WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч ноты 3.1, третья часть  (Прочитано 3363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Патч ноты 3.1, третья часть
« : 14 Апреля, 2009, 10:31:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Патч ноты 3.1, завершающая часть

           
Пользовательский интерфейс
           
  • Доступны новые инструменты отслеживания цепочек заданий. Необходимо включить использование этих инструментов на панели интерфейса.
  • На панели инструментов появилась возможность включить функцию «Заменить цвет текстом».
  • Параметр «Детализация заклинаний» был разделен на два: «Плотность частиц» и «Проецирование текстур». Ранее оба эти параметра регулировались с помощью ползунка «Детализация заклинаний».
  • Добавлен новый режим качества изображения – «Ультра» (для использования на очень мощных компьютерах).
  • При настройке качества теней доступен новый, высочайший, уровень детализации. Ползунок параметра остался прежним, но появилась дополнительная ступень настройки.
  • Добавлена возможность сначала распределить очки талантов и лишь потом подтвердить свой выбор. Эту функцию можно включить в настройках интерфейса.
  • Добавлена новая функция «Управление экипировкой». Включив ее в настройках интерфейса, игрок сможет создавать до десяти различных наборов снаряжения.
  • Для нордскольской брони были добавлены новые текстуры высокого разрешения. Для их отображения нужно установить параметр «Текстуры персонажей» на панели эффектов в настройках видео в положение «Макс.»
  • Теперь игроки могут в течение 2 часов после покупки возвращать торговцу предметы, купленные за особую валюту, с полным возмещением стоимости. Это не относится к предметам, которые можно сложить в одну ячейку (таким как ледяные шары и самоцветы), и предметам, у которых есть заряд.
  • При совершении покупки на сумму более 150 золотых монет теперь будет появляться запрос подтверждения.
  • В календаре появился список приглашения для гильдии, с помощью которого организатор события может пригласить всех членов.
  • В окне «Поиск группы» теперь можно выбрать роль своего персонажа (боец, танк или лекарь). Выбранная роль отображается при сортировке в окне «Поиск других игроков».
  • Отслеживания заданий и достижений теперь объединены в окне слежения за выполнением задач. Дополнительные параметры можно задать в разделе задач в меню настройки интерфейса.
  • Единожды используемый предмет теперь отображается в окне слежения за выполнением задач при отслеживании задания, для выполнения которого этот предмет необходим. Забудьте о бесконечных поисках нужного предмета в рюкзаке!
  • В интерфейсе управления транспортным средством появились индикаторы прочности и горючего/амуниции.
  • Функциональность мини-карты была повышена. Теперь на ней отображаются транспортные средства и указания направления для мигающих отметок за пределами видимости. Персонажи отображаются разными цветами в зависимости от класса.
  • При первом заходе в подземелье, которое предполагает дальнейшее его сохранение и блокирование, теперь появляется окно подтверждения. В этом окне также доступна возможность перед сохранением переместиться на ближайшее кладбище.
  • При нажатии клавиши V помимо индикаторов здоровья теперь отображается значок элитности.
       
       
Предметы
       
  • Знак Великого повелителя Арены: бонус рейтинга уклонения заменен на бонус выносливости.
  • Знаки и эмблемы, получаемые за убийство боссов в обычных и рейдовых подземельях, теперь автоматически даются всем участникам группы или рейда, которые имеют на это право. Для получения знаков и эмблем требуется находиться внутри подземелья.
  • Моллюски
                         
  • В Озере Ледяных Оков можно поймать гигантского темноводного моллюска. Раскрыв его раковину, можно с большой вероятностью найти жемчужину, а также получить в пять раз больше мяса моллюска, чем обычно.
  • Добыча, получаемая из раковин, теперь корректно раскладывается по ячейкам!
  • Сочное мясо моллюска: значок был изменен и теперь не выглядит настолько отвратительно. Теперь мясцо стало еще более сочным!
       
  • PvP-комплект шамана со специализацией «Совершенствование» теперь уменьшает время восстановления заклинания «Удар бури» на две секунды, а не на одну.
  • Бонусы выносливости и устойчивости для создаваемых наборов брони были увеличены.
  • Дар Артаса: теперь эффект эликсира считается проклятием, а не болезнью.

         
  • Камень возвращения: время восстановления уменьшено с 60 до 30 минут.
  • Для создания карты Новолуния Севера теперь потребуется 3 секунды.
  • Божественный гимн теперь будет активировать Изображение души дракона.
  • Для застывшего скипетра некромантии теперь используются такие же звуки, как для остальных палиц.
  • В тяжелых ларях теперь не будет устаревших ядовитых веществ.
  • Манускрипт священного щита теперь повышает показатель блокирования.
  • Действие волшебной пыли в режиме PvP теперь длится 10 секунд.
  • Предмет из старого Наксрамаса для наложения чар на наплечники теперь будет делать зачарованные наплечники персональными.
  • Исправлена стоимость ламеллярных набедренников лазутчика и кольчужных поножей часового.
  • Рюкзак с бесчисленными карманами теперь можно отправить почтой.
  • PvP-набор паладина-лекаря: бонус исцеляющего эффекта заклинания «Шок небес» был уменьшен до 10%.
  • Для сумки патрульного теперь используются такие же звуки, как для остальных сумок.
  • Аксессуары для PvP теперь прерывают действие «Сковывания мертвых».
  • Добавлены несколько напитков, ранее отсутствовавших в статистике «Количества выпитых напитков».
  • Добавлены несколько блюд, ранее отсутствовавших в статистике «Количества съеденных блюд».
  • Печать осведомленности теперь также увеличивает дополнительный урон от способности «Смертельный удар».
  • Печать Заледеневшей совести: дополнительный урон от заклинания «Ледяное прикосновение» был уменьшен так, чтобы соответствовать предмету этого уровня.
  • Яйцо летучего хамелеона теперь можно получить, убивая летучих хамелеонов в Фераласе (с очень малой вероятностью). Учтите, что атаковать летучих хамелеонов могут только персонажи Орды.
  • У ордынских торговцев средствами передвижения можно купить трех новых верховых животных: черного волка, белого кодо и черного коня-скелета (в Оргриммаре, Деревне Кровавого Копыта и Брилле соответственно). Таким образом количество доступных для приобретения обычных и эпических верховых животных становится равным.
  • Для громового накопителя снова нужно 4 заряда.
  • Маленького изумрудного дракончика теперь можно получить, убивая юных дракончиков в Болоте Печали (с очень малой вероятностью).
  • Белый скворчонок теперь классифицируется как питомец.

Символы

           
  • Рыцарь смерти
         
  • Символ вскипания крови был заменен символом удара в сердце. Он сковывает противников, против которых применяется способность «Удар в сердце».
  • Символ танцующего рунического оружия увеличивает время действия заклинания «Танцующее руническое оружие» на 10 секунд.
  • Символ черной смерти увеличивает урон от заклинания «Лик смерти» на 15%.
  • Символ удара Смерти теперь увеличивает урон от способности «Удар Смерти» на 1% за 2 ед. силы рун до максимального значения в 25%.
  • Символ болезни: теперь при применении способности «Мор» время действия болезней на основной цели сбрасывается до максимального значения.
  • Символ воющего ветра: способность «Воющий ветер» теперь накладывает на противников эффект «Озноб».
  • Символ ненасытной стужи снижает затраты силы рун на способность «Ненасытная стужа» на 10.
  • Символ незыблемости льда: заклинание «Незыблемость льда» теперь уменьшает получаемый урон минимум на 30%, независимо от навыка защиты.
  • Символ удара чумы: дополнительный урон снижен до 20%.
  • Символ удушения теперь уменьшает время восстановления соответствующей способности на 20 секунд.
  • Символ неразрушимой брони увеличивает количество урона, поглощаемого заклинанием «Несокрушимость», на 20%.
  • Символ нечестивой порчи увеличивает время действия заклинания «Нечестивая порча» на 10 секунд.
                         
  • Друид
                             
  • Символ дубовой кожи понижает вероятность получить критический удар на 25%, пока друид находится под действием заклинания «Дубовая кожа».
  • Символ берсерка увеличивает время действия способности «Берсерк» на 5 секунд.
  • Символ муссона уменьшает время восстановления заклинания «Тайфун» на 3 секунды.
  • Символ покровительства природы: заклинание «Покровительство природы» теперь восстанавливает на 6% больше здоровья за каждый наложенный на цель эффект постепенного лечения.
  • Символ возрождения: цель теперь возвращается к жизни с полным запасом здоровья.
  • Символ дикого рева: способность «Дикий рев» увеличивает наносимый урон дополнительно на 3%.
  • Символ полосования теперь увеличивает остаточное время действия способности «Разорвать» на 2 секунды при каждом ее использовании до максимального значения в 6 секунд.
  • Символ звездопада теперь уменьшает время восстановления этого заклинания на 30 секунд.
  • Знак инстинкта выживания увеличивает бонус максимального запаса здоровья от способности «Инстинкт выживания» до 40%.
  • Символ буйного роста: заклинание «Буйный рост» теперь действует максимум на 6 целей.
                         
  • Охотник
                             
  • Символ прицельного выстрела теперь уменьшает время восстановления этой способности на 2 секунды.
  • Символ выстрела химеры уменьшает время восстановления способности «Выстрел химеры» на 1 секунду.
  • Символ разрывного выстрела повышает вероятность критического удара способности «Разрывной выстрел» на 4%.
  • Символ взрывной ловушки: периодический урон от способности «Взрывная ловушка» теперь может быть критическим.
  • Символ убийственного выстрела снижает время восстановления способности «Убийственный вызов» на 6 секунд.
  • Символ обезьяны был переделан в символ лечения питомца, который увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого способностью «Лечение питомца», на 40%.
  • Символ удара ящера: в течение 3 секунд после использования способности «Удар ящера» персонаж получает на 20% меньше урона.
  • Символ дезориентирующего выстрела увеличивает дальность действия способности «Дезориентирующий выстрел» на 3 метра.
  • Символ змеиной ловушки теперь уменьшает урон, получаемый змеями от способностей с действием по области, на 90%.
  • Символ укуса виверны теперь уменьшает время восстановления способности «Укус виверны» на 6 секунд, а не на 15. Больше не уменьшает урон от этой способности.
                         
  • Маг
                             
  • Символ чародейского шквала снижает затраты маны на заклинание «Чародейский обстрел» на 20%.
  • Символ глубокой заморозки увеличивает радиус действия заклинания «Глубокая заморозка» на 10 метров.
  • Символ ледяного доспеха теперь повышает сопротивляемость и усиливает броню на 50%.
  • Символ ледяной преграды увеличивает количество урона, поглощаемого заклинанием «Ледяная преграда», на 30%.
  • Символ живой бомбы: периодический урон от заклинания «Живая бомба» теперь может быть критическим.
  • Символ зеркального отображения был изменен. Теперь он увеличивает количество копий заклинателя до 4.
                         
  • Паладин
                             
  • Символ частицы Света: увеличивает время действия заклинания «Частица Света» на 30 секунд.
  • Символ святой клятвы: во время действия заклинания «Святая клятва» любой получаемый паладином урон снижается на 3%.
  • Символ божественной бури: заклинание «Божественная буря» излечивает дополнительно на 15% от наносимого им урона.
  • Символ божественности: бонус маны от заклинания «Возложение рук» увеличен на 100%. Его получает как паладин, так и цель заклинания.
  • Символ экзорцизма теперь повышает урон от заклинания «Экзорцизм» на 20%.
  • Символ молота праведника: заклинание «Молот праведника» действует дополнительно на 1 цель.
  • Символ Света небес: заклинание «Свет небес» больше не может наносить критический урон, дальность его действия была изменена.
  • Символ шока небес уменьшает время восстановления заклинания «Шок небес» на 1 секунду.
  • Символ возложения рук теперь уменьшает время восстановления заклинания «Возложение рук» на 5 минут.
  • Символ спасения: если заклинание «Длань спасения» накладывается на себя, оно также снижает получаемый урон на 20%.
  • Символ печати крови: нанося урон способностями «Печать крови», «Печать мученика», «Правосудие крови» и «Правосудие мученика», паладин восполняет ману в количестве 11% от урона, который эти способности нанося паладину.
  • Символ печати праведности увеличивает урон от этой печати на 10%.
  • Символ щита праведности снижает затраты маны на заклинание «Щит праведности» на 80%.
                         
  • Жрец
                             
  • Символ слияния с Тьмой уменьшает время восстановления заклинания «Слияние с Тьмой» на 45 секунд.
  • Символ ухода в тень теперь уменьшает время восстановления на 9 секунд.
  • Символ защиты от страха теперь уменьшает время действия и восстановления этого заклинания на 1 минуту.
  • Символ оберегающего духа: если оберегающий дух не был задействован до окончания действия заклинания, время восстановления заклинания уменьшается до 60 секунд.
  • Символ гимна надежды теперь увеличивает время действия заклинания «Гимн надежды».
  • Символ внутреннего огня увеличивает бонус брони на 50%.
  • Символ контроля над разумом увеличивает время действия на 30 секунд.
  • Символ иссушения разума увеличивает радиус действия заклинания «Иссушение разума» на 5 метров.
  • Символ подавления боли позволяет жрецу произносить заклинание «Подавление боли», будучи оглушенным.
  • Символ искупления уменьшает время восстановления заклинания «Искупление» на 2 секунды.
  • Символ ментального крика увеличивает время действия этого заклинания на 2 секунды, а время его восстановления – на 8 секунд.
                         
  • Разбойник
                             
  • Символ выброса адреналина теперь увеличивает время действия этой способности на 5 секунд.
  • Символ удара в спину теперь продлевает действие эффекта «Рваная рана» на 2 секунды при каждом использовании этой способности до максимального значения в 6 секунд.
  • Символ плаща Теней: при использовании способности «Плащ Теней» получаемый разбойником урон снижается на 40%.
  • Символ калечащего яда: вероятность отравления повышена до 20%.
  • Символ смертельного броска: теперь эта способность снижает скорость передвижения дополнительно на 10%.
  • Символ веера клинков увеличивает урон, наносимый способностью «Веер клинков», на 20%.
  • Символ вожделения крови увеличивает дополнительный урон от способности «Вожделение крови» на 3%.
  • Символ череды убийств уменьшает время восстановления способности «Череда убийств» на 45 секунд.
  • Символ расправы снижает затраты энергии на способность «Расправа» на 5 единиц.
  • Символ взлома теперь уменьшает время применения этой способности на 100%.
  • Символ ошеломления увеличивает время действия этой способности на 20 секунд.
  • Символ танца теней увеличивает время действия способности «Танец теней» на 4 секунды.
  • Символ спринта больше не уменьшает время действия этой способности.
  • Символ маленьких хитростей: способность «Маленькие хитрости» обеспечивает дополнительный 10%-й бонус урона по цели.
                         
  • Шаман
                             
  • Символ щита Земли увеличивает количество здоровья, восстанавливаемое заклинанием «Щит Земли», на 20%.
  • Символ духа дикого волка увеличивает силу атаки вызываемых духов дополнительно на 30% от силы атаки шамана.
  • Символ сглаза увеличивает количество урона, необходимое для того, чтобы снять эффект сглаза с цели, на 20%.
  • Символ быстрины увеличивает время действия способности «Быстрина» на 6 секунд.
  • Символ тотема каменного когтя: тотем каменного когтя также накладывает на шамана щит, который может поглотить в 4 раза больше урона, чем подобный щит, накладываемый на другие тотемы.
  • Символ грома уменьшает время восстановления заклинания «Гром и молния» на 7 секунд.
  • Символ тотема гнева: при установке тотема гнева сила заклинаний шамана на возрастает на 30% от бонуса силы заклинаний, обеспечиваемого тотемом. Время действия – 5 минут
                         
  • Чернокнижник
                             
  • Символ изгнания был заменен символом испепеления, который увеличивает урон от заклинания «Испепеление» на 5%.
  • Символ стрелы Хаоса уменьшает время восстановления заклинания «Стрела Хаоса» на 2 секунды.
  • Символ демонического круга уменьшает время восстановления заклинания «Демонический круг» на 4 секунды.
  • Символ блуждающего духа увеличивает бонус урона от заклинания «Блуждающий дух» дополнительно на 3%.
  • Символ жертвенного огня: дополнительный периодический урон от заклинания «Жертвенный огонь» уменьшен с 20% до 10%. Символ больше не уменьшает на 10% изначальный урон от этого заклинания.
  • Символ беса увеличивает урон, наносимый бесом с помощью заклинания «Огненная стрела», на 20%.
  • Символ жизнеотвода: при произнесении заклинания «Жизнеотвод» сила заклинаний чернокнижника увеличивается на 20% от показателя его духа на 20 секунд.
  • Символ метаморфозы: увеличивает время действия заклинания «Метаморфоза» на 6 секунд.
  • Символ пламени Тьмы: заклинание «Пламя Тьмы» также замедляет противников на 70%.
  • Символ вытягивания жизни: действие было изменено. Теперь он увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого заклинанием «Вытягивание жизни».
  • Символ связки души увеличивает количество урона, передаваемого прислужнику с помощью заклинания «Связка души», на 5%.
  • Символ суккуба: действие было изменено. Теперь способность «Обольщение» снимает с цели все эффекты периодического урона.
                         
  • Воин
                             
  • Символ вульгарных оскорблений повышает уровень угрозы, создаваемой способностью «Дразнящий удар», на 100%.
  • Символ шторма клинков уменьшает время восстановления заклинания «Шторм клинков» на 15 секунд.
  • Символ неистового восстановления: способность «Неистовое восстановление» повышает эффективность лечения дополнительно на 10%.
  • Символ отчаянной защиты теперь снижает время восстановления заклинания «Ни шагу назад» на 60 секунд. Снято ограничение на максимальное количество дополнительного здоровья.
  • Символ превосходства теперь обеспечивает 100%-ю вероятность парирования любой атаки.
  • Символ глухой обороны: время восстановления способности «Глухая оборона» уменьшается на 3 минуты, однако эта способность снижает получаемый урон лишь на 40%.
  • Символ ударной волны уменьшает время восстановления заклинания «Ударная волна» на 3 секунды.
  • Символ отражения заклинания уменьшает время восстановления способности «Отражение заклинания» на 1 секунду.
  • Символ размашистого удара: теперь на способность «Размашистые удары» расходуется 0 ед. ярости.
  • Символ бдительности: способность «Бдительность» переносит на воина дополнительно 5% от создаваемой целью угрозы.
                                      
Mac
                         
  • Добавилась поддержка клавиатур Logitech G-15 и G-19 с ЖК-дисплеями.
  • Внесен ряд исправлений, повышающих производительность игры.
  • При использовании двухъядерного процессора и операционной системы OS X 10.5 можно включить новые текстуры высокого разрешения для моделей игроков.
  • Устранен сбой, вызываемый при использовании некоторых команд каналов чата.
  • Исправлена ошибка, вызываемая переходом игры из активного в фоновый режим.
  • Улучшен пользовательский интерфейс при записи видеоролика.
       
           
              Внесенные исправления
           

           
  • Покинув группу, находясь в подземелье, вы будете телепортированы на ближайшее кладбище, а не в таверну, которая является вашим домом.
  • Дополнена всплывающая подсказка для эффекта «Йааааррррр».
  • Классы
                             
  • Рыцарь смерти
             
  • «Адаптация»: в битве с Сапфироном этот талант иногда повышал сопротивление силам природы. Эта ошибка была исправлена.
  • «Зона антимагии»: при произнесении этого заклинания в журнале боя и среди сообщений в бою больше не появляется странное сообщение о поглощении.
  • «Танцующее руническое оружие»: исправлена ошибка, приводящая к срабатыванию неправильного количества эффектов, зависящих от носимого рыцарем смерти оружия. Теперь вызванное оружие повторяет только те действия, которые в первую очередь направлены на нанесение урона. Оно не атакует находящихся рядом противников в режиме незаметности и не снимает соответствующий эффект. Исправлена неполадка, из-за которой эффект иногда действовал на 8 секунд дольше, чем следует.
  • «Лик смерти»: при произнесении этого заклинания анимация удара больше не проигрывается дважды.
  • «Хватка смерти»: это заклинание больше автоматически не накладывается на ближайшего противника, если для него не выбрана подходящая цель.
  • Руны смерти: иногда при применении двух способностей, которые требуют одинакового количества рун, рыцарь не получал вторую руну смерти. Эта неполадка была исправлена.
  • «Разносчик черной чумы»: теперь рыцарь смерти может накладывать этот отрицательный эффект на цель, не отменяя таких же эффектов, наложенных другими рыцарями смерти.
  • «Воющий ветер»: теперь эта способность на всех уровнях обладает единым временем восстановления.
  • «Некроз»: урон от этой способности больше не увеличивается несколько раз от эффектов, увеличивающих урон.
  • «Мор» теперь распространяет болезни в области, центр которой находится посередине между рыцарем смерти и целью заклинания, а не в точке, где находится цель (в последнем случае, когда целью было очень большое существо, болезни не распространялись вообще).
  • «Воскрешение союзника»: действие этой способности больше нельзя отменить, щелкнув правой кнопкой мыши по значку эффекта. Для того, чтобы сделать это, следует щелкнуть правой кнопкой мыши по портрету восставшего вурдалака и выбрать пункт «Отпустить». При применении этой способности к союзникам, чей уровень слишком низок, теперь будет появляться сообщение «Цель слишком низкого уровня», а не «У вас нет цели».
  • «Воскрешение мертвых»: прислужник теперь исчезает сразу же после смерти. Эту способность больше нельзя использовать, управляя любым транспортным средством. Восставший вурдалак теперь невосприимчив к эффектам подчинения, страха, сна и ужаса.
  • Руна оплавленного ледника: эффект срабатывает, только если противник действительно получил урон от вашей атаки.
  • «Запах крови»: талант больше не срабатывает при получении урона от
                      .
  • «Удар Плети»: в подсказке неверно указывалось, что эта способность наносит 60% урона от оружия и дополнительно 9% за каждую наложенную болезнь (правильные значения – 45% и 11% соответственно). Подсказка была исправлена, а количество урона осталось прежним.
  • «Печать осведомленности»: в подсказке неверно указывалось, что эта способность повышает наносимый урон на величину, которая намного превышала реальное значение. Подсказка была исправлена, чтобы соответствовать действительному значению бонуса.
  • «Призыв горгульи»: горгулья больше не атакует разбойников, использующих способность «Исчезновение», или ночных эльфов, использующих способность «Слиться с тенью», повторно. Монстры больше не будут пытаться догнать горгулью после того, как она улетает. Время действия отрицательного эффекта, указывающего на то, что цель преследуема горгульей, больше не отображается. Этот эффект рассеивается одновременно с соответствующим положительным эффектом, накладываемым на рыцаря смерти. Значение максимального времени действия в подсказке было исправлено на 40 секунд.
             
  • Друид
               
  • «Оглушить»: эта способность теперь прерывает произнесение заклинаний в любом случае, даже если противник невосприимчив к оглушению после многократного наложения этого эффекта.
  • Сила атаки в облике зверя: наследуемое оружие теперь корректно повышает силу атаки в облике кошки, медведя и лютого медведя в соответствии с текстом подсказки. Бонус силы атаки применяется корректно для друидов, чей уровень ниже 60.
  • «Жизнецвет»: исправлено несколько неполадок, связанных с функциональностью и рассеиванием этго заклинания.
  • «Удары хищника»: теперь этот талант корректно влияет на дополнительную силу атаки от чар, наложенных на оружие.
  • «Размах»: теперь на эту способность корректно влияют ограничения на количество урона, наносимого по области.
  • «Шипы»: теперь для определения коэффициентов в расчет берется сила заклинаний друида, а не цели.
  • «Буйный рост»: разные уровни этого заклинания иногда не перекрывали друг друга. Эта ошибка была исправлена.
         
               
  • Охотник
               
  • «Попятиться»: время восстановления этой способности питомца теперь отображается корректно.
  • «Отрыв»: эту способность теперь нельзя использовать, управляя транспортным средством.
  • «Дыхание ледяной бури»: время восстановления этой способности питомца теперь отображается корректно.
  • «Сердце феникса»: ранее для этой способности можно было включить автоприменение, но оно не работало. Теперь возможность автоприменения исключена.
  • Ловушки охотника больше не могут быть активированы тотемами.
  • «Глубокая рана»: теперь эффект обновляется всякий раз при использовании этой способности питомцем.
  • «Жестокое кровопускание» (особая способность ящера): ранее в подсказке говорилось, что способность увеличивает силу атаки, а не урон. Эта неточность была исправлена.
  • «Духовный удар»: увеличение урона за счет способности «Крадущийся зверь» теперь работает корректно.
  • «Споровое облако»: автоприменение этой теперь работает корректно для всех уровней этой способности.
  • «Верный выстрел» теперь наносит правильное количество урона при использовании наследуемого оружия.
                             
  • Маг
                                 
  • «Чародейское могущество»: иногда положительный эффект поглощался до повышения вероятности критического удара. Эта неточность была исправлена. Также теперь это заклинание не повышает вероятность нанесения критического урона заклинанием «Раскаленный доспех».
  • «Глубокая заморозка»: теперь когда использование этой способности становится возможным, будет появляться соответствующее сообщение в бою.
  • «Магическая концентрация»: будучи похищенным, этот положительный эффект больше не срабатывает для изначально наложившего его мага при критическом ударе.
  • «Ледяной укус»: исправлена ошибка, вследствие которой эффект таланта «Ледяной укус» не перекрывался.
  • «Воспламенение»: данный отрицательный эффект теперь корректно усиливается талантом «Искусные чары». Эффекты, влияющие на наносимый урон, больше не применяются дважды к урону от таланта «Воспламенение».
                   
  • «Повелитель Стихий»: теперь восполняет правильное количество маны при использовании заклинания «Чародейские стрелы».
  • «Зеркальное изображение»: копии заклинателя появляются с максимальным запасом здоровья и маны. Также теперь эту способность нельзя использовать, управляя каким-либо транспортным средством.
  • «Замедленное падение» больше нельзя накладывать на NPC.
  • «Пытка слабых» теперь корректно увеличивает урон по противникам, попавшим в ледяную или замораживающую ловушку охотника.
               
  • Паладин
               
  • «Частица света» больше не исцеляет самого паладина, если в качестве цели выбран союзник, управляющий транспортным средством и поэтому невосприимчивый к исцелению. Эффект исцеления при этом просто не дублируется. Заклинание «Святая клятва» теперь понижает только количество здоровья, восстанавливаемого основным эффектом исцеления и не применяется к дублирующему.
  • «Благословение неприкосновенности»: теперь может быть наложено поверх «Великого благословения неприкосновенности», если до окончания действия последнего остается меньше 10 минут.
  • «Благословение мудрости»: значок эффекта этого заклинания больше не появляется вместе со значком «Великого благословения мудрости» (эффект этих способностей не суммировался, что ранее вызывало недоразумения).
  • «Боевое мастерство» теперь корректно повышает вероятность критического эффекта заклинаний.
  • «Молот правосудия»: теперь прерывает произнесение заклинаний в любом случае, даже если противник невосприимчив к оглушению после многократного наложения этого эффекта.
  • «Молот праведника» теперь наносит верное количество повреждений при использовании наследуемого оружия.
  • «Щит небес»: урон от этой способности теперь корректно увеличивается за счет силы атаки.
  • «Правосудие повиновения»: неверные сообщения в журнале боя были исправлены.
  • «Праведная месть»: эффекты, влияющие на наносимый урон, теперь не учитываются дважды при расчете урона от этого таланта.
  • «Священный щит»: эффективность теперь корректно повышается за счет бонуса силы заклинаний от способности «Покров Света».
  • «Печать мщения»/«Печать порчи»: если на цель наложено максимальное количество отрицательных эффектов, количество наносимого ей дополнительного урона теперь корректно увеличивается за счет способности «Безупречное правосудие». Также были исправлены некоторые ошибки в сообщениях журнала боя.
  • «Покров Света» теперь срабатывает при критическом лечебном эффекте заклинания «Возложение рук».
               
  • Жрец
               
  • «Внутренний огонь»: заряды этого эффекта теперь поглощаются корректно, если жреца атакуют, когда он выражает какие-либо эмоции.
  • «Контроль над разумом»: теперь во время действия этого заклинания его нельзя произнести повторно.
  • «Страдание»: подсказка к этому таланту была переписана. Ранее она была сформулирована неправильно и указывала на гораздо более высокий бонусный показатель.
  • «Молитва восстановления»: при произнесении заклинания больше не возникает ошибки с отображением сообщения «Уже действует более мощное заклинание». «Молитва восстановления» теперь накладывается всегда, заменяя такое же заклинание более низкого уровня. Аксессуары, срабатывающие при произнесении исцеляющих заклинаний, теперь активируются этим заклинанием корректно.
               
  • Разбойник
               
  • «Мастер скрытности»: теперь отображается время до окончания действия эффекта дополнительного урона.
             
  • Шаман
            
  • Заклинание «Очищение духа» теперь, как и предполагалось, относится к заклинаниям Природы.
  • Тотем трепета теперь пульсирует раз в 3 секунды, а не каждую секунду, как прежде.
           
  • Чернокнижник
                                 
  • «Темный союз» больше нельзя применить, если чернокнижник поработил прислужника без маны.
  • «Демонический круг: призыв»: заклинание нельзя использовать находясь на транспортном средстве или другом движущемся объекте.
  • «Узы Скверны»: талант более не восстанавливает здоровье механизмов, которыми управляет чернокнижник.
  • «Ритуал призыва»: заклинание нельзя использовать находясь на транспортном средстве или другом движущемся объекте.
  • «Нестабильное колдовство»: урон, получаемый заклинателем, развеявшим чары, более не зависит от эффектов, которые наложены на цель и влияют не наносимый ею урон.
                             
  • Воин
                                 
  • «Оглушающий удар» теперь корректно запускает общее время восстановления в 1,5.
  • «Ранящий щит»: исправлена ошибка, вследствие которой эта способность усиливалась за счет эффекта «Безрассудство».
  • «Исступление» больше не срабатывает при получении урона от воздействия окружающей среды.
  • «Неистовое восстановление»: когда эта способность активна, воин не может использовать способности, которые могут вызвать эффект «Исступление» (который в этом случае не имеет никакого действия, а только запускает время восстановления).
  • «Улучшенный реванш» теперь корректно увеличивает урон от способности «Реванш».
  • «Кровопускание» теперь наносит правильное количество урона при использовании наследуемого оружия. При использовании низких уровней способности она больше не наносит дополнительный урон по целям, чей запас здоровья превышает 75%.
  • «Мощный удар»: при использовании этой способности иногда появлялось 2 сообщения о промахе. Эта неточность была исправлена.
          
  • Предметы
                             
  • Жезл Преображения Дартола: исправлена всплывающая подсказка.
  • Символ дразнящего удара: верно повышает наносимый способностью урон на 25%.
  • Символ омоложения: эффекты, влияющие на силу лечебных заклинаний, больше не учитываются дважды при расчете количества здоровья, восстанавливаемого этим символом.
  • Символ шока: исправлена всплывающая подсказка.
  • Наследуемые предметы: показатель бонусной силы заклинаний был пересмотрен таким образом, чтобы заметнее усиливать заклинания персонажей ниже 58 уровня.
  • Крючок лучшего удильщика: при использовании предмета для превращения в рыбку заклинатель выходит из облика Тьмы.
  • Броня вершителя правосудия: бонусы заклинаний категории «Печать» теперь корректно работают с «Печатью крови» и «Печатью мученика».
  • Палица бесконечной жизни: теперь, как и положено, считается двуручным оружием.
  • Нордскольское дробящее оружие теперь издает корректные звуки, когда его расчехливают или вновь убирают.
  • Многие предметы, повышающие силу атаки на 110, теперь также корректно повышают силу атаки дальнего боя.
  • Оракульский талисман омовения: уточнены данные, относящиеся к заклинанию.
  • Требования к личному рейтингу для предметов для левой руки из комплекта смертоносного гладиатора теперь отображаются верно.
  • Бонусы нескольких латных шлемов из комплекта злобного и смертоносного гладиатора были пересмотрены и уменьшены.
  • Работа нескольких предметов из Наксрамаса, не дававших корректного показателя блокировки, была исправлена.
  • Суставная печать: всплывающая подсказка предмета была некорректной и завышала бонус «Удара Плети». Теперь подсказка исправлена.
  • Громовой накопитель: время восстановления теперь отсчитывается верно.
  • Стена Ужаса, Бестелесный ремень, Негнущиеся башмаки: показатели выносливости предметов теперь соответствуют их уровню.
                   

                         
  • Расовые навыки
                             
  • Кровавое неистовство: всплывающая подсказка способности, появляющаяся при повышении силы атаки, теперь отображает величину силы атаки для орка.
  • Слиться с тенью: теперь у дружественных персонажей, выбравших целью ночного эльфа, сохраняется выбор цели, когда эльф сливается с тенью.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2009, 11:21:15 by Kermit »

kukulza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Патч ноты 3.1, третья часть
« Ответ #1 : 14 Апреля, 2009, 13:11:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Символ Света небес: заклинание «Свет небес» больше не может наносить критический урон, дальность его действия была изменена.
ох уж эти переводчики  ;D
AH fan!

Rex_best

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Патч ноты 3.1, третья часть
« Ответ #2 : 14 Апреля, 2009, 13:47:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Патч ноты 3.1, завершающая часть

           
Пользовательский интерфейс
           
  • Добавлена новая функция «Управление экипировкой». Включив ее в настройках интерфейса, игрок сможет создавать до десяти различных наборов снаряжения.
                             

Её выход перенесли и с 3.1.0 не будет. :)[/list]

 

закрыть