WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] Выбор питомца.  (Прочитано 475861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Krechet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
[Охотник] Выбор питомца.
« : 16 Декабря, 2010, 14:41:33 »
  • Рейтинг:59 (+60 | -1)


(показать/скрыть)

Поскольку с последними изменениями охотники стали давать рейд-бафы, то наверное стоит определить каких питомцев каждый уважающий себя охотник должен приручить, прокачать и держать наготове.
Польза от выбора правильного питомца увеличивается с уменьшением численности группы. В 5ппл - очень важно, в 10ппл - менее, а в 25ппл почти наверняка все бафы и дебафы будут даваться другими игроками.
Готовил скорее для себя, но надеюсь будет интересно и другим.

1. Обзор бафов питомцев

Итак, я определил три группы питомцев:
1.1. Увеличение ДПС
Это основные бафы, которые нужны нам чтобы больнее стрелять. Скорее всего большую часть времени рейдов один из них будет с вами.
  • +549 ловкости и силы. Рёв бесстрашия Наверное лучший бафф для милишников и нас самих. Рычать умеют Кошки и Духи зверей(*).
    Аналогичный бафф дают: Рыцари смерти, Воины и Шаманы. Замечу, что варам и ДК надо не забывать кричать(хотя т.к. дудка и крик дают силу рун и ярость, то используются часто как заполнители ротации), а шамам ставить тотем для этого, у Кошки же бафф обновляется автоматически.
  • +5% крита. Отличный бафф, оказывает влияние на все классы и роли. Имеет Волк и Дьявозавр(*).
    Аналогичный бафф имеет многие: звериные Друиды, скрытные Разбойники, неистовые Воины и стихийные Шаманы. Во всех случаях это учится в талантах, а значит важен не только класс, но и спек.
  • +8% магического урона. Весьма неплох, особенно если учесть количество магического урона, наносимого хантом от стихий, тьмы и тайной магии. Дебафф стоит на вооружении у Дракондоров и Крылатых змеев
    Апгрейдженная версия есть у Чернокнижников, а обычная в виде талантов у Друидов баланса и нечестивых Рыцарей смерти, также появился у разбойников-ликвидаторов. Не забываем следить за спеком сопартийцев.
  • +30% скорости на 40с. По нашей охотничей традиции мы называем его Древней истерией. На вооружении у Гончих недр(*).
    Если нет Шаманов (альянс/орда) и Магов, то это наш выбор. Очевидно, что для использования нужно спекнуться в БМ, т.ч. решать РЛу - терять собственный дамаг ханта, чтобы повысить суммарный дамаг рейда или нет.
  • +5% ловкости/выносливости/силы/интеллекта. Катаклизм только начался, но со временем шмот будет улучшаться и чем лучше шмот - тем сильнее бафф. Бафает всех дамагеров, танков и хилеров. Никто не уйдет обиженным. Бафф на вооружении у Сланцевого паука(*).
    Является полноценной заменой баффа Друидов и Паладинов (раньше бафф не давал резистов).
  • +4% физического урона. Хороший бафф для ханта и милишников. Данной способностью обладают Опустошители и Черви(*).
    Аналогичный дебаф через таланты имеют Разбойники, Рыцари смерти и Воины. Воины - самые хитрые - у них 2 дебафа в одном флаконе.
  • +12% пробивания брони. Т.к. ММ сейчас основной рейдовый спек, то наличие этого баффа очень желательно. Добавляем в коллекцию Ящера или Змею.
    Также дебаф накладывают Воины, Разбойники и Друиды.
  • +30% урона от кровотечений. В отличие от предыдущих, этот дебаф является сугубо ММским, т.к. для других спеков неактуален. Если вы рейдите в ММ - иметь в стойлах однозначно. Дебафф накладывают Гиена, Вепрь и Люторог(*).
    Аналогично умеют пускать кровь Друиды, Разбойники и вышеупомянутые Воины.
  • АОЕ. Также имеются два питомца, умеющие наносить дополнительный АОЕ-урон в дополнение к обычному. Это Червь(*) и Химера(*). Оба питомца доступны только в БМ-спеке, а значит область применения в рейде КРАЙНЕ МАЛА! Да еще - обратите внимание, что абилка Химеры не имеет КД.

1.2. Снижение входящего урона
  • +584 выносливости. Силитиды(*) дают рейду и самое главное танку немножко дополнительных жизней.
    Аналогичный бафф имеется у Жрецов, Воинов и Импов чернокнижников. Спекаться в БМ специально для получения этого баффа ИМХО не стоит, т.к. для всех доступен Рунический свиток стойкости II с немного ослабленными параметрами.
  • -10% физического урона. Медведи и Падальщики снижают входящий физический урон всех противников в небольшом радиусе от себя.
  • -20% скорости. Реже бъют - меньше получаем  ;) Влияет и на ближний, и на дальний бой. Занимаются этим Долгоноги и Лисицы. Сейчас дебаффы обоих питомцев равны, но лисица прикольнее - она танцевать умеет.
Дебаф на -10% физурона и -20% скорости - это стандартные умения любого танка, т.ч. использовать этих питомцев в большинстве случаев - бессмысленно.
  • -90% урона. Ее величество Тортилла или Черепаха по нашему. При применении Панцирного щита и Попятиться Черепаха получает всего 10% урона(про АОЕ я вообще молчу - если все эти коэффициенты стакаются, то АОЕ-урон снижен на 99%). Т.е. при должном умении можно ловить мега-вайп-абилки черепахой без особых последствий для нее. Да, кроме черепахи такой же способностью обладает Жук(*).

1.3. ПВП
Эти способности используются преимущественно в ПВП, хотя иногда требуются и на некоторых рейдовых энкаунтерах.
  • -хх% скорости произнесения заклинаний. Гончие недр замедляют каст на 25%, что снижает урон всех кастеров (дольше каст = более редкие плюхи = меньше ДПС), увеличивает продолжительность чтения немгновенных хилок (меньше ХПС) и разумеется больше шансов сбить каст, уйти в LOS или притвориться мертвым. Еще сильнее скорость каста снижает Спороскат - на 30% и при этом в АОЕ-радиусе 6м от себя - круто.
  • Незаметность. Кошки и Духи зверей могут уходить в инвиз, что позволяет им незаметно подойти и напрячь спрятавшихся за колонной противников. Главное - не дайте пету умереть при этом. Также незначительный бонус в виде усиления первой атаки на 20%.
  • -10% получаемого исцеления. Дъявозавры уменьшают входящий хил по цели в автоматическом режиме. Удобно - не надо тратить ГКД и фокус на Токсин черной вдовы
  • Прерывание каста. Мотыльки умеют сбивать каст с последующей блокировкой школы на 4с. КД - 1 минута, работает с 25 метров. Скаты пустоты сбивают каст с последующей блокировкой школы всего на 2с, зато КД у него - 40с, работает с 20 метров. Еще одна сбивалка есть у Гавриллы - только в мили, зато КД 30с.
  • Оглушение. Осы станят в мили на 2с с КД 45с. Их коллеги Летучие мыши станят также на 2с, но с растояния до 20м и КД 60с.
  • Обездвиживание. Собаки и Крабы могут раз в 40с обездвижить противника в мили на 4с. Пауки и Силитиды также раз в 40с паутинят противника на 5с в радиусе 30м - это несомненно лучше.
  • Лечение. Духи зверей имеют уникальную способность - они могут лечить. Не поленитесь - напишите себе макрос на хил себя и своего (своих) компаньонов.
  • Ослепление. Макаки метко кидаются г...ом на 20м, попадая четко в глаза и ослепляя на 4с. Кидаются 1 раз в минуту. Ужасно грубо, но приятно...
  • Обезоруживание. Совы и Скорпиды на 10с разоружают вашего оппонента в мили. КД 1 минута.
  • Замедление. Ажно три питомца (Химера, Кроколиск и Прыгуана) может замедлять.... на 5-6с с КД в 10-15 секунд. Актуальность этого я не оценил, т.к. у самого ханта есть аж 2 замедлялки - Контузящий выстрел и Подрезать крылья
  • Страшная смерть с обрыва. Да, да - у питомцев охотников есть ваншотящая абилка - Бросок рогом. Абилка на вооружении у люторогов. Очень круто работает на Лесопилке в Низине Арати и около флага на Оке бури. Видегайд есть на нашем форуме от автора эква


2. Обзор талантов питомцев
(показать/скрыть)

3. Хитрости и механики

3.1. Скользящие удары (Glancing blow, глансинг)
Коротко о главном. Скользящие удары - это часть механики ближнего боя в WOW, которые живут с незапямятных времен и многократно менялись. Выражаются они в том, что часть обычных ("белых") атак проходят вскольз, т.е. не в полную силу.
Такие удары никогда не бывают критическими, а также их урон состовляет 70% от нормального. Средняя вероятность скользящего удара - 24% для босса типа "босс", т.е. на 3 уровня старше.
Действует только для милишников - к кастерам и хантам неприменимо. Также боссы никогда не наносят скользящих атак, а всегда бъют в полную силу.
Т.к. наши питомцы являются в подавляющем большинстве атакерами ближнего боя, то все питомцы подвержены этой механике.
Очевидно, что писать о части механики, которую все-равно нельзя изменить, просто так неинтересно, поэтому у хантов есть одна хитрость или баг, которая работает уже очень много времени - есть несколько питомцев, у которых скользящие атаки полностью отсутствуют.
Эти питомцы являются приручаемыми боссами - пара гончих недр: Хромаггус(*), Магмадар(*), пара ОС (ОС - это большой полосатый мух): Хухуран, Аямисса Охотница и четверка силитидов: Буру Ненасытный(*), Принцесса Яудж(*), Лорд Кри(*), Вем(*).
После приручения они продолжают считать себя боссами, а значит скользящие атаки от них не проходят.
В общем итог - если в рейде все бафы на месте - доставайте ОСУ, т.к. она для любого спека, гончие и силитиды - только для БМ.



(*) Как наверное уже догадались - звездочкой я помечал экзотических питомцев, доступных только в БМ.
Если кто-то хочет добавить или исправить - буду благодарен.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2012, 21:26:01 by Wanderer »
Самая страшная пустота - это пустота в голове.

Романтико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • old school revolution

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйсролл
    • Класс: Hunter
[Патч 4.2]Восемь новых редких животных
« Ответ #1 : 28 Июня, 2011, 02:50:27 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
 Как мы уже знаем, в патче 4.2 Близзард добавила развлечение для охотников: восемь новых редких животных, приручение которых связано с определенными трудностями. С помощью замечательных сайтов wowhead.com и wow-petopia.com мы готовы показать вам всех новых петов и рассказать, где их найти и что они из себя представляют.


:cut:

1. Ban'thalos
Кто: спирит бист, сова
Где: Хиджал
Сложность: летает очень-очень высоко. Нужно изловчиться, чтобы заагрить его и потом не умереть от падения. Если от падения вы не умерли, попробуйте не умереть от его мунфаера.



2. Anhka
Кто: спирит бист, тигр
Где: Хиджал
Сложность: бьет вас тем сильнее, чем больше у вас армора. Чтобы приручить его, необходимо раздеться.



3. Magria
Кто: спирит бист, тигр
Где: Хиджал
Сложность: та же история, что и с Анкой - нужно раздеться.


4. Solix
Кто: оранжевый паук
Где: внутри пещеры в Огненных просторах
Сложность: имеет бафф, увеличивающий скорость атаки на 1000%. Ваншотит кого угодно.


5. Kirix
Кто: зеленый паук
Где: в Огненных просторах
Сложность: бьет как грузовик. Имеет ауру, наносящую дополнительный урон по петам.



6. Anthriss
Кто: желтый паук
Где: в Огненных просторах
Сложность: бросает замедляющую сеть. Чтобы сеть не попала, нужно находиться в лаве.


7. Deth'tilac
Кто: пурпурный паук из ада
Где: в Огненных просторах
Сложность: не может быть приручен пока у паука остается "много" здоровья. Всего у паука 38 миллинов хп (sic). Увеличивает свою скорость если не получает дамаг и уменьшает входящий хил у врагов на 99%. Имеет спецабилку, которая с шансом 100% убивает врага, но снижает количество здоровья паука на 10%.
Стратегия: приводите с собой пета-паука, который будет набрасывать на врага сеть. Если верно подгадать тайминг, то сеть + ловушка + конкшот даст вам достаточно времени, чтобы успеть воскресить пета. Повторять до победного конца.


8. Skitterflame
Кто: красный паук
Где: в Огненных просторах
Сложность: имеет столб энергии и не может быть приручен, пока ее много (больше 20 или что-то около того). Замораживающие ловушки уменьшают количество энергии. Беготня по лаве увеличивает количество энергии. Если энергия кончается, паук умирает.


А вот и карта Огненных просторов с отмеченными на ней местами спавна:

« Последнее редактирование: 05 Июля, 2011, 03:49:38 by Романтико »

Романтико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • old school revolution

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйсролл
    • Класс: Hunter
Re: Восемь новых редких животных патча 4.2
« Ответ #2 : 28 Июня, 2011, 02:51:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В предверии патча, что бы долго не искать этот топик в новостях..)

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1153
Re: Восемь новых редких животных патча 4.2
« Ответ #3 : 28 Июня, 2011, 13:06:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А особые абилки у петов будут или они станут после приручения как обычные пауки и спириты? есть инфа?
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

Романтико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • old school revolution

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйсролл
    • Класс: Hunter
Re: Восемь новых редких животных патча 4.2
« Ответ #4 : 28 Июня, 2011, 13:09:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А особые абилки у петов будут или они станут после приручения как обычные пауки и спириты? есть инфа?
обычные пауки и спириты)

Илюшон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сюткин
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-Лич
Re: Восемь новых редких животных патча 4.2
« Ответ #5 : 28 Июня, 2011, 15:24:33 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вот я никогда не понимал, зачем делать редких петов, которых сложно приручить и нужно уделить уйму времени, чтобы разыскать, без особенных способностей, дополнительных бонусов характеристик и тп. Убить тучу времени и сил ради редкой модельки( глупый и несостоятельный подход. Раз уж делаете что-то стоящее, вложите потенциал, а не банальную рисовку.
В чем смысл приручать этих пауков, кошек, сов, если я могу пойти в локацию 20 лвла и приручить точно таких же, только с другой моделькой...

RenegadeNS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424
  • Really badass
Re: Восемь новых редких животных патча 4.2
« Ответ #6 : 28 Июня, 2011, 16:25:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ерунда какая-то, столько ухищрений...Это скорее всего развлекуха для нерейдящих хантов, чтобы было хоть что-то, чем можно похвастаться.

Xepo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
Re: Восемь новых редких животных патча 4.2
« Ответ #7 : 29 Июня, 2011, 12:48:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
можно приручить только в БМе?

Wanderer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523
  • Всегда в пути
Re: Восемь новых редких животных патча 4.2
« Ответ #8 : 29 Июня, 2011, 13:29:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как мы уже знаем, в патче 4.2 Близзард добавила развлечение для охотников: восемь новых редких
десять же, потом еще кого-то добавляли


Конфуций

Стрельба из лука учит нас, как надо искать истину.
Когда стрелок промахивается, он не винит других, а ищет вину в самом себе.



Покинул Азерот

Maltazard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361
Re: Восемь новых редких животных патча 4.2
« Ответ #9 : 29 Июня, 2011, 14:28:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы били действительно стоящие спириты, вроде Локе'нахака, а так модельки обыкновенной кошки и совы только со спирит скином, тратить на них время не стоит.

Клычище

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клычище
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Восемь новых редких животных патча 4.2
« Ответ #10 : 29 Июня, 2011, 14:39:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как мы уже знаем, в патче 4.2 Близзард добавила развлечение для охотников: восемь новых редких

десять же, потом еще кого-то добавляли

http://www.noob-club.ru/index.php?topic=12527.0
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2011, 14:41:08 by Клычище »

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1153
Re: Восемь новых редких животных патча 4.2
« Ответ #11 : 29 Июня, 2011, 14:43:13 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да вымерли у близов, которые вовом занимаются, фантазёры и художники, всех на другие проекты поди перебросили, а так выкинули те же модельки только цвет изменили, нате вам хавайте.
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

Yassmin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Дратути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйвуа
    • Класс: Шама
    • Сервер: Гордунни
Re: Восемь новых редких животных патча 4.2
« Ответ #12 : 30 Июня, 2011, 04:52:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Локе как был,так и остается лучшим   ;)
Quod licet Jovi, поп licet bovi

Инко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инккоминг
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: Восемь новых редких животных патча 4.2
« Ответ #13 : 02 Июля, 2011, 08:55:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приручал ли кто Сову биста?
Я ее просто даже не видел еще, скок летаю на том месте где должна быть.Или нынче все инжинеры и легко ее приручают (:

Папуас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папуасочка
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Восемь новых редких животных патча 4.2
« Ответ #14 : 02 Июля, 2011, 23:39:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Затаймил сеня сову, классная !! таймил с хилом, т.к. при пуле адско жарит мунфаерами, ах да, т.к. я не инженер при падание перед землей юзай гоблинские рокет бутсы
Страж - Смерти Папуасочка
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2011, 23:43:52 by Папуас »

 

закрыть