WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Подборка новой информации из интервью с разработчиками (часть 4)  (Прочитано 21095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 9775
  • Репутация: 6579



Золотая столица Зандалара

Публикуем четвертую часть большой подборки новой информации из интервью с разработчиками World of Warcraft на Blizzcon 2017. В этом выпуске собраны самые интересные моменты из бесед представителей гильдии Method, интернет-энциклопедии WoW и новостного издания.

Gameinformer
Ион Гацикостас, директор

В интервью с изданием Gameinformer директор World of Warcraft рассказал об одном очень занимательном решении, которое разработчики приняли относительно комплектов предметов в рейдах Battle for Azeroth.
  • В Battle for Azeroth разработчики не будут вводить новые классовые комплекты рейдовых предметов.
  • По мнению разработчиков, в виду большого количества источников, такие предметы сейчас гораздо проще получить, и они являются больше недостатком, чем преимуществом, ограничивая выбор игроков, поскольку занимают несколько ячеек под вещи персонажа.
  • Бонусы от комплектов будут переработаны в бонусы вещей, открываемых Сердцем Азерота; они будут изменять или улучшать работу заклинаний и умений, поэтому игроков появится больше выбора в "настройке" персонажа.
  • С визуальной точки зрения экипировка станет более тесно связана с местом, в котором она добывается, поэтому игрокам будет проще собрать полный комплект вещей.
:cut:
Цитата: "Мы всегда пробуем разные новинки для комплектов предметов и косметических обликов. На данный момент мы не планируем продолжать введение классических классовых наборов предметов. Поэтому с художественной точки зрения экипировка будет тематически более тесно связана с местом, где ее можно добыть. На мой взгляд, за последние годы классовые комплекты предметов в World of Warcraft сильно изменились. Раньше эти комплекты состояли из 8 предметов, которые вы собирали в течение 6-8 месяцев рейдовых походов в определенное место, а сейчас эти комплекты стали меньше и у вас есть гораздо больше способов их получения, поэтому к началу рейдового тира очень легко иметь по 2 или 4 предмета, которые, фактически, блокируют доступные ячейки персонажа и ограничивают выбор. Сейчас это выглядит больше как недостаток, чем преимущество."

Gamepedia
Джерми Физель, старший дизайнер
  • Земли Восточных Королевств и Калимдора будут оставаться прежними для игроков ниже 110 уровня. Для персонажей 110 уровня и выше мир изменится под реалии Battle for Azeroth.
  • Задания посланников фракций вновь появятся в следующем дополнении.
  • Разработчики продолжат вводить новые подземелья для питомцев.
  • Разработчики не планируют вводить аналоги нападений Легиона в старом мире, хотя это интересная идея. Вместо них будут Фронты.
Method
Стив Бурк, старший дизайнер
Крис Робинсон, старший художественный директор

  • Разработчики не "отслеживают", но "уделяют внимание" тому, какие облики артефактов больше всего нравятся игрокам и учитывают это на будущее. Особо популярных обликов нет, но многие любят темную версию Молота Рока.
  • Обновление столиц — это сложная задача, таящая множество подводных камней. Пока не планируется обновлять крупные столицы, но это может произойти, если будет важно для истории.
  • Разработчики не планируют добавлять в игру версию Прибамбасска из Hearthstone.
  • Союзные расы определенно могут быть классами с яркой визуальной уникальностью, например охотниками на демонов и рыцарями смерти, но только если это им подходит.
  • Разработчики обсуждают возможность введения PvP режима во Фронты, но пока этот контент планируется как исключительно PvE.
  • Разработчики планировали добавить в игру новую технологию низкого тумана еще в Legion, но отложили ее до обновления 8.0.
  • Усиленные Сердцем Азерота предметы будут визуально отличаться от обычных.
  • По планам разработчиков Сердце Азерота в начале дополнения будет интересным для прокачки (как это было с артефактами первое время), а в дальнейшем не станет местом бесконечного накопления ресурсов (как это было с "бесконечным" талантом).
  • Игроки определенно будут иметь возможность носить в сумках два одинаковых шлема, на которых прокачаны различные таланты от Сердца Азерота, и менять их в зависимости от ситуации.
  • Разработчики дорабатывают систему поиска игроков и хотят сделать ее лучше, но пока не могут поделиться каким-нибудь подробностями. Пока не планируется разделять роли бойцов ближнего и дальнего боя.
  • Пока мурлоков не планируют добавлять в качестве союзной расы.

Небольшая курьезная новость для поднятия настроения: в официальном магазине Blizzard в Китае к анонсу Battle for Azeroth в продаже появились... мужские трусы с гербами Альянса и Орды. Причем версия для игроков Орды почти в два раза более популярна среди покупателей, чем для любителей Альянса. Стоит такой элемент экипировки ¥59 (531 руб.).

« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2017, 10:51:55 by Wishko »

Otakura

  • Рядовой
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сквернотерн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
В Battle for Azeroth разработчики не будут вводить новые комплекты классовых рейдовых предметов.
В это определенно есть и плюсы (не надо решать, снимать куски и ставить шмот на 30 илвл больше) и минусы (нет азарта сброса сетов и новых механик-билдов при получении комплекта)!

Автор: Wishko Спасибо за интересные статьи про новый аддон.

Дизраил

  • Хейтер
  • Сообщений: 2373
  • Репутация: -456
не будет тировых комплектов, они совсем там поехали что-ли?  Еще больше снижают популярность рейдов по отношении к м+. Вот вроде все было норм в новом дополнении, а тут взяли и от души нагадили.

Ilyapankov96

  • Хейтер
  • Сообщений: 1536
  • Репутация: -149
Объясните по поводу сетов, если кто знает, не будет именно классовых сетов или классовых бонусов у этих сетов?

Зукрао

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 819
  • Репутация: 181
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Э
Объясните по поводу сетов, если кто знает, не будет именно классовых сетов или классовых бонусов у этих сетов?
Не будет т22, если проще. Будут просто шмоточки и шея, в которой наберешь себе бонусов.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Дизраил

  • Хейтер
  • Сообщений: 2373
  • Репутация: -456
Объясните по поводу сетов, если кто знает, не будет именно классовых сетов или классовых бонусов у этих сетов?
Ион Гацикостас, вот он точно знает, ему пиши)

LokNarad

  • Сообщений: 757
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 100х12
    • Сервер: Галакронд
не будет тировых комплектов, они совсем там поехали что-ли?  Еще больше снижают популярность рейдов по отношении к м+. Вот вроде все было норм в новом дополнении, а тут взяли и от души нагадили.

Не следует ожидать слишком многого от разгрузочного аддона "на отъ...ись".)
С другой стороны подобных шаг наводит на мысли о переходе в перспективе на полностью "артефактную" модель ВСЕГО шмота на персонаже, при которой любой другой шмот в игре будет играть лишь декоративную роль, ну а в рейдах\инстах будут добываться в основном итемы для развития шмоток.

Ilyapankov96

  • Хейтер
  • Сообщений: 1536
  • Репутация: -149
Короче, судя по тому, что написано  на wowhead, не будет именно тировый бонусов. Броня под тематику класса падать все так же будет . Просто теперь не надо будет собрать бонусы и занимать  ячейки, если туда можно вставить предмет по лучше
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 11:47:44 by Ilyapankov96 »

Ilyapankov96

  • Хейтер
  • Сообщений: 1536
  • Репутация: -149
не будет тировых комплектов, они совсем там поехали что-ли?  Еще больше снижают популярность рейдов по отношении к м+. Вот вроде все было норм в новом дополнении, а тут взяли и от души нагадили.

Не следует ожидать слишком многого от разгрузочного аддона "на отъ...ись".)
С другой стороны подобных шаг наводит на мысли о переходе в перспективе на полностью "артефактную" модель ВСЕГО шмота на персонаже, при которой любой другой шмот в игре будет играть лишь декоративную роль, ну а в рейдах\инстах будут добываться в основном итемы для развития шмоток.
Ну если это разгрузочный аддон, то я хз что тогда "не разгрузочный"

JeSeronimo

  • Хейтер
  • Сообщений: 185
  • Репутация: -1194
>Эти трусы

Помнится, биззорды на 1 апреля какое-то анонсили туалетную бумагу с гербами фракций. Чтож, вот оно где всплыло. По мне так лучше бы выпустили сортирку с эмблемой вова, а лучше вообще близзард. Там этому логотипу самое место.

Ilyapankov96

  • Хейтер
  • Сообщений: 1536
  • Репутация: -149
>Эти трусы

Помнится, биззорды на 1 апреля какое-то анонсили туалетную бумагу с гербами фракций. Чтож, вот оно где всплыло. По мне так лучше бы выпустили сортирку с эмблемой вова, а лучше вообще близзард. Там этому логотипу самое место.
Как ты тут оказался?

JeSeronimo

  • Хейтер
  • Сообщений: 185
  • Репутация: -1194
>Эти трусы

Помнится, биззорды на 1 апреля какое-то анонсили туалетную бумагу с гербами фракций. Чтож, вот оно где всплыло. По мне так лучше бы выпустили сортирку с эмблемой вова, а лучше вообще близзард. Там этому логотипу самое место.
Как ты тут оказался?

Вот решил посмотреть, сколько фанбоев тригернется.

Хермеус Мора

  • Сообщений: 1212
  • Репутация: 62
Тогда у меня возникает вопрос. Мы будем фармить бонусы персонажа через сердце азерот. В рейдах теперь будет какая-то уникальная валюта для этого сердца? Или будет тот же ресурс, просто его больше будет в рейдах?

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

AxellChe

  • Сообщений: 283
  • Репутация: 287
  • Светоносный

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Мне кажется, без обязательных 2 слотов под легендарки (которых толком и не будет в БФА) сбор 4 кусков сета не был бы такой проблемой.

Хотя на фоне уменьшения вероятности проков титанфорджа, все это в купе дает понять, что разработчики иду на встречу игрокам, что жаловались на необходимость постоянно ходить в рейды на всех сложностях.

Видимо, в бфа нас чаще будут гонять по плюсам, 45-минутным осадам и островам, а рейды перестанут быть таким повторяемым контентом, каким они есть сейчас.

В плане разнообразия контента это даже плюс.
Хотя всякие Нубвуды будут ныть, что заставляют выбивать в рейдах титанфордж оружие, и аддон опять про фарм.
Паладин (Воздание)
Легендарки: 13/13
Маунты:  174/200

Дизраил

  • Хейтер
  • Сообщений: 2373
  • Репутация: -456
Тогда у меня возникает вопрос. Мы будем фармить бонусы персонажа через сердце азерот. В рейдах теперь будет какая-то уникальная валюта для этого сердца? Или будет тот же ресурс, просто его больше будет в рейдах?
скорее, в рейдах они просто будут падать, как и сейчас АП)

 


закрыть