WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как Alpha Star играет с людьми в StarCraft II и жульничает  (Прочитано 13202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JeffBerg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Сердце из хлопка, а вместо глаз кнопки.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некроплазмос
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



Искусственный интеллект Alpha Star, детище компании Deepmind, уже активно сражается с обычными игроками в рейтинговых матчах, притом делает это анонимно, выдавая себя за рядового соперника. Как мы писали раньше, Alpha Star продолжает совершенствоваться, и в рамках текущей обкатки способностей вышел в обычные игры с живыми людьми, не знающими, что они имеют дело с машиной.:cut:

К слову, запуск Alpha Star произошел практически одновременно с 9 годовщиной второго StarCraft, которую игра будет праздновать 29 июля. Зайдя в игру и проведя один матч до 30 июля, вы получите соответствующее достижение и портрет.

Роботы среди нас...

Возвращаясь к ИИ, стоит сказать, что сообщество игры достаточно быстро смогло вычислить аккаунты Alpha Star, и вот несколько важных моментов, связанных с особенностями ИИ:
  • Все аккаунты играют под баркодами и имеют уровень выше 5500 MMR.
  • Все аккаунты созданы после 20 июля.
  • На данный момент известно про три аккаунта, каждый из которых играет за одну конкретную расу, то есть искусственный интеллект в достаточной степени освоил зергов, терранов и протоссов.
  • ИИ имеет достаточно низкий APM, то есть скорость кликов, но при этом все его действия отличаются высокой эффективностью.
  • Все аккаунты имеют очень высокий рейтинг побед, выше 90 процентов.

... и они обманывают

В своем новом видео Alex007, официальный русскоязычный голос второго StarCraft и профессиональный комментатор, подробно разобрал записи игр Alpha Star, выделив самые интересные моменты поведения искусственного интеллекта, в том числе связанные с жульничеством. Говоря вкратце о поведении ИИ, стоит выделить следующие моменты:
  • Alpha Star часто пародирует действия игроков, не понимая, зачем нужны и используются тактики, из-за чего некоторые действия выглядят хаотично и непоследовательно.
  • ИИ добивается такого большого количества побед за счет очень хорошего микроконтроля юнитов, и способности эффективно играть в макро играх.
  • Alpha Star часто играет без разведки, и не разбирается в некоторых тонкостях стратегии. Например, при игре за терранов он понимает необходимость установки хранилищ для образования стенки, но сам принципиальный смысл стенки не понимает, из-за чего допускает в ней пустые промежутки, через которые активно забегают враги.
  • В прошлых версиях Alpha Star наблюдалась проблема, при которой ИИ четко выверял объем необходимого урона, нужный для уничтожения конкретного вражеского юнита, и потому нечестно использовал группы юнитов. Сейчас урона больше чем нужно, что говорит о более честной работе системы.
  • Alpha Star не использует контрольные группы.
  • Alpha Star общается со своими соперниками, они сами ищут игры в рейтинговых матчах и проявляют много инициативы.
  • Alpha Star может выделять и использовать юниты, не находящиеся в данный момент на экране, скорее всего это связано с тем, что искусственный интеллект имеет больший максимальный обзор экрана, чем обычные игроки.
  • Alpha Star может аккуратно и мгновенно выбирать отдельные юниты из целой кучи даже различных типов, для того чтобы более эффективно производить контратаки и осуществлять защиту.
Для более полного понимания поведения ИИ и всех особенностей его игры вы можете сами посмотреть видео целиком, а если вас интересует именно нечестная игра Alpha Star и те действия, которые физически не могут выполнять обычные игроки, то переключайтесь на последние 15 минут ролика.

« Последнее редактирование: 26 Июля, 2019, 12:37:12 by Wishko »

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
больше половины - бред, особенно про вычисление урона
в игре тебе даны все хар-ки всех юнитов - бери да считай сколько и кого тебе нужно чтоб убить, про игроки знают сколько раз зилот должен ударить зерглинга, чтобы убить и с каким апгрейдами даже, а иишке нельзя посчитать это в большем масштабе? разве не в этом смысл ии? в многозадачности и оптимальности? ИИ обязан так делать иначе какой от него смысл? зачем вообще он нужен? даже вон говорят что управление юнита - обман и всё такое, серьёзно? нет серьёзно? ии ф2двачит - ии тупой, ии сплитит и контролит - чит, не честно! что за двойные стандарты? а если про игрок хорошо контролит то он тоже жульничает при игре с более слабым в контроле игроком? ИИ ведь играет не против совсем уж нубасов и не показывает 20к апм
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Epstoday

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Ну, как всегда громкий заголовок, но на деле просто вброс.
1. Выбор юнитов за экраном - что за бред? Есть такое понятие, как бинды, любой игрок может выбирать за экраном то, что он забиндил.
2. Безошибочный выбор в больших массах - это не жульничество, это преимущество. Как раз то, что отделяет искусственный интеллект от человека. Примерно как человек, который пользуется биндами, даже не сравним с человеком, который о них не знает.
Сегодня механики мало кто может избегать. Вернее избегать могут не только лишь все, мало кто может это делать.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, довольно ожидаемо - машина превосходит человека механически, но проигрывает в тактике. Хотя, мб и в этом плане когда-нибудь и дорастёт до уровня суперкомпьютеров в шахматах, когда помнит и просчитывает почти любой возможный ход на сотни ходов вперёд.
P.s. Скайнет грядёт, покайтесь)
x4 Glad.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну, как всегда громкий заголовок, но на деле просто вброс.
1. Выбор юнитов за экраном - что за бред? Есть такое понятие, как бинды, любой игрок может выбирать за экраном то, что он забиндил.
2. Безошибочный выбор в больших массах - это не жульничество, это преимущество. Как раз то, что отделяет искусственный интеллект от человека. Примерно как человек, который пользуется биндами, даже не сравним с человеком, который о них не знает.
Alex007 ещё в прошлом году исследовал записи боёв с этим ИИ.
Технически - он не жульничал, но большинство его действий тупо невозможны для человека. Будь то точное прокликивание через карту или обнаружение стелса через ту же карту.

Cap_Stef

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Копетан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стифрог
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Ну в общем игроки хотят чтоб ИИ был ограничен в своих возможностях? Тогда зачем такой ИИ? Который просчитывать не должен, прокликивать не должен, юнитов выделять из толпы не должен. Про АРМ я вообще не понял, это же должно быть его основным преимуществом.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, как всегда громкий заголовок, но на деле просто вброс.
1. Выбор юнитов за экраном - что за бред? Есть такое понятие, как бинды, любой игрок может выбирать за экраном то, что он забиндил.
2. Безошибочный выбор в больших массах - это не жульничество, это преимущество. Как раз то, что отделяет искусственный интеллект от человека. Примерно как человек, который пользуется биндами, даже не сравним с человеком, который о них не знает.
Alex007 ещё в прошлом году исследовал записи боёв с этим ИИ.
Технически - он не жульничал, но большинство его действий тупо невозможны для человека. Будь то точное прокликивание через карту или обнаружение стелса через ту же карту.
так ии этот зачем нужен? чтоб играл как человек или как компьютер? если как человек - почему не играть с людьми? если как компьютер - вот пусть человек тренируется и превосходит машину своей человеческой логикой и прочим
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, как всегда громкий заголовок, но на деле просто вброс.
1. Выбор юнитов за экраном - что за бред? Есть такое понятие, как бинды, любой игрок может выбирать за экраном то, что он забиндил.
2. Безошибочный выбор в больших массах - это не жульничество, это преимущество. Как раз то, что отделяет искусственный интеллект от человека. Примерно как человек, который пользуется биндами, даже не сравним с человеком, который о них не знает.
Alex007 ещё в прошлом году исследовал записи боёв с этим ИИ.
Технически - он не жульничал, но большинство его действий тупо невозможны для человека. Будь то точное прокликивание через карту или обнаружение стелса через ту же карту.
так ии этот зачем нужен? чтоб играл как человек или как компьютер? если как человек - почему не играть с людьми? если как компьютер - вот пусть человек тренируется и превосходит машину своей человеческой логикой и прочим
Это примерно как стрелять с закрытыми глазами. Ты же слышить можешь!

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это примерно как стрелять с закрытыми глазами. Ты же слышить можешь!
И ты, судя по всему, считаешь, что ни один человек так не умеет, да?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5834
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вещи типа контроля юнитов одновременно по всей карте, умению из толпы задействовать группу необходимых юнитов было очевидно с самого начала.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Из этого можно сделать вывод что Alpha Star применяет класические действия провокатора.

Цитировать
Alpha Star часто пародирует действия игроков, не понимая, зачем нужны и используются тактики, из-за чего некоторые действия выглядят хаотично и непоследовательно.
Обычное передразнивание, как делают маленьки дети (дада, судите о Alpha Star уже как о том кто понимает что он делает).

Цитировать
ИИ добивается такого большого количества побед за счет очень хорошего микроконтроля юнитов, и способности эффективно играть в макро играх.
Человеку все это также свойственно если он сосредоточен на результате, а не пышит от злости скажем так.

Цитировать
Alpha Star часто играет без разведки, и не разбирается в некоторых тонкостях стратегии.
Alpha Star не нужна разведка он, помнит модель карты и модель поведения игрока, что позволяет ему адаптироваться на лету, а по сути быть интелектом проявляя скилл.

Цитировать
Например, при игре за терранов он понимает необходимость установки хранилищ для образования стенки, но сам принципиальный смысл стенки не понимает, из-за чего допускает в ней пустые промежутки, через которые активно забегают враги.
Финт со стенками это класическая провакационная ловушка - вроде денежной купюры под слоем льда, или иная аналогия где применяется желаемый предмет в якобы свободном/или легко достижимой ситуации.

Цитировать
В прошлых версиях Alpha Star наблюдалась проблема, при которой ИИ четко выверял объем необходимого урона, нужный для уничтожения конкретного вражеского юнита, и потому нечестно использовал группы юнитов. Сейчас урона больше чем нужно, что говорит о более честной работе системы.
Просто выдали успокоительное для людей, совершенно не значительный уступок на данном этапе, ровно как и введение в заблуждение.

Цитировать
Alpha Star не использует контрольные группы.
Зачем, он все посчитал.

Цитировать
Alpha Star общается со своими соперниками, они сами ищут игры в рейтинговых матчах и проявляют много инициативы.
Проявление инициативы соврешенно логичный способ провакации.

Цитировать
Alpha Star может выделять и использовать юниты, не находящиеся в данный момент на экране, скорее всего это связано с тем, что искусственный интеллект имеет больший максимальный обзор экрана, чем обычные игроки.
Бегите за новыми мониторами, опять же класическая провакация от уже маркетологов.

Цитировать
Alpha Star может аккуратно и мгновенно выбирать отдельные юниты из целой кучи даже различных типов, для того чтобы более эффективно производить контратаки и осуществлять защиту
У человека то же есть руки, но возможно вы посчитаете что разрешение вашего контроллера не достаточно ? Окей идите за новой мышкой за 10000 $ она в рекламе гарантирует вам победу над Alpha Star с помошью этого девайса, а там снова подымут планку.

« Последнее редактирование: 26 Июля, 2019, 13:17:46 by Сатт »

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в общем игроки хотят чтоб ИИ был ограничен в своих возможностях? Тогда зачем такой ИИ? Который просчитывать не должен, прокликивать не должен, юнитов выделять из толпы не должен. Про АРМ я вообще не понял, это же должно быть его основным преимуществом.

Потому что ИИ может теоретически со временем высчитать идеальный стиль игры в человеческих условиях. Так что очень интересно к чему он придёт в итоге.

inspektor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о боже, начало эпохи терминаторов!
wow дед

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это примерно как стрелять с закрытыми глазами. Ты же слышить можешь!
И ты, судя по всему, считаешь, что ни один человек так не умеет, да?
Попасть в десятку с 100 метров маленькой пулей 100 раз подряд - нет.

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
так ии этот зачем нужен? чтоб играл как человек или как компьютер? если как человек - почему не играть с людьми? если как компьютер - вот пусть человек тренируется и превосходит машину своей человеческой логикой и прочим
Ну в общем игроки хотят чтоб ИИ был ограничен в своих возможностях? Тогда зачем такой ИИ? Который просчитывать не должен, прокликивать не должен, юнитов выделять из толпы не должен. Про АРМ я вообще не понял, это же должно быть его основным преимуществом.
Вы вообще понимаете зачем создается альфа стар? Дип майнд в своих презентациях показывают, насколько они продвинулись в развитии обучения нейросетей. Смысл не в том, чтобы альфа стар на своем нереальном апм, микро и api, который позволяет делать то, чего физически не могут люди, унижал прогеймеров, а в том чтобы он показал свою обучаемость.

В том чтобы он играл как человек и благодаря своей возможности за 2 недели получать опыт игры в 200 лет подбирал наиболее оптимальные билды/стратегии, создавал новые билды, оптимизировал билды, переигрывал людей по опыту, в конце концов он должен превзойти людей в понимании игры и люди должны учится у него играть, как учатся у ии для других игр от дипмайнд. А сейчас у него понимание игры где то на 2к ммр, а играет он на 5к, ок.

Технически - он не жульничал, но большинство его действий тупо невозможны для человека. Будь то точное прокликивание через карту или обнаружение стелса через ту же карту.
Нет, это технически именно жульничество, выделение произвольных юнитов в любой части карты это то что игра человеку не позволяет. Он не тыкает ф2 и шифтит ненужных юнитов, чтобы оставить нужных, не пользуется контрольными группами, выделяет сразу личинки. Это минус огромное количество действий, то есть чтобы человеку играть так же эффективно, его апм можно умножать минимум на 2.

И это притом, что ему дали возможность отдавать приказы только в пределах камеры, первые показанные версии еще и камеру на всю карту имели, можно сказать зум хак.

Ну и хит сезона, постановка здания туда, куда его невозможно поставить, показывает что у близард еще и api кривой, раз позволяет ботам проворачивать такие штуки.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2019, 14:06:11 by Epr$t »

 

закрыть