WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Изменения игры в демо-версии Battle for Azeroth  (Прочитано 23750 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 9627
  • Репутация: 6420
  • Рейтинг 1



На стенде World of Warcraft на Blizzcon 2017 игроки могли опробовать демо-версию дополнения Battle for Azeroth. Участники выставки заметили ряд изменений относительно нынешней версии игры и поспешили поделиться своими наблюдениями. В этой теме собраны основные моменты.

Системы
  • В игре произошло второе "сплющивание". Разработчики значительно сократили разросшиеся значения характеристик, урона, запаса здоровья и прочих подобных вещей, в том числе уровни предметов. Так, например, предметы максимального сейчас 1000 уровня стали иметь 335 уровень, 900 > 235, а 865 > 200. Персонажи 110 уровня в демо-версии игры имели средний 185 уровень предметов, 16 тыс. запаса здоровья, а их мощные умения вроде "Стрелы Хаоса" наносили по 6 тыс. урона.
  • Также были внесены некоторые изменения в баланс классов и способностей — разработчики подкорректировали урон и поменяли расположение некоторых талантов. Ребята с Wowhead собрали все найденные ими изменения в большой пост и ознакомиться с ним вы можете здесь, а с изменениями талантов здесь.
      • Основные изменения касаются способностей с оглушением по области и умений танков.
      • В игру были возвращены некоторые удаленные ранее умения.
      • Некоторые таланты артефактов были превращены в способности и таланты игроков.
  • Одно из классовых изменений стоит упомянуть отдельно: в игру были возвращены групповые и рейдовые баффы! Разработчики посчитали, что их удаление было не очень хорошей идеей и лишало классы уникальности.:cut: Вот примеры таких эффектов:
      • Друиды: Метка дикой природы — Наделяет союзника силой дикой природы, увеличивая его универсальность на 3% на 1 час. Этот эффект подействует на всех членов группы и рейда, в которых находится цель, в радиусе 40 м.
      • Охотники на демонов: Скорость демона — Все члены группы и рейда в радиусе 40 м. обретают демоническую скорость, что повышает их скорость на 3%.
      • Воины: Боевой клич — Увеличивает силу или ловкость всех членов группы и рейда в радиусе 100 м. на 5% на 1 час.
      • Монахи: Наследие императора — Вы восхваляете слово последнего императора, увеличивая искусность выбранного игрока на 54. Если тот находился в группе или рейде, все его участники тоже получат такой эффект.
      • Рыцари смерти: Вампирическая аура — Все члены группы и рейда в радиусе 40 м. вытягивают жизнь из своей целей, их самоисцеление повышается на 5%.
  • Был изменен и упрощен игровой интерфейс.
  • Была добавлена специальная вкладка для общения и гильдии.
Не смотря на то, что снимать и делать фото новой игры на Blizzcon обычным пользователям было запрещено, это правило не затронуло ряд известных стримеров, которые вели прямые трансляции своих приключений в дополнении прямо с выставки. Посмотреть эти видео и увидеть на них несколько описанных выше изменений вы можете здесь.

Штормград и Оргриммар

"Парень в красной рубашке" поделился своими наблюдениями, касающимися изменений в Штормграде и Оргриммаре.
  • В Штормграде и Оргриммаре появились новые кварталы — Посольства, связанные с союзными расами. В них собрались лидеры фракций, которые обсуждают новых союзников и предлагают игрокам сдружиться с их представителями, чтобы пригласить их к себе присоединиться. Игроку нужно выбрать, какой расой он займется в первую очередь. Также лидеры говорят о возросшей агрессии фракции противника.
  • Посольство Штормграда находится позади Квартала дворфов на берегу озера. В нем можно увидеть Андуина, Туралиона, Аллерию, Тиранду, Велена, Генна, Меггакрута, Мурадина, Аису и... Гневиона. Гневион сидит в стороне от остальных лидеров и, что интересно, присутствует только в Посольстве Штормграда. Внешне посольство похоже на строения гарнизона, но в нем можно увидеть новое здание, что, вероятно, использует модель с Фронта.
  • Посольство Огриммара находится на месте гоблинского квартала. В нем общаются: Сильвана, Варок Саурфанг, Бейн, Леди Лиадрин, Рохан, Лор'темар, Галливикс, Цзи Огненная Лапа, Натанос и Эйтригг.
  • Саурфанг, Бейн и Натанос получили новые модели. Модель Саурфанга сильно похожа на ту, что была показана в трейлере Battle for Azeroth, да еще и имеет прямую спину, а Бейн очень походит на себя с загрузочного экрана Калимдора. Натаносу немного изменили волосы. Похоже, эти персонажи будут играть важные роли в дополнении.

Расположение кварталов Посольств


Новые модели персонажей
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2017, 14:12:24 by Wishko »

loxmatiy

  • Сообщений: 142
  • Репутация: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Было ли какое упоминание о времени начала бета-теста?

Алкотрафик

  • Рядовой
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блад
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг -1
Возвращение рейд бафов, модернизация вкладки гильдии, ммммм, обнадёживает  ;), а вот второе сплющивание  ???

rizarudo

  • Сообщений: 1170
  • Репутация: 740
  • святая улитка
  • Рейтинг 4
Как паладина, меня введение баффов не устраивает. Это был мой личный розовый пафосный баффожест особо угодным игрокам : )
а кроме шуток, здорово, что баффы вернули.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

homu5

  • Сообщений: 16
  • Репутация: -20
  • Рейтинг -10
осталось полность выпилить титанфоржы и мифики+ и можно будет вернуться

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 9627
  • Репутация: 6420
  • Рейтинг 1
Было ли какое упоминание о времени начала бета-теста?

Скоро™.

Жерве

  • Сообщений: 183
  • Репутация: 140
  • Рейтинг 0
Новый интерфейс выглядит аккуратненько, нравится

Арицу

  • Сообщений: 646
  • Репутация: -10
  • Рейтинг 1
осталось полность выпилить титанфоржы и мифики+ и можно будет вернуться
ладно титанфордж, а чем м+ не угодил то?

Kazakovtsev

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Векро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг 0
Ура Ура Ура
Хп по 30к  :)

LilJohnny

  • Хейтер
  • Сообщений: 434
  • Репутация: -203
  • Рейтинг 0
Посмотрел видос и словил WotLK флешбеков.

WhiteBigShark

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Рейтинг 0
Такой вопрос: если я хочу начать играть за тролля Зандалара со 110 с апа с покупки дополнения. Но у меня до этого не было ни одного ордынца, то мне надо сначала прокачать любого ордынца до 110, выполнить задания посольства/цепочку на острове, а только потом создать зандалара 20(или какого он там будет) и апнуть до 110?

Kamis

  • Хейтер
  • Сообщений: 446
  • Репутация: -293
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг -15
Вот не переношу сплющивание. И самое главное, что умом то я понимаю, что в % соотношении это ничего не меняет, но все равно как то не приятно. Приятно, когда твои плюхи по несколько лямов вылетают, прямо глаз радуется
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

Behemoth

  • Сообщений: 86
  • Репутация: -35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Григорий
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг -16
Играя за друида я разочарован в только 3%(сделали бы процентов 10)))
Уникальность классов бы хотелось чтобы вернули,стрелы,колчаны,петов с лоялностью,и многие другие КЛАССОВЫЕ плюшки
Титанфорж бы убрали нафиг...мб и вернулся на офу(легион убил меня),маяться на пиратках как то не то...
Обезтально-принудительные награды(типо недельных сундуков за все попало,а то вася пупкин фармит 24/7 ему прокает вф+он полутает сундук с мифик+,а у простого игрока нет столько времени выполнить все задачи и полутать все сундуки...тоесть он оприори отстает от васи,хотечет вася мифик+ ходить-пожалуйста пусть там лутает шмот,но сундук то зачем ещё сверху делать),ещё бы поголовные эпиги на каждом шагу убрали бы,эпиг-это высочайшая награда в игре(легендарки -это миф),да и проф бонусы бы вернули и актуальность проф повысить бы...
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2017, 13:56:31 by Behemoth »

LilJohnny

  • Хейтер
  • Сообщений: 434
  • Репутация: -203
  • Рейтинг 0
Вот не переношу сплющивание. И самое главное, что умом то я понимаю, что в % соотношении это ничего не меняет, но все равно как то не приятно. Приятно, когда твои плюхи по несколько лямов вылетают, прямо глаз радуется
в этом дополнении плюхи вылетали бы не то чтобы по несколько лямов,а миллиардами и триллионами.

Oluzan

  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болонки
    • Класс: Крысавчик
    • Сервер: DotaClassicy-schitalochky
  • Рейтинг 0
"Ребята с Wohead собрали"

 


закрыть