WORLD OF WARCRAFT

Тема: В рейде Амирдрассил как минимум 10 механик будут работать как «частные ауры»  (Прочитано 8879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45079



В обновлении 10.1 разработчики добавили в Dragonflight функцию так называемых "частных аур", позволив по своему желанию практически полностью блокировать доступ аддонов к определенных механикам. С их помощью, например, можно закрыть возможность отслеживания заклинаний и эффектов аддонами вроде WeakAura, оставляя лишь минимальное взаимодействие, чтобы игроки самостоятельно справлялись с предоставляемыми ими сложностями, а не пользовались автоматикой. В грядущем рейде Амирдрассиле как минимум 10 механик будут считаться такими "частными аурами".:cut:

Датамайнеры составили список подобных механик на боссах Надежды Сна:
  • Пеплорон:
  • Хранитель пламени Лародар:
    • Выжигающий пепел – Лародар отмечает игроков взрывным пеплом, который притягивает энергию огня и наносит урона от огня раз в 1 сек. в течение 8 сек. По окончании времени действия эффект наносит всем игрокам урон от сил природы. Урон уменьшается с расстоянием до центра взрыва.
    • Воспламеняющий рост – Лародар призывает искаженную огнем силу природы и разжигает в телах игроков пламя на 15 сек., в результате чего они создают области эффекта "Горящая земля". Эффект ослабевает, если игрок уже стоит рядом с эффектом "Горящая земля".
    • Пламенная вспышка – Лародар поражает нескольких игроков огненной вспышкой, поглощающей исцеление в течение 8 сек. Через 8 сек. игроки взрываются, нанося урон от огня игрокам в радиусе 8 м. Если поглощающий щит не будет пробит исцелением к моменту завершения времени действия, "Пламенная вспышка" также применит к целям эффект "Заключение в пепел".
    • Огненное преследование – Опаляющие корни сосредотачивают внимание на случайных игроках, повышая свою скорость передвижения и безостановочно преследуя цели в течение 8 сек.
    • Цветок Сна – Энергия жизни обновленных древней наполняет семя жизни, и оно расцветает. После этого 3 игрока могут взаимодействовать с семенем, чтобы установить с ним связь. Последний игрок, создавший связь, излучает изумрудную магию, которая тушит эффекты "Горящая земля" и "Опаляющие корни" и расходует при этом энергию семени жизни.
  • Совет Снов:
    • Превращающая бомба – Коварная магия Пипа превращает игроков в уток на 12 сек., дает им "Изворотливость", поражает эффектом "Голод" и позволяет применять способности "Кря!" и "Уход за собой". После снятия превращение переходит на другие цели, применяя эффект "Превращающая бомба" к игрокам в радиусе 7 м. на 12 сек.
  • Фиракк Пылающий:
    • Огненная буря – Фиракк обрушивает на игроков пылающие метеориты, наносящие целям в радиусе 9 м. урон от пламени Тьмы и создающие "Яростное пламя" при приземлении. Осколки каждого метеорита также поражают Амирдрассил, нанося урона от пламени Тьмы игрокам в радиусе 9 м.
    • Великая огненная буря – Фиракк обрушивает на игроков пылающие метеориты, наносящие урона от пламени Тьмы целям в радиусе 9 м. и создающие Пылающего колосса. Осколки каждого метеорита также поражают Амирдрассил, нанося урон от пламени Тьмы игрокам в радиусе 4 м.
    • Вечная огненная буря – Небеса темнеют, и Фиракк периодически призывает на игроков пылающие метеориты, каждый из которых наносит целям в радиусе 5 м. урон от пламени Тьмы и создает "Огненное торнадо". Осколки каждого метеорита также поражают Амирдрассил, нанося урон от пламени Тьмы игрокам в радиусе 4 м.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2023, 15:15:42 by Wishko »

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 428
Нахрена они это делают? Чтобы рейдерам было "интереснее"? Чтобы там было больше "челленджа"?

Я, когда хожу в грёбаные ЛФРы по квестам и пытаюсь из себя вы*рать там хоть какой-то дпс (а не как на локалках), только о том думаю что мне ещё побольше бы скрытых эффектов, чтобы поинтереснее было. А то хардкора маловато. Вот бы ещё и аддоны сломались.

Как теперь бомжам с онлайном 3 часа в неделю рейды закрывать?

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2007

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Вечно у разработчиков проблемы с аддонами - сначала делают механики к которым нужны дбмы и т п
Потом разрабатывают боссов с уже учетом наличия аддонов у игроков
А теперь вместо того чтобы делать понятные механики без аддонов, пытаются перехитрить эти же аддоны

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
Вечно у разработчиков проблемы с аддонами - сначала делают механики к которым нужны дбмы и т п
Потом разрабатывают боссов с уже учетом наличия аддонов у игроков
А теперь вместо того чтобы делать понятные механики без аддонов, пытаются перехитрить эти же аддоны
Согласен =)
Вообще вся история с интерфейсом максимально устарела и вообще не вывозит актуальные "гениальные" рейдовые механики.
Самое идиотское в этой истории, что вот вроде сделали "новый" интерфейс.. ага, спасибо.
А какой в нем смысл если глубокой настройки в нем нет.
И игра без условных ВА с выведенными важными моментами просто превращается в ад (Вопрос даже не в "скилле")
Там где-то возле миникарты висит список дебаффов в 2 строки, а над ними такой-же с баффами.
Очень увлекательно и скилозависимо игнорить аддоны и сидеть пялится в эту колонку в поисках "важного"

Есть же пример относительно удачных рейдовых механик даже из нового.
ИМХО, все возможные перебежки, сбежались, разбежались и т.д. хоть и не особо сложно, но в разы интереснее чем любые истории с дебаффами.

Аргус был прикольный. CW / CCW

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2007

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Вечно у разработчиков проблемы с аддонами - сначала делают механики к которым нужны дбмы и т п
Потом разрабатывают боссов с уже учетом наличия аддонов у игроков
А теперь вместо того чтобы делать понятные механики без аддонов, пытаются перехитрить эти же аддоны
Согласен =)
Вообще вся история с интерфейсом максимально устарела и вообще не вывозит актуальные "гениальные" рейдовые механики.
Самое идиотское в этой истории, что вот вроде сделали "новый" интерфейс.. ага, спасибо.
А какой в нем смысл если глубокой настройки в нем нет.
И игра без условных ВА с выведенными важными моментами просто превращается в ад (Вопрос даже не в "скилле")
Там где-то возле миникарты висит список дебаффов в 2 строки, а над ними такой-же с баффами.
Очень увлекательно и скилозависимо игнорить аддоны и сидеть пялится в эту колонку в поисках "важного"

Есть же пример относительно удачных рейдовых механик даже из нового.
ИМХО, все возможные перебежки, сбежались, разбежались и т.д. хоть и не особо сложно, но в разы интереснее чем любые истории с дебаффами.

Аргус был прикольный. CW / CCW
Вот да, самые неудачные механики как по мне - которые требуют расположиться игрокам так, чтобы между ними было 3/5/7 метров, особенно когда их штук 14, а платформа мелкая

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Cледующий шаг, отключение проецирования текстур? Что бы рейдер узнавал что, стал целью ваншот механики постфактум?

Частные ауры это не решение проблем рейдинга, а их эскалация. Рейдерам в мифике и героике и так хватает объектов слежения, особенно на ластах, где ласт фазы перегружены последние дополнения так, что ты невольно ждёшь саундтрека "Цирк, цирк, цирк". Расширение частных аур только увеличит конфликтность в рейде после вайпов и стимулирует отток игроков в ключи. Где комьюнити еще более токсичное, но при этом объектов слежения кратно меньше, механики проще, а значит и вспышки токсичности реже.

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Ну давайте посмотрим, что выйдет, а потом уже судить будем.
Вспомнить, к слову, механику корней на Кенарии. Нормально же было, интересно.

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Будет гораздо приятнее рейдить.
Как в миф Ниалоте прямо, когда я не ставил аддоны, потому что механики позволяли.
Но потом началось...
Осталось, чтобы они 10-ки вернули.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Нахрена они это делают? Чтобы рейдерам было "интереснее"? Чтобы там было больше "челленджа"?

Я, когда хожу в грёбаные ЛФРы по квестам и пытаюсь из себя вы*рать там хоть какой-то дпс (а не как на локалках), только о том думаю что мне ещё побольше бы скрытых эффектов, чтобы поинтереснее было. А то хардкора маловато. Вот бы ещё и аддоны сломались.

Как теперь бомжам с онлайном 3 часа в неделю рейды закрывать?
Ради дебилов, которым трудно поставить ва, стараются.
Жрите

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
Будет гораздо приятнее рейдить.
Как в миф Ниалоте прямо, когда я не ставил аддоны, потому что механики позволяли.
Но потом началось...
Осталось, чтобы они 10-ки вернули.
Мячик гоняли без WAшек, и как писал человек выше гребанный "Spread" на панцире без радара спокойно закрыли?) Про мифик речь.

ХЗ, кажется что все рейды вынуждают ставить WA.
Да и если уж про аддоны говорить, почему игра не может сделать таймер способностей а аддон может)
Залетел как-то в рейд с другого ПК, пусть в хм и он уже закрыт раз 20, но даже так, крайне неудобно стало. Что, где, когда. На экране ноль информации.
И это беда на самом деле =)

Понятно что можно заморочится и настроить с десяток аддонов
Но вот если человек ранее не пробовал скажем рейды и у него появился интерес (Интерес, еще не лютое желание = просидеть 5 часов над поднастройкой всех аддонов, а просто разобраться в самом геймплее) То у него проблемы.
Easy To Learn But Hard To Master увы не работает =)

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
По мне так нужно упростить механики, интегрировать некоторые особенные аддоны в игру и убрать возможность использовать аддоны извне.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644
Пеплорон:
Ищущее адское пламя – "Ищущее адское пламя" сосредотачивается на находящемся рядом игроке. Пожалуй самое плохо читаемое. Т.к. вся площадка красная, все другие механики спавнят красные войдзоны, происходят красные взрывы, плюс остаются красные лужи на поле. И при всем этом на людях красные круги дебафы, которые лучше не пересекать. И как вишенка на торте, среди всей этой красной жижи за тремя рандомными людьми будет появляться под ногами в рандомном месте красный неразличимый в большинстве случаев шарик, который надо в себя принять, при чем делая это поочереди с двумя другими людьми, за которыми гонятся их шары)
Как бы не конец времен, но это искусственное затягивание сложности, когда буквально вся механика боса построена на том, что бы различить красное на красном.
Может законтрят какими-то уникальными настройками графики и цветопередачи, ибо на стандартных настройках ничерта не видно.

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
Пеплорон:
Ищущее адское пламя – "Ищущее адское пламя" сосредотачивается на находящемся рядом игроке. Пожалуй самое плохо читаемое. Т.к. вся площадка красная, все другие механики спавнят красные войдзоны, происходят красные взрывы, плюс остаются красные лужи на поле. И при всем этом на людях красные круги дебафы, которые лучше не пересекать. И как вишенка на торте, среди всей этой красной жижи за тремя рандомными людьми будет появляться под ногами в рандомном месте красный неразличимый в большинстве случаев шарик, который надо в себя принять, при чем делая это поочереди с двумя другими людьми, за которыми гонятся их шары)
Как бы не конец времен, но это искусственное затягивание сложности, когда буквально вся механика боса построена на том, что бы различить красное на красном.
Может законтрят какими-то уникальными настройками графики и цветопередачи, ибо на стандартных настройках ничерта не видно.
А еще в мире есть люди с разными формами дальтонизма что еще больше усложняет это "красное на красном".
Вообще немного помогает отключение "мыла" путем снижения разрешения.
Шкала разрешения в настройках, если опустить на 90-96% (смотря какой монитор) То картинка конечно становится хуже, но хоть мыло исчезает.
В открытом мире меняю обратно на 100, в рейдах 95.
Войд зоны без контуров и всякий аое шлак становится читаемый хоть как-то.

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Будет гораздо приятнее рейдить.
Как в миф Ниалоте прямо, когда я не ставил аддоны, потому что механики позволяли.
Но потом началось...
Осталось, чтобы они 10-ки вернули.
Мячик гоняли без WAшек, и как писал человек выше гребанный "Spread" на панцире без радара спокойно закрыли?) Про мифик речь.

ХЗ, кажется что все рейды вынуждают ставить WA.
Да и если уж про аддоны говорить, почему игра не может сделать таймер способностей а аддон может)
Залетел как-то в рейд с другого ПК, пусть в хм и он уже закрыт раз 20, но даже так, крайне неудобно стало. Что, где, когда. На экране ноль информации.
И это беда на самом деле =)

Понятно что можно заморочится и настроить с десяток аддонов
Но вот если человек ранее не пробовал скажем рейды и у него появился интерес (Интерес, еще не лютое желание = просидеть 5 часов над поднастройкой всех аддонов, а просто разобраться в самом геймплее) То у него проблемы.
Easy To Learn But Hard To Master увы не работает =)
Большинство в статике были с аддонами.
Я сам первые разы пинал с полосками, потому что меня поставили пинать уже после освоения и босс был на фарме, я не стал рисковать и смотреть, куда пинаю по рожкам. Потом пинал уже по рожкам.
В чем проблема спреда на Панцире? Там круги вокруг персонажа нарисованы.
Ниалота была нашим превым фул-мификом и все эти ВАшки нас больше пугали, чем помогали.
На Радене мы тоже не ставили ВАшку автоматизирующую ротацию игроков, но уже всем статиком.
Просто ставили в резерв трех человек и аннонсили друг другу, кто кого меняет.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2023, 17:32:30 by Willy Vulpera »

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
В чем проблема спреда на Панцире? Там круги вокруг персонажа нарисованы.
Ниалота была нашим превым фул-мификом и все эти ВАшки нас больше пугали, чем помогали.
На Радене мы тоже не ставили ВАшку автоматизирующую ротацию игроков, но уже всем статиком.
Просто ставили в резерв трех человек и аннонсили друг другу, кто кого меняет.
Это без какого-то негатива если что, просто поинтересовался.
Я лично тогда мдд играл и у нас их увы было много.
Проблема заключалась в том, чтобы держать спред при этом в идеале все еще доставать босса и не линкаваться с другими миликами (не первая и не последняя идиотская (ИМХО) механика спреда.
Круги конечно видно, но иногда ты вроде цепляешь модельку какого-то таурена широкоплечего, а по радару не цепляешь (да и отвлекаться от ротации и проков рассмативая внимательно землю не ОК). Но это все субъективно =)

 

закрыть