WORLD OF WARCRAFT

Тема: ExtremeTech оценили производительность WoW при DirectX 11 и DirectX 12  (Прочитано 41373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44726



Авторы сайта extremetech.com, специализирующегося на новостях компьютерных программ, аппаратуры и связанных с ними технологий, провели несколько тестов, оценив производительность World of Warcraft при DirectX 11 и DirectX 12. Поддержка DirectX 12 появилась с выходом препатча Battle for Azeroth, и некоторые игроки озадачились вопросом, стоит ли использовать этот режим или игра с ним чувствует себя хуже, чем со старым. Авторы материала ответили на этот вопрос. Публикуем перевод.:cut:


Тестируем поддержку DirectX 12 в World of Warcraft

Пару недель назад Blizzard выпустили обновление, предваряющее выход следующего дополнения для World of Warcraft: Battle for Azeroth. Одним из изменений нового дополнения, касающимся игрового движка, стала поддержка API DirectX 12 и удаление старого DX9. Это крупное изменение для игры, особенно если учитывать общий возраст движка, поэтому мы решили опробовать в деле и DirectX 11, и DirectX 12, использовав видеокарты AMD Vega 64 и Nvidia GeForce GTX 1080.

Ниже вы найдете наши настройки:


Тестовым стендом в нашем случае стала моя собственная система — Ivy Bridge-E Core i7-4960X с установленными в четырехканальной конфигурации DDR3-1600 на 16 ГБ.

Для оценки мы провели два отдельных теста. В первом мы просто летали по городу Даларану кругами. Обход полного круга по внешнему периметру города на летающем транспортном средстве занимает почти минуту, представляя собой простой тест производительности API в несложных условиях. Во втором тесте мы участвовали в пятиминутном  PvP-сражении на поле боя Бурлящий берег. Бурлящий берег был добавлен в игру еще в феврале, но это наиболее приближенный к Battle for Azeroth контент, доступный нам для тестирования (основная цель поля боя — сбор азерита, который, кстати, играет важную роль в BfA). Очевидно, что PvP сражения могут проходить совершенно по-разному, поэтому для уравнивания условий мы выбрали относительно длительный период игры.


В нашем первом тесте, полете по Даларану, DirectX 12 явно не является победителем. Минимальная производительность Nvidia (ее 0,1% время кадра) заметно ниже при DX12 в сравнении с DX11, и средняя частота смены кадров тоже ниже. Общая производительность AMD в этих двух тестах почти одинакова, но их минимальная частота смены кадров немного различается.


Переход к PvP на Бурлящем берегу почти никак не повлиял на это распределение. И снова минимальная частота смены кадров как для AMD, так и Nvidia выше при использовании DirectX 11. В целом Nvidia лучше показывает себя в World of Warcraft при использовании обоих API, хотя разрыв невелик — около 9%, что находится на уровне с предыдущими сравнениями Vega 64 и GTX 1080. Ни один из этих тестов совсем не мотивирует использовать DX12, по крайней мере не с этими видеокартами и не в текущей версии WoW.

Возможно, что старые процессоры будут демонстрировать иные результаты в этих тестах. И, как мы уже говорили ранее, DirectX 12 не позволит вам значительно повысить производительность карты, хотя некоторые особенности вроде асинхронного вычисления в определенных случаях могут позитивно сказаться на ней, если поддерживаются аппаратурой, конечно. По нашим наблюдениям почти всегда устаревшие API хорошо демонстрировали себя при работе с маломощными или слабыми процессорами, а не видеокартами. Причем разница может быть очень серьезной, иногда они сокращают нагрузку процессора на 10-30%, что уменьшает затрачиваемую энергию или предоставляет разработчикам большую гибкость. Также в определенных случаях мы заметили, что производительность AMD при использовании DirectX 12 была выше, чем у Nvidia, но, как правило, на небольшие значения.

В любом случае, по крайней мере для WoW, посыл ясен. Если вы используете более продвинутый процессор и достаточно новую видеокарту, то DirectX 11 является лучшим выбором.

Мы наблюдаем за ситуацией и проведем повторное тестирование или заново изучим вопрос, если Blizzard сообщат о повышении производительности нового API относительно старого.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2018, 16:28:32 by Wishko »

Megadeth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Класс: монах
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бурлящий берег приближен к бфа, но альтерак и оз нагружают систему сильнее, и раз тестят производительность, не справедливей было тестить на этих 2ух бг?

Паровозик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чаррингтон-ВечнаяПесня
    • Класс: Дк
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:28 (+28 | 0)
Игра 2004 года требует для минималок такие же характеристики как для витчера 3го, но вы держитесь там, всего вам доброго, настроения, здоровья.

скульптор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскалдао
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну как бы кто платит тот и музыка заказывает, смекаешь?

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Игра 2004 года требует для минималок такие же характеристики как для витчера 3го, но вы держитесь там, всего вам доброго, настроения, здоровья.
DirectX уже не торт! Вот раньше, на ванильном 9.0, помню, да, хардкорно было, а сейчас пооказуваливали все, даже этот DirectX больше ставить не надо, он сам на почту приходит ставится.
К слову, о требованиях, тебя не удивляется, что игра, на движке 1999 (!!!) года требует еще бОльшие характеристики? Это я о CoD.
Движок допиливается, улучшается картинка, появляются новые эффекты. Ради интереса, посмотри "разнообразие" настройек в том же 1.12.1 и сейчас.
Я, честно, офигел, насколько красиво летать над зандаларскими болотами.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2018, 16:46:46 by Ping_my_soul »

Паровозик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чаррингтон-ВечнаяПесня
    • Класс: Дк
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Игра 2004 года требует для минималок такие же характеристики как для витчера 3го, но вы держитесь там, всего вам доброго, настроения, здоровья.
DirectX уже не торт! Вот раньше, на ванильном 9.0, помню, да, хардкорно было, а сейчас пооказуваливали все, даже этот DirectX больше ставить не надо, он сам ставится.
К слову, о Q3A, тебя не удивляется, что игра, на движке 1999 года требует еще бОльшие характеристики? Это я о CoD. Движок допиливается, улучшается картинка.
Я, честно, офигел, насколько красиво летать над зандаларскими болотами.
Явно не красивее, чем в ведьмаке, а требования такие же.
Ну а о говноедах, которые на пк покупают кд вообще молчу, земля вам пармезаном.

Азуно

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • вкусне крабе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азуно
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь в какой то момент близы таки начнут разрабатывать новый движок или допиливать уже существующий до уровня некст ген(если это возможно). А после уже задуматься над выпуском wow 2. История должна продвигаться. На замену старым героям должны прийти новые, имхо.

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
DirectX 12 должен был увеличить производительность, а на деле только хуже  :facepalm:
Походу надо с нуля игры разрабатывать, адаптации не канают

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Явно не красивее, чем в ведьмаке, а требования такие же.
Иии, как, вообще разный дизайн игр влияет друг на друга?
Сейчас пиксельные игры делают уже чуть ли не с требованиями ведьмака.
Вообще, странная претензия, Игра идет, какая разница чего она там требует?

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Игра 2004 года требует для минималок такие же характеристики как для витчера 3го, но вы держитесь там, всего вам доброго, настроения, здоровья.
Играю с каты (вотлк пиратка), комп ни разу не обновлял, играю почти на минималках. Да в даларане не весело, но терпимо, в рейдах приемлемо. А витчер 3 не запустился вообще, вот не могу говорит на твоей видяхе запуститься.
Видимо проблемы лично в тебе
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Явно не красивее, чем в ведьмаке, а требования такие же.

Сейчас бы ммо и сингл в требованиях сравнить и негодовать от результатов...

svarog77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ведьмак - не РПГ   ;D

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ведьмак - не РПГ   ;D
Вов уже тоже

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Тестовый стенд у него конечно шикарный. Не самый быстрый процессор (зато 6/12) и медленная оператива, зато 1080!

macgish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vadim
    • Класс: mage
    • Сервер: Fordragon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
DirectX 12 должен был увеличить производительность, а на деле только хуже  :facepalm:
Походу надо с нуля игры разрабатывать, адаптации не канают

DX12 должен был увеличить фпс разве что только у АМД карты, Нвидия на старых картах априори должна проигрывать в DX12, так как их поддержка таких возможностей как асинхронность вычислений осталась только на бумаге, в новых чипах надеюсь с этим будет уже нормально. Тесты АМД карт наглядно показывают, что визуализация эффектов еще писана в DX9, и работы под оптимальную работу движка под DX12 и надеюсь в будущем под Vulkan у них непочатый край.

 

закрыть