WORLD OF WARCRAFT

Тема: Исправления на серверах - 3 января  (Прочитано 26946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Исправления на серверах - 3 января
« : 05 Января, 2011, 12:03:20 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)


Список исправлений на серверах от 3 января.

  • Классы
          
    • Маги
      • Использование огненной сферы и сферы ледяного огня больше не отменяет действие эффекта превращения.

    • Паладины
      • Заклинание «Праведное неистовство» теперь нельзя рассеять.
      • Бонус к силе, накладываемый защитником древних королей на паладинов, специализирующихся на воздаянии, теперь рассчитывается исходя из общего, а не основного показателя силы.
:cut:
  • Подземелья и рейды
          
    • Сумеречный бастион
      • Ранее иногда случалось так, что Аэрон мгновенно накладывал эффект «Цепная молния» на цели, находящиеся под действием эффекта «Громоотвод», лишая их возможности отреагировать. Этот недочет был исправлен.
      • Раньше, если расстояние до одной из трех наиболее удаленных от Огниса целей было меньше либо равно 20 метрам и Огнис накладывал на эту цель эффект «Инфернальный прыжок», заклинание не срабатывало, однако все равно начинался отсчет времени до его восстановления. Теперь эффект «Инфернальный прыжок» может быть корректно наложен на игроков, находящихся в радиусе до 20 метров от Огниса.
      • Теперь элементиевое чудовище при выборе цели для применения «Электрической нестабильности» будет отдавать предпочтение целям, атакующим его издали, а не с близкого расстояния. Если активных лучей будет больше, чем имеющихся в наличии удаленных целей, то элементиевое чудовище начнет поражать ближние цели.
      • Во время сражения с Чо’Галлом в героическом режиме заклинание «Огненное уничтожение» теперь наносит на 30% больше урона за каждый наложенный эффект.
               
    • Твердыня Крыла Тьмы
      • Теперь ультразвуковой импульс появляется над тем местом, где в данный момент находится Атрамед, независимо от того, куда его уводят «танки». Кроме того, прежде чем начать удаляться от места своего появления, ультразвуковой импульс будет находиться в неподвижности в течение одной секунды.
      • Во время боя с Атрамедом больше нельзя воспользоваться невосприимчивостью и обнулить уровень шума.
      • Волновое дыхание Атрамеда теперь обнаруживает и наносит урон целям, скрывшимся из поля зрения босса.
      • «Щит Света» духа Железной Звезды действовал слишком долго и теперь поглощает меньше урона.
               
    • Мертвые копи
      • «Божественный щит» теперь поглощает весь урон от искр в механическом кошмаре.
      • Врагорез-5000 больше не может накладывать эффект «Жатва» на игроков, находящихся на расстоянии более 70 метров.
               
    • Грим Батол
      • За убийство пещерных троггов, до которых невозможно добраться разрешенными способами, игроки теперь не получают ни опыта, ни добычи.
               
    • Затерянный город Тол’вир
      • Бесноватые кроколиски Зубохлопа научились плавать! Кроме того, «Яростный укус» наносил слишком много урона. Теперь количество наносимого урона немного уменьшено.
               
    • Трон Четырех Ветров
      • Теперь игрокам засчитываются достижения «Героический режим: Конклав Ветра» и «Трон Четырех Ветров», даже в случае, если персонаж погиб до завершения битвы.
      • Теперь игроки не могут полностью избежать урона и отбрасывания после применения Ал’Акиром «Порыва ветра».
      • Эффект «Статический шок», накладываемый Ал’Акиром, из периодического эффекта с тактом в 10 секунд стал эффектом прямого урона (время восстановления – 5 секунд).
            
          
  • Предметы
          
    • Плетеные рукавицы кровожадного и яростного гладиаторов имели неправильные бонусы. Теперь данные бонусы корректно снижают время восстановления обычных ловушек и ловушек, установленных дистанционно при помощи заклинания «Метнуть ловушку», на 2 секунды.
    • Окровавленные перчатки из шкуры змея теперь не имеют влияния на рейтинг мастерства, а вместо этого увеличивают дух.
          
  • Профессии
          
    • Археология
      • Внесены изменения в выбор мест раскопок и ископаемых. Теперь места раскопок корректно отображаются на карте, а ископаемые корректно появляются в местах раскопок.
               
    • Кулинария
      • Больше не существует ограничения на количество кулинарных «Наград шеф-повара», которые может иметь при себе игрок. Обратите внимание на то, что в пользовательском интерфейсе это ограничение по-прежнему существует, что будет исправлено в следующем обновлении игрового клиента. На самом деле наград может быть больше 10.
               
    • Портняжное дело
      • Портные, развившие навык владения профессией до 400 и выше, теперь будут получать одежду среди добычи не в 25% случаев, как раньше, а в 50%.
            
          
  • PvP
          
    • Толбарадские стражи теперь корректно нападают на ордынцев, атакующих их или приближающихся на расстояние реагирования.
    • Количество очков чести, получаемых победителем-атакующим в битве за Тол Барад, снизилось с 1800 до 360. Подробнее об этом можно прочитать на форумах.
            
« Последнее редактирование: 05 Января, 2011, 13:25:09 by Kermit »

furiosss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Исправления на серверах - 3 января
« Ответ #1 : 05 Января, 2011, 12:24:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
                             
  • Портняжное дело
  • Портные, развившие навык владения профессией до 400 и выше, теперь будут получать одежду среди добычи не в 25% случаев, как раньше, а в 50%.
      
Я так понял имеется ввиду ледяная ткань и угольный шелк

LLITupMaH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харо
    • Класс: Шаман
Re: Исправления на серверах - 3 января
« Ответ #2 : 05 Января, 2011, 12:26:46 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
слава богу, что чайник в бастионе пофиксили  :)

Просветитель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роман
    • Класс: Прист
    • Сервер: Подземье
Re: Исправления на серверах - 3 января
« Ответ #3 : 05 Января, 2011, 12:27:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм... а я уж думал анхоли ДК понерфят. решили видимо дать какое то время еще порадоваться  :P

p.s. Профессии жирным забыли выделить
« Последнее редактирование: 05 Января, 2011, 12:34:08 by Просветитель »

KosteT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Исправления на серверах - 3 января
« Ответ #4 : 05 Января, 2011, 12:29:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Археологию немножко поправили,это радует.... ещё бы сделали чтоб у кого 525 скил чаще прокали бы Торвилы

Антохаха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антохаха
    • Класс: протовар
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Исправления на серверах - 3 января
« Ответ #5 : 05 Января, 2011, 12:36:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кулинария
Ежедневное задание для кулинаров «Награда шеф-повара» больше не имеет ограничений количество игроков, которые могут выполнять его одновременно. Обратите внимание на то, что в пользовательском интерфейсе по-прежнему указано, что игроков не может быть более 10. Это будет исправлено после выхода следующего обновления клиента, но уже и сейчас игроков может быть больше, чем 10.

какие игроки? м.б. снято ограничение на максимум кулинарных наград?

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792
Re: Исправления на серверах - 3 января
« Ответ #6 : 05 Января, 2011, 12:38:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучше добавили бы посох для хантеров/фералов....А то прям хоть бросай....


JIabaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лобаз
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Исправления на серверах - 3 января
« Ответ #7 : 05 Января, 2011, 12:47:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, что баффнули Чо гала, хотя его так никто и не убил. Видимо близарды действительно определяют сроки, когда рейдовый контент должен быть пройден.
"Никогда не выпадает вторая оказия создать первое впечатление" (с)

Weros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568
Re: Исправления на серверах - 3 января
« Ответ #8 : 05 Января, 2011, 12:52:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучше добавили бы посох для хантеров/фералов....А то прям хоть бросай....
да археология для агильных дд вообще не привлекательна ничем. Для кастеров на каждый спек есть шмотки,а на фералов/рогу/ханта ни тринек,ни колец,спрашивается зачем вообще нужна такая профа,кроме как для ачивок

Charg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Исправления на серверах - 3 января
« Ответ #9 : 05 Января, 2011, 12:58:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кулинария
Ежедневное задание для кулинаров «Награда шеф-повара» больше не имеет ограничений количество игроков, которые могут выполнять его одновременно. Обратите внимание на то, что в пользовательском интерфейсе по-прежнему указано, что игроков не может быть более 10. Это будет исправлено после выхода следующего обновления клиента, но уже и сейчас игроков может быть больше, чем 10.

кто это переводил?... прагма?

Доцк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • здесь могла бы быть ваша реклама
Re: Исправления на серверах - 3 января
« Ответ #10 : 05 Января, 2011, 13:24:49 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
лучше добавили бы посох для хантеров/фералов....А то прям хоть бросай....

Угу обоими руками за. А то на всех есть пухи а фералу и ханту болт((( несправедливо как то,

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Исправления на серверах - 3 января
« Ответ #11 : 05 Января, 2011, 13:25:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поправил абзац про кулинарию.

RealMonk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прогресс
    • Класс: Маг (фаер)
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Исправления на серверах - 3 января
« Ответ #12 : 05 Января, 2011, 13:28:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Атрамеда поправили (не понерфили, поправили)- убили вчера. До этого около 20 траев 2-4 человека ложилось от звука  т.к. "кружки" один в другом настакивали 100%.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Исправления на серверах - 3 января
« Ответ #13 : 05 Января, 2011, 13:36:22 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
лучше добавили бы посох для хантеров/фералов....А то прям хоть бросай....
да археология для агильных дд вообще не привлекательна ничем. Для кастеров на каждый спек есть шмотки,а на фералов/рогу/ханта ни тринек,ни колец,спрашивается зачем вообще нужна такая профа,кроме как для ачивок
в конечном итоге я думаю большая часть людей фармящих определённую шмотку уже забило на археологию как на средство выбивания определённых вещей и теперь либо вообще о ней забыли либо копают ради ачивок серые арты и редкие артефакты, так что по моему расстраиваться из за того что нету вещей на ваш класс немного глупо, как по мне так легче сходить и аналогичный посох/триню/кольцо выбить в каком нибудь рейде, благо топ гильдии предоставили информацию по убийству боссов в рейдах что по сути даёт дорогу средним гильдиям спокойно делать свой прогресс
« Последнее редактирование: 05 Января, 2011, 13:39:09 by Public_Enemy »

Francis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джия
    • Класс: Рога
    • Сервер: Разувий
Re: Исправления на серверах - 3 января
« Ответ #14 : 05 Января, 2011, 13:39:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучше добавили бы посох для хантеров/фералов....А то прям хоть бросай....

Угу обоими руками за. А то на всех есть пухи а фералу и ханту болт((( несправедливо как то,

на рог нет вообще ни одной вещички даже топор и то не катит - класс полностью в игноре у близов

 

закрыть