WORLD OF WARCRAFT

Тема: Град стрел убран из игры  (Прочитано 47024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Град стрел убран из игры
« : 26 Августа, 2010, 18:47:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Игроки беты надеялись, что исчезновение у охотника Града стрел является багом. Оказалось, что это не так.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Града стрел больше нет. Мы хотим сделать так, чтобы для АЕ охотниками использовался Залп.

И вот, почему:

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Нам кажется, что Залп (мультишот) является более интересной способностью, и может заполнить нишу хантерского АЕ (вместе с Взрывной ловушкой). Чтобы достичь этого, нам придется изменить Залп. Мне очень жаль, если по какой-то странной причине Град стрел был вашим любимым заклинанием в игре. Мы пытаемся несколько уплотнить способности, и два АЕ-заклинания, которые конкурируют друг с другом, показались хорошей целью для сокращения. Области применения Града стрел и Залпа были очень схожи, что привело практически к смерти последней способности. Мы хотели оставить одну из них, и выбрали Залп, как более "охотничий" по своему духу.

Учтите, что вы не сможете АЕшить все вокруг в Катаклизме тем же способом, каким вы поступаете сейчас. Когда же АЕ понадобится, у охотников найдутся для этого инструменты.
:cut:

Печаль охотников на этом не закончена: из игры убрана Румба. Почему?

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Нам было грустно убирать этот талант, поскольку мы тоже считали его прикольным. Однако, у БМ хантеров было слишком много талантов, ориентированных на дамаг, и это препятствовало взятию других талантов, направленных на полезность или просто интересных. Как результат, вся наша идея, заложенная в фундамент новых специализаций, оказывалась обесцененной.

Комментарий, касающийся достижения We are Legendary - того самого, которое требует собрать в одной гильдии все доступные легендарные пушки. Этот достижение, напомню, вызвало у нас на форуме живейшее обсуждение.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Для этого достижения гильдии мы планируем сделать исключение. Все легендарные предметы, которые вы собрали на данный момент, будут засчитаны.

Зачем потребовалось увеличивать время каста контролирующих заклинаний до 2 секунд?

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Контролирующие заклинания не были спроектированы с учетом наличия такого стата, как скорость их произнесения. Требовать от кого-то прервать каст 1.1-секундного полиморфа - за гранью добра и зла. В Катаклизме количество здоровья у игроков станет гораздо больше, поэтому контроль будет иметь гораздо большую роль, нежели бурст. С другой стороны, диспел подорожает, и кроме этого вы будете иметь шанс потратить его впустую, если на вашей цели нечего диспелить.

И какой же обзор блю постов без ретри паладинов?

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
[..] многие ретри паладины привыкли к тому, что каждый свой гкд они жмут какую-нибудь кнопку. Поэтому каждый раз, когда у них нечего нажать, они чувствуют, что где-то здесь подвох. В то же время, если вы посмотрите на разбойников и фералов, то увидите, что они не могут нажимать что-то каждый гкд просто потому, что у них нет на это энергии.

Мы не хотим, чтобы какой-то класс использовал все свои гкд. Нам кажется, что это плохо для игры (кастеры тоже имеют периоды ожидания, но только во время каста заклинаний, а не между ними). Штука тут в том, чтобы чем-то заполнить "достаточно" пустых мест. Для некоторых игроков, особенно для некоторых ретри паладинов, это "достаточно" только в том случае, если пустых мест нет вообще. С планами разработчиков такая позиция, однако, не состыковывается.

Сколько с ними проблем.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Многие из проблем, которые мы имели с ретри паладинами, ведут свое начало от того, что этот класс может нанести много дамага, а затем уйти в деф и отлечиться. Да, нам нравится суть класса ретри паладина, как воина, который может лечиться, но это лечение должно жестко контролироваться. Заклинание Word of Glory дает нам необходимый контроль. Мы можем балансировать его, зная, что у него есть кулдаун и вы жертвуете своим дпс при его использовании. Сейчас же, например, мы не можем провернуть то же самое с Вспышкой света, поскольку паладин может спамить Вспышку до конца своей маны, а затем поднять Святую клятву, повесить джадж и все начать по-новой.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2010, 19:25:33 by Kermit »

Sunlitcopper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пекинес
    • Класс: Шаман (Таурен)
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #1 : 26 Августа, 2010, 19:32:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странное решение более чем - убрать круговой аое дамаг. Вроде везде он такой присутствует. Элем тоже вон страдает от отсутствия нормального круглого дпс с своей цепной молнией - кое как восполняет его тандерстормом и переставлением огненного тотема. А теперь ханту что делать с 10 мобами? бегать к ним ставить ловушку?
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2010, 19:37:26 by Sunlitcopper »

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #2 : 26 Августа, 2010, 19:41:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не бегать, а закидывать в эту толпу, еще бы кд на траплаунчер сделали поменьше + залп неизвестно еще как изменят.

Мирак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Чёрный Шрам
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #3 : 26 Августа, 2010, 19:44:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это про100 омг, каки образом они собираются зделать залп АОЕ абилой на 10 мобов?  :facepalm:
Или они думают что трапа нанесёт столькоже дамага? ну хотя пусть они поднимут урон от залпа в 3 раза и будет норм

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #4 : 26 Августа, 2010, 20:06:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вам так важен ДПС на треше?
 может заоп будет без ограничения целей и все буде ок.

Fem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фемм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свеживатель Душ
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #5 : 26 Августа, 2010, 20:17:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уныло конечно но не страшно, аое дамага думаю от этого меньше не будет ибо апают мульти шот и трапы закидываються, более уныло то что румбы не будет, довольно симпатичный талант был.
"It's gonna be legen — wait for it — dary."

fluxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #6 : 26 Августа, 2010, 20:23:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то не совсем понятно про ретриков))) что они хотели этим сказать?)

exstasy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Винтего
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #7 : 26 Августа, 2010, 20:30:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, мне нравилось что-нибудь нажимать каждый гкд /:
Вся надежда на Holy Power - очень надеюсь, что это будет что-то невероятное.

Goblin Torn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 301
  • Где тут выход?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торныч
    • Класс: Вар
    • Сервер: ЯЛ
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #8 : 26 Августа, 2010, 20:47:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странное решение более чем - убрать круговой аое дамаг. Вроде везде он такой присутствует. Элем тоже вон страдает от отсутствия нормального круглого дпс с своей цепной молнией - кое как восполняет его тандерстормом и переставлением огненного тотема. А теперь ханту что делать с 10 мобами? бегать к ним ставить ловушку?

А хант по дефолту должен что-то делать с 10-ю мобами? Я как-то раз из принципа прочел лицензионное соглашение, там про ханта и 10 мобов ничего не было написано. Давайте всем классам дадим две абилки, аое вокруг себя и бабл, тока у каждого класса будет свой цвет. Тогда каждый класс будет 100% убивать и 10 мобов и на боссах будет ему клёво...
"Терпеть не могу принципов. Предпочитаю предрассудки." ©Оскар Уальд "Идеальный муж"

Арней

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арней
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #9 : 26 Августа, 2010, 20:48:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пипец , нету слов...


Wedge Antilles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #10 : 26 Августа, 2010, 20:55:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мда у близзов логика "имеем две абилки одна позволяет хантам на треше делать дпс вторая уныла. оставим унылую апнем её и другую абилку и скажем что стало лучше - пипл схавает"...

а самое смешное что мышки будут плакать но продолжат жрать кактус..

Лурик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрфэр
    • Класс: Хант
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #11 : 26 Августа, 2010, 20:58:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какбе залп по кд идет вместе с прицельным, а град стрел без кд.
я расстроен, не буду играть больше за ханта. пусть сами поиграют за ханта и попробуют эти ощущения.
на самом деле, самая хорошая абилка была - на вас куча мобов уже в мили, когда не выстрелить.

пичаль. интересно, а если я встану в упор к Тухлому, я смогу ему стрелой снести пол хп?
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2010, 21:02:04 by Лурик »

Enrix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энрикс
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #12 : 26 Августа, 2010, 21:20:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С градом стрел норм сделали, была круговая аое абилка лишь текстурой отличавшаяся от того же близа магов. Теперь уберут зато залп сделают более интересным.

Делают класс более уникальным - не нравится. Раздают всем похожие абилки - не нравится. Определились хотя бы.

какбе залп по кд идет вместе с прицельным, а град стрел без кд.
я расстроен, не буду играть больше за ханта. пусть сами поиграют за ханта и попробуют эти ощущения.
на самом деле, самая хорошая абилка была - на вас куча мобов уже в мили, когда не выстрелить.

Тебя тут кто-то держит и заставляет играть за ханта?

Sunlitcopper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пекинес
    • Класс: Шаман (Таурен)
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #13 : 26 Августа, 2010, 21:21:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странное решение более чем - убрать круговой аое дамаг. Вроде везде он такой присутствует. Элем тоже вон страдает от отсутствия нормального круглого дпс с своей цепной молнией - кое как восполняет его тандерстормом и переставлением огненного тотема. А теперь ханту что делать с 10 мобами? бегать к ним ставить ловушку?

А хант по дефолту должен что-то делать с 10-ю мобами? Я как-то раз из принципа прочел лицензионное соглашение, там про ханта и 10 мобов ничего не было написано. Давайте всем классам дадим две абилки, аое вокруг себя и бабл, тока у каждого класса будет свой цвет. Тогда каждый класс будет 100% убивать и 10 мобов и на боссах будет ему клёво...

речь то о другом. вот танк молодец - держит на себе агро в 2 пака, собрал в кучу - давайте дд заливайте. а нечем.

Enrix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энрикс
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #14 : 26 Августа, 2010, 21:24:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странное решение более чем - убрать круговой аое дамаг. Вроде везде он такой присутствует. Элем тоже вон страдает от отсутствия нормального круглого дпс с своей цепной молнией - кое как восполняет его тандерстормом и переставлением огненного тотема. А теперь ханту что делать с 10 мобами? бегать к ним ставить ловушку?

А хант по дефолту должен что-то делать с 10-ю мобами? Я как-то раз из принципа прочел лицензионное соглашение, там про ханта и 10 мобов ничего не было написано. Давайте всем классам дадим две абилки, аое вокруг себя и бабл, тока у каждого класса будет свой цвет. Тогда каждый класс будет 100% убивать и 10 мобов и на боссах будет ему клёво...

речь то о другом. вот танк молодец - держит на себе агро в 2 пака, собрал в кучу - давайте дд заливайте. а нечем.

Зайди в бету подержи 2 пака. Аое агро танкам урезали ниже плинтуса.

 

закрыть