Короче ждемс близкона, лично я впервые с БК не так сильно жду сюжетную часть, сколько техническую.
Очень хочется чтоб убрали наконец эти, с некоторых пор ставшие костылями, уровни.. Зае*ло. А их отсутствие открывает интересные перспективы как в плане прокачки, так и в плане банального "освежить игру".
Да если хорошо подумать, то ВОВ давно нуждается в серьезных изменениях, можно даже сказать изменениях игровой системы, но близзы не хотят рисковать и пятый раз повторяют одно и тоже, внося постоянные небольшие изменения которые только раздражают ( дейлики, локалки, изменение талантов, бесконечный ребаланс классов, гарнизоны фермы и тд.)
То же самое касается и сюжета. Не меняется ни подача, ни вовлеченность игрока в сюжет, и нет никаких неожиданных поворотов, все течет по накатанной. Весь сюжет ограничивается прохождением квестов и несколькими роликами. Давно уже существую РПГ где это сделано по другому но Близзы даже не пытаются этим пользоваться. Простой пример - сюжет можно раскрывать через диалоги с НПС и взаимодействия - как например в Фоллауте или Балдурс Гейте.