WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Панель «Hearthstone — сессия вопросов и ответов»  (Прочитано 7752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Duerum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В середине второго дня Blizzcon 2017 разработчики Hearthstone — Бен Брод, Йонг Ву, Майк Донайс и Питер Уэлен — провели сессию вопросов и ответов, поведав участникам выставки об интересующих их вопросах. Также аудитория выбрала 9 новых карт, которые на некоторое время появятся на Арене.
:cut:


Сессия вопросов и ответов


Краткий пересказ наиболее интересных ответов:
  • Разработчики считают, что выбор карты из 3 предложенных на арене является самым приемлемым и удобным вариантом с точки зрения сложности выбора и количества вариантов.
  • В связи с положительными отзывами сообщества о рейде на Короля-лича с 1 миллионом здоровья вовремя Gamescom, команда Hearthstone экспериментирует с режимами, в которых игроки, участвующие каждый в своем матче, могли бы выполнять общую цель, и думают, как это можно расширить это до уровня мирового события.
  • Trolden задал интересный вопрос о возможности добавления временных карт (по аналогии с грядущим событием на Арене) в стандартный режим игры. По его мнению, это поможет игрокам с небольшой коллекцией и разнообразит мету. Разработчики сообщили, что понадобится какое-то время, чтобы проверить эту систему во время предстоящего события на арене.
  • В будущем не планируется добавлять новых боссов в режим Похода в подземелье, по крайней мере, пока.
  • Хамуул Рунический Тотем рассматривался как альтернативный герой для друида. В то же время, Бен Брод хочет, чтобы альтернативный герой привносил в игру новые, контрастные ощущения, как, например, Немси по сравнению с Гул'даном.
  • В игре уже более 70 рубашек для карт, и разработчики думают о введении возможности начинать каждый бой со случайной рубашкой.
  • Blizzard выпускает 3 дополнения в год с 2 легендарными картами на класс, плюс нейтральные, и собирать коллекцию, особенно новым игрокам становится все сложнее. Разработчики это понимают и работают в данном направлении: например, был убран шанс получить дубликат, каждый игрок получит на старте дополнения случайное легендарное оружие. Количество нейтральных легендарных карт было сокращено с 12 до 5.
  • Разработчики пристально следят за картой друида "Тотальное заражение", и статистически она не является сверхсильной. Несомненно, на первый взгляд карта приносит много выгоды противнику, но вы часто проигрываете из-за таких карт, как "Буйный рост" и т.д., а когда пытаетесь понять, что стало причиной поражения, на ум сразу приходит "Тотальное заражение". Впрочем, впереди новое дополнение, и все может измениться
  • Легендарное оружие может усилить любую колоду без построения отдельного архетипа вокруг себя, так как будет иметь различные эффекты. К примеру, если вы хотя бы один раз возьмете 3 карты с помощью посоха мага, это уже принесет вам немало пользы. Также добавление игроками в свои колоды карт для уничтожения оружия не считается проблемой, даже если оружие будет не особо популярно какое-то время — это естественное развитие меты.
  • При нерфе карт разработчики руководствуются не только статистикой побед и поражений, разнообразием классов и колод в мете, но и игровыми различиями между рангами. Очень важно, чтобы игроки получали удовольствие от игры на любом ее уровне. Иногда карты подвергаются переделке до того, как станут проблемой, чтобы был открыт простор для разработки новых.
  • На вопрос о любимой карте, которая так и не попала в игру, Бен Брод ответил, что мечтает о заклинании жреца за 1 ману, которое уничтожает существо с атакой 4.
  • Рубашка для карт будет единственной наградой за прохождение Битвы в катакомбах, которой, впрочем, можно будет гордиться. Этот режим создавался исключительно ради развлечения.
  • В игре обязательно появится функция просмотра повторов своего матча.
  • Разработчики много думают над режимами 2х2, 3x3, но пока они доступны только на Fireside Gatherings.
  • Ведутся работы над улучшением отображения статистика игрока.
  • Hearthstone развивается, и в игре появляется все больше карт, влияющих на руку и колоду противника, таких как "Грязная, Гномферату" и "Крадущийся упырь", а в новом дополнении и вовсе появится возможность уничтожить колоду соперника.
  • Наличие в лучших колодах карт, которые хочется получить в нужный момент, таких как "Принц Келесет", "Барнс" и тандем "Разы" с "Андуином", разработчики не считают проблемой. В игре присутствует баланс между такими картами и просто стабильно хорошими всегда. Именно поэтому есть игроки, занимающие высокие позиции на постоянной основе, ведь "топдек" решает далеко не всегда.

Новые карты для Арены


Это временные карты, что появятся на Арене в будущем обновлении.


Друид: Nature's Champion — Возвращает ваше существо в руку, оно получает +5/+5


Охотник: Deadeye — До конца матча ваша Сила Героя может наносить урон существам


Маг: Polymorph — Выберите существо и раскопайте новое, в которое оно превратится


Паладин: Hand of Salvation — Секрет: когда погибает второе ваше существо на этом ходу, возвращает его на поле боя


Жрец: Generous Spirit — Передает дружественное существо противнику. Вы берете 3 карты


Разбойник: Smoke bomb — Ваше существо получает Маскировку до конца хода. Вы берете карту


Шаман: Crackling Doom — Наносит 12 ед. урона всем существам. Перегрузка: (10)


Чернокнижник: Bottled Madness — Заменяет все карты в вашей руке на случайных демонов


Воин: Blazing Longsword — Так же наносит урон существам по обе стороны от цели
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2017, 16:08:10 by Duerum »

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
На данный момент топдек решает почти всегда.То,что сейчас происходит в Хартстоуне - популярны или деки,рассчитывающие получить голдфиш(заход нужных карт в стартовую руку),либо комбо-деки,рассчитывающее собрать свою комбу как можно раньше,такие как хайландер прист.Все остальные деки неконкурентоспособны.Играть на упомянутых выше деках - чистое мучение,это скучно и противно,так как можно просто выкидывать активные карты на стол и побеждать в 50% случаях или обдумывать каждый свой ход,ход оппонента,ситуацию на столе и побеждать в 50% случаях.И весь этот тягучий ужас уйдёт только следующей весной.Что делать до этого в игре,в которой за столько лет не появилось даже статистики - непонятно.Вот насколько хорошо работает команда по ВоВ'у - настолько же безалаберно работают Бен Броуд и компания.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2017, 15:42:02 by Eltarn »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
Разработчики пристально следят за картой друида "Тотальное заражение", и статистически она не является сверхсильной. Несомненно, на первый взгляд карта приносит много выгоды противнику, но вы часто проигрываете из-за таких карт, как "Буйный рост" и т.д., а когда пытаетесь понять, что стало причиной поражения, на ум сразу приходит "Тотальное заражение". Впрочем, впереди новое дополнение, и все может измениться.
То есть друиды, которые 3 года играют с буйным ростом, были занозой в заднице, пока не понерфили пенько-рев, а снова взлетели только после того, как появилось "Тотальное заражение".
Ну и хорошо, попробуем инвертировать его утверждение (логический прием):
Если друиды выигрывают благодаря буйному росту, то без тотального заражения они должны быть не менее сильными, но такого не наблюдается.
Зато наблюдаются:
1) Нерф "озарения", имеющий к "буйному росту" никакое отношение, но напрямую и очень влияющее на исход партии при раннем разыгрывании ОЧЕНЬ СИЛЬНОГО "тотального заражения", но без тотального заражения были лишь несколько легендарных существ, способных как-то влиять на партию.
2) Проблемы с добором карт у друида, которые решались до сих пор лишь пропусками ходов, например картой "Сила природы".

Duerum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики пристально следят за картой друида "Тотальное заражение", и статистически она не является сверхсильной. Несомненно, на первый взгляд карта приносит много выгоды противнику, но вы часто проигрываете из-за таких карт, как "Буйный рост" и т.д., а когда пытаетесь понять, что стало причиной поражения, на ум сразу приходит "Тотальное заражение". Впрочем, впереди новое дополнение, и все может измениться.
То есть друиды, которые 3 года играют с буйным ростом, были занозой в заднице, пока не понерфили пенько-рев, а снова взлетели только после того, как появилось "Тотальное заражение".
Ну и хорошо, попробуем инвертировать его утверждение (логический прием):
Если друиды выигрывают благодаря буйному росту, то без тотального заражения они должны быть не менее сильными, но такого не наблюдается.
Зато наблюдаются:
1) Нерф "озарения", имеющий к "буйному росту" никакое отношение, но напрямую и очень влияющее на исход партии при раннем разыгрывании ОЧЕНЬ СИЛЬНОГО "тотального заражения", но без тотального заражения были лишь несколько легендарных существ, способных как-то влиять на партию.
2) Проблемы с добором карт у друида, которые решались до сих пор лишь пропусками ходов, например картой "Сила природы".
Только не Сила, а Дар природы. Сила это пеньки) Судя по тому, что в т1 сейчас три довольно таки разных колоды друида, им можно проиграть вообще из-за любой карты) я тоже не совсем согласен с их мнением о тотальном заражении. Даже если друид быстро разгоняется, а в руке нет дара природы(вообще никаких претензий к карте) и/или заражения, будет он сидеть с 7+ маны и играть с топдека. Слишком много пользы от одной карты, при чем они это сами на панели говорят, и я не представляю как выход дополнения может изменить ситуацию с ней. Тут или нерфить, или выпускать карту еще круче, чтоб заражение не брали)
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2017, 16:32:14 by Duerum »

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Столько функций обсуждают, а простейшее ввести винрейт соперника на арене не могут. Чтобы как в ранкеде показывало стату арены противника победы/поражения. Бывает проигрываешь и знаешь толи у него крутая дека и он 11-2 идёт, то ли просто "весёлый бен брод" нарандомил

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Столько функций обсуждают, а простейшее ввести винрейт соперника на арене не могут. Чтобы как в ранкеде показывало стату арены противника победы/поражения. Бывает проигрываешь и знаешь толи у него крутая дека и он 11-2 идёт, то ли просто "весёлый бен брод" нарандомил
А разве кидает не к противникам с аналогичным счетом?

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Столько функций обсуждают, а простейшее ввести винрейт соперника на арене не могут. Чтобы как в ранкеде показывало стату арены противника победы/поражения. Бывает проигрываешь и знаешь толи у него крутая дека и он 11-2 идёт, то ли просто "весёлый бен брод" нарандомил
Я всегда думал,что у твоего противника столько же побед,сколько и у тебя,разве нет?

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
при старте арены 0-0 меня кидало на людей с 3 тирионами подряд 2 раза и сразу 02. Всегда интересно кому ты проигрываешь с новой глупой системой

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Столько функций обсуждают, а простейшее ввести винрейт соперника на арене не могут. Чтобы как в ранкеде показывало стату арены противника победы/поражения. Бывает проигрываешь и знаешь толи у него крутая дека и он 11-2 идёт, то ли просто "весёлый бен брод" нарандомил
Я всегда думал,что у твоего противника столько же побед,сколько и у тебя,разве нет?
Находят игроков с похожим счетом, а не точно таким же.

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Хамуул как герой был бы отличным,ну а если для контраста,то можно взять того тролля из Западных Чумных Земель,который превращался не в то что надо было,забыл имя.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хамуул как герой был бы отличным,ну а если для контраста,то можно взять того тролля из Западных Чумных Земель,который превращался не в то что надо было,забыл имя.
Зен'Кики.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Папа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
сука, одно слово  :-X

zyhelok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: форсакенже
    • Класс: рогуе
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Агенты 5/8 меня бесят. А так терпимо (хотя кого я обманываю)

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Алунет , для магов , хм полезный........хм, для фриз или берн мага может быть,  с натяжкой, для секрет мага , просто ненужная  вещь, если же уберут ледяную глыбу, то можно смело выбросить в пыль,  то есть если вы говорите что легендарки должны бесполезными то я только за)

 

закрыть