WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Сезон октябрь 2017 — «Нечестивые рыцари ужаса»  (Прочитано 5521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44571
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Подошел к концу сентябрь и наступил октябрь, а это значит, что в Hearthstone начался новый рейтинговый сезон. Это событие получило название «Нечестивые рыцари ужаса» и все те, кто смогут достичь хотя бы 20 ранга к его окончанию, получат в подарок новую рубашку для карт.

(источник)
Сезон рейтинговых игр: «Нечестивые рыцари ужаса»

Октябрьский сезон рейтинговых игр уже начался — и мы представляем новую рубашку для карт, которую вы можете получить в свою коллекцию!

Повелители болезней, разложения и смерти — нечестивые рыцари — это неживое воплощение тлетворного ужаса, который сеет Плеть. Везде, куда бы ни ступил скелет нежити, свирепствует чума и торжествует смерть. Рубашка для карт, которую вы можете получить в этом месяце, чрезвычайно заразна — не упустите возможность пополнить ею свою коллекцию, играя в Hearthstone в октябре.
:cut:

Этой особой рубашкой можно заменить стандартную, чтобы продемонстрировать всему миру свои достижения в Hearthstone. Рубашку «Нечестивый рыцарь» можно получить по достижении 20-го ранга в режиме рейтинговых игр (в вольном или стандартном формате). Данную рубашку вы найдете в сундуке с наградами по окончании октябрьского сезона рейтинговых игр.

Содержимое сундука будет соответствовать самому высокому рангу, которого вам удастся достичь в ходе сезона. В сундуках, помимо сезонной рубашки для карт, вы найдете чародейную пыль и даже золотые карты, причем получить такой сундук можно, играя как в вольном, так и в стандартном формате. За каждый сезон рейтинговых игр можно получить один такой сундук (содержимое определяется на основе вашего самого высокого ранга в двух форматах).

И не забудьте: чем выше вы подниметесь по рейтинговой лестнице, тем больше дополнительных звездочек получите в следующем сезоне. Количество звездочек, заработанных в режиме рейтинговых игр, зависит от ваших успехов в предыдущем сезоне. За каждый ранг вы будете получать по одной звездочке. Тем не менее, даже если полученных звездочек вам сразу хватит для достижения 20-го ранга (или более высокого), то вам все равно потребуется зайти в игру в ходе сезона, чтобы получить награду.

Покажите своим противникам, что такое настоящий ужас, участвуя в октябрьском рейтинговом сезоне «Нечестивые рыцари ужаса»!


elledecreese

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • BearsDrinkVodka
  • Рейтинг:2 (+14 | -12)
эта игра уже мало интересна обычным игрокам(не донатерам и не супердрочерам). гг

Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
эта игра уже мало интересна обычным игрокам(не донатерам и не супердрочерам). гг

Есть такое, особенно когда собираешь ТОП колоду и один фиг сливаешься :)

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 488
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
ТОП колода означает лишь, что она эффективнее большинства других, но не даёт тебе 100% винрейта автоматом

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2524
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
посмотрите статистику колод винрейта на хертпавне. там редко поднимается выше 60%. играешь как мудак с 2-3 ошибками за матчи, и выигрываешь! либо в чистую пролетаешь из-за дикого анлака и прока оппонента. другого не дано. большинство игр проходят в одни ворота. это совсем не спортивно.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
посмотрите статистику колод винрейта на хертпавне. там редко поднимается выше 60%. играешь как мудак с 2-3 ошибками за матчи, и выигрываешь! либо в чистую пролетаешь из-за дикого анлака и прока оппонента. другого не дано. большинство игр проходят в одни ворота. это совсем не спортивно.
Сделал ошибку - автоматом проиграл? Ну и жаловаться на незаход в карточной игре :facepalm:

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
посмотрите статистику колод винрейта на хертпавне. там редко поднимается выше 60%. играешь как мудак с 2-3 ошибками за матчи, и выигрываешь! либо в чистую пролетаешь из-за дикого анлака и прока оппонента. другого не дано. большинство игр проходят в одни ворота. это совсем не спортивно.
Если бы в игре был бы минимум рандома,то люди ныли бы из-за того что проигрывают оппоненту который умней/опытней их.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну, в прошлом дополнении была ситуация, когда одни архетипы колод жестко контрили другие - т.е. уже на старте я знал, что тут я на скорее всего (90%) выиграю или скорее всего проиграю.

Tialas Gin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэйлэс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Фордрагон
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
посмотрите статистику колод винрейта на хертпавне. там редко поднимается выше 60%. играешь как мудак с 2-3 ошибками за матчи, и выигрываешь! либо в чистую пролетаешь из-за дикого анлака и прока оппонента. другого не дано. большинство игр проходят в одни ворота. это совсем не спортивно.
Сделал ошибку - автоматом проиграл? Ну и жаловаться на незаход в карточной игре :facepalm:

Люди жалуются не на незаход, а на то что от действий игрока практически ничего не зависит. Единственный способ серьезно повлиять на ход игры - на этапе составления колоды.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
посмотрите статистику колод винрейта на хертпавне. там редко поднимается выше 60%. играешь как мудак с 2-3 ошибками за матчи, и выигрываешь! либо в чистую пролетаешь из-за дикого анлака и прока оппонента. другого не дано. большинство игр проходят в одни ворота. это совсем не спортивно.
Сделал ошибку - автоматом проиграл? Ну и жаловаться на незаход в карточной игре :facepalm:

Люди жалуются не на незаход, а на то что от действий игрока практически ничего не зависит. Единственный способ серьезно повлиять на ход игры - на этапе составления колоды.
И это тупое нытье начинается после любого проигрыша ;D

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)


 

закрыть