WORLD OF WARCRAFT

Тема: Будущее World of Warcraft  (Прочитано 46716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: Будущее World of Warcraft
« Ответ #75 : 01 Мая, 2017, 01:21:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню, в Седых Холмах был квест на сбор странной руды, при копании которой вешался дебаф "За вами кто-то наблюдает..." и безумные рудокопы, которые бродили по шахтам. Б-зы ой как упускают сейчас время, чтобы привлечь внимание к новым злодеям.

Многие считают Короля-Лича самым шикарным злодеем Варкрафта, потому что 80% знают всю его историю с ВК 3, знают все его мотивы и трагичность его жизни. А тут будет просто "Вон та херня с щупальцами - новый главный злодей, потому что он злой. Он злой из-за того, что он мудак с рождения, или ему скучно и одиноко - мы еще не решили".
Намеки с всякими сумеречными цветами в кошмаре? Сам кошмар? Илгинот? Нож пристов который делает различные намеки? А так да, упускают.

Цитировать
Будущее ВоВа безоблачно. ВоВ будет еще долго жить, к сожалению.... К сожалению для меня, потому, что я хочу чего-то нового. Но близзарды слишком жадны и будут доить ВоВ до последнего вздоха. Хотя обладают огромными материальными ресурсами... В общем, кроме как жадностью, это ни чем более не назовеш

Но забить или еще круче - удалить, воли не хватает, да?


наверное не хватает воли ему удалить игру "как же ты прав" В дреноре часто были посты вроде (с) Возьмем любого дд в статик кого угодно оденем научим . при себе желание играть. Первые посты в легионе пошли такие.
еще по выпендривайтесь защитники вова и будете соло локалки делать первые позывы к этому пошли.(каждый год сервера обьеденяют ибо народу мало) сейчас хотят сделать кросс все общий. наверное потому что народу много.
игра так процветает что на поле боя мин по 15 стоишь. а  альянс все 40 ляпота. зато рвать рубаху и кричать у вов все хорошо не предоставив не 1 факта мы могем.так держать
Даже во времена лича было время когда надо было по 40 минут ждать бг. А про статики в конце дренора... ну ты понел.
Недавно из пышущей жаром духовки вышло огромное обновление и мне удалось побеседовать с парой разработчиков Blizzard насчет важности патча 7.2.

20 минут нового контента каждую неделю это огромное обновление? Кто то упоролся валерьянкой.
Там ещё рейд добавили, испытания, гардеробы и прочее. Сам то патч много чего в себе содержит.
Цитировать
Судя  по твоему посту ты старше меня ибо он выглядит примерно так
Цитировать
а каждый такой твой пост заставляет их ложить на нас прибор.

Судя по твоему посту, прибор ты "ложил" явно не на вов. Но ладно, в деревнях-то люди тоже живут.

Цитировать
в вове же выпиливают фишки.а новых не завозят.

И что же из него выпилили?
ценность наших действий.к примеру. есть люди которые задротили фармили мифики мучали локалки сутками замаксили легу.
и тут я на монахе в 7.2 почти догнал их. ПОЧЕМУ? когда люди тратили свое время почему мне такая поблажка ?где  вэтом смысл?
А еще с каждым аддоном все достижения прошлого уходят в трубу.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2017, 01:31:32 by bestdk2 »

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Будущее World of Warcraft
« Ответ #76 : 01 Мая, 2017, 10:39:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Радуют посты про "противостояние двух фракций"? Нечего что, война между А и О была тока в Катаклизме и Пандарии? Во всех остальных отрезках, был либо вооруженный нейтралитет (классик/бк) или союз против общего врага (ЛК Дренор Легион)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Будущее World of Warcraft
« Ответ #77 : 01 Мая, 2017, 14:41:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Радуют посты про "противостояние двух фракций"? Нечего что, война между А и О была тока в Катаклизме и Пандарии? Во всех остальных отрезках, был либо вооруженный нейтралитет (классик/бк) или союз против общего врага (ЛК Дренор Легион)
И это нормально, война притянута за уши, если помните в начале даже общаться могли разные фракции. Просто нужно придумать глобальный концепт для пвп поинтереснее чем "притянутое за уши".

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
Re: Будущее World of Warcraft
« Ответ #78 : 01 Мая, 2017, 16:10:03 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Радуют посты про "противостояние двух фракций"? Нечего что, война между А и О была тока в Катаклизме и Пандарии? Во всех остальных отрезках, был либо вооруженный нейтралитет (классик/бк) или союз против общего врага (ЛК Дренор Легион)
И это нормально, война притянута за уши, если помните в начале даже общаться могли разные фракции. Просто нужно придумать глобальный концепт для пвп поинтереснее чем "притянутое за уши".

да нормальной войны не было ни  в одном дополнение  не было стоящей награды цели. но никто не мешает развить это . ведь были предпосылки .
 согласен с постами пора вову загнутся. не потому что хейт. а потому что среди моего окружение с кем я общался в вове , народ не восторге от вова. а покупают дополнение как привычка уже в надежде получить фан но его не получают .и в итоге вов поглощает часть народу которая могла какой то проект развить . застряла в вове . у меня у самого вон пол года еще проплатки а заходил за прошлый месяц раза 2 и не охота совсем.зачем покупал? сам не знаю вот и пишу что  лучше прикрыть проект.
+ сами близы уделют вову куда меньше времени и сил.
куда проще рубашку в картах нарисовать и продать ее . это в разы легче чем данж штамповать и прибыльней как показывают цифры

Redhunter88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
Re: Будущее World of Warcraft
« Ответ #79 : 01 Мая, 2017, 16:21:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Будущее ВоВа безоблачно. ВоВ будет еще долго жить, к сожалению.... К сожалению для меня, потому, что я хочу чего-то нового. Но близзарды слишком жадны и будут доить ВоВ до последнего вздоха. Хотя обладают огромными материальными ресурсами... В общем, кроме как жадностью, это ни чем более не назовеш

Но забить или еще круче - удалить, воли не хватает, да?
Так уже... удалено. Хоть и бывает желание иногда покрабить, но всегда останавливаюсь. 550рублей платить, что бы 2 дня поиграть и все, надоедает быстро. Каждого дополнения(начиная с Каты) мне хватает на 3 месяца, потом жду новое дополнение, но в идеале новую ммо.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2017, 16:23:16 by Redhunter88 »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Будущее World of Warcraft
« Ответ #80 : 01 Мая, 2017, 18:45:54 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
 Снова эти жалкие безвольные пожиратели кактусов лезут со всех щелей... И чё им в реале не сидится, таким серьезным и грамотно мотивированным
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2017, 18:48:27 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Будущее World of Warcraft
« Ответ #81 : 01 Мая, 2017, 21:01:11 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Короче ждемс близкона, лично я впервые с БК не так сильно жду сюжетную часть, сколько техническую.

Очень хочется чтоб убрали наконец эти, с некоторых пор ставшие костылями, уровни.. Зае*ло. А их отсутствие открывает интересные перспективы как в плане прокачки, так и в плане банального "освежить игру".
Да если хорошо подумать, то ВОВ давно нуждается в серьезных изменениях, можно даже сказать изменениях игровой системы, но близзы не хотят рисковать и пятый раз повторяют одно и тоже, внося постоянные небольшие изменения которые только раздражают ( дейлики, локалки, изменение талантов, бесконечный ребаланс классов, гарнизоны фермы и тд.)
 То же самое касается и сюжета. Не меняется ни подача, ни вовлеченность игрока в сюжет, и нет никаких неожиданных поворотов, все течет по накатанной. Весь сюжет ограничивается прохождением квестов и несколькими роликами. Давно уже существую РПГ где это сделано по другому но Близзы даже не пытаются этим пользоваться. Простой пример - сюжет можно раскрывать через диалоги с НПС и взаимодействия - как например в Фоллауте или Балдурс Гейте.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2017, 21:06:37 by Attacker »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Будущее World of Warcraft
« Ответ #82 : 01 Мая, 2017, 21:12:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простой пример - сюжет можно раскрывать через диалоги с НПС и взаимодействия - как например в Фоллауте или Балдурс Гейте.
В ммо? Это выглядит даже глупее, чем я лидер всех представителей класса, и вон тот тоже лидер, а еще мои альты лидеры. Сразу знающий всех по именно и в лицо Андуин, Тиранда и остальные вспоминаются, а в это время вокруг них очередь сдающих квест Иллииддаанов стоит.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Будущее World of Warcraft
« Ответ #83 : 01 Мая, 2017, 21:16:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ммо? Это выглядит даже глупее, чем я лидер всех представителей класса, и вон тот тоже лидер, а еще мои альты лидеры. Сразу знающий всех по именно и в лицо Андуин, Тиранда и остальные вспоминаются, а в это время вокруг них очередь сдающих квест Иллииддаанов стоит.
Я не понял при чем тут знает или не знает по имени?  Ну допустим персонаж не знает тебя вообще, поговорить то он с тобой может же?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Будущее World of Warcraft
« Ответ #84 : 01 Мая, 2017, 22:06:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ммо? Это выглядит даже глупее, чем я лидер всех представителей класса, и вон тот тоже лидер, а еще мои альты лидеры. Сразу знающий всех по именно и в лицо Андуин, Тиранда и остальные вспоминаются, а в это время вокруг них очередь сдающих квест Иллииддаанов стоит.
Я не понял при чем тут знает или не знает по имени?  Ну допустим персонаж не знает тебя вообще, поговорить то он с тобой может же?
Именно, что может. Но нормальные сингл рпг изначально предполагают личное участие персонажа в сюжете. В дальнейшем это участие закрепляется в лоре пускай и с налетом таинственности. В вов этот момент частично присутствовал всегда. Но как только появятся диалоги - будет несколько путей решения, что приводит нас к необходимости нескольких концовок. Еще на бете тесо был возмущен кучей мразотных фаз, когда решение допустим во второй локации влияло на несколько сюжетных квестов в следующей. Но! Никак не влияло на игру в целом (где-то отдадут на память плащ, а в другом выборе тапки).
(показать/скрыть)
Или речь шла про односложные реплики в диалогах? Дак они давно есть.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2017, 22:13:56 by Frensis »

мифолог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: мифолог
    • Класс: друид
    • Сервер: термоштепсель
Re: Будущее World of Warcraft
« Ответ #85 : 02 Мая, 2017, 11:41:39 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
А мне игра нравится . Я правда играю с бк. Но для меня лично все части вов классные. Где то я был в топе по дпс, где то нет. Подумаешь...)) Пвп по мне хватает. Баланса? Ну смотря как смотреть. Раньше локи не могли дать сдачи рогам. А теперь. Всех сами ваншотят) игра классная и развиваетсЯ) получайте удовольствие ) и если сравнивать тот же бк и легион .... Легион даст фору бк в сто очков. Хотя бы потому что рейдить стало сложнее. Тактики легендарки поты фласки еда. Жуть) как говорится раньше было лучше) проще))

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Будущее World of Warcraft
« Ответ #86 : 02 Мая, 2017, 18:18:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Радуют посты про "противостояние двух фракций"? Нечего что, война между А и О была тока в Катаклизме и Пандарии? Во всех остальных отрезках, был либо вооруженный нейтралитет (классик/бк) или союз против общего врага (ЛК Дренор Легион)
Мы с посонами в вотлк помню пепелац полный аленины на пики ледяной короны опрокинули,предварительно перебив их же отряд в цлк. А чуть раньше почикали чемпионов альянса во время испытаний. А ещё их отбитый король прибегал в Подгородное чтоб под шумок убить нашего вождя. Подобной грызни было не меньше что в БК что в классике. У кого-то склероз, у кого-то чадство пандаклизма.
Конечно это не война, но и уж точно не мир
По самым скромным подсчётам каждый полководец Дренора убил где-то порядка пары сотен человек. В реале таких не то что военными называют а мясниками.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2017, 19:37:36 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

SkyAlu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тилитипатилити
Re: Будущее World of Warcraft
« Ответ #87 : 03 Мая, 2017, 05:20:55 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
"о кое-каком предмете экипировки теперь им не приходится беспокоиться — это оружие. "

Серьезно? Раньше мне нужна была одна пушка, а теперь мне нужно 3 релика и фармить ап.
Близзы явно живут в другом мире

 

закрыть