WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ульдуар  (Прочитано 11128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Ульдуар
« : 18 Февраля, 2009, 10:24:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Новоиспеченный анонс на официальном сайте рассказывает об инстансе Ульдуар - долгожданном новом рейдовом контенте.

Бессчетные столетия ничто не тревожило покой Ульдуара, далекого от забот и войн смертных рас. Но после его открытия многие захотели выяснить изначальное предназначение этого строения. Некоторые считали его городом, возведенным во славу его создателей; другие полагали его сокровищницей, хранящей несметные богатства – возможно, даже реликвии самих титанов. Но все ошибались. За массивными вратами вы не найдете ни города, ни сокровищницы, ни разгадки древних секретов. Все, что ждет смельчаков, преступивших порог Ульдуара – это ужас, который титаны не могли и никогда не смогут уничтожить, ибо это зло… их неотъемлемая часть.

Под Ульдуаром в глубинах Древний бог смерти томится, шепчет… ступай с осторожностью, или упокоишься в темнице его.

Итак, Ульдуар – новое рейдовое подземелье Wrath of the Lich King. Великолепные виды, простирающиеся от горизонта до горизонта поля брани и захватывающие битвы с боссами никого не оставят равнодушным. Дизайн Ульдуара изначально был направлен на создание интересного и принципиально нового рейдового подземелья, к тому же, в него добавлены испытания – и награды – для опытных участников рейдов. В этой статье мы приоткроем завесу тайны над новейшим рейдовым подземельем World of Warcraft и рассмотрим черты, выделяющие его из ряда предшественников.

Добро пожаловать в Ульдуар

Многие игроки в Wrath of the Lich King уже исходили Наксрамас и логово Сартариона вдоль и поперек, но только в Ульдуаре рейд приобретает эпический размах, и это становится ясно с первой секунды. Самое очевидное различие между Ульдуаром и другими подземельями заключается в том, что на самом деле он содержит в себе две отдельных рейдовых зоны. Первая – это грандиозная битва с многочисленной армией, стоящей между вами и входом в подземелье; во второй вам предстоит проникнуть в самое сердце Ульдуара и раскрыть все его секреты.

Новый повелитель Ульдуара создал армию железных воинов и поставил их охранять святыни титанов от непрошеных гостей, в том числе – и в первую очередь! – от вас. К счастью, ваши шансы против Железной армии не так уж и малы: пока Орда и Альянс сражаются друг с другом и с врагами, прибывающими из-за Врат Гнева, осведомленные о масштабах ульдуарской угрозы энтузиасты своими силами собрали небольшой парк осадных машин, дабы помочь героям в их подвиге.

Вам и вашим друзьям нужно будет использовать эти машины, чтобы пробиться сквозь линию обороны Ульдуара. В вашем распоряжении будут мотоциклы, разрушители и осадные машины; каждый вид техники наделяет пилота и пассажира уникальными способностями. Например, водители мотоциклов могут разливать по земле жидкую смолу, которая замедляет противников и поджигается атаками, действующими по области, а пассажиры разрушителей могут катапультироваться на дальние расстояния. Используйте технику с умом – и вы с легкостью справитесь с Железной армией и другими опасностями Ульдуара.

К слову об опасностях: вас ждет незабываемая встреча с Огненным Левиафаном. Проложив себе путь через бессчетные ряды Железной армии, вы нос к носу столкнетесь с исполинским танком. Мимирон создал Огненного Левиафана в рамках проекта V0-L7R-0N, а это, как вы уже догадались, значит очень многое. Вам не хватит обычных заклинаний и умений, чтобы победить исполинскую машину, поэтому придется положиться на осадные машины, чтобы одолеть босса. Когда его силы иссякнут, игрокам необходимо будет забраться на него, чтобы уничтожить защитные турели и вывести танк из строя. Если же вам хочется чего-то большего, чем эта отчаянная (хотя и исключительно веселая) битва, вы можете попробовать победить Огненного Левиафана на повышенном уровне сложности (см. врезку).

Стоит подчеркнуть, что бой на машинах с громадной Железной армией и уничтожение Огненного Левиафана – это только начало самого многообещающего на сегодняшний день рейдового подземелья World of Warcraft. Обновление 3.1 очень скоро выйдет на тестовых игровых мирах, и тогда вы сами узнаете, какие испытания ждут вас за вратами древнего Ульдуара.

Сварено вкрутую

Ульдуар – блестящее воплощение новых решений в дизайне, необходимость в которых возникает при создании масштабных рейдовых подземелий. Чтобы подземелье стало более доступным и интересным, в нем должно появиться разнообразие выбора, в том числе гибкий механизм выбора сложности. Эта концепция была впервые воплощена в Burning Crusade с вводом героического режима, и в Wrath of the Lich King идея получила продолжение – был введен режим повышенной сложности.

В битвах с боссами, в которых включен этот режим, есть некоторые условия, задаваемые игроками и определяющие сложность. Например, в эпизоде с боевыми машинами будет 4 защитных турели, которые можно уничтожить. Чем меньше турелей вы разрушите, тем сложнее будет битва с Огненным Левиафаном и тем ценнее будет добыча.

Ульдуар – не первое подземелье повышенной сложности, но в нем полнее всего раскрываются возможности этого режима. Он используется в 11 из 14 поединков с боссами, и это предполагает дополнительные испытания и особые награды. В Ульдуаре найдется применение самым разным стилям игры, что сделает его повторное прохождение более увлекательным.

Проект Волтрон, это мило. :) И вслед еще "синий" пост, касающийся Ульдуара.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Итак, приблизился момент тестирования боссов Ульдуара на PTR.

Мы планируем изменить процесс тестов. Нам требуются более четкие отзывы, и мы не хотим держать зону постоянно открытой для свободного бесконтрольного изучения. Поэтому когда поднимется PTR 3.1, по умолчанию Ульдуар будет полностью отключен. Мы будем делать инстанс доступным (конкретных боссов) в те моменты, когда команда разработчиков сможет наблюдать за тестированием.

Вскоре после запуска PTR 3.1 я опубликую расписание, в соответствии с котором будет "подниматься" инстанс. Возможно, мы оставим парочку боссов для расширенного тестирования, и также возможно, что некоторые боссы будут доступны только на Европе или только на Америке. Некоторых боссов на PTR вообще не будет. Всего в Ульдуаре 14 боссов, поэтому предстоит много работы.

Первый набор энкаунтеров включает в себя:
  • Фрею
  • Торима
  • Ходира
  • Железный совет

Для тестирования будут доступны версии на 10 и 25 человек, и мы рассчитываем, что игроки будут практически полностью одеты в вещи уровня Наксрамаса.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2009, 10:32:14 by Kermit »

MegaZver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Re: Ульдуар
« Ответ #1 : 18 Февраля, 2009, 11:01:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так РПГ у нас уже есть, контра тоже, квака на арене, даже осады замка..  баталфилд на подходе, осталось гонки на фомуле один встроить и ченить экзатическое по бездарожью.. ну и ченить в космасе со звездалетами..
И впринцепе аддон удался..
Останится ток в конце прикрутить блек джек и шлюх(одной элекстразы в хуман форме маловато).

Стагар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Ульдуар
« Ответ #2 : 18 Февраля, 2009, 11:05:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на счет " в космосе со звездолетами" - Малигоса мало чтоли? При грямотных биндах, рулежка там не хуже тайфайтера  ;D

Elendur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • зуц зуц фури павер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джайми
    • Класс: Воин
    • Сервер: Howling Fjord
Re: Ульдуар
« Ответ #3 : 18 Февраля, 2009, 11:22:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну значит тока гонки и остались)) на моциках))))

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Ульдуар
« Ответ #4 : 18 Февраля, 2009, 11:29:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и моцики уже сделали (кто не помнит видео тут выкладывали, как ребята вокруг сартариона гонки устраивали?).

Ульдуар обещает быть интересным, только я боюсь что без хард мода это будет что-то вроде второго накса - 4 часа без вайпов и весь ульдуар уже нагнули. И ачивки на ульдуар скорее всего будут связаны все с хард модом - типо убить каждого босса на хард моде и очередной маунт твой.
ex-Fixed.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Ульдуар
« Ответ #5 : 18 Февраля, 2009, 13:37:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Первый набор энкаунтеров включает в себя:
Фрею
Торима
Ходира
Железный совет

Набор боссов, мягко говоря, веселый  ;D
Опять нам дадут побить много исторических личностей)

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Brashard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Ульдуар
« Ответ #6 : 18 Февраля, 2009, 14:47:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А надо было кого дать? Какого-нибудь дракона без истории вроде Сартариона? Не вижу смысла, история должна развиваться, а не крутиться вокруг одной точки. Анонс хороший, будем надеяться что аддон не подведёт.

P.S. Стимпанк в мире Варкрафта появился с первым дополнением к первому варкрафту, катапульты были начиная со второго. Что вам не нравится в собственно технике в игре? У меня есть только одно опасение - как бы игра техникой не перекрыла обычную игру. В остальном задумка интересная.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Ульдуар
« Ответ #7 : 18 Февраля, 2009, 15:11:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Необычен скорее упор на скилы не самих игроков а левых обьектов (драконы на малигосе яркий тому пример), раньше такое было, но в гораздо менее значительных масштабах (констракты, драконы на КелДжаэдене), это конечно круто, но главное не переборщить... А то скоро будем летать на МИГах и уничтожать армии гномов тактическими ядерными ракетами...

NightOps

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Why so serious ?
Re: Ульдуар
« Ответ #8 : 18 Февраля, 2009, 16:33:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что удивительного ? Этого следовало ожидать, идет обкатывание технологий для новой ММО, которая скорей всего будет в сеттинге старкрафта.

Монгол

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Ульдуар
« Ответ #9 : 18 Февраля, 2009, 17:32:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, что ММО по старику будет уже не на этом движке.
А по поводу Ульдуара - ну чтож, скучать не придется. Йогг-сарон не должен быть легче ка-туна. Надеюсь, что после ухода Каплана ещё остались креатифщики, и игра будет и дальше радовать новыми энкаунтерами.

З.Ы. А модельки как обычно одинаковые.

add

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Ульдуар
« Ответ #10 : 18 Февраля, 2009, 20:51:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а когда патч 3,1 собсна выйдет?  ???

Ermine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Ульдуар
« Ответ #11 : 19 Февраля, 2009, 00:08:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, боссы из мифологии - достаточно интересно. А каким образом товарищи Фрейя, Торим и Ходир стали злыми?

aimnot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Ульдуар
« Ответ #12 : 19 Февраля, 2009, 00:48:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, боссы из мифологии - достаточно интересно. А каким образом товарищи Фрейя, Торим и Ходир стали злыми?
вот тоже интересует вопрос
меньше всего хочется Торима убивать,я когда квестовую цепочку делал,мне очень понравился этот персонаж

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Ульдуар
« Ответ #13 : 19 Февраля, 2009, 02:26:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, боссы из мифологии - достаточно интересно. А каким образом товарищи Фрейя, Торим и Ходир стали злыми?
вот тоже интересует вопрос
меньше всего хочется Торима убивать,я когда квестовую цепочку делал,мне очень понравился этот персонаж
По обоим постам +100.  Что Торим, что Ходир, и уж тем более Фрея. Очень интересно посмотреть каки образом их затянуло на Темную Сторону  ;D
Хотя вполне возможно, что будет у них как с Калекгосом (сорри, если не правильно написал, страдает побуквенное запоминание  ;) ), довели до нуля, а он хоп - и становится дружественным.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Okay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: Ульдуар
« Ответ #14 : 19 Февраля, 2009, 02:40:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще мне кажется, если написано что "энкаунтер включает в себя" Фрею, Торима и Ходира это ещё не значит, что включает обязательно в качестве босса.

 

закрыть