ПОЧЕМУ вов весит так много? почему близзы не могут адекватно сжать клиент игры?
ПОЧЕМУ БДО весит 35 гигов, а у вов в минималках стоит 100 гигов? ведь в БДО далеко не маленький мир(по объему текстур). БДО тоже когда-то весил ~70 гигов.
ПОЧЕМУ вов требует 1080, когда это НЕ RTX( а бред про "рейтрейсинг в тенях, а не везде" я не хочу слышать (читайте что такое RTX), а рейтрейсинг на софтверном уровне через DirectX 12 я не надеюсь ибо это жрет ресурсы...много)?
ПОЧЕМУ вов требует 8-и ядерный 16-и поточный проц? тем более еще и с хорошими частотам.
ПОЧЕМУ у RDR2 рекомендованные требования сильно меньше, чем в вов?
ПОЧЕМУ близзы решили забить на оптимизацию?
ух чувствую, что ждет нас БФА 2.0(или дренор 3.0), каким бы фанатов и "веруном" я бы небыл
Сколько тупых вопросов, на которые так лень писать умные ответы.
Потому что бдо намного меньше Вова.
Потому что клиент игры состоит не только из текстур, а по количеству моделей всего и вся вместе с различными звуками вов также даст прикурить любой ммо и большинству синглов.
Вов не будет весить 100 гигов на старте, лишь к концу дополнения и то не факт. В требованиях бфа 75 гигов, по факту клиент весит 60.
Вов не требует 1080 для ультра настроек. Ты бы узнал это прочитав обсуждения до своего высера.
Он требует такой проц потому что (внезапно!) ему требуется такой проц для рендера пары сотни уникальных моделей и анимаций в кадре.
РДР 2 вообще другая игра с совершенно другим использованием ресурсов, очень тупо их сравнивать.
С чего ты взял, что они забили? Ты у нас разбираешься в этой сфере? Можешь в подробностях рассказать как именно в вове создаётся кард и выводится на монитор? Уверен, что нет.
Для примера возьми БДО, с не плохой графикой для ММО, и вот там нужен пк так пк, хотя так же как и ВоВ сильно уступает по картинке РДР2.
Нормальные требования у ШЛ, постарайся это принять как факт.
у меня у друга пенек G4620, 8 гигов оперативки и RX570 и он играет в 1080р на "ремастере" с 30 фпс на споте. а "ремастер" это настройки перед "ультра", которые в БДО вообще бешаные.
Это в каком месте у бдо "бешаная" картинка? Весь мир низкополигональный. Типа реалистичные деревья вообще на уровне тернистой долины, но с другим дизайном под "реальность".
На горизонте куча мыла из-за чего дальность видимости на уровне 5 пресета вова. Вокруг все прикрыто тоннами блума и прочих свистоперделок.
Сделали чуть более проработанную листву на деревьях для красивых теней, текстуры в стиле реализма... и всё.