WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие изменения в эпохальных+ подземельях вы хотели бы увидеть к выходу The War Within?  (Прочитано 12718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3777



Dragonflight потихоньку подходит к концу, и на днях разработчики объявили об изменениях подземелий в 4 сезоне: они хотят повысить привлекательность героических и "обычных" эпохальных подземелий. Новости довольно неожиданные, поскольку прошлые изменения вводились около года назад, а разработчики, как известно, не любят вносить радикальные корректировки под конец дополнения, предпочитая подождать до начала следующего.:cut:

Разработчики постарались решить одну из основных претензий к эпохальным+ подземельям: наличие таймера. По мнению многих игроков, постепенно растущей сложности должно быть достаточно самой по себе, а наличие таймера приносит лишь дополнительный стресс. И если эту проблему разработчики хоть частично, но все же исправили, то другие затруднения, например, недружественные к некоторым классам модификаторы, никуда не делись.

А какие изменения в эпохальных+ подземельях к выходу The War Within хотели бы увидеть вы? Достаточно ли объявленных для 4 сезона, или же вы предпочли бы увидеть более серьёзную переработку этой активности? Напишите в комментариях!
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2024, 07:01:26 by Wishko »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1559

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
что-то в совокупности с таймером и ливерами, потому что сейчас НЕ В ТАЙМ не воспринимается , ты или закрываешь кей в тайм на +2 либо ловишь лив

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Чтобы запретили туда натуралам ходить
кто спорит, тот гей

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
Как разработчики решили проблему таймера, простите?

protomyrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Возможность покупки кода для игры...

belka77001924423555

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
авто подбор +против команды другой или даже несколько например 10команд и вначале случайный  маршрут сама игра генерирует каких мобов 100% убить надо .С мобов падает что-нибудь чтобы портить прохождение другим.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 822
авто подбор +против команды другой или даже несколько например 10команд и вначале случайный  маршрут сама игра генерирует каких мобов 100% убить надо .С мобов падает что-нибудь чтобы портить прохождение другим.
  автоподбор, 10 команд.   
))

Aylar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мамабир
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
ну вообще никаких, потому что я не могу купить аддон, поэтому бб гл хф

Lday

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
Полное разделение системы лута мифик+ и рейдов, чтобы ни одним ни другим не использовать вторичный для себя контент как дополнительный источник лута

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Автоподбор в ключи 1-8 (текущие 1-18).
Естественно с минимальным гиром для рега на уровне овергира.
Для людей вроде меня кому нужно быстро закрыть 4 ключа на викли и не париться. Пусть условно минимальный гир для такого ключа будет... ну например аналогом 480 из 3го сезона. Ключ выбирается случайно (не из сумок игроков, а просто 1 случайный данж из текущего пула). Лив из такого ключа первым (до например 10 смертей на счётчике) -- дезертир на 3 часа.
Таймер влияет только на кол-во шмота в сундуке в конце и гребни/камни (система явно удачная, почти наверняка мы её снова увидим в WW).


Простой компромисс который сильно повысит QoL игроков для которых ключи это только доп. слоты в викличесте, но при этом не понизит QoL ориентированных на ключи игроков.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Наказание для ливеров, кроме тех случаев, когда идет официальный деплит группы от лидера, либо возможность кика руинера, так как засвербит в одном месте у очередного француза, будет стоять афк чтобы заабузить систему, а тут хоба и готово, и ключи целы, и афкшеры кикнуты

Aqua13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Их удаление разумеется  ;D
Ну если серьезно,то превращение в испытания уровня пандарии с трансмогом и маунтами, никакого Гира в ключах. Пожалуй это основная проблема,ну а также возможность автопоиска Аля лфг, штраф за ливы. Тогда этот контент перестанет быть токсичным и обязательным


Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Удаление рейдов из игры. Будем честны, м+ главный контент в этой игре и нет смысла тратить время и ресурсы на разработку рейдов в которые ходят 0.1% игроков. И вести статистику по количеству сломанных ключей, чтобы отсеивать бичей не только по рио, но и тех кто ключи постоянно руинит.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795
1) Удаление аффиксов 2 и 3 ступеней. Можно оставить тираник/укреп для ротации и сделать какой-то сезонный аффикс в стиле kiss/curse.
2) Удаление 5-секундного штрафа за смерть персонажа.
3) При диплите не понижать уровень ключа на 1, оставлять его таким же. Что плохого в том, что у людей появится возможность траить один и тот же ключ до посинения? В рейде же никто не откатывает вас к Пеплорону, если вы вайпнулись на Тиндрале? Лут можете не давать, но ключ диплитать не надо.

А хотя какая уже разница, играть-то всё равно не будем  :)

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Соло прохождение как Торгаст.
Ни руинеров, ни плакс, ни расистов.

 

закрыть