WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW Classic рассказали, как определяют нужные или ненужные изменения для игры  (Прочитано 1812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 786
  • Параноид



Когда WoW Classic дебютировал в 2019 году, его девизом было #nochanges. Это должна была быть неизменная картина оригинального процесса прокачки уровней в старинной MMORPG. Однако прошло совсем немного времени, и в игру начали вкрадываться #somechanges. Несколько вещей, выпущенных не по оригинальному порядку здесь, несколько улучшений качества жизни там – и вскоре WoW Classic начал серьезно расходиться с оригиналом.:cut:

Самым ярким примером этого является "Сезон открытий", классическая версия WoW, которая не похожа ни на что другое, включая совершенно новые PvP-события и обновленные подземелья, а также магов, которые могут лечить, и шаманов, которые могут танковать.

Однако даже в стандартном классическом режиме есть небольшие изменения, которые могут сильно повлиять на обстановку. Недавно автор портала PCGamer поговорил с двумя разработчиками WoW Classic о том, как именно выбираются изменения для ввода во многочисленные версии игры: прогрессивный Classic, который сейчас воплощен дополнением Wrath of the Lich King; "Эпоху" Classic, которая придерживается оригинального процесса развития 1-60 уровней; "Сезон открытий" Classic; и "Хардкорный" Classic – вариант WoW Classic, в котором первая же смерть персонажа становится последней.

"Когда у вас настолько широкая аудитория игроков с разными предпочтениями и взглядами, важно иметь столь же обширное меню вариантов, из которых они могут выбирать, – рассказала Нора Валлетта, ведущий инженер-программист. – Например, есть большое количество игроков, которые заинтересованы исключительно в "Эпохе" Classic, и есть игроки, которые играют в различные версии Classic, а также в актуальный WoW."


Обслуживание всех этих разных типов игроков требует разных подходов. Этика "Эпохи" Classic не дает балансировать фракции для таких вещей, как "Благословение королей" или "Тотем неистовства ветра", а вот "Сезон открытий" определенно это позволяет. По ее словам, "Сезон открытий" активно учит разработчиков тому, что работает и что не работает во вселенной WoW Classic. "Он показывает нам, что наиболее эффективно гармонирует с WoW Classic, а что можно и немного подправить." – сообщила Валлетта.

Главное – внести изменения, которые усилят ощущение того, что вы играете в оригинальный WoW, заявил помощник производственного директора Клейтон Стоун. "Очень многое сохраняет первоначальные ощущения игроков от их классов, от того, чем они занимаются, и как взаимодействуют с миром, – сказал он. – Возможно, мы внесем некоторые улучшения в качество жизни, если посчитаем, что можем усовершенствовать определенный аспект игры. Но значительная часть всего этого подхода заключается в простом желании вернуть воспоминания о том, как вы играли в игру в стародавние времена, для современной аудитории и на нашем современном коде".


По словам Валлетты, даже в "Сезоне открытий" команда старается не допустить ощущения "неклассики": при разработке рун, открывающих новые заклинания и способности, они хотят быть уверены, что те имеют правильный "вкус". "При создании рун мы имели в виду различные архетипы. Если вы разбойник, то, например, вы можете быть разбойником-головорезом, ведь это один из архетипов, – сказала она. – И поэтому наш подход был очень классово-фентезийным. Мы часто думаем: 'Если я играю за этот класс или расу, то через что я прошел с точки зрения сюжета? Где я нахожусь в данный момент в исторической эпохе Classic? Какую дополнительную изюминку может привнести мой класс? Что вообще имеет смысл?'"

По словам Стоуна, еще одним важным фактором для Classic является социальная динамика между игроками, и разработчики избегают изменений, которые могут помешать этому. "В Classic есть что-то такое, что кажется очень социальным и в некотором смысле побуждает вас взаимодействовать с другими людьми, создавать группы или команды, чтобы преодолевать трудности, – сказал он. – И я не думаю, что нам хотелось бы от этого отказаться".

По его словам, это одна из причин, по которой команда была так осторожна при вводе автоматического поиска подземелий на прогрессивные сервера Classic. "Существовала очень, очень активная, почти подавляющая часть сообщества, которая с самого начала Wrath of the Lich King Classic требовала: 'Дайте нам поиск подземелий'. Это современная аудитория, ведь на дворе уже далеко не 2008 год".

И команда действительно вернула его в финальной части дополнения, примерно в той же точке, где он появился изначально, но включила в него современные возможности. Например, с его помощью игроки могут встать в очередь на прохождение более сложных подземелий с рунами титанов, которые были добавлены во Wrath of the Lich King Classic.

"Есть что-то такое в том, чтобы взглянуть на прошлые дополнения и выделить все их лучшие элементы, а затем привнести в них немного улучшений качества жизни для современной базы игроков, которые играют в эти игры, – сказал Стоун. – Если посмотреть на это сквозь призму времени, то я думаю, что решение о введении поиска подземелий в том виде, в котором мы его приняли, было правильным, сделанным в нужное время и принесло пользу большинству игроков".


По словам Валлетты, поиск подземелий также влияет и на темп игры, что является еще одним важным фактором, определяющим, какие изменения команда решает внести в Classic. "Темпу игры мы уделяем много внимания при рассмотрении различных версий Classic, – сказала она. – Одним игрокам очень нравится на всех парах мчаться к 60 уровню, а другие предпочитают проходить задания и, так сказать, нюхать цветочки по пути. Поэтому, учитывая, что поиск подземелий появился на заключительном этапе Wrath of the Lich King Classic, увеличение скорости прохождения имеет больше смысла и лучше сочетается с тем, как устроен контент в этом и последующих дополнениях, чем, например, в "Эпохе" Classic".

По словам Валлетты, иногда удобства важнее, чем слепое следование первоначальному дизайну игры. Хорошим примером является PvP: техническое закулисье для этой системы было изменено и модернизировано для Classic. "Мы посмотрели на эту систему целостно, – сказала она. – И подумали: 'Хорошо, она была идентична тому, как вела себя в прошлом, но мы увидели в ней некоторые вещи и поведение игроков, которые мы не хотели бы оставлять.'"


Например, полные бустинг-группы не были похожи на такое поведение, которое команда хотела бы поощрять. "Это почти превратилось в конкурс популярности на стороне, – сказала она. – Эти мета-поведения, которые появлялись, не всегда были полезны для социального аспекта игры. И мы подумали: как сделать ситуацию более справедливой? Как сделать так, чтобы кто-то мог участвовать в игре, даже если у него есть постоянная работа, дети, дела, которыми он хочет заниматься в свободное время, и он не всегда может пойти и усиленно трудиться над чем-то три недели подряд?"

Поэтому, как и в случае с другими аспектами игры, команда провела мозговой штурм, чтобы внести такие изменения в дизайн, которые, по ее мнению, будут гармонировать с Classic, но при этом приведут к более желаемым результатам. Этой стратегии разработчики будут придерживаться в WoW Classic и далее.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1043
В игре контента на 15 минут в день = высирают стены текста а4 с помощью нейросетей о всяких оправданиях по разработке.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
В игре контента на 15 минут в день = высирают стены текста а4 с помощью нейросетей о всяких оправданиях по разработке.

Хз, вон куча людей которые не успели "пощупать" второй этап в полной мере и удивились что третий этап начался так быстро. Контента море. О каких 15 минутках вообще речь идет - непонятно  :-\

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Разработчики классики стали похожи на разработчиков пираток, когда те вводили фан сервера и изменяли гемплей и прочее, кому-то может такое и нравится, но непонятно зачем называют это классикой. Рефордж, переосмысление, что угодно, но уже не классика. Понятно, что классика морально устарела во многих аспектах, но некоторых это и привлекает. Делали бы изменения на отдельных серверах, как это с сезоном мастера, но они зачем-то лезут в саму классику. Это как взять старую песню, сделать ремикс, а потом называть это классикой - некоторым зайдут изменения, но это не классика уже.

MANg00st

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
В игре контента на 15 минут в день = высирают стены текста а4 с помощью нейросетей о всяких оправданиях по разработке.
Несколько чаров 6к+, которых хочется сводить в ЦЛК 25 и в РС 25. А если ещё в десятки бегать, то вообще никакого время не хватит, поэтому скипаю их. А ещё я игнорю пвп. Получается, что у одних контента на 15 минут, а другим ну никак не успеть всё желаемое сделать. Выбор это прекрасно.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
В игре контента на 15 минут в день = высирают стены текста а4 с помощью нейросетей о всяких оправданиях по разработке.
Несколько чаров 6к+, которых хочется сводить в ЦЛК 25 и в РС 25. А если ещё в десятки бегать, то вообще никакого время не хватит, поэтому скипаю их. А ещё я игнорю пвп. Получается, что у одних контента на 15 минут, а другим ну никак не успеть всё желаемое сделать. Выбор это прекрасно.
Так сделай еще несколько чаров, отпусти бороду и закрой шторы. Если упарываться в нескольких чаров, то и на туалет времени перестанет хватать.

MANg00st

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
В игре контента на 15 минут в день = высирают стены текста а4 с помощью нейросетей о всяких оправданиях по разработке.
Несколько чаров 6к+, которых хочется сводить в ЦЛК 25 и в РС 25. А если ещё в десятки бегать, то вообще никакого время не хватит, поэтому скипаю их. А ещё я игнорю пвп. Получается, что у одних контента на 15 минут, а другим ну никак не успеть всё желаемое сделать. Выбор это прекрасно.
Так сделай еще несколько чаров, отпусти бороду и закрой шторы. Если упарываться в нескольких чаров, то и на туалет времени перестанет хватать.
Я же чётко указал, что часть контента намерено пропускаю в угоду своим хотелкам, потому что иначе всё не успеть, но ты упорно видишь то, что хочешь увидеть. Кто-то преследует цель - получить все ачивки, другие кропотливо борются в пвп за ранги, у третьих коллекции трансмогов, питомцев и спутников. Каждому своё. Или мы все не правильно проводим своё время на этой планете и ты хочешь рассказать, как надо?  ;D

Gede

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

Kozman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абдырвалг
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гром
Во вторую фазу не играл, в третью неохота тоже играть, т.к это уже не классика, а цирк (прокачка за полдня в порталах это уже перебор)
В первую разу полноценно поиграл 2 месяца. За 1.5 месяца оделся в топ гир, из несделанного только была репутация в всг.
Играл крайне мало. По факту контента не так много.. однако, ВоВ это всегда была игра для хайлвл.. поэтому самый сок начнется на 60-м.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
По ощущениям примерно так


P.S увидел выше про курицу и понял, что не у одного меня сразу возникла такая мысль  ;D

 

закрыть