WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика на Черный Храм в режиме Путешествий во времени  (Прочитано 32404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 9277
  • Репутация: 5957



На неделе 12-18 июля в игре будет доступен первый рейд в режиме Путешествий во времени — легендарный Черный Храм, былое пристанище Иллидана Ярости Бури. Храбрые герои смогут собраться в группу, чтобы отправиться в прошлое и сразиться со старыми боссами за новые награды, а вместе с тем испытать ностальгию о далеких днях. Это испытание обещает быть довольно сложным и мы постараемся помочь вам его пройти.


Основная информация


Для начала немного важной информации об этом рейде и его отличиях от оригинального Черного Храма.
  • Черный Храм в режиме Путешествий во времени доступен только неделю каждый раз во время события путешествий во времени в Burning Crusade. Этот рейд предназначен для 10-30 игроков 70+ уровня, причем собираться вам придется вручную, в него нельзя попасть через систему поиска. После сбора рейда лидер должен отправиться в Шаттрат, где в центре города рядом с торговкой Купри стоит Ворму, и подписать у нее свою группу на рейд, затем всем игрокам придет приглашение на перемещение в Храм.
  • Разработчики постарались оставить все старые механики без изменений, но немного скорректировали запас здоровья существ и урон их способностей. По сложности все сбалансировано под немного упрощенный обычный уровень сложности рейдов. Однако, некоторые сражения в виду своей механики могут доставить неприятности.:cut:
  • Уровень игрока здесь масштабируется до 70, а уровень его предметов до 141.
  • С боссов рейда падают предметы, имеющие облики, аналогичные тем, что добываются в оригинальном рейде, и те же самые названия. В том числе здесь можно добыть и предметы комплектов Т6. Уровень наград масштабируется вплоть до 900 (915 закаленные в бою) для игроков 110 уровня. Также в рейде можно получить питомцев и мелодию с финального босса.
  • Игроки, которые получили Парные клинки Аззинота на любом своем персонаже и имеют достижение «Боевые клинки Аззинота», после победы над Иллиданом в этом рейде (любым персонажем) получат Арсенал: Боевые клинки Аззинота и великий подвиг «... А пока их возьму я». Этот арсенал добавляет в коллекцию обликов внешний вид Боевых клинков Аззинота, которым затем смогут пользоваться для трансмогрификации все охотники на демонов на учетной записи.
  • Также для игроков будет доступно особое задание «Обнаружен источник помех: Черный храм» на полное прохождение рейда, за которое дается 500 Искаженных временем знаков.
Некоторые дополнительные подробности вы найдете в первом обзоре этой новинки. Также обязательно стоит почитать большую статью, в которой разработчики Черного Храма и игроки-ветераны рассказали о своих воспоминаниях об этом рейде.


(показать/скрыть)


Тактики на боссов


А теперь перейдем к тактикам. Поскольку Черный Храм в данном режиме тестировался на PTR довольно мало, здесь указана лишь самая основная информация. Если вы обнаружите какие-то отличия или узнаете другие важные подробности, то напишите о них в комментариях и мы обновим руководство.
Если вы впервые посещаете этот рейд, то можете легко в нем заблудиться. В разделе «Как добраться» вы найдете карты с маршрутами до каждого босса.


Верховный полководец Надж'ентус

Нага Верховный полководец Надж'ентус, также известный как Креветка, — первый и один из самых простых боссов.

Перед Надж'ентусом должен находиться только танк, поскольку тот применяет "Удар подковой", а все остальные игроки должны разрозненно находиться за спиной босса, чтобы не получать лишний урон от "Кончика иглы". Периодически босс насаживает игрока на "Пронзающий шип", по которому должен кликнуть другой игрок, чтобы снять оглушение — в сумке этого игрока появится Шип Надж'ентуса. Также иногда босс закрывает себя "Щитом Прилива", получая неуязвимость и постепенно восстанавливая здоровье, — щит необходимо как можно скорее разбить добытым шипом. Повторять до убийства босса.


Супремус

Инфернал Супремус стоит на страже врат в Черный Храм и является вторым боссом. Сражение состоит из двух частей, периодически сменяющих друг друга.

На первой фазе перед боссом должен находиться танк, а остальные игроки должны стараться стоять разрозненно. Помимо основного танка босс периодически атакует другого игрока с наибольшим запасом оставшегося здоровья в радиусе ближнего боя способностью "Удар ненависти" (это должен быть второй танк, использовать провокацию на босса ему не обязательно), поэтому бойцы с полным здоровьем иногда могут получать урон. Периодически Супремус создает реки голубого "Жарчайшего пламени", которые устремляются в сторону случайного игрока — из них нужно выходить.

На второй фазе босс забывает о танках. Вместо этого он помечает случайного игрока и начинает "Сосредотачивать внимание" на нем, преследуя в течение нескольких секунд, — этот игрок должен убегать от босса, иначе будет отброшен и получит большой урон. После окончания преследования одного игрока он сразу переключается на другого. Во время этой фазы бойцам ближнего боя не рекомендуется атаковать босса, поскольку им будет сложно отбежать при преследовании. Также босс периодически создает Вулканические гейзеры, которые наносят большой урон всем находящимся рядом с ними игрокам — от них нужно отходить. После окончания второй фазы вновь начнется первая.


Тень Акамы

Третий босс рейда — Тень Акамы. Для начала сражения нужно поговорить с самим Акамой, который стоит у входа в комнату (перед этим стоит зачистить остальных существ в комнате). Затем вам нужно перебить всех чаротворцев и колдунов, которые окружают Тень Акамы. После чего, пока еще неуязвимая Тень начнет двигаться к Акаме, а по краям комнаты станут появляться различные Пеплоусты, которых должны подхватывать танки и как можно скорее убивать бойцы. Эти существа имеют разные умения, действуйте по обстоятельствам. Особое внимание стоит уделить сбиванию способностей Пеплоуста-колдуна, которыми он исцеляет союзников.

Как только Тень доберется до Акамы, они начнут сражаться друг с другом и вы сможете атаковать босса. Победите тень, прежде чем она убьет Акаму и бой завершится.


Терон Кровожад

Четвертым боссом рейда является Терон Кровожад, первый в истории рыцарь смерти. Танки танчат, бойцы бьют босса, лекари в поте лица исцеляют раненых (попавших под "Стрелы тьмы" Рокового соцветия) и стараются поскорее рассеять "Испепеление" во избежание получения большого урона.

Периодически Терон отмечает игроков "Тенью смерти" и через некоторое время те погибают, превращаясь в Мстительных духов, а также порождая 4 Мрачных создания, что начнут двигаться к боссу (а затем атаковать рейд с помощью "Атрофии" и "Теневых ударов"). С этим эффектом сначала нужно нанести как можно больше урона боссу, а ближе к его окончанию отбежать как можно дальше от Терона, чтобы получить больше времени на убийство созданий.

У Мстительных духов имеется несколько способностей, которыми они должны атаковать Мрачных созданий, имунных к атакам обычных игроков. Встаньте между созданиями и боссом и сначала используйте АоЕ "Призрачный залп" (клавиша 5), затем оглушение "Духовные оковы" (клавиша 4), затем "Духовное копье" (клавиша 3) хотя бы 1 раз по каждому созданию. После окончания времени восстановления способностей повторите цикл с начала. Нужно убить созданий прежде чем они смогут дойти до босса. Вы можете укрывать себя "Духовным щитом" (клавиша 7), а также атаковать босса "Призрачным ударом" (клавиша 1), если все создания убиты.


Реликварий Душ

Бой с пятым боссом этого рейда — жутким Реликварием душ — состоит из 3 фаз: Воплощение страдания, Воплощение желания и Воплощение гнева.

Начинается сражение с Воплощения страдания. На этой фазе действует "Аура страдания", которая ослабляет эффекты исцеления, восполнения ресурсов и броню на 100%. Воплощение страдания всегда атакует только ближайшего к нему игрока, причем цель может меняться не чаще, чем раз в 5 сек. Периодически босс применяет "Истощение души" к случайному игроку, постепенно высасывая часть маны и нанося урон (эффект можно рассеять). Каждую минуту босс впадает в непродолжительное "Бешенство", начиная наносить на 25% больше урона с повышенной на 50% скоростью. На 1% здоровья начинается следующая фаза.

В переходе между 1 и 2 фазой появится несколько Порабощенных душ, которые при смерти восстанавливают 30% здоровья и маны всем игрокам рядом с ними с помощью "Избавления души". Их нужно собрать вместе и убить, сойдясь в одну точку.

На второй фазе активно Воплощение желания. На этой фазе действует "Аура желания", которая возвращает игрокам половину нанесенного урона, увеличивает исцеление на 100% и постепенно высасывает ману. Периодически босс накладывает на себя "Рунический щит", который повышает скорость атаки и применения заклинаний на 100%, а также дает невосприимчивость к эффектам прерывания. Разрушить этот щит можно либо нанеся большое количество урона, либо с помощью "Чарокрада". Также периодически босс накладывает эффект "Нечувствительности" на цель с наибольшим показателем провокации, увеличивая на 100% получаемый им урон, и применяет "Удар духа", нанося цели большой урон и дезориентируя ее на 5 сек. (эти заклинания нужно прерывать или отражать "Отражением заклинаний"). Если один танк получает "Удар духа", босса на себя должен спровоцировать другой танк. На 1% здоровья начинается следующая фаза.

В переходе между 2 и 3 фазой вновь появляются Порабощенные души.

На третьей фазе активно Воплощение гнева. На этой фазе действует "Аура гнева", которая периодически наносит урон и увеличивает наносимый игроками урон, причем эти эффекты постепенно усиливаются. Танк должен отвернуть босса от рейда, чтобы игроки не попадали под "Крик души", который наносит урон и лишает части ресурсов. При смене цели босс использует на свою новую цель "Бурлящее недовольство", увеличивая создаваемую ей угрозу на 200% на непродолжительное время (бойцы должны быть осторожны и не провоцировать босса на себя). Периодически босс применяет "Злобу", концентрируясь на цели, на 6 сек. делая ее невосприимчивой к любому урону, а затем наносит ей огромный урон (используйте в этот момент личные защитные умения). На этой фазе нужно как можно скорее убить босса или аура вкупе с другими умениями босса убьет игроков быстрее. На 1% здоровья сражение закончится.


Гуртогг Кипящая Кровь

Гуртогг Кипящая Кровь является шестым боссом Храма и может доставить немало неприятностей. Бой состоит из двух фаз.

На первой фазе босса нужно расположить в центре комнаты у одного из фонтанов. Босс использует такие способности как: "Кислотная рана", "Удар по дуге" (урон по сектору, перед боссом должны стоять только танки) и "Ошеломляющий удар" (когда один танк попадает под дезориентацию, другой должен подхватить босса).

Периодически босс применяет наносящую урон "Кипящую кровь" на несколько игроков, находящихся на наибольшем удалении от босса. Стоит разделить всех бойцов и лекарей на несколько групп, которые одна за другой будут периодически выбегать и получать этот эффект, не допуская накопление слишком большого количества.

На второй фазе босс применит эффект "Незначительность" (способности перестанут создавать угрозу) ко всем игрокам, "Ярость Скверны" (повышает урон и скорость атаки) к себе и начнет накладывать "Ярость Скверны" на случайного члена рейда. Босс начнет атаковать игрока с этим эффектом (убегать от него бесполезно) и целители должны усиленно пытаться вылечить беднягу. Этот игрок должен отвернуть босса от других игроков, чтобы они не получали урон от "Удара Скверны по дуге" и "Сквернокислотного дыхания". Также босс призывает Гейзеры Скверны, наносящие урон ближайшим игрокам — отходите от них. На этой фазе нужно постараться убить босса как можно скорее.


Матушка Шахраз

Седьмым боссом Черного Храма является Матушка Шахраз, что вместе со своими конкубинами доставит игрокам неземное наслаждение. Или боль. В этом она большой эксперт.

Перед боссом должны находиться танки, чтобы делить большой урон "Секущего удара" — их должно быть как минимум 3 (одного-двух танков можно заменить крепким бойцом). Остальным игрокам необходимо стоять разрозненно за спиной босса подальше друг от друга. Периодически Шахраз переносит несколько случайных игроков в случайную точку и связывает их "Смертельным притяжением", которое будет наносить урон — этим игрокам нужно разбежаться друг от друга, чтобы снять данный эффект. Также в радиусе ближнего боя босс применяет "Прерывающий визг", который прерывает применяемую способность всех игроков рядом и накладывает эффект немоты на 3 сек.

Каждые 30 сек. боя босс использует случайный луч в случайных игроков. Эти лучи передаются от одного игрока к другому, если те стоят слишком близко, и при неправильной расстановке могут поразить несколько членов рейда.

Совет иллидари

Совет иллидари представляет собой битву сразу с 4 боссами и является восьмым сражением рейда. Здесь вам предстоит одолеть группу кровавых эльфов: Верас Глубокий Мрак (разбойник), Гатиос Изувер (паладин), Верховный пустомант Зеревор (маг) и Леди Маланда (жрец). Они имеют общий запас здоровья, а каждый эльф обладает рядом умений, которые могут применяться в случайном порядке.

Гатиос
Верас
  • Разбойник периодически "Исчезает" и выходит из незаметности, применяя "Отравление", наносящее урон.
  • Также босс использует "Смертоносный яд", который наносит цели периодический урон.
Зеревор
Маланда
Гатиоса нужно отвести от других эльфов, иначе они будут получать на 75% меньше урона из-за "Ауры благочестия", а рядом с Зеревором не должно находиться бойцов ближнего боя, иначе они будут получать урон от "Чародейского взрыва" — боссов нужно развести.

Все игроки должны стоять разрозненно. Бойцы должны обязательно прерывать "Круг исцеления" (и, по возможности, другие умения Маланды), а целители усиленно лечить игрока, попавшего под "Отравление" или "Смертоносный яд" (и другие опасные способности), а также рассеивать "Молот правосудия" на танках. "Ослабление магии" с Зеревора необходимо рассеять или украсть. Танк должен отводить Гатиоса от лужи "Освящения". Игроки должны выходить из "Снежной бури" и "Огненного столба".

В основном стоит атаковать Гатиоса, поскольку до остальных боссов будет либо сложно добраться, либо они будут хорошо защищены. Хотя можно бить любую цель, если она не находится под каким-то защитным эффектом.


Иллидан Ярость Бури

Знаменитый Иллидан Ярость Бури является финальным боссом Черного Храма. Бой с ним состоит из 4 фаз, будьте к этому готовы.

На первой фазе танк подхватывает Иллидана, а игроки встают разрозненно за спиной босса. К танку босс применяет "Иссечение", которое понизит запас здоровья на 60% на несколько секунд, если под него не будет использована любая способность, уменьшающая урон. Также босс применяет "Вбирание души", что наносит урон всем игрокам перед Иллиданом и исцеляет его. Периодически Иллидан взмывает вверх и падает вниз, образуя под ногами "Поле пламени", кольцо, наносящее урон — выходите из него. Также на этой фазе босс накладывает на случайного игрока "Паразитирующее исчадие Тьмы", что наносит урон, а через некоторое время порождает 2 исчадия Тьмы, которые побегут к другому ближайшему игроку — с этим эффектом нужно отойти от рейда и при появлении исчадий как можно быстрее их убить, иначе существа достигнут игроков и наложат на них еще новые эффекты  "Паразитирующих исчадий Тьмы". На 65% запаса здоровья начнется следующая фаза.

На второй фазе босс использует только новые умения: "Огненный шар" (наносит урон по рейду, стойте разрозненно) и "Темный огонь" (наносит большой урон, отходите от него), а также "Выстрел из глаз" (проводит лучом по земле, после которого остается пламенный след — уходите с его пути и не стойте в огне). Также босс кидает свои клинки, призывая 2 Пламени Аззинота, которые оставляют за собой пылающий след "Пламень", периодически наносят урон всем противникам в секторе перед собой "Пламенной вспышкой", а будучи отведенными от клинков значительно увеличивают свой урон и скорость передвижения "Необузданным гневом". Танки должны держать Пламя Аззинота у связанных с ними клинков, а игрокам нужно быстро их убить. После смерти элементалей Иллидан появится в центре комнаты и начнется следующая фаза.

На третьей фазе босс использует все умения первой фазы, а также новое — "Пламенная боль" (применяется на случайного игрока, наносит мгновенный урон, а затем в течение минуты постепенно усиливающийся урон; к тому же при срабатывании эффект накладывается и на ближайших игроков, поэтому нужно стоять разрозненно). Периодически Иллидан применяет "Облик демона" и превращается в демона, увеличивая свою мощь, а также начиная наносить урон (и постепенно увеличивать урон от магии тьмы) всем игрокам в радиусе ближнего боя "Аурой страха". Также босс начинает применять "Выброс пламени" (урон по случайным игрокам и всем, кто окажется с ними рядом), а на танка — "Теневой разряд" (наносит большой урон цели и всем, кто окажется с ней рядом). К концу этой фазы рядом с собой Иллидан начинает "Вызывать теневых демонов", которые парализуют случайных игроков и начинают ползти к ним — добравшись до цели, демоны наносят огромный урон — демонов нужно убить как можно скорее (на них действует замедление). На 30% запаса здоровья начнется следующая фаза.

В начале четвертой фазы Иллидан оглушает игроков и на поле боя появляется Майев. Босс сохраняет все способности с 1 и 3 фаз, а вдобавок периодически применяет "Бешенство", увеличивая наносимый урон и скорость атаки. Когда босс впадает в "Бешенство", танки должны заводить его в Клетки-ловушки, оставленные на поле боя Майев. Попав в ловушку, Иллидан оглушается и некоторое время начинает получать на 100% больше урона. Фаза продолжается до конца сражения.

(показать/скрыть)


Мини-гайд


Игрок Vetaro подготовил краткое визуальное руководство на данных боссов, рассказывающее о самых-самых основных вещах.



Как добраться


В мрачных сводах величественного Черного Храма можно легко заплутать, если ранее вам не доводилось его посещать или вы бывали в нем всего пару раз. Даже теперь, когда в игре имеется карта рейда. Помочь разобраться с тем, какой босс где находится вам помогут скриншоты с маршрутом до каждого сражения.






« Последнее редактирование: 16 Июля, 2017, 09:13:19 by Wishko »

Fen1x

  • Сообщений: 9
  • Репутация: -10
Ждем, в свое время МС хорошо зашло, надеюсь и тут будет свой фан)

Eltarn

  • Сообщений: 243
  • Репутация: 279
Ждем, в свое время МС хорошо зашло, надеюсь и тут будет свой фан)
Помнится,В Таймволкинг MC добавили шикарную отсылку к шутке про "окно" к Рагнаросу.Будем надеяться,что и тут появится что-нибудь подобное

Джабал

  • Хейтер
  • Сообщений: 345
  • Репутация: -276
Ждем зерг-фан.

Lexano

  • Лучший автор
  • Сообщений: 1333
  • Репутация: 852
  • Котэ и МедведЪ

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Deepholm
Весело на реликварии будет с отдачей урона =)

PS А ещё драконов у порталов изумрудных снов в Азероте с Казааком (или Крулом) не будут доступны в этот тайм волкинг?

PPS Кстати, в сценарии Смерти Хроми во время таймволкинга  увеличено количество получаемых знаков искаженных временем.

kapithan

  • Сообщений: 103
  • Репутация: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сотворяющий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Ждем криков "констракты в рейде"  :)

Parlan

  • Хейтер
  • Сообщений: 170
  • Репутация: -267

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темнокрылый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг -51
Зачем туда 10-30 человек? Я вчера всё соло пронес. Видимо на нубклабе совсем плохо с новостями... :facepalm:

Dellorean

  • Сообщений: 335
  • Репутация: -7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Прист
    • Сервер: Вечная Песня
Обидно когда всю неделю путешествий во времени придётся просидеть на работе с утра до полуночи =\

drakosh

  • Хейтер
  • Сообщений: 414
  • Репутация: -126
  • Хейтер 110 lvl
Обидно когда всю неделю путешествий во времени придётся просидеть на работе с утра до полуночи =\

Та же херня =( Притом, что ДХ своему хочу облик Азиноток аж немогу...
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2017, 19:19:55 by drakosh »
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

pro100tehb

  • Сообщений: 1402
  • Репутация: 302
  • Рейтинг -1
Обидно когда всю неделю путешествий во времени придётся просидеть на работе с утра до полуночи =\

Та же херня =( Притом, что ДХ своему хочу облик Азиноток аж немогу...
на крайняк можно воспользоваться передачей аккаунта у всяких эльфмани, пока вы на работе они могут на вашем акке пойти и убить что вам надо. Естественно за денежку и на ваш личный страх и риск. Если вам реально оно надо, может этот выход для вас? Ибо потом месяца 3 ждать следующего.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2017, 19:43:41 by pro100tehb »
Дх танк.
WoWProgress Дрэкстар-РФ
Все леги на оба спека.
Башня магов (2-ая, до нерфа, танк) - 16.04

SashaFlyer

  • Сообщений: 4
  • Репутация: -1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триксивин
    • Класс: Фаер Маг
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг 0
Цитировать
В том числе здесь можно добыть и предметы комплектов Т6.

Т6 чисто для трансмога, или будут доступны полноценные сетовые бонусы, которые были на самом Т6? Например http://ru.wowhead.com/item-set=671

pro100tehb

  • Сообщений: 1402
  • Репутация: 302
  • Рейтинг 0
Цитировать
В том числе здесь можно добыть и предметы комплектов Т6.

Т6 чисто для трансмога, или будут доступны полноценные сетовые бонусы, которые были на самом Т6? Например http://ru.wowhead.com/item-set=671

Просто облики
Дх танк.
WoWProgress Дрэкстар-РФ
Все леги на оба спека.
Башня магов (2-ая, до нерфа, танк) - 16.04

Рокомор

  • Хейтер
  • Сообщений: 153
  • Репутация: -54
  • Рейтинг 9
Ждем, в свое время МС хорошо зашло, надеюсь и тут будет свой фан)

Офигеть! Хорошо зашло? Да вообще бред! Полтара часа уныли, боли, страданий, отсутствия фантазии!

Lexano

  • Лучший автор
  • Сообщений: 1333
  • Репутация: 852
  • Котэ и МедведЪ

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Deepholm
  • Рейтинг 0
Кстати... забавно, но на бете легиона были добавлены жетоны межвременного правосудия. Может их как раз думали оставить для валюты в рейдах таймволкинга?

vorontu

  • Сообщений: 91
  • Репутация: 87
  • Рейтинг 0
Зачем туда 10-30 человек? Я вчера всё соло пронес. Видимо на нубклабе совсем плохо с новостями... :facepalm:

И много 900+ шмоток полутал?
Цитировать
В том числе здесь можно добыть и предметы комплектов Т6.

Т6 чисто для трансмога, или будут доступны полноценные сетовые бонусы, которые были на самом Т6? Например http://ru.wowhead.com/item-set=671

Все сетбонусы до дренорских отключили полностью, так что даже если бы там падали полноценные куски сета, пользы бы от них не было.

 


закрыть