WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 4.0.1: изменения классов  (Прочитано 24310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Патч 4.0.1: изменения классов
« : 14 Октября, 2010, 04:19:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Изменения классов

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)

Омг, вы понерфили мой скилл <х>!!!
Подобные комментарии необходимо оставлять именно на нашем форуме «Предложения»:
http://forums.wow-europe.com/board.html?sid=5&forumId=50007

Мне больше не нравится мой класс, могу я его поменять?
К сожалению – нет. Для игры новым классом Вам нужно будет прокачать его с самого начала.

Новая способность или заклинание работает неправильно!
Сообщите нам об этом или в данном разделе форума, или при помощи внутриигрового запроса.

Я друид, и у меня пропала форма медведя.
Форма медведя теперь доступна с 15ого уровня.

Я охотник, и мой питомец не работает корректно.
Не смотря на то, что охотники получают питомца на первом уровне, Вы не сможете полностью им управлять пока не выучите необходимые умения.

Я сел на ездовое животное и питомец пропал.
Вы все еще можете призвать его способностью «Призвать питомца».

Я маг, но я не могу создавать еду или воду, почему?
Теперь маги могут создавать еду и воду лишь с 38ого уровня. Однако, она не должна понадобиться Вам ранее в связи с изменениями персонажей низкого уровня.

Я паладин, и некоторые мои способности теперь гораздо слабее, почему?
У паладинов теперь есть вторичная система ресурсов – Священная сила, и многие способности зависят от нее. Если Вы не видите изменений интерфейса, прочитайте Прочитайте сообщение «Проблемы с отображением».

Я шаман, и я не могу снимать болезни или яды заклинанием «Очищение духа», почему?
Шаманы теперь не могут снимать яды, и снятие болезней доступно лишь шаманам специализации «Исцеление».

Я чернокнижник, куда пропали камни душ?
Они больше не хранятся в Вашем инвентаре.

Куда они исчезли?
Они теперь являются вторичным ресурсом, аналогично Священной силе паладинов. Если Вы не видите изменений интерфейса, прочитайте Прочитайте сообщение «Проблемы с отображением».
:cut:

Изменения символов

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)

Краткое описание изменений символов в 4.0.1

Система символов была полностью изменена, и теперь каждый персонаж может использовать 9 символов. Многие символы были изменены или убраны полностью.

Я не вижу новый интерфейс символов!
Прочитайте сообщение «Проблемы с отображением». Проблемы скорее всего вызваны именно установленными модификациями интерфейса. Если полное удаление данных папок не помогло решить проблему, Вам следует обратиться к внутриигровой поддержке.

Куда исчез мой символ?
Многие символы были убраны, и их эффект был добавлен в само заклинание. Если у Вас исчез символ, которые все еще присутствует в игре, обратитесь к нашей службе Внутриигровой поддержки

Как именно работает новая система символов?
Более подробная информация может быть найдена в теме:
http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=14870048935&sid=5

Я выучил символ, и он исчез, и я не могу выучить новый!
Теперь символы работают аналогично рецептам – Вам достаточно один раз выучить символ, и он станет доступен для дальнейшего использования.

Культ Сумеречного Молота

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)

Краткое описание новых заданий, связанных с Культом Сумеречного Молота

Вы сможете ощутить землетрясения, сотрясающие весь мир Азерота. Лидеры Альянса и Орды обсуждают это новое явление.

Лидеры Альянса и Орды находятся в одном месте?
Нет, лидеры фракций могут быть найдены в Штормграде и Огриммаре.

Я пропустил событие, что мне делать?
Событие будет повторяться несколько раз

О нет, только не зомби...
Не волнуйтесь, зомби не будет. : )

Это все?
Пока да ; )

Новое ограничение на размер гильдии составляет 1000 членов.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Ранее мы сообщали на форумах бета-тестирования Cataclysm, что с обновлением 4.0.1 размер гильдии будет ограничен 600 представителями. Мы провели дополнительные расчеты в области нагрузки серверов и пришли к выводу, что сможем увеличить максимальный размер гильдии до 1000 человек. Это означает, что гильдии, в которых состоят более 1000 участников, не смогут приглашать новых игроков до тех пор, пока размер гильдии не станет меньше установленного ограничения. Например, если в гильдии 1500 человек, они смогут и дальше в таком составе играть и получать гильдейские достижения в Cataclysm, но к ним больше никто не сможет присоединиться, пока их количество будет больше 1000. Если в гильдии меньше 1000 участников, то они не смогут приглашать новых, если их суммарное число превысит 1000.

Ограничение на размер гильдии установлено по нескольким причинам, но все они обусловлены необходимостью контроля размера гильдий в свете внедрения новой гильдейской системы, которая включает в себя получение гильдиями уровней и достижений. Раньше добавить людей в гильдию было так же просто, как добавить их в канал чата. В то время как в интерфейсе пользователя отображалось около 500 членов гильдии, особой нужды в ограничении размера гильдий не было. Теперь все по-другому. Развитие гильдий подразумевает совместные усилия, которым способствует сложная система, отслеживающая вклад каждого участника гильдии. И чем больше гильдия, тем выше нагрузка на эту систему. Мы посчитали необходимым ограничить количество представителей гильдии, чтобы быть уверенными в безупречной работе системы как сейчас, так и в будущем.

Мы хотим заверить те несколько гильдий, на которые повлияет данное решение, что у них достаточно времени для планирования и реорганизации своей структуры так, как они посчитают необходимым. Хоть ограничение и вступит в силу начиная с обновления 4.0.1, гильдии могут перегруппироваться по своему желанию без каких-либо проблем до выхода Cataclysm (7 декабря). После этого система развития гильдий вступит в силу. До этой даты на развитие гильдии ничего не окажет влияния. Если же гильдия будет распущена после Cataclysm, или ее покинет группа для организации новой гильдии, они потеряют время и внесенный ранее опыт, а также потенциально увеличат время, необходимое для получения новых умений гильдии.

Хоть некоторые игроки и использовали разные способы, включая модификации и пользовательские каналы чата, для поддержания больших альянсов игроков и гильдий, размер которых превышал несколько тысяч, группы такого размера не вписываются в наше видение мира. Мы, как и всегда, продолжаем работать над добавлением новых особенностей, которые помогут упростить управление гильдией, планирование событий и общение между игроками.

Советы для тех, у кого возникают проблемы с установкой патча:

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Некоторые пользователи столкнулись с трудностями загрузки и установки обновления.
Здесь приведены некоторые рекомендации, надеюсь, они вам помогут.

- При загрузке обновления могут возникать ошибки, например "Трекер не отвечает", или же загрузка происходит слишком медленно.
https://eu.blizzard.com/support/article.xml?locale=ru_RU&articleId=28362

- При установке обновления появляются ошибки чтения или записи файла:
Убедитесь что на жестком диске достаточно места для загрузки и установки обновления,
Требования для свободного места на диске ~30 Гб
Если у вас нет возможности освободить достаточно места, вы можете удалив клиент, начать установку новой Stream версии установщика(Требуется его загрузить).

- Ошибки установки: "Мастер установки не может быть запущен", "Игра World of Warcraft не обнаружена на вашем компьютере. Пожалуйста, убедитесь в том, что приложение установлено корректно" или же установка закрывается без сообщения об ошибке.
Приостановите/Удалите антивирус. После установки обновлений восстановите работу антивируса.

Ragnosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
Re: Патч 4.0.1: изменения классов
« Ответ #1 : 14 Октября, 2010, 04:50:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понял причём здесь изменения классов?
зы. ничего интересного, разведение вилами по воде, которую разлили нубы, инфы ноль.
С вовом завязал, мимокрокодил.

amorto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Re: Патч 4.0.1: изменения классов
« Ответ #2 : 14 Октября, 2010, 05:23:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем советую посмотреть на калибри-драконов, которые летают в ледянной короне, на север от даларана (сразу за стальной стеной от хрустального леса). Если их еще не пофиксили =))
Вот, тут:
http://my.jetscreenshot.com/2891/20101014-7hwc-202kb.jpg
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2010, 05:27:03 by amorto »

Rumb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Патч 4.0.1: изменения классов
« Ответ #3 : 14 Октября, 2010, 05:31:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень неплохо... Теперь мне, как рестор-шаману, не придётся таскать с собой символы для перестановки в зависимости от ситуации. Да и знакомый начертатель есть, надо попросить, чтобы все недостающие символы сделал. :)

Eot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Патч 4.0.1: изменения классов
« Ответ #4 : 14 Октября, 2010, 05:49:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Омг люди задают такие тупы вопросы " Мне больше не нравица мой класс могу ли я его поменять?" Единственным корректным ответом на этот вопрос является иди н....й  е....н :facepalm:

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Re: Патч 4.0.1: изменения классов
« Ответ #5 : 14 Октября, 2010, 07:34:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Новое ограничение на размер гильдии составляет 1000 членов.
ИМХО, намечается тенденция к интеграции гильдий. Мелкие будут объединятся, и объединятся, крупные задумаются над тем, что бы сложить силы для большего прогресса. Это и раньше было, но осложнялась тем что, как правило 2вух гильдий в одной не бывает. Теперь же есть стимул, аля прогресс, уровни гильдий, рэйтинговые БГ.
Думаю в одном из патчей, введут надсткойку над гильдиеями, аля кланы=>альянсы, дабы будучи частью чего то большого гильдии могли сохранять управляемость и индивидуальность.
В противном случае я хотел бы посмотреть как 1 человек справится с гильдией хотя бы в 100 персонажей. Даже если и 40 из них будут твинками.

Grimary

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Михдведь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримаридон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: Патч 4.0.1: изменения классов
« Ответ #6 : 14 Октября, 2010, 08:45:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В противном случае я хотел бы посмотреть как 1 человек справится с гильдией хотя бы в 100 персонажей. Даже если и 40 из них будут твинками.


Welcom to Classic WOW ) да и TBC у БК в моей гильдии было 130+ мемберов, в классике 210 + , и ты неповеришь ...))))

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Патч 4.0.1: изменения классов
« Ответ #7 : 14 Октября, 2010, 09:12:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даа уж. вот и ответ на мой вопрос:
Цитировать
- При установке обновления появляются ошибки чтения или записи файла:
Убедитесь что на жестком диске достаточно места для загрузки и установки обновления,
Требования для свободного места на диске ~30 Гб
Если у вас нет возможности освободить достаточно места, вы можете удалив клиент, начать установку новой Stream версии установщика(Требуется его загрузить).


"вы можете удалив клиент, начать установку новой Stream версии установщика(Требуется его загрузить)" - не втыкаю, т.е. просто взять мой диск ВОЛТК и переустановить? и он на докачке сам сразу всё поставит? т.е. он не сожрет всё место? 20 гигов поставит и всё? или я ошибаюсь? Стрим версия установщика это что-то стандартное? или где-то надо докачивать со стороны? :-X

vzbzdnut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фиджо
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Патч 4.0.1: изменения классов
« Ответ #8 : 14 Октября, 2010, 09:14:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Новое ограничение на размер гильдии составляет 1000 членов.
ИМХО, намечается тенденция к интеграции гильдий. Мелкие будут объединятся, и объединятся, крупные задумаются над тем, что бы сложить силы для большего прогресса. Это и раньше было, но осложнялась тем что, как правило 2вух гильдий в одной не бывает. Теперь же есть стимул, аля прогресс, уровни гильдий, рэйтинговые БГ.
Думаю в одном из патчей, введут надсткойку над гильдиеями, аля кланы=>альянсы, дабы будучи частью чего то большого гильдии могли сохранять управляемость и индивидуальность.
В противном случае я хотел бы посмотреть как 1 человек справится с гильдией хотя бы в 100 персонажей. Даже если и 40 из них будут твинками.
Очень хорошая затея/идея, правда она уже давным давно реализована в Lineage 2.

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Re: Патч 4.0.1: изменения классов
« Ответ #9 : 14 Октября, 2010, 09:21:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Welcom to Classic WOW ) да и TBC у БК в моей гильдии было 130+ мемберов, в классике 210 + , и ты неповеришь ...))))
Я знаю. Но речь идёт об эффективном управлении. Что как минимум требует хорошего управленца(это большущая редкость в вове. Адекватный лидер, без Наполеонства, Брандтсва, и тяги к эпикам). Человек не робот, и как говорил один герой в 12 друзьях Оушена "найди людей которым ты сможешь перепоручить мелочи". Щас такой ерундой занимаются класс лидеры. Про классик же не стоит начинать. Ходят легенды и мифы, про общий вагонизм тех 40метровых забегов где 1 группа афкашит, другая лагает, третья вообще первый раз. 40 мемберов - значит низкую конкуренцию. К чему штудировать терорикрафт, если народу 40 тел влезает в автобус? Может кстати по причине управления, и отказались от такой идеи. Это сложно в полу офлайне, а уж в реалтайме ещё сложнее. Косвенно Накс это доказал. Когда появился ОМГ контент, мало кому он оказался по зубам.
Цитировать
Очень хорошая затея/идея, правда она уже давным давно реализована в Lineage 2.
Да если бы только в линейке. Лучше всего на мой взгляд это отражено в EVE. Там политика и взаимоотношения играют порой даже большую роль чем война. Вову конечно далеко, но вов тем и хорош вомногом что собрал из всех mmorpg интересные идеи, и неплохо их реализовал.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2010, 09:23:20 by Umbrum »

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: Патч 4.0.1: изменения классов
« Ответ #10 : 14 Октября, 2010, 09:24:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Новое ограничение на размер гильдии составляет 1000 членов.
ИМХО, намечается тенденция к интеграции гильдий. Мелкие будут объединятся, и объединятся, крупные задумаются над тем, что бы сложить силы для большего прогресса. Это и раньше было, но осложнялась тем что, как правило 2вух гильдий в одной не бывает. Теперь же есть стимул, аля прогресс, уровни гильдий, рэйтинговые БГ.
Думаю в одном из патчей, введут надсткойку над гильдиеями, аля кланы=>альянсы, дабы будучи частью чего то большого гильдии могли сохранять управляемость и индивидуальность.
В противном случае я хотел бы посмотреть как 1 человек справится с гильдией хотя бы в 100 персонажей. Даже если и 40 из них будут твинками.
Очень хорошая затея/идея, правда она уже давным давно реализована в Lineage 2.
Уважаемые, мне кажется вам нужно идти играть в Linage, как вы вобще оказались тут?
Писать такой бред могут только люди, весьма маломыслящие в ВоВ

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Re: Патч 4.0.1: изменения классов
« Ответ #11 : 14 Октября, 2010, 09:46:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Уважаемые, мне кажется вам нужно идти играть в Linage, как вы вобще оказались тут?
Писать такой бред могут только люди, весьма маломыслящие в ВоВ
Не говори, что делать и я не скажу куда тебе идти, ok?
Если хочешь подискутировать, с радостью выслушаю твои аргументы в за и против.
Если потролить, то ошибся только ты. И форумом и игрой.

Sanner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Re: Патч 4.0.1: изменения классов
« Ответ #12 : 14 Октября, 2010, 10:15:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и не понял, что же все-таки с новым эвентом? Он есть или еще не введен? Разьясните плз, очень интересует.

Shelifon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Патч 4.0.1: изменения классов
« Ответ #13 : 14 Октября, 2010, 10:19:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Уважаемые, мне кажется вам нужно идти играть в Linage, как вы вобще оказались тут?
Писать такой бред могут только люди, весьма маломыслящие в ВоВ
Не говори, что делать и я не скажу куда тебе идти, ok?
Если хочешь подискутировать, с радостью выслушаю твои аргументы в за и против.
Если потролить, то ошибся только ты. И форумом и игрой.

Систему ВоВ и системы Лайнейдж-Ева сравнивать не стоит по простейшей причине: в ВоВе сознательно и специально ограничены количества сражающихся игроков (лимит игроков в инстах, лимит на БГ), к тому же эти лимиты имеют тенденцию к снижению. Поскольку в нем нет захватов замков и "ВЕСЬ СЕРВЕР ИДЕТ МАЧЫТЬ АНТАРАСА!" единственный расклад, при котором может понадобиться управление огромной группой в боевой обстановке - это ОЛО или ситуация, когда две гильдии решили устроить ворлд ПвП.:)
Посему управление большими гильдиями в ВоВ имеет, скажем так, небоевой аспект - это, скорее, управление кучей десяток/двадцать пяток с попыткой создать стабильные статики с гибкой системой запасных.:)

fxit3006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
  • ыыть
Re: Патч 4.0.1: изменения классов
« Ответ #14 : 14 Октября, 2010, 10:21:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эвент тока тока начинается и жаль что без зомби  ???

А паника на форумах будет еще долго, пока не научатся к новым абилкам и талантам.
А если не научатся, забросят класс, а может и вов

 

закрыть