Всегда мечтал поиграть за жируху из Кул-Тираса, имхо.
А теперь серьезно. Как то близы обмолвились, что создавать новые рассы не так то просто, с точки зрения прорисовки экипировки на них. Понятно проще создать эльфов бездны и тауренов Крутогорья, так как особых физических отличий (в плане телосложения) нет. это все прекрасно понимают. Почему в свое время не создали рассу наг или арракоа, которых я дико хотел видеть в игре? Потому что для этого пришлось бы конкретно под них перерисовывать ряд экипировки. А это тоже не пальцем щелкнуть, нужно время и человеческие силы на это. Эредаров создавать например смысла воопще нет, это будет 2 копия дренеев. Следопыты для нежити - идея хорошая, нооо... они не будут похожи на тех же эльфов бездны, тоже вопрос?.. Орки с дренора тоже не плохо. Мок'Натал очень малочисленный клан (клан красной книги так сказать) к тому же по лору они обладают всего 3 специализациями. Да и если будет много тех, кто будет за них играть, опять же с расхождение с лором, откуда так много представителей, у относительно вымирающего вида.
В общем свободное создание новых расс блокируют несколько факторов:
1) Физиология экипировки и персонажей
2) Несостыковки с лором