WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Свет 4.2.0] Торжество света в Катаклизме.  (Прочитано 578041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xisterrika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хисторриа/Хистэррика
    • Класс: ХолиПаладья/ПростоКотэ
    • Сервер: СД/Разувий
  • Рейтинг:18 (+20 | -2)


Торжество света  в Катаклизме.
При составлении гайда использовались материалы с сайтов:
Tankspot.com, Elitistjerks.com, Wowhead.com, MMO-champion.com  и другие
Xisterrika, специально для Noob-Club

- Новые латы - и новые статы... -

Приоритет характеристик:
Интеллект>Дух>Скорость>Крит/Искусность


Очень просто сказать: "Вот приоритеты, следуйте им.". Но цель гайда не в этом. Моя задача - научить вас разбираться в механике своего класса и принимать верные решения. Важно понять не только то, что одна характеристика имеет преимущество над другой, но и причину, которая к этому ведет.

Интеллект
В Катаклизме интеллект отвечает за нашу силу заклинаний и шанс критического удара.Ну и, конечно, интеллект - это единственный способ увеличить наш запас самого ценного хилерского ресурса - маны. Так же от интеллекта зависит мана восстанавливаемая нашей Святой клятвой и Восполнением. Одним словом, от интеллекта зависит то как сильно и то как долго мы можем лечить.При бонусе от бафа Благословение королей/Знак дикой природы и ношении только латных доспехов каждая единица интеллекта умножается на 1,1025.  Итак, у нас в приоритете камни, аксессуары и чары на интеллект.
К сожалению, Перековка в интеллект невозможна.

В рейде, где мы имеем +5% к интеллекту от Благословения/Знака, +5% к интеллекту от Латных доспехов, +10% к силе заклинаний от баффов на силу заклинаний 100 единиц интеллекта дадут нам бонус:

1653.75 к максимальному запасу маны(Манапулу).
121.275 к силе заклинаний.
~0.17% к шансу критического удара.
~8.27 Mp5 от Восполнения.
~6.89 Mp5 от Святой клятвы.
~3.44 Mp5 от Символа Святой клятвы.
~1.38 Mp5 от Глифа Божественности (и еще ~0.59 Mp5 при Символе возложения рук).
~4.13 Mp5 от Волшебного потока( Кровавые эльфы - расовая).
0.0025 + 0.00836(Дух) Mp5 от духа.

Сила заклинаний
В реалиях Катаклизма в чистом виде Сила заклинаний присутствует только на оружии, прековка в эту характеристику невозможна.

Дух
Это на данный момент единственная характеристика, напрямую влияющая на манареген(Mp5). В то время как Интеллект увеличивает восполнение маны за счет использования способностей, дух просто увеличивает реген пассивно. Есть два типа манарегена - во время боя и вне боя. Манареген в бою, согласно новой механике от Blizzard'ов - Медитации, увеличивается на величину, равную 50% от "пассивного" восполнения, полученного за счет Духа. Это на порядок увеличивает ценность данной характеристики для ХолиПаладинов. Единственный путь понять, достаточно ли вам Духа - следить за столбиком маны в бою - если он почти всегда полный, Дух теряет свою значимость.Но, следует заметить, что все зависит от конкретного боя.
Единственный бафф, увеличивающий реген помимо Духа(скаллирующийся с ним) - это Тотем прилива маны. Как и говорилось выше, любое увеличение интеллекта увеличит и восполнение маны.

Формулы для рассчета манарегена (WoW-europe.com US)
Реген(Дух) = 0.001 + Дух * 2V---Интеллект * Базовый реген/сек* 5
*Базовый реген/сек @ 85 = 0.003345

Реген(Бой)= 5% Базовой маны + Реген(Дух)*0.5 + Мр5(Баффы,фласки итд.)
*0,5 регена от Духа - за счет медитации
Мр5(Баффы) - Благословение могущества
Базовая мана @ 85 = 23422. (увидите сами, раздев персонажа догола)

** странно, у моего паладина - эльфийки крови - базовый интеллект 112 и базовая мана ~24,7к

Следовательно:
Реген(Бой)@ 85 с Благословением могущества = 1171+396+0.0005+.0083625*Дух*2V---Интеллект

*2V--- - корень квадратный

Скорость(Хаст)
Божественный свет и Свет небес - заклинания с долгим кастом(временем произнесения). Даже Вспышка света, наш быстрый хил, выиграет от уменьшения времени каста. Более быстрый отхил спасет больше жизней. WoW задуман так, что от смерти персонажа порой отделяет секунда, а то и меньше. Скорость - характеристика, напрямую влияющая на ваш ХПС: быстрее каст - больше хила. И в то же время хаст позволяет хилу быть гибче, ведь чем быстрее отлечили одну цель - тем быстрее переключимся на другую. Влияние скорости становится очевидным, если рассматривать бой в целом, в то время как прирост крита и интеллекта заметен сразу. Кроме того, требуются высокие показатель рейтинга скорости, чтобы увеличение скорости каста стало визуально заметно.
Итак, эффект скорости отразится на результатах вашего суммарного отхила.

Перейдем к цифрам: Софт капом скорости является такое ее значение, при котором наша Вспышка света будет иметь время каста, равное 1с, равное соответственно ГКД.
* Значение ГКД тоже подвержено влиянию хаста, но менее 1с быть не может. При наличии полных рейдбаффов, Кап скорости для ГКД 3489 рейтинга Скорости, или 27,24%. В реалиях Катаклизма 128,2 рейтинга скорости - это 1%.
Таким образом софт кап скорости это 5256,2 чистого рейтинга рейтинга(при условии, что бафф на хаст от Правосудия висит постоянно), наличие в рейде Баланс Друида, Шадоу Приста или Элем шамана уменьшает эту цифру до 4615,2. Очевидно, что с помощью доступных в данный момент вещей собрать столько рейтинга не получится...

Стоит запомнить, что 100 единиц Скорости = - 0.78% к скорости каста.

Формула рассчета скорости каста:

ВК = (БазовоеВК - Прямое уменьшениеВК) / ( Источник скорости1 * ... * ... * Источник скоростиN * Рейтинг скорости)

* Базовое ВК - время каста без талантов и баффов
   Прямое уменьшение ВК - уменьшение времени каста в секугдах от талантов
   Источник скорости 1-N - баффы
   Рейтинг скорости - в ПРОЦЕНТАХ/100


Рейтинг критического удара(Крит)
Иногда ваши заклинания могут иметь критический эффект - такие заклинания восстанавливают больше здоровья, чем обычно. То, насколько "часто", такой эффект будет возникать, зависит от рейтига крита. Крит, в отличии от других статов, прямого воздействия на ваш ХПС не имеет. Раньше Крит обеспечивал дополнительный манареген от талантов, но в КАтаклизме единственное его назначение - увеличивать вероятность увеличения хила. Вероятность - ни более, ни менее - так что если вам повезет, вы увидите увеличение ХПС, если же не повезет - то нет. Однако, с учетом увеличения количества здоровья персонажей, совсем сбрасывать со счетов крит не стоит, критический хил может спасти в безнадежной, казалось бы, ситуации...

100 единиц рейтинга критического удара= 0,56% шанс крита.

Значение крита для поддержния баффа "Твердая вера":
Итак, крит важен нам по большей части именно для поддержания 3х стаков данного баффа. До тех пор, пока шанс крита не равен 100%(что недостижимо), крит нам ничего не гарантирует. Однако давайте обратимся к цифрам: вычислим количество рейтинга крита "гарантирующего" нам ~1 крит в опеределенное количество кастов. За 15 секунд мы кастуем ~7 хилов: Шок по КД и Свет небес все остальное время. Наш талант Защитник добра возвращает часть исцеления в нас и тоже может иметь критический эффект, итого 14. Цифра, естественно, весьма условна, т.к. за это время мы можем использовать Свет зари, Торжество или получить прок Шока от таланта, и количество кастов увеличится, но все же давайте примем за среднее именно 14. Воспользуемся формулой :
1-(1-х)n
где х - количество крита в процентах, n - количество кастов. Например, для 15% крита это будет 0,897, или 89,2% шанс, что один из 14 хилов будет иметь критический эффект на цели. Это весьма неплохой результат. Вот график, примерно демонстрирующий данную зависимость для процентов крита от 1 до 40:

Как можно заметить из графика, после ~15% крит подвержен сильному диминишингу(уменьшению полезности при дальнейшем увеличении рейтинга).

Искусность
Искусность - новая характеристика, введенная в Катаклизме, эффект которой зависит от специализации. В Холи спеке она дает нам способность Озаряющее исцеление - щит на цели, поглощающий урон. Величина поглощения зависит от рейтинга Искусности. С одной стороны, Искусность -хороший стат для Холипаладина: щиты имеют преимущество перед кастом хилов - они не тратятся впустую, если цель не получает урона. Кроме того, щиты поглощают урон сразу, в то время как хил нужно кастовать, что требует времени. Начиная с патча 4.1 щиты суммируются(максимально до 1/3 хп кастуюещего паладина), но их полезность по прежнему невелика, объем поглощения мал, а настакать большой щит невозможно в реальном бою.

100 единиц рейтинга Искусности=~0.836% дополнительного поглощения урона щитом.

На заметку: Крит и Искусность увеличивают ваш хил сами по себе, не требуя затрат маны. Скорость позволяет кастовать больше заклинаний, но за счет использования маны.

Перековка
Вышеприведенная информация о храктеристиках должна помочь вам с Перековкой.
Мои личные предпочтения(автора): я перевожу Искусность и Крит в Дух>Скорость. Если на вещи уже есть Дух, перековка в него не возможна, остается только Скорость. Полезность крита и искустности примерно одинакова, хотя крит в слабом эквипе немнога лучше.

Камни
Предпочтительно, исходя из вышенаписанного, вставлять все камни на интеллект, так как это наша самая приоритетная характеристика, в которую невозможно делать перековку. Но, к сожалению, метагемы, которые нам подходят, предполагают вставку пары камней, отличного от красного цвета.
Итак, для активации метагемов ставим:

Угасающий мглистый алмаз -> 2 Тревожный угасающий топаз

Оживляющий мглистый алмаз* -> 1 Тревожный угасающий топаз + 1 Очищенное око демона
*не имеет смысла ставить при маленьких значениях критрейтинга

Все остальные камни: Сверкающий инфернальный рубин*

*если бонус от вставки камня, отличного от красного, +10 интеллекта и более(для вещей с 2мя сокетами) - каждый решает по обстоятельствам, чего именно более всего не хватает ЕГО персонажу

Заключение

Итак, интеллект дает нам(помимо прочего полезного) увеличение силы заклинаний, а следовательно, увеличение отхила с каждой способности. Дух дает нам восстановление маны - ресурса для всех способностей(даже Торжество и Свет зари "манабесплатны" лишь формально - на них потрачена та мана, что ушла на набор Энергии света)...Значит собираясь в рейд, ХолиПаладин возьмет с собой:

Настой драконьего разума
Легендарное зелье маны
Зелье сосредоточения - но будьте аккуратны при использовании

Отрубленная голова шалфокуня
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 23:41:13 by Рейнон »
Я три дня гналась за Вами, чтобы сказать, как Вы мне безразличны!(с)
HOLYBUBBLES BLOG - мои мысли о паладинах, правильные и не очень

Xisterrika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хисторриа/Хистэррика
    • Класс: ХолиПаладья/ПростоКотэ
    • Сервер: СД/Разувий
Re: [Свет 4.0.6] Торжество света в Катаклизме.
« Ответ #1 : 09 Января, 2011, 11:42:52 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
- "Лечебный свет" -

Лечение в Катаклизме основывается на двух приоритетах: "мана - менеджменте" и сохранении жизни окружающим(вытягивание на фул ХП пока не является задачей номер один). Если в предыдущем контенте хилеры постоянно старались вытянуть всех на полный столб здоровья, так как любой урон мог убить недолеченую цель, то теперь нужно привыкнуть к лечению по методу сортировки, назовем его триажем, что в медицине катастроф значит- медицинская сортировка пациентов.

Особенностью хила Холипаладином является использование наиболее манаэффективных заклинаний в течение боя, а большие, маназатратные заклинания использовать только в особые моменты. Хилов у нас много, двайте рассмотрим их все с точки зрения манаэффективности и области применения. Так же поговорим о тактиках и стратегиях хила для манаконсерва и манарегена, и о прочих наших способностях, значительно облегчающих хил и помогающих в прогрессе.

На заметку: ниже под полными селф-бафаами понимается, что у вас постоянно есть 3 стака Твердой веры и активна Печать прозрения с символом на нее.

Заклинания направленого исцеления(Директ-хилы)

Торжество
Обязательно: Символ торжества

Торжество - наш самый сильный хил по единичной цели, восстанавливающий огромное кол-во ХП и не имеет кулдауна благодаря специализации) и не расходует ману. Но, к сожалению, чтобы быть действительно эффективным, должно быть использовано при 3 зарядах ХоП(Энергии света). Есть несколько способов набрать заряды ХоП, но их количество ограничено тремя. Во время боя они не уменьшаются, так что если в какой то момент боя урона нет - стоит поберечь ХоП. Не стоит так же использовать Торжество, кроме крайних случаев, если ХоП меньше трех - может сработать талант Вечная слава, позволяющий вам применить этот хил без потери ХоП, и сработает он в данном случае, впустую.

На заметку: при ~10.000 силы заклинаний лечит по 22-24к не критом.

Шок небес(Холи Шок,Шок,ХС)
Обязательно:Символ шока небес

Шок - второй по эффективности хил по единичной цели, потому что дешев по мане и генерирует ХоП. Используется по кулдауну почти без исключений, разве что когда у всех фул ХП. И даже если лечить некого - Шок используется для поддержания бафа Твердая вера и накопления ХоП.

Свет небес(Холи Лайт, ХЛ)

Хил, который мы можем кастовать постоянно: долгий, дешевый по мане, неэффективный - скорее вспомогательный, для поддержания Твердой веры. Вся его прелесть в том, что при правильно подобранных вещах он расходует столько же маны, сколько мы регеним. В моменты, когда сильного урона по танкам не проходит, мы просто спамим его по тем целям, которым нужно поднять ХП.

Вспышка света(Флешка)

Очень маназатратный быстрый хил, которого стоит избегать, однако все же возникают ситуации, когда ничем иным положение не исправить. Например, есть три цели с очень низким уровнем здоровья, стоят они рассредоточено. Свет зари бесполезен, Сияние - тоже. В данной ситуации вспышка в одну цель, вспышка - во вторую и Шок в третью помогут этим персонажам пережить следующее АоЕ босса. Это маназатратно, но это действенно. (silverauthority, mmo-champion.com)
С патча 4.2 прилив света действует на вспышку света, делая её очень эффективной при необходимости полечить на бегу.


Божественный свет(Дивайн лайт, ДЛ)

Самый мощный, и ,конечно, самый долгий и маназатратный хил. Используется в случает, если нужно отлечивать большой урон за небольшое время, но только НЕ в те моменты, когда следующий удар может добить цель. При высоких значениях рейтинга скорости время каста становится приемлемым, один ДЛ кастуется быстрее, чем 2 Вспышки, хилит - как 1,5, по мане - эффективней.

Возложение рук(ЛоХ)
Обязательно: Символ божественности
Альтернативный: Символ возложения рук

Это тот самый хил для экстракритических ситуаций, в которых ничто иное не спасет. КД у него 7 минут(с символом), так что используется всего 1 раз за бой. С символом отрегенит еще и 10% маны. Можно было бы назвать самым эффективным, да-да, если бы не КД. :)
*С патча 4.0.6 не может быть критом и не передается через Частицу света, не запускает ГКД , оставляет на цели после применения дебафф Воздержанность на 1 минуту.

*С патчем 4.2.0 стоимость всех прямых заклинаний лечения(Божественный свет, Свет небес и Вспышка света, Шок небес) значительна увеличена.

Заклинания "массового" действия(АоЕ хилы)

В Катаклизме ХолиПаладинам дали возможность АоЕ хила, которой нельзя не воспользоваться.

Свет зари
Альтернативный: Символ света зари(вместо Символа возложения рук)

Свет зари наш 31 талант и эффективное "условно-бесплатное" АоЕ. Хилит не много, эффективность сравнима с 3 мгновенными Шоками по 3 целям(и только в случае, если стоит Символ света зари). Эффективно только при 3 зарядах ХоП и действует конусом перед вами. Позиционирование - главное препятствие его частому употреблению, проще всего им хилится танк и мили-"кэмп". Одно Торжество хилит как 4 Света зари.На рейнджах тоже, естесствено, эффективно, но до рейнджей нужно еще достать...

Святое сияние

Второе наше АоЕ расходует много маны. Эффективность его не велика, оно скорее вспомогательное, и чаще всего вы будете использовать его на мили, и вместе со светом зари, просто чтобы стабилизировать ситуацию. Если рейнджед стоят все вместе, то, конечно, можно и на них. Также увеличивает нашу скорость бега после использования(талант http://ru.wowhead.com/spell=85495).

Да, наши АоЕ ограничены, мы как были, так и остаемся Танкохилами. Если мы разберемся с позиционированием, наши АоЕ станут хорошим подспорьем в деле стабилизации ситуации.

ХоП(Энергия Света) - вот о чем стоит поговорит напоследок.

a) Свет зари исключительно полезен для сгруппированных милиДД, и особенно в бою, где вы можете позволить себе находиться с ними возле босса, чтобы использовать Удар воина света для быстрого накопления ХоП.

b) Все хорошо при определенных условиях: хороший хилер отличается от великолепного хилера тем, что умеет предугадывать урон и использует это умение, чтобы эффективно использовать в бою весь свой потенциал.
Вот пример: несколько милиДД на 60%ХП,у танка 50%. У вас три заряда Хоп. Что лучше - Свет зари или торжество? Свет зари немного поднимет и милишников, и танка. Торжество в одного из просевших мили подхилит танка через частицу. Лично я использую Торжество, надеясь на 30% прок таланта, чтобы сразу использовать Свет зари. Однако неправильных ответов нет - все зависит от обстоятельств боя. (silverauthority, mmo-champion.com)


Мана - менеджмент

Святая клятва
Обязательно: Символ святой клятвы *С патча 4.0.6 символ поможет дополнительно восстановить 6% маны вместо 5%.

Основной наш манареген с КД в 2 минуты. В Катаклизме его немного ослабили, но принцип применения остался тем же самым. Если падение эффективности хила в течение ближайших 9 секунд не будет критичным - используется просто по КД. Если используется в случае, когда мана уже закончилась - эффективность его падает в разы. Лучше использовать как только запас маны опускается до 75-80% и далее по КД, -50% к хилу критично - можно использовать вместе с Гневом карателя( получим - 30% к хилу вместо -50), с аксессуарами на интеллект(+сила заклинаний), с Божественным одобрением(тут нам конечно важна и скорость, и +20% к критрейтингу, однако этот КД наименее эффективен).
*С патчем 4.0.6 длительность уменьшена до 9 секунд, а восполнение маны увеличено до 12%. Возвращает 4% маны за тик вместо 2%.

Правосудие + Печать Прозрения
Обязательно: Симовол печати прозрения

Посчитаем: Правосудие регенит нам 15% базовой маны за 5% ее же - раз в 8 секунд. Печать дает нам шанс на 4% базовой маны за милиатаку. Только с правосудия можно получать порядка 4% общей маны за 7 секуд.
Если бой позволяет - идем в мили радиус и получаем дополнительную ману от прока печати, если нет - нам хватит и правосудия.

Маленькие чудеса Света - наши КД

КД - это не только ценный мех вспомогательные способности для сохранения жизни, но и хорошее подспорье для манасбережения.

Частица света

Частица света так же была ослаблена в Катаклизме, но осталась все такой же незаменимой для лечения цели, получающей постоянный большой урон (чаще всего это - танк). В боях с сильным АоЕ уроном, где нужно очень много двигаеться, не возбраняется повесить частицу на себя.

Защитник древних королей

Древний лекарь даст нам +100% к 5 хилам по цели и АоЕ эффект вокруг цели на 10% от ваших директ хилов. Исходя из этого, используется в самые тяжелые моменты боя для лечения танка и мили группы, за исключением редких случаев(обстоятельств), когда может спасти ситуацию в рендже.

Гнев карателя

Чаще всего используется для уменьшения негативного эффекта при использовании Святой клятвы. Но если в бою возникает ситуация, когда хила может критически не хватать, можно задействовать эту способноость отдельно, или даже в связке с хастпотом/Божественным одобрением.

Божественное одобрение
Возможно:  Символ божественного одобрения

Наш собственный мини-БЛ. О ситуациях для его применения уже говорилось выше, но и сам по себе он тоже очень эффективен.

Мастер аур

Всегда используется с Аурой сопротивления для повышения выживаемости рейда, +100% к сопротивлению магиям, если в бою будет проходить магический урон. Когда говорят об Ауре сопротивления и ее заменимости шаманским тотемом, то зачастую либо не знают, либо забывают об этой способности паладина.

Длань защиты

Обычно эта спосбность применяется к ДД, сорвавшему агро, однако в зависимости от боя можно найти и другие применения. На танка используется только в момент смены танков, так как цель, имунная к атакам босса не заинтересует, и он тут же переключится на следующую в списке по триту. Однако угрозу длань защиты НЕ обнуляет, поэтому ДД должен позаботиться о понижении аггро сам. Кастеры смогут по прежнему участвовать в бою, защищенные этой способностью, а втот мили - не смогут. Кстати, так же спасает при падении с большой высоты ;)

Длань спасения

Еще одно спасение ретивых ДД от смерти, но не такое действенное, если не стоит символ. Но для этого символа у ХолиПаладина свободного слота нет...

Очищение
Опционально: Символ очищения
Талант: Священное очищение

Очищение помогает нам беречь ману, так как порою легче снять с цели отрицательный наносящий урон эффект, чем его отхиливать. Однако важно смотреть, ЧТО вы снимаете - дебаф к мили атаке на маге и сожжение маны ферал друиду не помешают.

Молот правосудия

Используется для контроля аддов, к эффекту оглушения боссы имунны.

Гнев небес

С Символом оглушает так же драконов и элементалей, пригодилось бы для контроля треша, но все же задача ХолиПаладина - лечить, а не калечить...

Длань жертвенности

Помогает удержать цель при сильном входящем уроне,может использоваться практически по КД, так как наш талант Защитник добра постоянно хилит нас, если мы хилим.
*Исцеление паладином самого себя через талант Защитник добра с патчем 4.0.6 уменьшено на 30%.

Заключение

ХолиПаладины показывают прекрасные результаты в отхиле 1-2 целей(танков)и могут помогать хилить рейд. Оптимальная для нас позиция - в мили, так как там наши АоЕ приносят максимальную пользу и мы получаем дополнительные возможности для манарегена. Так что если нет причин, по которым мы не можем быть в мили - находимся большую часть боя именно там.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2011, 10:18:49 by Hanomi »
Я три дня гналась за Вами, чтобы сказать, как Вы мне безразличны!(с)
HOLYBUBBLES BLOG - мои мысли о паладинах, правильные и не очень

Xisterrika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хисторриа/Хистэррика
    • Класс: ХолиПаладья/ПростоКотэ
    • Сервер: СД/Разувий
Re: [Свет 4.0.6] Торжество света в Катаклизме.
« Ответ #2 : 10 Января, 2011, 14:22:16 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
- Каждый Паладин таланлив по-своему?... -

В Катаклизме Blizzard'ы руководствовались народной мудростью "Спецалист во всем не разбирается ни в чем" и "укоротили" всем классам дерево талантов. Но пространство для маневра, тем не менее, осталось.

Я не буду приводить тут оптимальный билд в виде цифр и ссылки - все посмотрят, скопируют, но так и не поймут, для чего взят тот или иной талант. Но то, во что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вложить очки, я отмечу. Итак ...

Ветка Свет
Тир 1
Арбитр света: PVP, в PVE - хилу может пригодиться крит Правосудия только для стаков Тведой веры
Защитник добра: очень нужно, еще и потому, что как уже неоднократно говорилось - хилы очень часто забывают лечить именно себя, так пусть нас хилит талант, это сбережет еще и ману другим хилам. А вот 2 или 3 очка - решайте сами.
Безупречное правосудие: обязательно, 9% скорости - это стоит 3х очков.


Тир 2
Светлые намерения:обязательно, уменьшение времени каста, скорость, которая нам безусловно нужна, вложим 3 очка
Последнее слово: обязательно, крит торжества 80-90% по сильно просевшей цели спасет ей жизнь, 2 очка
Ослепительный свет: PVP или соло талант, в рейде мы никогда не догоним ДД по урону, наше дело - хилить

Тир 3
Обличение: PVP или соло талант, см. выше
Божественное одобрение: наш мини-БЛ, спасительный КД, берем
Прилив света: обязательно, крит Шока нужен нам для Твердой веры, нужен нам сам по себе как увеличение эффективности хила, а прок таланта на сокращение каста наших самых длинных заклинаний на 2/3 и возможность взять талант Скорость света делают его просто ннеобходимым, 2 очка
Рассвет: обязательно, Шок и накопление ХоП от него - основа нашей механики, 2 очка

Тир 4
Просветленное суждение: пригодится - манареген в рейндж радиусе и самоотхил, а вот брать или не брать, 1 или 2 очка - зависит от энкаунтера и ваших потребностей, потому что увеличить радиус Правосудия можно и другим талантом из ветки Воздаяния(об этом ниже)
Частица света: обязательно, это, можно сказать, "визитная карточка" паладина и одна из основ нашей механики хила в целом, берем
Скорость света: обязательно, еще 3% скорости каста, сокращение КД на АоЕ и "самоспасалка" - повышение "скорости выбегания из огня", 3 очка
Священное очищение: обязательно, возможность снимать магические дебафы, даже если она есть у всех остальных хилов в рейде - они не могут успеть все и везде.

Тир 5
Твердая вера: обязательно, увеличение эффективности хила на целых 9%, 3 очка
Мастер аур: рекомендуемо, энкаунтеров без магического урона в текущем контенте нет, чаще всего этот урон идет от АоЕ боссов, резист лишним не будет
Образец добродетели: нужен, самое главное, что он нам дает - уравнивает время восстановления Святой клятвы и Гнева карателя, что позволяет всегда использовать эти способности вместе(но не обязывает), если брать - то 2 очка

Тир 6
Средоточие света: обязательно, позволяет накопить ХоП за счет директ хила цели с частицей, то есть за счет потери 50% дополнительного эффективного хила; однако вам вряд ли удастся удерживать цель только за счет отхила с частицы, и вот когда вы будете кастовать в нее мощный, направленный и маназатратный хил - часть утеряной маны вернется в виде ХоП, 3 очка
* Обратите внимание на изменение таланта от 14.12.2010 "«Сосредоточие света» больше не дает «Энергию Света» от применения заклинания «Свет небес» на цель с наложенной «Частицей света». Оно продолжает работать так, как описано в подсказке, для «Вспышки света» и «Божественного света». Пожалуйста, помните, что текст подсказки может не быть обновлен в соответствии с вышеописанным изменением до следующего обновления клиента."
Благоверная жизнь: опциональный, казалось бы здорово - получить ХоП за урон, ноесли подумать - физатаками вас босс не бьет, от АоЕ ХоП не генерируется, а когда в вас прилетит фаербол или молния - предсказать невозможно, и у вас может быть три заряда ХоП в тот момент - прок таланта будет потерян...

(Hanomi, Noob-Club.ru)Немного статистики:
Вложено 1/2 ->
Нефариан 25 - 13 зарядов за 8+ минутный бой
Халфус 25HM - 4 заряда за 6 минутный бой
Химерон25 - 4 заряда за 5-6 минутный бой
обычно в районе 4-5 зарядов, исключение Нефариан, где всю 2ю фазу прилетает урон, да и на 1 и 3 тоже прокает порой -)
Маловато будет однако, всё же приоритетно пвп талант.



Тир 7
Свет зари: обязательно, 30 очков талантов в ветке свет,и на 31 мы полычаем АоЕ способность, о ее полезности мы говорили выше, так что берем.

Итак, 31(а то и более) очко талантов в ветке Свет - и нам открылся простор для фантазии. Но не так уж этот простор "просторен". Посмотрим что есть в других ветках полезного...

Ветка Защиты
Тир 1
Божественность: обязательно, влияет на величину наших хилов напрямую, 3 очка
Вечная слава: нужно, прок на бесплатное Торжество, который позволит нам использовать этот мощный хил повторно или применить Свет зари, стоит своих 2 очков.

Ветка Воздаяния
Тир 1
Священная война: нужно, увеличит эффективность Шока
Улучшеное правосудие: опционально, увеличит дальность Правосудия

Итак, хотя билд подбирается под каждый конкретный бой и вашу манеру хила, вариантов не много, какие из опциональных талантов брать - решать только вам, холивары на эту тему не стихают...
« Последнее редактирование: 15 Января, 2011, 23:28:59 by Xisterrika »
Я три дня гналась за Вами, чтобы сказать, как Вы мне безразличны!(с)
HOLYBUBBLES BLOG - мои мысли о паладинах, правильные и не очень

Xisterrika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хисторриа/Хистэррика
    • Класс: ХолиПаладья/ПростоКотэ
    • Сервер: СД/Разувий
Re: [Свет 4.0.6] Торжество света в Катаклизме.
« Ответ #3 : 11 Января, 2011, 09:59:22 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
- Как не "потерять" друзей  -

- 5 обязательных правил -
Неважно, каким способом вы хилите: макросами по mouseover, кнопками по биндам, кликаньем по grid'у или healbot'у - главное чтобы все остались живы. И хотя у каждого хила со временем появляется свой стиль игры, вот несколько общих полезных советов для начинающих...

  • Диспельте: помните, что вы диспелите все, кроме проклятий, и не пренебрегайте этой способностью. Проще снять дебаф, чем отхилить. Перед рейдами ознакомьтесь с механикой энкаунтера и запомните, какие дебафы особо опасны, а какие - не снимаются вовсе. Очищение стоит дорого - на некоторые бои возможно придется поставить символ, уменьшающий его стоимость по мане.
  • Сначала - бежим, потом - хилим: на бегу диспелим, кидаем Длань жертвенности, используем шок. Статистика показывает, что люди чаще "умирают в огне", чем от прямого урона. Если выбежать уже не удается, или ситуация действительно критическая -используем Божественный щит, кастуем долгий большой хил и бежим. Так же бегать нам помогает Святое сияние, увеличивающее за счет таланта Скорость света скорость нашего бега.
  • Используйте свои КД: Длань жертвенности - на танка по КД, в исключительных случаях - на сильно проседающую цель. Возложение рук - в близкую к смерти цель,к тому же оно восстановит вам ману. Божественное одобрение и Гнев карателя - в фазах с сильным уроном. Защитника древних королей - когда нужно "вернуть с того света" несколько сильно просевших целей и стабилизировать ситуацию.
  • Всегда включайте Ауру сопротивления - это ваша основная аура. Хорошо, если вы научитесь переключать ауры в бою: выбежали адды и нет АоЕ, босс бьет физикой - включили Воздаяние, сменилась фаза - вернулись к резисту. Пошло АоЕ - включили Мастера аур.
  • Правосудие кидается по КД: не по свободному КД - у хила таких нет, а сразу как восстановится. Если вы не будете этого делать - пожалеете, когда начнет заканчиваться мана.

Отдельно хочется сказать о таком приеме, который стал доступен нам благодаря искусности:
перед боем пока все бафаются и проходит редичек, настакиваем 3 заряда ХоП. Когда звучит команда "Пулл!" - разряжаем в танка торжество - это его щит на старте боя, мелочь, а полезно.


Советы SBKarr, Noob-club.ru
  • Главное - всегда нужно стараться держать рейд на фулл ХП(Химерон - исключение). Потому, что во всех рейдах у всех боссов есть противные абилки, которые добьют недохиленного. Кроме того,если рейд на фулл ХП, необходимость сжигать ману на различного рода флешки отпадает не только у паладина, но и у остальных хилов. А если грамотно выбрать спелл - переисцеления не добавится, а значит - никаких накладных затрат - одна польза.
  • Из личного опыта - ни один дд или танк при исполнении тактики не умирает быстрее четырёх секунд в катаклизме. Аццкий отхил на скорость ушёл в прошлое вместе с ВотЛК. Теперь хил - решение задачи на оптимизацию, а не проверка скорости реакции хилера.
  • Про использование гнева небес для компенсации Святой клятвы: каждый должен сам решить для себя, но мне наличие абилки с бурстом хила важнее чем возможность компенировать временное снижение хила. Естественно, других хилов в рейде стоит предупредить, что ты регенишься.
  • Хил в рейде не один, а обычно три и более. Эффективно будет распределиться и не лезть в чужие обязанности без необходимости. Например паладин своим точечным отхилом прекрасно обеспечивает жрецу или друиду 30-40% оверхила от ХоТов.
  • Ещё пару слов про важность позиционирования паладина: и Свет зари, и Священное сияние зависят от позиции паладина. Грамотно встав можно получить 50-70к эффективного исцеления от Священного сияния за 9к маны.
  • Еще бы хотелось напомнить, что отхил - не соревнование по хпсу. Так что не стоит отбирать работу у коллег, и оставаться без маны в отвественный момент.
  • И последнее, про предсказывание получения урона: Божественный свет в этом плане очень эффективен. Расчитав время какого-нибудь дамажного каста в члена рейда можно запустить свой длинный и тяжёлый хил сразу же после получения урона.
Продолжать можно до бесконечности, это всего лишь примеры, КАК именно поступать - смотрите по обстоятельствам.

- Кликер, биндер, маусовер? -

Список аддонов для хила настолько обширен, что перечислять его весь не входит в мои планы, и я опять ограничусь общими советами...

Все Юнитфреймы(аддоны, показывающие ХП участников группы/рейда), отсортированные по дате последнего обновления - (устаревшие аддоны могут работать некорректно) - выбирайте, настраивайте.
Функционал у них примерно одинаковый, для некоторых есть дополнительные модули(Grid), какие то легче(меньше грузят ваш компьютер), какие-то имеют настолько огромное количестово настроек, что позволяют развернуться полету фантазии(было бы время и желание)(X-Perl). Есть аддоны со встроенным клик-модулем(Healbot), есть необычные(Healium)...Потестируйте их в подземельях и выберите что-то для себя

Отдельно стоит упомянуть о макросах и привести несколько примеров...

Макрос на хил по маусоверу(наведению мышкой)
Код:
#showtooltip Название способности
 /cast [@mouseover, help] [help] [@targettarget, help] [@player] Название способности
 Пример:
 #showtooltip Вспышка света
 /cast [@mouseover, help] [help] [@targettarget, help] [@player] Вспышка света

Этот макрос кастует Вспышку при наведении мыши на: физическую модельку персонажа, фрейм(табличку, которая появляется при взятии игрока в цель), юнитфреймы(X-Perl,HealBot,Grid,Shadowed Frames итд), неймплейт(полоску жизни над головой персонажа), стандартные рейдфреймы классического интерфейса. Если ваш курсор находится на враждебной цели - макрос проверит, что целью врага является ваш союзник и скастует хил в него. Если дружественной цели найдено не будет - макрос отхилит вас(заклинателя).


"Фокус" макрос
Код:
#showtooltip Название спосбности
 /focus [@focus,nohelp] [@focus,dead]
 /cast [@focus,help] [help] [@targettarget,help] [@player] Название способности
Пример:
 #showtooltip Частица света
 /focus [@focus,nohelp] [@focus,dead]
 /cast [@focus,help] [help] [@targettarget,help] [@player] Частица света
Этот макрос кастует в цель, запомненную командой /focus, Частицу света. Ели цели в фокусе нет - макрос проверяет вашу текущую цель и, если цель союзник, кастует в нее Частицу и берет цель в фокус.  Если цель в фокусе мертва - он смотрит, кто является целью цели, если это союзник, кастет Частицу и берет его в фокус взамен предыдущего. Если не выполнено ни одно из условий - Чаастица света будет повешена на вас, но в фокус вы попадет только если сами были у себя целью.


"Атакующий" макрос
Этот макрос используется для облегчения использовния Правосудия. Он проверят цель вашей текущей цели, если она является врагом - в нее кастуется Правосудие, если нет - ничего не происходит. *При этом ваша цель меняется.

Код:
 #showtooltip Правосудие
 /cast [harm][@targettarget,harm] Правосудие

"КД" макрос(для критических ситуаций)
Включает ваш мини-БЛ и вызывает Древнего лекаря вам в помощь, после нажатия этой кнопки - вытаскиваем критически просевшие цели.

Код:
 #showtooltip Название
 /cast Защитник древних королей
 /cast Божественное одобрение
* /use (Аксессуар на +силу заклинаний) - если такой есть

Макрос быстрого манарегена без потери эффективности хила
Если вы нажмете эту кнопку 1 раз - включится ваш манареген - Святая клятва, при повторном нажатии - баф Святой клятвы будет снят. Используется дважды с интервалом между нажатиями в 4-7 секунд(1-2 тика Клятвы), чтобы получить немного дополнительной маны в ситуациях, когда дебафф на хил на 15 секунд неприемлем(скоро переход фаз, например), а мана нужна срочно.
Код:
 #showtooltip Святая клятва
 /cancelaura Святая клятва
 /cast Святая клятва
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2011, 12:36:02 by Xisterrika »
Я три дня гналась за Вами, чтобы сказать, как Вы мне безразличны!(с)
HOLYBUBBLES BLOG - мои мысли о паладинах, правильные и не очень

Xisterrika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хисторриа/Хистэррика
    • Класс: ХолиПаладья/ПростоКотэ
    • Сервер: СД/Разувий
Re: [Свет 4.0.6] Торжество света в Катаклизме.
« Ответ #4 : 11 Января, 2011, 17:44:32 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
- Заключение -

"А где же БиС лист? Где рекомендации по выбору профессий? Где чанты?" - а вот этого в гайде не будет. Он написан не для того, чтобы начинающие паладины скопировали билд и начали делать все по инструкции. А для того, чтобы они поняли механику класса и приоритеты, которыми мы руководствуемся. Так, раз Ителлект важнее духа, есть и пить они будут все, что дает интеллект. Раз дух важнее скорости - выбор чантов тоже станет проще. Остается только чант на оружие, но об этом холиваре Песня сердца VS Силовой поток я напишу чуть позже...А БиС лист с помощью wowhead.com любой паладин составит себе сам.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2011, 15:11:35 by Xisterrika »
Я три дня гналась за Вами, чтобы сказать, как Вы мне безразличны!(с)
HOLYBUBBLES BLOG - мои мысли о паладинах, правильные и не очень

Optimus_13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оптиммус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунии
Re: [Свет 4.0.6] Торжество света в Катаклизме.
« Ответ #5 : 12 Января, 2011, 06:00:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд суперский уже стряхиваю пыль со шмота на хила и сбрасываю таланты

kakxow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умарт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азерегос
Re: [Свет 4.0.6] Торжество света в Катаклизме.
« Ответ #6 : 12 Января, 2011, 07:20:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скоро придётся фиксить про лох и частицу... в 4.0.6 хитрые близзы понерфят отхил 2 целей на почти что фулхп.

Цитировать
Lay on Hands cannot be a critical effect and will not be affected by most abilities which modify healing (such as Beacon of Light).

отсюда - http://us.battle.net/wow/en/blog/2011384#blog

Girgon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: [Свет 4.0.6] Торжество света в Катаклизме.
« Ответ #7 : 12 Января, 2011, 10:09:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стаки Твердой Веры набираются от критов любых абилок, в т.ч. Защитника Добра. Поэтому в секции рассчёта аптайма этого бафа надо ориентироваться на 14 кастов за 15 сек.

Вечная слава, насколько я помню, срабатывает при любом кол-ве ХП. Кто-нибудь может подтвердить?

Описание для Света зари устарело, заклинание порезали на 40%. Сейчас при 7к спд оно лечит на 6к при 3 стаках. Можно добавить, что Свет зари передаётся через Частицу, поэтому танку тоже становится хорошо.

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: [Свет 4.0.6] Торжество света в Катаклизме.
« Ответ #8 : 12 Января, 2011, 10:33:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вечная слава, насколько я помню, срабатывает при любом кол-ве ХП. Кто-нибудь может подтвердить?
при любом

Satros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Маленькая девочка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айри
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Свет 4.0.6] Торжество света в Катаклизме.
« Ответ #9 : 12 Января, 2011, 10:52:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хороший гайд для начинающих, одно но. По началу, конечно, можно все затыкать красными камнями, но все же камни лучше подбирать в зависимости от слотов и того, чего не хватает. Плюсанул.

Нурмухамэд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: [Свет 4.0.6] Торжество света в Катаклизме.
« Ответ #10 : 12 Января, 2011, 11:08:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне как паладину новичку, гайд пришелся по вкусу ;D
БРАВО! + от меня)

Vanadis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Класс: вар, пал, рога
    • Сервер: черный шрам
Re: [Свет 4.0.6] Торжество света в Катаклизме.
« Ответ #11 : 12 Января, 2011, 11:56:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вполне сносно. правда есть несколько моментов подлежащих правке в связи с грядущими изменениями. так же очень скромное значение уделено гемизации и айтимизации на дух, имхо на текущий момент ценность едва ли не превалирует над ценностью интеллекта.

Satros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Маленькая девочка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айри
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Свет 4.0.6] Торжество света в Катаклизме.
« Ответ #12 : 12 Января, 2011, 12:17:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вариантов с айтимитизацией, как бы и нету практически...Хаст+дух на всех шмотках. Если на вашей шмотке нет чего-то, то рефорджим крит или искустность в дух/хаст.  Разве что с тринкетами есть варианты. Хотя трини с чо'гала+за баджи это скорее всего лучший вариант.

minnaloushe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минналух
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Свет 4.0.6] Торжество света в Катаклизме.
« Ответ #13 : 12 Января, 2011, 13:01:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Талант "Средоточие света" в 4.0.3 багнутый, на данный момент не накапливает энергию света при отхиле цели частицы "Светом небес".
Если я неправ - поправьте меня.

exstasy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Винтего
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: [Свет 4.0.6] Торжество света в Катаклизме.
« Ответ #14 : 12 Января, 2011, 13:18:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Талант "Средоточие света" в 4.0.3 багнутый, на данный момент не накапливает энергию света при отхиле цели частицы "Светом небес".
Если я неправ - поправьте меня.
Не баг - читаем блю-посты.

 

закрыть