WORLD OF WARCRAFT

Тема: Предварительный обзор рейда Анторус, Пылающий Трон  (Прочитано 20355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44587
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



Ровно через неделю игрокам станет доступен финальный рейд Legion — Анторус, Пылающий Трон, в котором герои Азерота сразятся с 11 уникальными боссами и положат конец чудовищному Пылающему Легиону. Разработчики опубликовали небольшой обзор этого места, кратко рассказав о доступных в нем сражениях.

Предварительный обзор рейда: «Анторус, Пылающий Трон»

Анторус, Пылающий Трон — само сердце Аргуса. Это престол Саргераса, откуда он руководит кампанией Легиона по завоеванию Вселенной. Там, в труднодоступных глубинах планеты, идет работа по превращению первозданных сил в оружие тотального истребления. Если Легиону удастся пробудить их и заставить служить своему повелителю, всему сущему придет конец.

Пришла пора войскам Альянса и Орды сразиться с демонами Легиона у престола Саргераса. Новый смертельно опасный рейд «Анторус, Пылающий Трон» ждет вас!
:cut:
  • Местонахождение: Аргус
  • Режимы: обычный, героический, эпохальный, система поиска
  • Уровень: 110
  • Количество боссов: 11
График открытия рейда:
  • 29 ноября: открытие рейда «Анторус, Пылающий Трон» в обычном и героическом режиме;
  • 6 декабря: открытие рейда «Анторус, Пылающий Трон» в эпохальном режиме и 1-го крыла «Прорыв Света» в системе поиска;
  • 20 декабря: открытие 2-го крыла «Запретный спуск» в системе поиска;
  • 3 января: открытие 3-го крыла «Погибель надежды» в системе поиска;
  • 17 января: открытие 4-го крыла «Трон Пантеона».
Комментарий разработчиков: Анторус — это главное сосредоточение и источник силы Легиона, поэтому при создании рейда команда разработчиков неизменно принимала в расчет ряд важных принципов. Во-первых, Анторус должен поражать своими масштабами. Это не обычная крепость или замок, а огромный комплекс, вырубленный в недрах разрушенного мира. Хотя отдельные участки рейда можно обойти пешком, игрокам понадобится «Виндикар» для перемещения на большие дистанции. Во-вторых, бои в рейде станут кульминацией военной кампании Армии Света и других союзных сил, а персонажи игроков будут сражаться на передовой, возглавив наступление войск. Пока вы с боями движетесь по Анторусу, вокруг вас будет грохотать настоящее сражение, и ваши действия помогут силам Света в борьбе за будущее всего сущего. Наконец, нам представится возможность пролить свет на историю происхождения Легиона: еще до возникновения Скверны и появления знакомых всем черно-зеленых сполохов порчи один могущественный титан начал войну, изменившую судьбу всей Вселенной. Узнать о секретах древности смогут смельчаки, достигшие самого сердца Анторуса.

Прорыв Света


Разрушитель миров Кин’гарота

Эта военная машина, сооруженная в глубинах ядра Аргуса и оснащенная арсеналом, достаточным для уничтожения целых миров, по замыслу Легиона, должна положить конец вторжению смертных.


Гончие Скверны Саргераса

Усиленные огнем и Тьмой гончие Ф'арг и Шатуг — любимые питомцы Саргераса. Для этих бойцовых псов нет большего удовольствия, чем рвать в клочья врагов их хозяина. Теперь, когда Армия Света и ее союзники уже движутся на Анторус, Легион готовится спустить этих злобных тварей с цепи в надежде на то, что они остановят войско смертных.

Око Легиона


Военный совет Анторуса

Давным-давно, в золотой век эредарской цивилизации, был создан совет, задача которого состояла в обеспечении обороны Аргуса и поддержании мира. Но после заключения темной сделки с Саргерасом эти опытнейшие тактики использовали свое военное искусство для организации похода Пылающего Легиона, разорившего многие тысячи миров. Ныне в их распоряжении находится вся мощь армии Легиона, и они воспользуются ею, чтобы уничтожить всякого, кто осмелится противиться воле Темного титана.

Чертоги безграничной власти


Хранительница порталов Азабель

Хранительница порталов Азабель следит за нексусом, через который Легион отправляет свои армии в удаленные миры. Имея в своем распоряжении порталы, ведущие во все стратегически важные области Великой запредельной Тьмы, Азабель способна обрушить на своих противников всю мощь Легиона.

Эларийское святилище


Эонар Хранительница Жизни

Хранительницу жизни сразил клинок Саргераса, но ее сущность вырвалась из рук Темного титана. Многие тысячи лет Эонар скрывалась в уединении своего святилища, пока туда не явился Легион. Если ее душа попадет в лапы врага, власть Эонар над силами природы и роста будет извращена до неузнаваемости, и тогда демонов уже будет не остановить.

Отводная шахта


Ловец душ Имонар

Имонар — своего рода ищейка на службе Легиона; он обладает уникальным даром отыскивать среди бескрайних просторов космоса кого угодно. Имея в своем распоряжении множество самых разных приспособлений и ловушек, он еще не упустил ни одной жертвы и уж точно не намерен испортить свой безупречный послужной список срывом последнего контракта.


Кин'гарот

Все боевые машины Легиона — суть порождение извращенного разума Кин'гарота. Одержимый идеей создания механизмов смерти, Кин'гарот поместил само свое тело в производственный комплекс, чтобы еще эффективнее строить свои машины разрушения и смерти. По приказу темного владыки Легиона злой гений Кин'гарота породил новое супероружие, которое тот планирует обратить против Армии Света.

Пылающий Трон


Ковен шиварр

Сестры ковена показали себя самыми порочными и фанатичными последователями Саргераса, и потому именно им он поручил исказить умы павших титанов и склонить их к служению Темному Пантеону. У каждой из сестер своя уникальная техника пыток – стоны истязаемых ими жертв отдаются в залах Анторуса нескончаемым эхом. Говорят, что ни смертный, ни демон не может противиться их воле, так что рано или поздно они сломят даже титанов.

Зал Страданий


Вариматрас

Повелитель ужаса Вариматрас, командовавший силами Легиона во время Третьей войны, хотел остановить мятежного Короля-лича, но не преуспел. Тогда он заключил вынужденный союз с Сильваной Ветрокрылой и предпринял попытку вернуть утраченную власть, но снова потерпел унизительное поражение. Теперь Вариматраса истязает ковен шиварр — такова жестокая расплата за его просчеты. Его лишили и разума, и плоти, из всех чувств оставив лишь жгучее желание отомстить смертным, из-за которых он все потерял.

Душа мира


Агграмар

Когда-то Агграмар был благородным мстителем Пантеона, но, сраженный Саргерасом, он переродился в титана-разрушителя. Сейчас он находится в самом ядре Аргуса, охраняя силу, способную уничтожить всю Вселенную. Даже демонам не дозволено входить в чертоги титана; смертных же, дерзнувших проникнуть в его владения, мигом испепелит Тайшалак, пылающий клинок Агграмара.

Трон Пантеона


Аргус Порабощенный

Скованный... Сломленный...
На протяжении целых эпох он ведал одну лишь боль.
Расколотая душа, питающая своей энергией бесконечное зло.
Повелитель зовет. Восстань... Восстань!
Неси погибель всему сущему...[Источник]
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2017, 21:42:44 by Wishko »

Falter

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 121
  • Greivs #2849
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Что ни говори, приятно вновь увидеть старину Вари(матраса). Даже в несколько.....потрёпанном виде.

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Вариматраса сдедали дико ужасающим ( в хорошем смысле). Вот пояс бы его забрать на трансмог  ;)
Не, в Вариматрас получился реально крутым

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На последней картинке с Аргусом, слева сидит Эонар в какой-то странной позе.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
На последней картинке с Аргусом, слева сидит Эонар в какой-то странной позе.
Ещё бы, нубов на ПТР ресала, устала.

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На последней картинке с Аргусом, слева сидит Эонар в какой-то странной позе.

Пьяна.

begemot7

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новый сезон арены будет одновременно с новым рейдом?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44587
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новый сезон арены будет одновременно с новым рейдом?

Да.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вариматрас раньше был Вариматасом, не?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вариматрас раньше был Вариматасом, не?
Не. То была локализация софтклаба. А это - близовская.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вариматрас раньше был Вариматасом, не?
Не. То была локализация софтклаба. А это - близовская.
Хех, а я пологал что это шутеечка такая, он и впрям его варит:)

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вариматрас раньше был Вариматасом, не?

Не. То была локализация софтклаба. А это - близовская.

Он в ШоШ был Вариматасом. Его тоже софтклаб тогда локализовывал?

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На последней картинке с Аргусом, слева сидит Эонар в какой-то странной позе.
Титаны все сидят уставшие, их пытали, так им пришлось еще и силами своими делиться с игроками.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вариматрас раньше был Вариматасом, не?

Не. То была локализация софтклаба. А это - близовская.

Он в ШоШ был Вариматасом. Его тоже софтклаб тогда локализовывал?

Да. Весь классик+бк+часть лича переводили вместе с Софтклабом, уже в дальнейшем были правки от близзов (например Дарнассус превратили в Дарнас, Штормвинг в Штормград). У части нпс, например того же Вариматаса, имена не трогали, поскольку в сюжете появляются один раз фактически. Уже в дальнейшем пошла адаптация под русский язык имен собственных.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Вариматрас раньше был Вариматасом, не?

Не. То была локализация софтклаба. А это - близовская.

Он в ШоШ был Вариматасом. Его тоже софтклаб тогда локализовывал?

Да. Весь классик+бк+часть лича переводили вместе с Софтклабом, уже в дальнейшем были правки от близзов (например Дарнассус превратили в Дарнас, Штормвинг в Штормград). У части нпс, например того же Вариматаса, имена не трогали, поскольку в сюжете появляются один раз фактически. Уже в дальнейшем пошла адаптация под русский язык имен собственных.

Тогда локализация софтклаба мне нравится больше, ибо переводить имена собственные такое себе занятие. Да и тот же Вариматас звучит лучше чем ВариматРас. Чисто ИМХО.

 

закрыть