WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса: Эпохальный Кил'джеден до нерфов  (Прочитано 15167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44755




Sco из гильдии Method опубликовал сводную запись с нескольких попыток убийства эпохального Кил'джедена в Гробнице Саргераса еще до множества изменений и нерфов. Видео было снято рано утром 10 июля и в следующие 6 дней разработчики значительно изменили босса, как с точки зрения цифр урона, запаса здоровья, таймингов, так и механики. Ключевые пункты:
  • На каждой волне "Армагеддона" появлялось по 10 небольших точек метеоров, вместо 6 сейчас.
  • Взрывное отражение имело на ~8% больше здоровья.
  • Метеоры появлялись сразу после отбрасывания, которое, к тому же, отбрасывало сильнее.
  • До внесенных изменений гильдия могла проходить дальше на первой фазе лишь благодаря убийству основного танка, что предотвращало появление адда с него. Позже запас здоровья этого существа был уменьшен.
  • На переходной фазе при 80% босс чаще использовал способности, а рейд получал гораздо больше урона, благодаря отбрасыванию, "Пламени ужаса" и метеорам.
  • Отбрасывание от сфер происходило быстрее и действовало дальше, что требовало более точного позиционирования.
  • "Сосредоточенное пламя ужаса" наносило в два раза больше урона, чем сейчас на живых серверах.
В конце видео показан полный список изменений боя в следующие дни. Дополнительную информацию и различные подробности о гонке вы можете найти в большой теме.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2017, 13:43:03 by Wishko »

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:22 (+29 | -7)
"Мы провели сотни часов тестируя мифического КилДжедена" (с) Ион Гацикостас

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Эта тема создана для того чтобы отдать дань уважения тем кто убил Киджедена до нерфа?Или наоборот поставить на место тех кто убил его после нерфа? :D

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Эта тема создана для того чтобы отдать дань уважения тем кто убил Киджедена до нерфа?Или наоборот поставить на место тех кто убил его после нерфа? :D

Эта тема это памятник разработчикам и тестерам рейдов Легиона, которые отработали свой хлеб (нет).

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
А его до сих пор только Медведями закрыли? Или после нерфа и другие танки годятся?

dirandiran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
  • work,hustle,kill.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-15 (+1 | -16)
Эта тема создана для того чтобы отдать дань уважения тем кто убил Киджедена до нерфа?Или наоборот поставить на место тех кто убил его после нерфа? :D

Эта тема это памятник разработчикам и тестерам рейдов Легиона, которые отработали свой хлеб (нет).
чёт в шепот с таких даунов...
пришла 1 единственная гильдия на этого босса, остальные сидели на других... потраили долго и тыкнули носом разрабов, что те сделали нереально сложного даже для топ гильдии босса, уменьшили хп, урон, поправили еще пару моментов(хотя отбрасывание могли и оставить норм тема как раз) - это нормальная практика ало
Вместо предсмертной - анекдот, повесился...с одной стороны п**дец, а с другой б*я весело.

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+11 | -13)
Эта тема создана для того чтобы отдать дань уважения тем кто убил Киджедена до нерфа?Или наоборот поставить на место тех кто убил его после нерфа? :D


Эта тема это памятник разработчикам и тестерам рейдов Легиона, которые отработали свой хлеб (нет).

чёт в шепот с таких даунов...
пришла 1 единственная гильдия на этого босса, остальные сидели на других... потраили долго и тыкнули носом разрабов, что те сделали нереально сложного даже для топ гильдии босса, уменьшили хп, урон, поправили еще пару моментов(хотя отбрасывание могли и оставить норм тема как раз) - это нормальная практика ало


Ну ты то знаешь о чем говоришь.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1531
Эта тема создана для того чтобы отдать дань уважения тем кто убил Киджедена до нерфа?Или наоборот поставить на место тех кто убил его после нерфа? :D


Эта тема это памятник разработчикам и тестерам рейдов Легиона, которые отработали свой хлеб (нет).

чёт в шепот с таких даунов...
пришла 1 единственная гильдия на этого босса, остальные сидели на других... потраили долго и тыкнули носом разрабов, что те сделали нереально сложного даже для топ гильдии босса, уменьшили хп, урон, поправили еще пару моментов(хотя отбрасывание могли и оставить норм тема как раз) - это нормальная практика ало


Ну ты то знаешь о чем говоришь.

я не понимаю этого вайна... всегда так было, топы приходят=босса правят, и почему они не могли на внутренние тесты потратить много часов? онже какраз еще и тогда говорил, почему так получилось, они траили фазы отдельно, а не как общий бой, и в итоге на лайве получилось то, что получилось... думаю даже такого босса убилибы, просто пришлось бы потратить гораздо больше времени.

Akeliuz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Akeliuz
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Драканамор
Еще многие забывают, что люди работающие в отделе тестирования не могут протестировать весь бой без помощи различных тулов как обычные игроки (т.к. у них нет возможности сделать такое количество пулов и скорее всего у них нет такого скила как у игроков аля метод), а так же основная их задача является поиск ошибок в коде влияющих на игровой процесс как программно так и визуально. Обычно боссы тюнятся по результатам тестов с PTR, а мы все знаем, что близы не оч охотно открывают ластов на PTR по понятным причинам.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Еще многие забывают, что люди работающие в отделе тестирования не могут протестировать весь бой без помощи различных тулов как обычные игроки (т.к. у них нет возможности сделать такое количество пулов и скорее всего у них нет такого скила как у игроков аля метод), а так же основная их задача является поиск ошибок в коде влияющих на игровой процесс как программно так и визуально. Обычно боссы тюнятся по результатам тестов с PTR, а мы все знаем, что близы не оч охотно открывают ластов на PTR по понятным причинам.

Вообще у экзогов и был вайн по поводу того что их(топ гильдии) используют как бесплатных тестировщиков.
Некоторые до сих пор не допехали что близзард коммерчески не заинтересованы в пве контенте высокой рейдовой сложности.
Я не думаю что сложно найти опытных людей, которые задолго до выхода рейда оттраят и убьют новый контент, но, очевидно, против этого есть тонна причин.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:18 (+26 | -8)
Еще многие забывают, что люди работающие в отделе тестирования не могут протестировать весь бой без помощи различных тулов как обычные игроки (т.к. у них нет возможности сделать такое количество пулов и скорее всего у них нет такого скила как у игроков аля метод), а так же основная их задача является поиск ошибок в коде влияющих на игровой процесс как программно так и визуально. Обычно боссы тюнятся по результатам тестов с PTR, а мы все знаем, что близы не оч охотно открывают ластов на PTR по понятным причинам.

Вообще у экзогов и был вайн по поводу того что их(топ гильдии) используют как бесплатных тестировщиков.
Некоторые до сих пор не допехали что близзард коммерчески не заинтересованы в пве контенте высокой рейдовой сложности.
Я не думаю что сложно найти опытных людей, которые задолго до выхода рейда оттраят и убьют новый контент, но, очевидно, против этого есть тонна причин.
Но близзард то не ноет,что потом экзарсусы используют их эпох килджедена как средство заработка.

dirandiran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
  • work,hustle,kill.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Эта тема создана для того чтобы отдать дань уважения тем кто убил Киджедена до нерфа?Или наоборот поставить на место тех кто убил его после нерфа? :D


Эта тема это памятник разработчикам и тестерам рейдов Легиона, которые отработали свой хлеб (нет).

чёт в шепот с таких даунов...
пришла 1 единственная гильдия на этого босса, остальные сидели на других... потраили долго и тыкнули носом разрабов, что те сделали нереально сложного даже для топ гильдии босса, уменьшили хп, урон, поправили еще пару моментов(хотя отбрасывание могли и оставить норм тема как раз) - это нормальная практика ало


Ну ты то знаешь о чем говоришь.

при чем здесь моё армори атец и просто пве дракон?))
p.s. тогда уж и в логи глянь ;D
Вместо предсмертной - анекдот, повесился...с одной стороны п**дец, а с другой б*я весело.

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
А его до сих пор только Медведями закрыли? Или после нерфа и другие танки годятся?
Встречаются и бдк. Мидвинтер, если верить вовпрогрессу, убили в 3 танка: медведь, бдк, прот вар

Nubivaet2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Но близзард то не ноет,что потом экзарсусы используют их эпох килджедена как средство заработка.
Это ща серьезно?
Всего несколько месяцев прошло и все на нк по стандарту уже забыли, что близы как раз таки очень сильно ноют из-за этого и пытаются всеми силами прикрыть эту лавочку, ага, чтобы заработок мимо них не проходил.
А нормальных тестировщиков нанять и денег им заплатить это нет, это для лохов. Не для такой солидной компании как близзард.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
чёт в шепот с таких даунов...
пришла 1 единственная гильдия на этого босса, остальные сидели на других... потраили долго и тыкнули носом разрабов, что те сделали нереально сложного даже для топ гильдии босса, уменьшили хп, урон, поправили еще пару моментов(хотя отбрасывание могли и оставить норм тема как раз) - это нормальная практика ало
А если б пришла не одна, а много и много слабее и через пару месяцев, с некоторыми механизмами ситуация бы сильно изменилась? Налажали с механиками, зачем спорить? Или «задротов» не жалко?
Но близзард то не ноет,что потом экзарсусы используют их эпох килджедена как средство заработка.
Вот только на каждых 20-30 потнорейдящих тел приходится большее число аккаунтов, ими оплачивается определенная доля внутреигровых услуг, а также самое забавное, они за один контентпатч вводят множество подписчиков, которым нравится тратить на игру деньги, а без этих нарушающих пользовательское соглашение услуг, вероятно им и играть смысла не было, так как получить «пафосную» кромку, макетов с даст в и etc шансов бы у них не было. Все ж эти гильдии в определенных кругах известны, популярны и значимы, с годами одни меняют других, но на Олимпа всегда кто-то должен быть, а близз все больше кажется, что на них болт кладут.

 

закрыть