WORLD OF WARCRAFT

Тема: Computer Gaming World: World of Warcraft  (Прочитано 19592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.M

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Computer Gaming World: World of Warcraft
« : 23 Ноября, 2017, 17:15:35 »
  • Рейтинг:37 (+37 | 0)


Сегодня World of Warcraft празднует свою годовщину. Ровно 13 лет назад, 23 ноября 2004 года, эта игра вышла в свет и открыла портал в Азерот для сотен тысяч игроков, что смогли начать свои приключения в удивительном мире. За эти годы игра получила большое признание, стала родным домом для миллионов людей со всего мира, породила множество мемов, забавных историй, историй личных, которые есть у каждого игрока, повлияла но современный мир и культуру. По сей день WoW остается одной из самых популярных MMORPG и продолжает дарить незабываемые приключения игрокам.

Отпраздновать эту знаменательную дату мы предлагаем вам путешествием во времени. Сейчас мы отправимся на 16 лет назад в ноябрь 2001, когда WoW еще только находился в разработке и о его существовании мир знал лишь несколько месяцев. В ныне не существующем журнале Computer Gaming World была опубликована статья, посвященная этой игре, которую мы для вас и перевели. Приятного чтения.


World of Warcraft
Автор: Джефф Грин

"Какой будет следующая игра от Blizzard?" — этот вопрос задают все те, кто внимательно следит за их играми, и, отвечая на него, все всякий раз ошибаются.

Когда Blizzard объявили, что анонс следующей игры состоится в сентябре, сразу возникло бесчисленное множество догадок о том, какой может быть эта новинка, как от фанатов, так и опытных знатоков индустрии. Starcraft 2? Diablo MMO? Шутер с видом от первого лица? Все прояснилось 2 сентября на ECTS в Лондоне — и как обычно все оказались неправы.
:cut:

Следующей игрой от Blizzard будет World of Warcraft, MMORPG во вселенной Warcraft. Несмотря на то, что никто этого не ожидал, анонс стал действительно впечатляющим. Blizzard, наконец, опустила нас от вида сверху и позволила окунуться в одну из своих фантастических вселенных. Наконец, вместо управления отрядами, мы можем сами стать героями и создавать свои собственные легенды.

На данный момент это самый амбициозный проект Blizzard — и следующие 10 страниц зеленокожие батраки из CGW проведут для вас эксклюзивный обзор королевства Азерот. Заг заг!


Любой серьезный поклонник Warcraft должен знать, что за флагманским проектом Blizzard стоит огромная история, но раньше эта история большей частью оставалась вне игровых пределов. Разработчики Warcraft I и II, конечно же сводили с ума сценаристов, поскольку инструкции и вложенные рассказы в деталях раскрывали строение фантастического мира (напоминающую великую сагу "Войны Врат" Рэймонда Фэйста), мира который требовал расширения. Blizzard пытались воссоздать историю в игре Warcraft Adventures, которая так и не увидела свет. И то, что они возвращаются к этой теме снова — в этот раз в виде онлайн RPG — только доказывает уровень их одержимости. Ветеран Blizzard и "хранитель тайных знаний" всей вселенной Warcraft Крис Метцен говорит так: "Простой факт: Warcraft — наш флагман. Diablo крутая, Starcraft крутой и отчасти я с ними связан. Но именно вселенная Warcraft — это то что делает Blizzard такой какая она есть. Здесь не о чем рассуждать. Эта игра идеально для нас подходит." И хотя может показаться странным анонс нового проекта во вселенной Warcraft, в то время как Warcraft III еще до сих пор находится в разработке (выход запланирован на 2002 год), на данный момент над World of Warcraft уже целый год трудится команда из 40 человек. В середине августа мы побывали в гостях у компании, чтобы опробовать игру, и команда разработчиков целый час показывала нам живую демо-версию на работающих серверах. Хорошие новости заключаются в том, что с World of Warcraft компания совершила огромный амбициозный прорыв в масштабах и технологиях по сравнению с тем, чем они занимались раньше, но при всем этом — это все еще проект Blizzard — простой, удобный и, в теории, захватывающий.


К вашим услугам

С момента, когда вы впервые запустите World of Warcraft, Blizzard хотят, чтобы ваш игровой опыт был таким же простым, как и в остальных играх компании. Как и все MMORPG, вы начинаете с создания персонажа. На данный момент Blizzard предлагает всего 3 доступные игрокам расы: людей, орков и тауренов. Первые две всем уже известны, а таурены будут представлены в Warcraft III.


Встречайте таурена

В Warcraft III Blizzard познакомит нас с третьей доступной для игроков расой — тауренами — огромными мирными созданиями, живущими в племенах. Это мудрые кочевники, живущие в союзе с орками в Warcraft III и разделяющие их стремление к сохранению традиций и идентичности. Таурены живут в степях, в центральной части Калимдора, их естественные враги — суровые кентавры, которые нападают на поселения тауренов из поколения в поколение.



У игроков будет много возможностей сделать своего персонажа уникальным, так как команда понимает, что как и в реальной жизни, в MMORPG внешний вид имеет значение. Поэтому Blizzard собирается добавить множество различных опций настройки персонажа, включая большое количество вариантов лиц, причесок (или, в случае тауренов, — рогов), цвета кожи и даже татуировки. Броня и оружие, конечно же, будут отличаться своими впечатляющими размерами, и (как в Diablo) получение экипировки и крутых вещей будет делать вашего персонажа уникальным. Blizzard пока еще не готовы рассказать о возможных классах, но отмечают, что те будут соответствовать вселенной Warcraft, поэтому можно ожидать появления стандартного набора из воинов, чародеев и следопытов — свои предположения вы можете подкрепить, заглянув в руководства к Warcraft II (и Warcraft III, когда она выйдет).

Самый интересный момент в создании персонажа в World of Warcraft касается того, что вам делать не придется. В начале вам не придется распределять никаких очков умений. Все верно: никаких расчетов. Вы выбираете расу, внешний вид, класс и сразу приступаете к игре.

"Мы хотим сделать игру очень простой, — говорит Билл Ропер, еще один ветеран Blizzard (который в свое время в одиночку озвучивал Warcraft I) — Мы не хотим, чтобы вам пришлось что-то выбирать еще до того, как вы получите достаточно информации по игре. Мы не хотим, чтобы вы распределяли очки характеристик и умений, о которых не имеете представления. Примерно так же, как в Diablo II, вы начинаете игру с базовыми характеристиками, присущими вашему типу персонажа. По мере игры, изучения ее тонкостей, у вас будет появляться возможность вкладывать очки характеристик, но только тогда, когда это станет обдуманным решением."

Стоит пояснить: это не попытка упрощения RPG элемента игры. Blizzard просто пытаются сделать то, что они делают всегда — создать игру, в которую "легко начать играть, но сложно освоить в совершенстве". Эту фразу во время демонстрации игры команда разработчиков повторила много раз.

"Несмотря на то, что нам нравятся современные MMO игры — говорит Ропер, — Проблема заключается в том, что они рассчитаны на хардкорную аудиторию. Интерфейс слишком перегружен, кривая обучения основа очень неровная и игры начинают наказывать за ошибки слишком рано."

Главный разработчик Шейн Дабири добавляет: "Не стоит забывать, что для многих людей до сих пор страшно выходить в онлайн и одному играть в многопользовательскую игру. Мы хотим дать игрокам время привыкание к окружающей обстановке".


Тернистые джунгли

Тернистые джунгли, новая локация в Азероте, демонстрируют всю яркость цветов палитры World of Warcraft. Большой зеленый великан слева — это не просто кустарник. Это злобный монстр — древень — финальный босс цепочки заданий. Древень заставляет дрожать экран игрока, когда находится поблизости, а когда вы убиваете его, тот дрожит еще сильнее.



К вашим услугам

После создания персонажа и входа в мир Азерота, становится очевидно насколько серьезно Blizzard взялись за дело. Команда разработчиков создала новый 3D-движок для игры, вы можете устанавливать вид от первого и третьего лица (и легко переключаться между ними колесом мыши), и это настоящее чудо. В отличие от других многопользовательских игр, World of Warcraft не гонится за фотореалистичной картинкой с землистыми цветами. Вместо этого она предлагает более сюрреалистичные и разноцветные виды, присущие миру Warcraft, и как говорит Ропер "вы практически находитесь внутри картины". Для Метцена этот момент был очень важен: "Это очень особая деталь для нас — постараться вникнуть в атмосферу Warcraft и развить ее до вида от первого лица. Мы старались найти то, что будет казаться знакомым; мы старались достичь того уровня величественности, которого нет в других играх. Наша игра как раз про это: могучие парни совершают великие дела."

Чтобы дать игре ощущение "живости" команда разработчиков добавила множество динамичных эффектов окружения, таких как эффекты движущейся воды и неба, и небольших деталей, вроде колышущейся паутины, летающих бабочек и птиц. И, что более важно, все существа и NPC в игре постоянно чем-то заняты. NPC не стоят как статуи в ожидании игрока, у них есть свои задачи: патрулирование, охрана или охота. Вы можете даже заметить несколько батраков, которые заняты рубкой деревьев. Поначалу вы путешествуете по миру в основном на своих двоих, а на более высоких уровнях получаете доступ к таким предметам как свитки телепортации. Мир обещает быть огромным, он охватит значительную часть Азерота из мануала Warcraft II и пополнится новыми локациями из Warcraft III, которые по заверению Blizzard будут более уникальными.

Возможно, самым крутым элементом в путешествиях, что оценят любители многопользовательских игр, станет бесшовный мир без загрузок между локациями. В этом он похож на Diablo II: мир мягко перетекает из одной локации в другую, из одной местности в другую, без загрузочного экрана. Мы действительно видели это своими глазами, и если Blizzard не использовали дым и зеркала чтобы обмануть нас, значит они смогли решить большую головную боль MMORPG. В дополнение к этому, каждый игрок будет иметь возможность закрепиться в определенной локации с помощью специальных камней, которые смогут переносить его через весь мир — и вам не придется просить другого игрока об этом.


Анатомия интерфейса

Это вы. Красная полоска — жизнь, синяя — мана. Для произнесения заклинаний или использования предметов на себя просто нажмите на значок с вашим лицом. Вы можете перенести заклинания и предметы на панель быстрого доступа внизу слева. Курсор реагирует на то, что находится под ним в данный момент. Например, когда вы наводите курсор на монстра, он превращается в меч. После убийства монстра курсор превратится в перчатку, держащую мешочек — знак того, что вы можете обыскать тело врага. "Кукла персонажа" и инвентарь находятся справа внизу. Вы можете нажать правой кнопкой мыши и предмет сразу окажется в вашем инвентаре. Когда вы находите броню, она автоматически занимает место на вашем персонаже в подходящем слоте. Ваше текущее положение. Цикл смены дня и ночи. Вы можете узнать текущее время в мире, если наведете курсор на этот значок. После того как вы открыли локацию, она добавляется на вашу карту. Вы можете приближать и отдалять мини-карту.



По моему хотению

Итак, чем же вы займетесь в World of Warcraft? Сражения, конечно же, будут играть значимую роль. (Да, будет возможность PvP-сражений, и само собой вы сможете их избегать). Но при этом Blizzard утверждает, что бои будут более быстрыми и случаться чаще, чем принято в играх этого жанра. Они не будут такими безумными, как в Diablo II, но с другой стороны вам не придется ждать час чтобы выловить одно существо и потом потратить еще 10 минут, чтобы его победить. ("Нам кажется что читать книгу или заниматься стиркой во время сражения не самая удачная идея." — поделился Ропер)

Смерть будет не такой болезненной, как в других MMORPG. "Нам не хочется, чтобы смерть была ужасно раздражающей, — говорит Дабири. — Когда вы умираете, то вам должно быть просто немного жаль, а не так, словно вас ударили в живот и теперь вам хочется рыдать всю неделю. Вы сможете тут же вернуться назад и с новыми силами взяться за дело еще раз, а не выключать компьютер с мыслью «эта игра меня победила»."

Blizzard также беспокоится о том, чтобы игроки получали опыт не только в сражениях, но и во время других видов занятий: при выполнении заданий, использовании профессий, помощь другим игрокам и, возможно, даже исследовании окружающего мира. Задания будут разниться от простых одиночных миссий, которые вы можете выполнить за 1-2 часа, до больших, что потребуют совместных усилий множества игроков со всего сервера на протяжении нескольких недель. Blizzard продемонстрировали нам некоторые задания, для выполнения которых требуется побывать в различных локациях. Основное задание, которое нам дает NPC, заключается в уничтожении странного древесного чудища, которое нападает на жителей в джунглях. На нашем пути мы обнаруживаем, что для победы над ним нам необходимо определенное оружие, огненный меч с названием Firestar. Эфес и лезвие меча разделены. Чтобы добыть эфес, нам необходимо сразиться с несколькими чудовищами на местном кладбище, а чтобы добыть лезвие клинка, нужно найти в городе вора, который его украл. Как только мы получаем обе части меча, то отправляемся к кузнецу, который соединяет их вместе, а затем отправляемся в путь. В дополнение к обычной награде, после победы на древесным чудищем, у нас остается этот пылающий меч с эффектной моделью, которую мы можем продемонстрировать другим игрокам.


Персонаж игрока, человек, бежит вверх по холму навстречу огромной крепости Стальгону — World of Warcraft воссоздаст Азерот в невиданном доселе масштабе. Человек сражается с двумя вурдалаками.


Таурен и человек объединяются в группу для сражения с гноллом на границе с Темнолесьем. Мост на самом деле является переходом в другую локацию, но, в отличие от других MMORPG, загрузочного экрана не будет. Два человека и орк стоят в крутых позах в Златоземье. Орк и человек смогут играть вместе, но вам придется потрудиться над установлением этих отношений. Темнолесье — жуткий лес к югу столицы людей. Blizzard планирует сделать каждую локацию уникальной, имеющей визуальные особенности, которые поместят вас "внутрь картины".


За Альянс

Конечно же, игра будет посвящена игрокам. Blizzard уделяет много внимания разработке наград за участие в жизни сообщества и слаженной работе с другими игроками.

Они показали одну интересную задумку — ритуальную магию — это заклинания, которые требуют участия нескольких чародеев. Пример, который они продемонстрировали, касался заклинания, которое открывает портал в определенную локацию. Для этого необходимо присутствие несколько заклинателей, так как разным игрокам необходимо одновременно произнести разные необходимые для ритуала заклинания. Наградой за успешное его завершение станет возможность путешествовать с помощью портала для этих заклинателей, а другим игрокам этот проход будет закрыт. Если вы один из немногих игроков мира, который владеет ритуальной магией, все будут вас знать.

Еще одним важным поводом объединиться в группы с другими игроками станет то, что каждый класс обладает полезной пассивной способностью. Когда вы присоединяетесь к группе, то все другие участники получат некоторую пользу от этой способности. Например, способностью следопыта позволяет отображать на миникарте больше информации, чем доступно другим классам. Если вы состоите одной группе со следопытом, то тоже будете иметь этот бонус, пока находитесь неподалеку от него. Поскольку разным расам доступны разные классы, станет ли еще одним стимулом объединения в группе представителей различных рас? Орки и люди вместе? Мы не уверены. И Blizzard не уточняет этот момент. События World of Warcraft происходят через 5 лет после конца Warcraft III — каким образом смертельные враги смогут ужиться вместе остается загадкой, ответ на которую Blizzard не дает. Отличия фракций, конечно, будут важной частью игры, но важно так же и то, как вы взаимодействуете между собой и как к вам относятся другие обитатели Азерота.


Список вещей "только не это" от Blizzard

Когда создание World of Warcraft только начиналось, команда разработчиков собралась вместе для обсуждения того, что в MMORPG им не нравится. Результат? Вы не увидите всех этих вещей в игре. Или, по крайней мере, они так заверяют сейчас. Вот список того, что по обещаниями Blizzard вы не увидите в World of Warcraft:

  • Экраны загрузки между локациями
  • Необходимость выслеживания ключевых монстров
  • Большого перерыва между боями
  • Еды и напитков, необходимых для того чтобы не умирать (тем не менее вы можете найти эти предметы и исцелиться при необходимости)
  • Крыс и кроликов, которых нужно убивать (Билл Ропер: "Убегать моим могучим дворфом-воином к стражнику, чтобы он защитил вас от маленькой крыски, как-то совсем не эпично и не круто")

Опять работа?

В теории все звучит хорошо. Но сможет ли Blizzard сделать все это, избежав технических проблем, которые стали камнем преткновения практически всех других игр этого жанра? Пока они уверены в своих силах.

"Мы многое узнали за несколько лет поддержки Battle.net — и хорошее, и плохое, — рассказывает Ропер. — И он все еще самый большой многопользовательский игровой сервис, поэтому нам еще очень многое предстоит сделать. Конечно же, мы не будем запускать World of Warcraft на серверах Diablo II, потому что для этого они не подходят. Но мы можем применить все наши знания для того, чтобы сотни тысяч игроков без лишних проблем могли играть по сети все вместе."

Blizzard планирует запустить несколько серверов для World of Warcraft по всему миру и поддерживать полный штат сотрудников для дальнейшего создания нового контента игры. "Мы рассматриваем это как парк развлечений, — говорит Метцен. — Мы хотим, чтобы вы возвращались в игру снова и снова, чтобы опробовать новинки. Наша работа заключается в том, чтобы очереди были короче, а темп введения изменений — повыше."

Blizzard обещает провести большое бета-тестирование, что может занять некоторое время. "Бета-тест на данный момент для нас — вещь неизведанная, — говорит Ропер. — Пока мы не можем сказать, займет он месяц или год. Мы берем на себя большую ответственность. Если игра выйдет вовремя, но при этом не будет работать как надо и не будет интересной, то кому она будет интересна? Нам всегда кажется, что лучше всего выпустить игру готовой, чтобы потом, даже спустя 4 года, люди играли в нее просто потому что это хорошая игра."

Как это относится к дате выхода? К сожалению, это означает, что даты нет. "Не важно, какую дату мы назовем, вы нам не поверите ни при каких условиях, — говорит Ропер. — Поэтому у нас просто нет даты выхода".

И это была единственная грустная вещь, которую мы сегодня услышали.


Азерот

Это самая новая версия фантастического мира Азерот от Blizzard. Они используют географические карты из стратегий, но добавляют и некоторые новые локации, такие как Тернистые джунгли. Персонаж-человек произносит заклинание "Слово возвращения", чтобы вернуться в точку, к которой он привязан. Все персонажи смогут привязываться к определенной локации и вам не придется обращаться за помощью для этого к другим игрокам. Закат на Болотах печали, рядом с Темным порталом орков. Орки против людей в горах около Стальгорна.



За короля

World of Warcraft становится для Blizzard той игрой, которая переносит ее из знакомых мест в полное конкурентов игровое пространство, в котором уже поселились EverQuest, Anarchy Online, World War II Online и другие проекты. Но эта конкуренция по плечу Blizzard.

"Вокруг наших игр, начиная с Warcraft II, всегда возникают большие сообщества, — рассказывает Ропер. — Каждый раз, когда выходит наш очередной проект, мы стараемся помогать созданию сообщества и давать людям возможность общаться. Поэтому, MMO — это наш следующий логичный шаг. Мы рады тому, что теперь игрокам не нужен отдельный чат и вы можете говорить с другими людьми напрямую через своего персонажа. Это радует нас и как разработчиков, и как игроков".

Именно поэтому Blizzard всегда делает все правильно: они просто заядлые игроки, такие же, как и мы с вами. Они создают World of Warcraft потому, что это та игра, в которую они сами хотят играть. "В этой вселенной так много всего, — рассказывает Дабири. — Такие просторы для исследования. Все, о чем мы думали, когда начинали этот проект было: парень, как круто будет играть в этом мире, с этими героями и приключениями во всех этих масштабных сражениях?"

Не согласиться с этим трудно. Поэтому поторопитесь, заканчивайте Warcraft III поскорее и дайте нам возможность окунуться в этот мир. Королевство Азерот нуждается в таких героях, как мы.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2017, 17:20:33 by Wishko »

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Computer Gaming World: World of Warcraft
« Ответ #1 : 23 Ноября, 2017, 17:33:57 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вернуться бы сейчас в 2004 чтобы вновь ощутить эмоции от первого запуска World Of Wacraft

Horunto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дагнер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Computer Gaming World: World of Warcraft
« Ответ #2 : 23 Ноября, 2017, 17:34:38 »
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
А я узнал про WoW из журнала "Страна Игр". Темой номера был " The frozen throne", а на обложке красовался пандарен(которых в Warcraft не было:))
UPD. Обложечка.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2017, 17:46:56 by Horunto »

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Computer Gaming World: World of Warcraft
« Ответ #3 : 23 Ноября, 2017, 17:36:39 »
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Нам всегда кажется, что лучше всего выпустить игру готовой, чтобы потом, даже спустя 4 года, люди играли в нее просто потому что это хорошая игра."
Или спустя 13 лет

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Computer Gaming World: World of Warcraft
« Ответ #4 : 23 Ноября, 2017, 17:41:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я узнал про WoW из журнала "Страна Игр". Темой номера был " The frozen throne", а на обложке красовался пандарен(которых в Warcraft не было:))

А я из "Клуба игропутешествий".
И как только появилась сеть (бесплатная городская локалка, конечно, платить по 7 рубелй за мегабайт трафика - без штанов останешься), тут же залез на городскую пиратку Burning Crusade (онлайн аж целых 100 человек). Через годик меня, правда, забанили, не стоило отбивать девушку у админа, но это уже совсем другая история...

Numok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Подземье
Re: Computer Gaming World: World of Warcraft
« Ответ #5 : 23 Ноября, 2017, 17:47:58 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"Крыс и кроликов, которых нужно убивать (Билл Ропер: "Убегать моим могучим дворфом-воином к стражнику, чтобы он защитил вас от маленькой крыски, как-то совсем не эпично и не круто")"
Ахахахахаха :) Сразу Пандарию с кроликами вспомнил  :D

Вячеславик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Кандидат проти всіх

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овальный
    • Класс: Виноградник
    • Сервер: Тоскана
Re: Computer Gaming World: World of Warcraft
« Ответ #6 : 23 Ноября, 2017, 17:52:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я когда узнал мимоходом про Варкрафт, я даже не стал интересоваться, потому что сам жанр еще с The Lord of the Rings 90-ых годов мне не особо нравился. Пришел уже в ВОВ многим позже.
Мы здесь вcласть! Put in - whore!

Horunto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дагнер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Computer Gaming World: World of Warcraft
« Ответ #7 : 23 Ноября, 2017, 17:57:23 »
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
Нам всегда кажется, что лучше всего выпустить игру готовой, чтобы потом, даже спустя 4 года, люди играли в нее просто потому что это хорошая игра."

Или спустя 13 лет


xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1041
Re: Computer Gaming World: World of Warcraft
« Ответ #8 : 23 Ноября, 2017, 18:01:41 »
  • Рейтинг:31 (+33 | -2)
Цитировать
Наша работа заключается в том, чтобы очереди были короче, а темп введения изменений — повыше."
обещаем более быстрый выпуск контента с 2001 года (с) близорд интертейнмен

Frytrix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Травля
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Computer Gaming World: World of Warcraft
« Ответ #9 : 23 Ноября, 2017, 18:22:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На днях читал статейку в игромании от 2007 года вроде, там описывали первое дополнение к WoW бернинг крузейд. Вся статья читалась с широченной улыбкой и казалась немного наивной, эх сколько воды утекло.
Мимоказуал с СС

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44393
Re: Computer Gaming World: World of Warcraft
« Ответ #10 : 23 Ноября, 2017, 18:23:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Наша работа заключается в том, чтобы очереди были короче, а темп введения изменений — повыше."
обещаем более быстрый выпуск контента с 2001 года (с) близорд интертейнмен

В Legion им это все же удалось. :)

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
Re: Computer Gaming World: World of Warcraft
« Ответ #11 : 23 Ноября, 2017, 18:31:54 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Меня вов странным образом долгое время обходил стороной... Хотя в вар3 я играл взахлеб долгое время. Читал какие-то статьи в игровых журналах конечно, но не помню особо лестных слов, возможно оттого и заинтересованности.

Сейчас читая такие ощущения, будто ждал ее тогда и играл с начала  :)

Помню были ночи в игре, где они сейчас?
May The Force Be With You

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Computer Gaming World: World of Warcraft
« Ответ #12 : 23 Ноября, 2017, 19:01:08 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Меня вов странным образом долгое время обходил стороной... Хотя в вар3 я играл взахлеб долгое время. Читал какие-то статьи в игровых журналах конечно, но не помню особо лестных слов, возможно оттого и заинтересованности.

Сейчас читая такие ощущения, будто ждал ее тогда и играл с начала  :)

Помню были ночи в игре, где они сейчас?
Внутри твоей девушки/парня/семью/работы.
Все мы стали старше. А это неизбежно отражается на нашей способности уделять время нашему окружению. Будь то игры, будь то семья.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Computer Gaming World: World of Warcraft
« Ответ #13 : 23 Ноября, 2017, 19:04:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Наша работа заключается в том, чтобы очереди были короче, а темп введения изменений — повыше."
обещаем более быстрый выпуск контента с 2001 года (с) близорд интертейнмен

В Legion им это все же удалось. :)
Ну в ванилле и Пандарии тоже был высокий темп был на самом деле.
Да и в принципе, относительно многих других онлайн-проектов, у ВоВ всегда это удавалось.

VodkaMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • VODKA CONNECTING PEOPLE
Re: Computer Gaming World: World of Warcraft
« Ответ #14 : 23 Ноября, 2017, 19:08:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть уже включат Классику, мы готовы :)

 

закрыть