WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа-версия описания обновления 7.8.0 для World of Warcraft (1 апреля)  (Прочитано 25808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44587



В честь 1 апреля на американском форуме World of Warcraft была опубликована шуточная альфа-версия описания обновления 7.8.0. К сожалению, разработчики не стали официально переводить ее на русский язык, поэтому за дело принялись сами игроки в лице нашего читателя m1dn1ght. Учтите, что перевод шуток — дело сложное, особенно когда они касаются культурных явлений из жизни обитателей другого континента, поэтому в тексте имеются неточности. В любом случае, вы можете ознакомиться с оригиналом и предложить свой вариант перевода в комментариях.

(источник)
**АЛЬФА ВЕРСИЯ** описание обновления WoW 7.8.0 (НЕ ПУБЛИКОВАТЬ)

[[Заметка для команды по связям с общественностью: когда вы будете писать вступление, не забудьте добавить что-нибудь интересное про Меха-Артаса и небольших спойлеров про предстоящий конфликт с Вол'Джин Праймом.]]

Новинки и обновления

Новая местность: Из глубин
  • Очень странные дела творятся в Сумеречном Лесу и именно вам предстоит раскрыть тайну исчезновения местного мальчика.
  • Объединитесь с известными героями. А также с таинственной девочкой, друзьями мальчика и его матерью (которую играет очень талантливая Айнона Ветрайдер).:cut:
  • История состоит из восьми частей, которые вы можете пройти с удобной для вас скоростью. Но мы то знаем, что вы все равно пробежите все за выходные. (прим.: отсылка к сериалу "Очень Странные Дела")
История и мир
  • Исправлен недочет, когда Дадгара неправильно называли "Кадгаром". (прим.: дословно "Dadgar" можно перевести как "Папашагар")
  • Армия погибели Легиона нанесла поражение Пылающему Легиону. Азерот наконец-то спасен от всех врагов. Теперь вы можете спокойно расслабиться в общем канале чата, продемонстрировав все свои умения.
  • Чтобы лучше продемонстрировать основной сюжет дополнения Legion, в каждое локальное задание будут добавлены гарпии, которые будут кричать на вас вне зависимости от ваших действий.
  • Увеличен урон от лавы и других подобных угроз, чтобы игроки не успевали выпрыгивать.
Рейды
  • Игроки должны иметь достижение "Герой своего времени: Кил'джеден", чтобы войти в подземелье Гробница Саргераса.
    • Заметки разработчиков: мы получили огромное количество отзывов о том, как трудно проверить полученные достижения у игроков, перед тем как пригласить их в рейд. И мы надеемся, что, автомотизировав этот процесс, ускорим сбор группы для убийства Кил'джедена.
  • Дополнительно, игроки не смогут войти в какое-либо рейдовое подземелье, пока не пройдут Утробу душ 500 раз на эпохальной+ сложности.
  • Максимальное количество игроков для эпохальной сложности рейдовых подземелий расширено до 21,2 человека. Мы чувствуем что дополнительных 1,2 игрока добавят необходимой глубины игре, которую мы не могли достичь, используя целые числа.
  • Мы рады объявить, что награда за лучшее выступление в Каражане получает... "История Западного Края"!
  • Порталы в Даларан добавлены в каждую комнату рейда Гробница Саргераса. Это позволит упростить смену талантов тем игрокам, которые до сих пор жалеют денег на покупку Фолианта Ясного Разума.
  • [[Эй, рейд дизайнеры?! Мы "Глубокое Дыхание" Ониксии давно правили? Может кто выяснить?]]
  • Мы рады представить вам остальных родственников Иссохшего Дж'има как мировых боссов. Таких как Иссхошая Дж'ейн, Иссохший Дж'етро и Иссохший Дж'стив.
  • Просим прощения, но награда за лучшее выступление в Каражане была выдана ошибочно. На самом деле победил "Шнуропс". (прим.: шутка над церемонией Оскар 2017 года, когда премия за лучший фильм ошибочно была выдана не тому кандидату)
  • Для уникального режима поиска рейдов добавлены следующие достижения:
    • Заметки разработчиков: Не все игроки хотят заполучить мощнейшую экипировку и красивые вещи. Некоторые хотят лишь получить достижение. В самом деле, мы постоянно добавляем достижения для всех сложностей, кроме сложности ЛФР. Пора исправить эту ошибку:
    • Поиск Рейдов: Темная Ветвь - победить Ил'гинота, так чтобы Око не получило урон от взрывов Кошмарного Гноя.
    • Поиск Рейдов: Одержимые хранители - Победить Кенария, не вступая в бой с существами перед боссом.
    • Поиск Рейдов: Провал Альн - во время битвы с Ксавием получить как минимум две легендарные вещи с Переполненных Добычей Сундуков, которые можно найти в туманах Провала.
    • Поиск Рейдов: А у нас водопровод - убить как минимум 1000 Кристалических скорпидов перед победой над Скорпироном.
    • Поиск Рейдов: Королевская читальня - оглушить 24 игрока одним Чародейским Высвобождением.
    • Поиск Рейдов: Ночной Шпиль - победить Тихондрия, нанеся больше урона Оскверненной Крови, чем самому Тихондрию.
    • Поиск Рейдов: Подъем предателя - удачно избегать весь бой этих страшных розовых шариков.
    • После тщательного анализа, Один согласился, что избивать его чемпионов почти до смерти, а затем сразу отправлять их на битву в Хельхейм - не самое мудрое решение. Поэтому битва с Одином и его чемпионами заменена письменным экзаменом.
Подземелья
  • Мы в восторге от позитивных отзывов, которые получаем об эпохальной+ сложности. Так что мы решили расширить эту идею и добавить новые сложности:
    • Эпохальный -
    • Эпохальный *
    • Эпохальный /
    • (Эпохальный - x) = (22 + y) / 7. Решите, чтобы войти в подземелье.
  • Добавлены новые модификаторы эпохальных ключей:
    • Держаться стаей: на вашу группу периодически будут нападать чайки, которые будут оглушать танка и убивать лекарей.
    • Органический: никакого эффекта вы не заметите, однако подземелье станет более здоровым. Возможно.
    • Брезгливый: каждый раз, когда умирает противник, игроки будут испытывать отвращение и им придется отворачиваться на минуту, чтобы успокоиться.
    • Забывчивый: мы не помним, что этот аффикс означает, извините.
  • Исправлена неполадка, в результате которой, добыча из еженедельного сундука в оплоте случайно выпадала на тот слот экипировки в котором у вас нет легендарного предмета.
  • It's the Eye of Azshara. It's the thrill of the fight. (прим. - переделанный текст песни Eye of the Tiger)
  • Проверка готовности переделана под реалии дополнения.
    • При проверке игроков будут спрашивать "Вы уже готовы?"
    • А они смогут отвечать: "Мы уже готовы!" или "Мы еще не готовы!"
Праздники
  • Чтобы помочь игрокам почувствовать радость от маленьких праздников - малозначимых событий, которые мы недавно ввели, мы добавили несколько категорий. Таких как мини-праздники, нано-праздники, крохотные празднички и вовсе-не-праздники.
  • В этом году мы отменили Зимний Покров. Вы знаете почему. (прим. - ссылка на опрос "Что вы делали на Зимний Покров", который Blizzard проводили в прошлом году).
  • Добавлен новый микро-праздник: Сделай свой праздник сам.
    • В этот день вы вольны отпраздновать любое, даже выдуманное событие.
    • После входа в игру вы увидите пустое помещение, доступное вам, никаких специальных НПЦ, декораций, ничего что может помешать вашему воображению.
    • Соберите своих друзей и празднуйте. Или нет. Используйте этот вовсе-не-праздник праздник как вам угодно.
Артефакты
  • Новая опция интерфейса: "Степени". Никаких многозначных цифр силы артефакта.
    • Заметки разработчиков: это нововведение вам точно понадобится.
  • Уровень знания артефакта теперь может быть повышен до 9000. Мы не уверены, насколько силен будет артефакт, если ваше знание будет повышено более 9000. (прим.: древний мем "I'ts over nine thousand!!!")
  • Нам тут указали, что слова "артефакт" и "реликвия" означают одно и тоже, так что мы упростим для вас. Вы теперь можете вставлять артефакты в ваш артефакт. (прим.: yo dawg!)
  • Новая механика: таланты артефакта
    • В дополнение к талантам персонажа, талантам чести и рангам артефакта, вы можете выбирать таланты артефакта. (прим.: оказывается в артефакте таланты называются рангами о_О)
    • [[Как будут работать эти таланты?]]
  • Многие игроки обеспокоены, что они не могут получить все доступные облики артефакта для основных и альтернативных персонажей. Мы исправили это недоразумение, теперь вы можете получить бесконечное число обликов.
Изменения

Легендарные предметы
  • Базовый шанс получить легендарный предмет увеличен на 30%, однако удачливость накапливается на 50% медленнее. Мы уверены что так будет лучше, хотя честно сказать не совсем уверены, а только полагаем.
  • Также мы немного улучшили "Систему защиты от неудачи" и теперь она называется "Система защиты от небольшого невезения". (игра слов: в оригинале звучит как "Неудача" ("Bad Luck"), и заменено на "Не слишком хорошая Удача" ("Mediocre Luck").
  • Теперь вы можете получать Легендарные предметы занимаясь другими делами:
    • Занимаясь рыбалкой
    • Используя перелеты
    • Танцуя на почтовом ящике в режиме АФК
    • Задавая вопросы Дадгару о будущем
    • У Номи
  • Пытаясь сбалансировать силу легендарных предметов, мы пришли к такому решению: теперь Легендарные вещи чинить нельзя. Мы уверены, что все само собой наладится.
  • Большая часть часто используемых аддонов теперь считается легендарными. Вы сможете использовать только два легендарных аддона одновременно.
  • Мы очень тщательно допрашивали Сефуза, но он не хочет говорить. Мы, однако, уверены, что однажды раскроем его Секрет.
  • "Шнурованный ремень бесконечности" снова переделан. Теперь при получении меняется иконка "Магической Брони".
  • "Ярость Исполинов" просит прощения и сожалеет о своих словах. "Ярость Исполинов" сейчас переживает сложные времена и немного не справляется с эмоциями. (прим: игра слов - без понятия что значит)
  • В дополнение к нынешним эффектам, "Придаз, величайшее творение Ксаварика" будет угощать вас ужином и справляться о ваших делах чаще. Будьте добры, Придаз хочет вам понравиться.
  • [[Заметка дизайнерам: почему мы еще не придумали Легендарную "С.Э.Л.Ф.И. Камеру"? Или уже придумали? Мы вроде этим занимались.]]
Профессии
  • Некоторые игроки заметили, что за исследования у Номи можно получить рецепты. Мы так и не смогли воспроизвести эту ситуацию в тестах, однако, считаем, что неполадки устранены. Пожалуйста сообщайте, если вдруг недопустимая ситуация повторится.
  • Чтобы избавиться от ненужных утомительных промежуточных действий, в профессию травничество добавлено умение, которое превращает траву в золото.
  • Для изготовления "Масла льда" больше не требуется "Дадгаров Ус".
  • "Рецепт: Азсуна Фриттата" удален из игры.
    • Заметки разработчиков: хотя мы и верим в философию "Азсуны Фриттаты", проблемы с ней все-таки есть. Поскольку первоначальное увлечение ей уже прошло, мы спокойно удаляем рецепт.
  • Если вы выставляете на аукцион расходуемые материалы стопками по одной штуке, вы можете потерять легендарный предмет. Если легендарных вещей у вас нет, вы можете потерять персонажа.
  • Никаких изменений для Луговых собачек.
PvP
  • С запуском патча 7.8.0, звания первого сезона легиона будут снова перераспределены. В последний раз, клянемся.
    (прим.: был косяк с распределением наград в первом сезоне)
  • По вашим запросам мы добавили PvP торговцев. Продавцов можно найти в ближайшей столице, чтобы купить немного PvP.
  • Добавлено несколько новых PvP потасовок:
    • "Рев бури на Арати": это обычная Низина Арати, однако на нее добавлен эффект "Жестоких ветров" из Ока Азшары. Полный улет! (прим.: игра слов - "не улетите" ("Don't get blown away") также можно перевести как "Не обделайтесь от счастья")
    • "Око Вулкана": мы поместили поле боя "Око Бури" в центр вулкана. Надеемся, что вы сможете избежать лавы.
    • "Отрыжка Песни Войны": доступно только во время Хмельного Фестиваля. Вы должны умудриться захватить флаг, когда абсолютно все игроки в дрова.
    • "Берег Реально Древних": отправьтесь обратно в прошлое, в то время когда еще не изобретены осадные оружия и пробейтесь через двери голыми руками. Ну вы же хотели более длительных потасовок.
  • Добавлена новая функция, благодаря которой PvP шаблоны меняются каждый раз, когда известный стример пишет об этом в твиттер.
Классы

[[Заметка для команды по связям с общественностью: перед публикацией не забудьте удалить отсюда пару случайных изменений]]

Рыцарь смерти
  • Мы слышали что рыцарям смерти не нравится нынешнее расположение Оплота и они хотят сменить обстановку. Поэтому мы переместили Акерус в Силитус.
  • Некоторые таланты рыцарей смерти изменены:
    • "Воля Мертвых" теперь имеет 35% шанс на срабатывание. Переименовано в "Мощь Мертвых". (прим.: игра слов - "Воля" ("Will") также можно перевести как "Будет", а "Мощь" ("Might") - как "Может быть".)
    • "Всеобщее Служение" с шансом 30% может призвать еще одного прислужника, с шансом 20% может вообще не призвать никого. Переименовано в "Возможно кто-нибудь и придет служить, если будет желание"
      (прим.: игра слов со словом "Will" в умении, которое означает утвердительное "Будут")
  • Описание умения "Блуждающий дух" было дополнено:
    • "Рыцарь смерти немедленно попадает в трещину или яму, находящуюся между ним и его целью".
    • Принцип действия умения остался прежним.
  • "Хватку Смерти" можно применить еще раз в течении 10 секунд, чтобы вернуть цель на место.
  • "Иней" был удален, весна все-таки.
  • "Ледяной Натиск" был обновлен, чтобы наступить раньше, чем ожидали многие ученые. (прим.: "Ледяной Натиск" ("Glacial Advance") - переводится еще и как "Ледниковый Период")
  • "Дыхание Синдрагосы" заставит вас страдать, когда ваша никчемная магия обернется против вас. (прим.: цитата Синдрагосы)
Охотник на Демонов
  • Мы создали генератор имен охотников на демонов, чтобы новые игроки быстрее могли начать играть за этот класс. Вам автоматически будет присвоено одно из распространенных имен персонажей этого класса: "Иллидаан", "Илледан" или "Ииллиданн".
  • Мы добавили новые умения охотникам на демонов, чтобы полнее раскрыть их сущность:
    • Похищение души
    • Стрела Хаоса
    • Камень Души
    • Ритуал Призыва
    • Бесконечное Дыхание
  • Мы рады представить вам улучшенный "Рывок Скверны"! Надеюсь вам понравится "Рывок Скверны Скалы: Аркатрац". (прим.: умение "Fel Rush The Rock: Arcatraz Edition" - отсылка к игре The Rock: Alcatraz Edition)
  • Новый талант: Лава вместо пола
    • Вы теперь можете бесконечно прыгать в воздухе. Точнее вам придется. Если вы коснетесь пола вы мучительно умрете.
  • "Последнее прибежище" больше не будет некорректно разбивать жизнь на куски. (прим.: игра слов "Последнее прибежище" ("Last Resort") - отсылка к песне Papa Roach - Last Resort, которая начинается со слов "Жизнь разбита на мелкие части")
  • Трансмогрификация и парикмахерская недоступны для охотников на демонов. Да вы все равно не видите, как выглядите.
  • PvP талант "Пробуждение внутреннего демона" удален. Демон внутри вас уже давно не спит.
Друид
  • Друиды специализации страж теперь  невосприимчивы к урону.
  • Основной ресурс друидов специализации баланс снова переделан, он будет внешне отличаться от старых, использованных в Mists of Pandaria и Warlords of Draenor
    • Новая и улучшенная версия теперь называется Бревно Баланса.
    • Бревно Баланса теперь зависит от того, насколько хорошо вы выполняете гимнастические упражнения на нем. Добавлена поддержка устройств с захватом движения.
    • Специальная бригада судей будет следить за вашими упражнениями и оценивать вас. Чем выше ваши очки, тем выше наносимый урон.
    • Также будет добавлен талант "Брусья"
  • Воргены друиды со специализацией баланс не могут использовать "Полную Луну", из-за того что случилось в прошлый раз.
  • Все друиды могут повторно применять "Смерч". Но только на других друидов.
  • "Момент ясности" теперь заставляет друида позабыть о битве. Теперь все встало на свои места.
  • "Дикий рев" теперь на 15% более дикий.
Охотник
  • Чтобы избежать путаницы с охотниками на демонов, класс Охотников переименован в "Пуляющие, Стреляющие, Любящие природу типы"
  • У Хати появились щенки! Вы можете попытаться их приручить, однако с большим шансом они испортят вам мебель.
  • Новый символ добавлен для "Стаи Воронов": "Целая Куча Пепе"
  • Уток теперь можно приручать.
  • Новое умение — "Дух Чупакабры":
    • Вы превращаетесь в нечто собако-ящеро-подобное и немедленно нападаете на домашний скот.
    • Не может быть использовано если у охотника есть питомец козел, чтобы не было недоразумений.
    • Дает вам... бонус... к кактусам? Ну или к чему-нибудь?
    • [[Заметки разработчиков: я не уверен в нужности нового умения. Мне просто нравится название.]]
  • "Чародейский выстрел", "Залп" и "Рогатые гремучие змеи" теперь генерируют столько концентрации, что охотник вообще не замечает что происходит вокруг.
  • Уязвимость заменена новым эффектом: Оскорбленный
    • Ваша цель оскорблена тем, что вы целитесь в нее из своего оружия.
    • Да как вы посмели? (прим.: тут достаточно непонятный мем для русского человека. дело в том, что "Я оскорблен"("i'm triggered") применялся в основном людьми страдающими посттравматическим стрессом, в данном контексте переводится как "У меня включился ПТСР", а дословный "я на взводе, взбешен". То есть человек обычно предупреждал "i'm triggered" на действия, которые вызывают приступ ПТСР. Ну и в итоге англоязычное слово "Триггер" для ПТСР вошло в русский обиход. А вот мемом это выражение стала в 2000х годах на ЖЖшечке. Более подробно можно ознакомиться здесь)
Маг
  • Алунет теперь можно добавить в черный список
  • Таланты артефакта "Холодное Сердце" и "Бушующий Шторм" удалены из игры, как и "Ледяной Шар". Серьезно, фильм вышел 4 года назад и мы уже устали слышать эту песню КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
  • "Конус Холода" всегда был мне по душе. (прим.: измененная строчка песни "Let it go!" из мультфильма "Холодное сердце")
  • "Поджигание" удалено у магов и возвращено чернокнижникам. Мы не заметили, как так вышло.
  • "Чародейские стрелы" и "Чародейский взрыв" визуально обновлены. Теперь эти умения намного более фиолетовые.
  • Маги получили 10% бонус к Уникальности Класса.
  • Магам, которые открывают портал в Даларан Нордскола, после прохождения подземелья, незамедлительно отключат интернет. Да-да, насовсем.
Монах
  • Монахи злоупотребляющие "Отваром железной шкуры", "Очищающим отваром" и "Укрепляющим отваром", могут быть выставлены из подземелья и отправлены домой на такси.
  • Урон "Сверкающей нефритовой молнии" уменьшен на 30%.
    • [[Заметка дизайнерам класса: это превентивная мера, чтобы монахи не стали слишком сильными, когда найдут секретную ротацию]]
  • "Удар бочонком" удален из игры. Хватит переводить пойло.
  • "Буря, земля и огонь" переименовано в "Земля, Ветер и Огонь". Умение теперь разгоняет облака в Сентябре. (прим.: отсылка к фанк-группе "Earth, Wind, and Fire" и их песне "September")
  • Чтобы монахи казались привлекательнее для молодых игроков, ткачи туманов вместо "Купели Сущности" получают "Comic Sans шрифт". (прим.: игра слов - "Купель Сущности" ("Essence Font") дословно переводится как "Essence шрифт")
    • После использования "Громового Чая", Comic Sans шрифт меняется на шрифт Papyrus. (прим.: В игре "Undertale" есть постоянно отпускающий глупые шутки скелет по имени Санс. И для его речи используется именно Comic Sans. Что характерно, младший брат его зовётся Папирус, и для его реплик используется гарнитура Papyrus)
  • Учения Монахов обновлены, чтобы соответствовать новой учебной программе - Базовое Обучение. (прим.: Базовое Обучение ("Common Core" - американская стандартизированная программа обучения для школьников))
  • Воскрешение больше не требует дыхания рот-в-рот с представителями Нежити (прим.: игра слов - "Воскрешение" ("Resuscitate") дословно переводится как "Реанимация")
  • "Темная Сторона Луны" переработана, чтобы лучше соответствовать духу старого фильма. (прим.: отсылка к фильму "Темная сторона Луны")
Паладин
  • Талант "Несломленный дух" поможет вам никогда не останавливаться на пути к своей мечте, Титус. (прим.: отсылка к персонажу книг Б.Лаймли, Титутсу Кроу, который путшевствовал в мир снов. Слово "Dreams" переводится как "Сны" или "Мечты")
  • При использовании "Избавление Тира", все игроки, находящиеся далеко или в оффлайн режиме, получат уведомление о получении исцеления, которое можно забрать в Оплоте Паладинов с 8 до 10 утра. (прим.: игра слов "Избавление"(Deliverance") можно перевести как "распоряжение судебного или административного органа")
  • Мы поменяли талант "Кавалерист", но не будем объяснять вам. Слишком сложно.
  • "Возложение Рук" теперь корректно взаимодействует с личным пространством. (прим.: - игра слов "Возложение Рук" ("Lay on Hands") также переводится как "Касаться")
  • Мы случайно перепутали названия умений, в которых содержатся слова "Божественный", "Защита", "Молот", "Святой" или "Благословение".
    • Так что мы теперь не знаем что делает "Молот Защиты" или "Божественная Святость", но уверены что все отлично.
  • "Люминесценция" переименована в нормальное слово, существующее в словаре.
Жрец
  • Жрецы специализации послушание вернулись с обучения в Академии Нар'талас. Теперь они на 100% более послушны.
  • "Божественный Гимн" теперь призывает нескольких знаменитостей, которые вас оценивают. В случае если вы им нравитесь они приглашают вас в свою команду. Ведь об этом вы мечтали всю свою жизнь! (прим.: отсылка к передаче "Голос", так как "Гимн" ("Hymn") переводится как "Петь гимны")
  • "Слово Тьмы: Смерть" получит название более соответствующее духу умения. Теперь называется "Слово Тьмы: Еще Один Шаг На Пути К Забвению".
  • Жрецы света, выбравшие талант "Прославление" и не использовавшие его в течение боя ни разу, будут забанены на неделю.
  • Щупальце, которое призывают Жрецы, теперь дополнительно призывает еще 9, что суммарно составляет 10 щупалец, как и положено. (прим.: игра слов - "Щупальце" ("Tentacles") созвучно "10 щекоток" ("Ten tickles"))
  • Остальную часть раздела написали жрецы тьмы.
    • Надежда это иллюзия.
    • Окунись в пустоту.
    • Твое сердце ВЗОРВЕТСЯ.
    • НЬЯРЛ'ФГВТХ!
    • АИГН РИОГЛ ТО'ГОТАИЛ У'ТРГАЛ!
    • ресните, плз
Разбойник
  • Разбойники будут стрелять из лука медленнее.
    • Новое умение: "Призрачный скрывающий покров".
    • При использовании делает разбойника невидимым к "Призрачному зрению".
    • [[заметка дизайнерам класса: потом не забудьте добавить охотникам на демонов умение "Призрачное зрение сквозь Призрачный скрывающий покров" за пару дней до выпуска патча, чтобы мы могли добавить "Призрачный скрывающий от Призрачного зрения Скрывающий покров" в 7.8.5.]]
  • "Грязные Приемы" теперь ТВ-шоу, которое раскрывает закулисье жизни магов, ведущий Майк Роу. (прим.: отсылка к передаче "Грязная Работенка" ("Dirty Jobs"))
  • Разбойники специализации головорез теперь могут пристрелить помощника. (прим.: отсылка к песне Боба Марли - "I shot the sheriff but I did not shoot the deputy" - "Я пристрелил шерифа, но не стрелял в его помощника")
  • Исправлено еще 73 неправильных написаний "розбойнека" в чате. Когда-нибудь мы исправим все остальные.
  • Умение "Вендетта" теперь заставляет разбойника готовить десятилетний план мести. (прим.: возможно отсылка к фильму "V - значит Вендетта")
  • Некоторых головорезов мы были вынуждены арестовать. Оказывается, после переименования специализации появилось много криминальных элементов. (прим.: "Головорез" ("Outlaw") дословно переводится как "Вне закона")
  • "Скрывающий покров" теперь криком оповещает игроков, если кто-то из находящихся в нем спуллит моба и попытается свалить вину на другого. Прекрати обманывать, Тодд. (прим.: отсылка к Тодду Говарду, одному из разработчиков серии TES и Fallout, который любит приврать)
Шаман
  • [[Заметка: а нам точно нужен этот раздел? Может ну его? В понедельник решим.]]
  • Игроки, неправильно произносящие название класса, не будут допущены в оплот. (прим.: мнения англоязычных игроков расходятся, как правильно должно звучать "Шаман" или "Шамен" или "Шомэн")
    • Те кто говорят "шаманы" - вы хуже всех
  • "Перезарядка" теперь на 100% эффективнее, если вы покупаете машину в магазине. (прим.: "Перезарядка" ("Overcharge") также переводится как "Переплата")
  • Сторожевой Тотем возвращается в игру
  • Шутка. На самом деле мы удалим и некоторые другие тотемы!
  • "Древнее видение" стало на 10% менее приятно, если за вами наблюдают в ванной.
  • "Буря с градом" теперь намного чаще и сильнее, чем вы помнили раньше (прим.: Раньше и трава зеленее была)
  • Шаманы в форме Призрачного волка теперь будут получать вкусняшки от НПЦ. Хороший песик!
Чернокнижник
  • Стражи Скверны перестанут говорить задом наперед
  • "Огненный ливень" теперь соответствует названию и правильно вызывает дождь и огонь. В некоторых случаях результатом умения может быть радуга. А иногда вода может погасить огонь и ничего не произойдет. Таковы законы природы.
  • Поправлена работа "Нестабильного Колдовства". Теперь вы не знаете, что случится после применения заклинания. Иногда оно лечит цель. Иногда применяется 9 секунд. Иногда вы просто лопаетесь. Удачи!
  • Слово "Гримуар" заменено на слово "Книга", кроме "Гримуара пастыря". Мы не смогли найти достойного места для него в фильме "Варкрафт", поэтому расправились с ним в первые 20 мин.
  • "Катаклизм" теперь наносит 1200% от силы заклинаний (было 1000%) и вспоминается с повышенной на 20% нежностью по сравнению с 4 годами ранее.
  • "Неистовство Тьмы" заменено "Неистовством ночи", его надо учить тщательнее и оно немного беззубо. (прим.: отсылка к "Как приручить дракона". "Неистовство ночи" ("Nightfury") - Ночная Фурия, дракон Иккинга)
  • "Разделение Силы" позволяет чернокнижникам автоматически исключать из гильдии тех, кто не согласен с распределением добычи в пользу чернокнижника. (прим.: игра слов - "Разделение силы" ("Power Trip") - так же можно перевести как "Превышение полномочий")
Воин
  • Оружие и щиты теперь теряют прочность каждый раз, когда вы бьете цель, и могут окончательно сломаться.
    • Заметки разработчиков: это изменение лучше отражает сущность воинов. Так что вам придется таскать с собой груду оружия на бой с боссом. Ну а уж если оружие кончилось, можно всегда использовать кости близлежащих скелетов.
  • Талант "Удвоенное время" изменен, теперь он называется "Рывки". Вы получаете дополнительный заряд рывка и заряды рывка быстрее перезаряжаются. (прим.: - игра слов "Рывок" ("Charge") также переводится как "Заряд". В оригинале переложение звучит так: "Warriors who take Charges still gain another charge of Charge, and Charges' charges of Charge will charge faster.")
  • "Дополнительный выпад" срабатывает во время "Вихря" еще случайнее.
  • СМЕРТЕЛЬНОЕ КОМБО! Туту-туту-туту-туту-ту-ту. (прим.: музыка из Mortal Combat)
  • "Вихрь Клинков" на 15% страшнее, когда вы забыли взять с собой зонтик. (прим.: там шутка про погоду, но и так сойдет)
  • "Уничтожение боевого духа" иногда не действует на "Деморализующий крик". Не стоит быть таким грубым.
  • "Резня" теперь покрывает воина ядом, увеличивая наносимый урон пауколюдям в Сурамаре. (прим.: игра слов - "Резня" ("Carnage") и "Яд" ("Venom") - персонажи комиксов Марвел, противники Человека-паука)
  • "Кровавая Баня" теперь заставляет воина искупаться в крови, вызывая сильное чувство дежа вю.
  • "Боевая Раскраска" теперь раскрашивает воина.
  • Blizzard ищут новых сотрудников! Нам нужны люди со свежими новыми идеями.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2017, 15:59:29 by Wishko »

xspeed406

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мультистрайк
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьерд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо огромное за перевод! Настроение на весь день))

Black Stork KCO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амкарфанум
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А танцевальную студию опять не добавляют?

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Теперь вы можете спокойно расслабиться в общем канале чата, продемонстрировав все свои умения."
Давно на Подземье/Разувии "анусистов" не было...

JohnGenri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • slow

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джонгенри
    • Класс: Дк
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Автор перевода просто боженька. Такая работа проделана. Спасибо   :)

Balamut2227

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Per Aspera ad Astra
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кажется, шутка про защиту от неудачи, должна чуть по-другому интерпретироваться.

"Bad luck protection" прокачали до "Mediocre luck protection". То есть "Плохую защиту удачи" прокачали до "Так-себе-защиты удачи".

За перевод спасибо! =)
о--(==========-
Per Aspera ad Astra

Pinche

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pinche
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Большая часть часто используемых аддонов будут считаться легендарными. Вы можете использовать только два легендарных аддона одновременно.
   доставило  ;D

Konnorus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Прекрасный перевод.
От себя хочу добавить, что названия лучшего выступления в Каражане, которые автор перевел как "История Западного Края" и "Шнуропс" (в оригинале Westfall Story и Wikket), являются отсылками на популярные мюзиклы West Side Story и Wicked.

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Про утробу скорее грустно. Шаманов и хмелеваров тоже стороной не обошли.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1241

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Большая часть часто используемых аддонов будут считаться легендарными. Вы можете использовать только два легендарных аддона одновременно.
   доставило  ;D

ВА и секси мап - бис. ;)

HeaD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397
  • HeaD#2543

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шотя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Рев бури на Арати": обычная Низина Арати, однако добавлен эффект Жестоких Ветров из Ока Азшары. Полный улёт! (прим.: игра слов - "не улетите" ("Don't get blown away") также можно перевести как "Не обделайтесь от счастья")
мей би лучше так?
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Про аукцион и тех кто  выставляет реги по 1 штуке целыми сотнями, шутка шуткой, но было бы реально годно, если бы ввели такое наказание для этих людей.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2017, 15:09:40 by Vishan »

Konnorus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
   
  • "Резня" теперь покрывает воина ядом, увеличивая наносимый урон пауколюдям в Сурамаре. (прим.: игра слов - "Резня" ("Carnage") и "Яд" ("Venom") - персонажи комиксов Марвел, противники Человека-паука)
  • "Кровавая Баня" теперь заставляет воина искупаться в крови, вызывая сильное чувство дежа вю. (прим.: "Блэйд"?)
  • "Боевая Раскраска" теперь раскрашивает воина.
  • Blizzard ищут новых сотрудников! Нам нужны люди со свежими новыми идеями.
В этом месте нет отсылки к Блейду, дело в трижды повторенном глаголе to cover: Carnage now covers the Warrior with venom, Bloodbath now covers the Warrior with blood, Warpaint now covers the Warrior with paint. И уже на втором пункте они пишут про возникшее чувство дежа вю.
Из этого вытекает необходимость поиска новых сотрудников со свежими идеями.

Ну и еще добавлю по мелочи:
  • В разделе Жрецы:
    "Остальная часть раздела относится к жрецам тьмы" скорее означает "Остальную часть раздела написали жрецы тьмы" (в оригинале глагол outsource, то есть разработчики позволили им самим внести свою лепту)
  • В разделе Шаманы:
    Шутка про песика в самом конце (в оригинале - they're good dogs, Brent) это отсылка к популярному твиту пользователя We rate dogs, который никогда не ставит собакам, фотографии которых размещает, меньше 10/10.
    На вопрос Брента, почему всем собакам ставят такие высокие оценки, ответом стало "They're good dogs, Brent."
  • В разделе Чернокнижники:
    Заклинание "Катаклизм" не стало "на 20% нежнее", скорее "игроки стали относиться к нему на 20% лучше, чем 4 года назад" (в оригинале - is remembered 20% more fondly...)
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2017, 15:37:22 by Konnorus »

fursa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"которую играет очень талантливая Онона Ветрокрылая"
тут имеется ввиду сериал Очень странные дела и актрисса сыгравшая маму- Вайнона Райдер (Onona Windrider) поэтому тут лучше будет не переволить а просто написать по-русски Онона Виндрайдер

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Десятилентий план мести не у Монтекристо был?

 

закрыть