познавать?
Если для тебя ВоВ - это всё ещё игра, и тебе хочется, чтобы было интересно - читать наоборот не стоит, и скорее противопоказано - тем более сейчас.
Если же ты решил превратить ВоВ в некоторое подобие учебы в универе - выучить, быстренько отмучаться и забить, то да, можешь сейчас всё это заучить, потом на релизе пролететь со спойлерами в голове, и забить на игру - то можешь читать.
Лично я все эти "руководства" игнорирую из аддона в аддон - познавать на деле в игре гораздо интереснее.

 

закрыть