WORLD OF WARCRAFT

Тема: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands  (Прочитано 47930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #75 : 03 Августа, 2020, 13:54:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за нытье ради нытья, конфиг для РЕКОМЕНДУЕМЫХ требований, сейчас стоит +- 50к
Покажешь пример сборки за 50к?

да конечно, ряженка 3600х (2700х в туже цену, ставь если хочется) 14к, 1080 не убитая 20к, мать 5к на B 350 (450), 16 оперативки - 5к, блок 4к, ссд 500 - 4к. любой охлад за 1к. 53к, да ок, на 3к налюбился, но при учете что у тебя был хоть какой то комп, постоянную память можно выбрать оттуда, блок то же,  охлад для этого камня даже боксовый норм, при нормальном продуве. Пользуйся

Да купи уже за 2к БП с алика, а то дорого ведь, пириплата за брэнд
i5 10400f+32 Gb Ram+Inno3D 1070 Ti (v1)+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

Lord[hip]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордхип
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Король-лич
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #76 : 03 Августа, 2020, 13:55:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
РАЗРЕШЕНИЕ ЭКРАНА   Минимальное разрешение 1024 x 768  1080 и 2700х чтобы стабильно 60фпс    может вместо фем  авторов нанимать нормальный программистов?

OldCold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лакунь
    • Класс: Монах
    • Сервер: Вечная песня
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #77 : 03 Августа, 2020, 13:56:45 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
ПОЧЕМУ вов весит так много? почему близзы не могут адекватно сжать клиент игры?
ПОЧЕМУ БДО весит 35 гигов, а у вов в минималках стоит 100 гигов? ведь в БДО далеко не маленький мир(по объему текстур). БДО тоже когда-то весил ~70 гигов.
ПОЧЕМУ вов требует 1080, когда это НЕ RTX( а бред про "рейтрейсинг в тенях, а не везде" я не хочу слышать (читайте что такое RTX), а рейтрейсинг на софтверном уровне через DirectX 12 я не надеюсь ибо это жрет ресурсы...много)?
ПОЧЕМУ вов требует 8-и ядерный 16-и поточный проц? тем более еще и с хорошими частотам.
ПОЧЕМУ у RDR2 рекомендованные требования сильно меньше, чем в вов?
ПОЧЕМУ близзы решили забить на оптимизацию?

ух чувствую, что ждет нас БФА 2.0(или дренор 3.0), каким бы фанатов и "веруном" я бы небыл

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 720
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #78 : 03 Августа, 2020, 14:02:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Raydenshi,
Покупать б/у видеокарту такое себе.. Если у юр лица - еще более менее, хотя все равно рискованно. А у физика - что, поедешь к нему со своим компом и будешь 2 часа сидеть в прихожей, ждать, пока тест прокрутится ?

OldCold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лакунь
    • Класс: Монах
    • Сервер: Вечная песня
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #79 : 03 Августа, 2020, 14:15:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для примера возьми БДО, с не плохой графикой для ММО, и вот там нужен пк так пк, хотя так же как и ВоВ сильно уступает по картинке РДР2.
Нормальные требования у ШЛ, постарайся это принять как факт.

у меня у друга пенек G4620, 8 гигов оперативки и RX570 и он играет в 1080р на "ремастере" с 30 фпс на споте. а "ремастер" это настройки перед "ультра", которые в БДО вообще бешаные.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5971
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #80 : 03 Августа, 2020, 14:18:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Системные требования БфА были опубликованы за 7 месяцев до релиза. А это значит... О, нет. ШЛ выйдет в феврале!


Они были уже давно опубликованы, ещё прошлой зимой. Обновлены 3 месяца назад

https://eu.battle.net/support/ru/article/256565

И прикольно, что на нубклабе отформатировали так, что в рекомендованных требованиях широкополосный интернет уже не нужен ;)


zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #81 : 03 Августа, 2020, 14:19:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПОЧЕМУ вов весит так много? почему близзы не могут адекватно сжать клиент игры?
ПОЧЕМУ БДО весит 35 гигов, а у вов в минималках стоит 100 гигов? ведь в БДО далеко не маленький мир(по объему текстур). БДО тоже когда-то весил ~70 гигов.
ПОЧЕМУ вов требует 1080, когда это НЕ RTX( а бред про "рейтрейсинг в тенях, а не везде" я не хочу слышать (читайте что такое RTX), а рейтрейсинг на софтверном уровне через DirectX 12 я не надеюсь ибо это жрет ресурсы...много)?
ПОЧЕМУ вов требует 8-и ядерный 16-и поточный проц? тем более еще и с хорошими частотам.
ПОЧЕМУ у RDR2 рекомендованные требования сильно меньше, чем в вов?
ПОЧЕМУ близзы решили забить на оптимизацию?

ух чувствую, что ждет нас БФА 2.0(или дренор 3.0), каким бы фанатов и "веруном" я бы небыл

Потому, что сейчас все игры уже под 100 гиг, сходи на торенты болезный.
Потому, что 720р моников уже ни у кого почти нет, а играть на минималках ну такое себе, потому, что уже очень много ютуб каналов выпускает ролики в 4К, а такие как вы всё бегают и ноют про оптимизацию. Напрягите память и вспомните как часто вы меняли свои стары атлоны\пентиумы и т.п.? Inno3D FX 5200 (10.07.04)->Asus GTX 8600 (15.09.07)->Asus GTX 465 (9.08.10) ->Inno3D 1070 Ti (11.07.18) и это я нифига не "бугатый", я менял видюхи впритык, ибо на них уже реально игры тормозили.
Потому что он не просит 8и ядерник, он просит хороший проц, но с высокой производительностью на ядро (хоть 4 ядерный), если вы этом момент провтыкали это ваши проблемы. Не знание законов не отвобождает от ответственности
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2020, 14:23:04 by zooloogorbonos »
i5 10400f+32 Gb Ram+Inno3D 1070 Ti (v1)+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5971
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #82 : 03 Августа, 2020, 14:23:13 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
1080 с 8 гигами видеопамяти?) Серьезно?) Нас ждет графическая революция в ВОВ?)
WoW уже сейчас на фулл ультре съедает почти 4 гига видеопамяти(2к правда), а в ШЛ еще эффектов добавят скорее всего + картинка там по ощущениям в плане качества апнулась по сравнению с БфА + лучи введут.

У меня на ультрах 3 гига жрет. У тебя похоже монитор 4к?

Боралус, 4к ультра с мса2 -- 3,8 гига жрёт.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5971
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #83 : 03 Августа, 2020, 14:27:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Targeted frame-rate: 30fps ;D

Секты приставошников доказали уже давно, что 30 фпс хватит всем©

Мы же не в шутер от первого лица играем?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5971
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #84 : 03 Августа, 2020, 14:33:38 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Зачем они рекомендуют аж 8-ядерный процессор, когда ВоВ не реализует по полной ни многоядерность, ни многопоточность???

Элементарно, Ватсон. Вов жрёт 1 основной поток и 2-3 дополнительных, дискорд ещё один, один оставим винде, чтобы не грустила, итого 6. Остальные два отожрёт Касперский ;)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5971
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #85 : 03 Августа, 2020, 14:34:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не представляю что они должны сделать с ВоВ чтобы требовало под 8 Гигов.

Леххххко! Битвы питомцев с рейтрейсингом ;)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4449
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #86 : 03 Августа, 2020, 14:42:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да конечно, ряженка 3600х (2700х в туже цену, ставь если хочется) 14к
16800 OEM. Но 2700x OEM действительно 14к.

1080 не убитая 20к
В каком магазине? Дешевле 33к не нашёл.

Итого 47к только процессор с видеокартой. В 50к не уложишься.

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #87 : 03 Августа, 2020, 14:51:18 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
В каком магазине? Дешевле 33к не нашёл.

Магазин называется OLX\Avito. Раздел "обоссаные обноски от майнеров"
i5 10400f+32 Gb Ram+Inno3D 1070 Ti (v1)+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #88 : 03 Августа, 2020, 14:56:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПОЧЕМУ вов весит так много? почему близзы не могут адекватно сжать клиент игры?
ПОЧЕМУ БДО весит 35 гигов, а у вов в минималках стоит 100 гигов? ведь в БДО далеко не маленький мир(по объему текстур). БДО тоже когда-то весил ~70 гигов.
ПОЧЕМУ вов требует 1080, когда это НЕ RTX( а бред про "рейтрейсинг в тенях, а не везде" я не хочу слышать (читайте что такое RTX), а рейтрейсинг на софтверном уровне через DirectX 12 я не надеюсь ибо это жрет ресурсы...много)?
ПОЧЕМУ вов требует 8-и ядерный 16-и поточный проц? тем более еще и с хорошими частотам.
ПОЧЕМУ у RDR2 рекомендованные требования сильно меньше, чем в вов?
ПОЧЕМУ близзы решили забить на оптимизацию?

ух чувствую, что ждет нас БФА 2.0(или дренор 3.0), каким бы фанатов и "веруном" я бы небыл
Сколько тупых вопросов, на которые так лень писать умные ответы.
Потому что бдо намного меньше Вова.
Потому что клиент игры состоит не только из текстур, а по количеству моделей всего и вся вместе с различными звуками вов также даст прикурить любой ммо и большинству синглов.
Вов не будет весить 100 гигов на старте, лишь к концу дополнения и то не факт. В требованиях бфа 75 гигов, по факту клиент весит 60.
Вов не требует 1080 для ультра настроек. Ты бы узнал это прочитав обсуждения до своего высера.
Он требует такой проц потому что (внезапно!) ему требуется такой проц для рендера пары сотни уникальных моделей и анимаций в кадре.
РДР 2 вообще другая игра с совершенно другим использованием ресурсов, очень тупо их сравнивать.
С чего ты взял, что они забили? Ты у нас разбираешься в этой сфере? Можешь в подробностях рассказать как именно в вове создаётся кард и выводится на монитор? Уверен, что нет.

Для примера возьми БДО, с не плохой графикой для ММО, и вот там нужен пк так пк, хотя так же как и ВоВ сильно уступает по картинке РДР2.
Нормальные требования у ШЛ, постарайся это принять как факт.

у меня у друга пенек G4620, 8 гигов оперативки и RX570 и он играет в 1080р на "ремастере" с 30 фпс на споте. а "ремастер" это настройки перед "ультра", которые в БДО вообще бешаные.
Это в каком месте у бдо "бешаная" картинка? Весь мир низкополигональный. Типа реалистичные деревья вообще на уровне тернистой долины, но с другим дизайном под "реальность".
На горизонте куча мыла из-за чего дальность видимости на уровне 5 пресета вова.  Вокруг все прикрыто тоннами блума и прочих свистоперделок.
Сделали чуть более проработанную листву на деревьях для красивых теней, текстуры в стиле реализма... и всё.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Системные требования World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #89 : 03 Августа, 2020, 14:56:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Элементарно, Ватсон. Вов жрёт 1 основной поток и 2-3 дополнительных, дискорд ещё один, один оставим винде, чтобы не грустила, итого 6. Остальные два отожрёт Касперский ;)

Тащемта БфА на 4х ядерном 4х поточном 6600к очень даже неплохо бегает, особенно если разогнать хотя бы до 4.5. Прирост фпс от разгона близок к линейному, а главное рост частоты снижает количество и глубину просадок.

И подозреваю, что и ШЛ будет тоже достаточно бодро на нем играться (хотя проверять уже не буду).
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2020, 14:58:19 by Rivud »

 

закрыть