WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Беседы у очага с Питером Уэйленом — задачи в Экспедиции в Ун'Горо  (Прочитано 203698 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44886



Разработчик Питер Уэйлен рассказал о картах «Задач» — нового типа, что появится в «Экспедиции в Ун'Горо» — и показал несколько новинок.

(источник)
Джунгли скрывают немало тайн...

Когда мы определились с темой нового дополнения «Экспедиция в Ун'Горо», то выделили 4 основных составляющих — динозавры, элементали, исследование и собственно первобытный мир. У динозавров и элементалей особая механика, и нам нужно было еще нечто подобное, чтобы игроки в полной мере почувствовали себя исследователями кратера Ун'Горо с его прекрасными и одновременно пугающими пейзажами.
:cut:

Идея ввести в игру карты задач появилась в нашей команде уже давно. Когда мы работали над «Пробуждением древних богов», один из дизайнеров предложил новый вид секретов — задачи. Задумка была такая: задачи можно выполнять только во время своего хода, а по их завершении происходит нечто интересное.И когда мы начали думать над механикой, позволяющей исследовать затерянный мир и находить что-то поистине удивительное, то тут же вспомнили о задачах, которые идеально для этого подходили.

Задача ясна

Как только мы решили, что задачам в «Экспедиции в Ун'Горо» быть, то сразу начали продумывать самые разнообразные варианты. Сначала предполагалось, что карты задач будут только легендарными, а награды за них — просто фантастическими. То есть весь смысл механики состоял в том, что вы усердно трудитесь, а потом ваши труды достойно вознаграждаются. Эта идея, собственно, и была реализована с такими мощными картами, как «Хранительница Амара», «Врата пустоты» и «Мегамррргл», — тут мы просто не могли поступить иначе.


Что касается остального, концепция поменялась почти полностью.

Прежде всего мы хотели, чтобы карты-задачи были по возможности похожи на обычные. Это помогло бы им вписаться в правила игры, оставаясь при этом интуитивно понятными. Например, первая задача жреца была такой: «Когда в вашей руке остается только эта карта, она превращается в комплект карт «Экспедиция в Ун'Горо». Другие задачи походили друг на друга и сводились к чему-то вроде «разыграйте такое-то количество существ определенного типа». Мы быстро поняли, что самые интересные задачи — это те, которые нужно выполнять на протяжении всей игры. Мало того, именно эти задачи лучше всего отвечают общей новой концепции.

Еще мы заметили: если задачи выполняются прямо в руке у игрока, это заставляет оппонента сильно нервничать. Ведь с его точки зрения, противник только что разыграл супермощную карту, которая появилась словно ниоткуда. Так, например, выглядела первоначальная версия задачи жреца.


«В поисках эпической добычи» — Если эта карта единственная
в вашей руке, она превращается в эпическую добычу.

Чтобы это исправить, мы решили, что карты задач должны разыгрываться, как и все прочие, и ход их выполнения должны видеть оба игрока. В новом дополнении задачи будут появляться рядом с портретом героя, как секреты.

Мы также много обсуждали, как именно надо разыгрывать задачи. Была мысль сделать так, чтобы они разыгрывались напрямую из колоды и не занимали места в стартовой руке. Но тогда при случайно выполненных условиях без всякого риска для игрока каждая колода просто разыгрывала бы задачи сама по себе, что могло просто истощить колоду. С другой стороны, если карту с задачей нужно было бы сначала вытянуть, задача могла достаться вам только в середине игры. И в этом тоже не было ничего хорошего. Поэтому мы решили, что задачи будут автоматически помещаться в стартовую руку.

И наконец, нам предстояло определить, сколько будут стоить задачи — 0 ед. маны или 1 ед. На тестировании выяснилось, что при стоимости 0 ед. маны игроки часто подолгу держат задачу в руке, а потом попросту забывают разыграть ее перед картой, которая запустит выполнение задачи. При стоимости 1 ед. маны игра немного замедлялась, игроки заранее продумывали, когда именно лучше разыграть задачу, ощущая значимость этого момента. Но в целом нам нравился изначальный уровень мощности карт с задачами, поэтому мы немного улучшили награды и слегка упростили условия, чтобы подкорректировать баланс.

Двое из ларца

Как только мы определились с механикой задач, карты дополнения сразу заиграли новыми красками. Что касается художественного оформления, мы смогли изобразить фантастические области кратера Ун'Горо во всей красе — от бурлящих смоляных ям и кипящих горячих источников до пещер со сверкающими кристаллами. Мы были рады любой возможности вдохнуть жизнь в мир Ун'Горо.

С точки зрения дизайна у каждого класса есть задача, которая поможет проникнуться атмосферой Ун'Горо. Нам хотелось, чтобы колоды с задачами стали интересными и играть ими было сплошным удовольствием, поэтому создали несколько дополнительных карт, таких как «Тортолльская стражница» или «Кристаллический оракул» жреца. Хоть мы и считаем, что появление в игре задач — отличная идея, но вовсе не ждем, что все стратегии будут основываться исключительно на них. И поэтому постарались сделать так, чтобы в новом дополнении каждый нашел для себя что-то интересное.


Поскольку карты с задачами являются отправной точкой создания колоды, нам хотелось, чтобы у игроков было некоторое пространство для экспериментов. Например, колодой с «Мурлочьим союзом» можно играть очень агрессивно и вывести на поле боя 15 мурлоков. Но если вы захотите использовать всего несколько мурлоков в комбинации с «Мурловоротами», чтобы получить преимущество на поздних этапах игры, стиль игры изменится.


Мы создали 9 разновидностей задач и хотели, чтобы они как можно больше отличались друг от друга. Некоторые простые задачи игрокам уже известны: призвать 7 существ с «Предсмертным хрипом», призвать 10 мурлоков, сбросить 6 карт и тому подобное.


Эти задачи ясны и понятны, как очевиден и процесс создания колод с такими картами. Однако некоторые классы по своей природе хитрее прочих, и, например, для разбойника мы все сделали немного иначе.


«Разыграйте 4 существа с одинаковым названием». «Как это?» — спросите вы. Первый вариант — использовать карты, возвращающие существо в руку, такие как «Шаг сквозь тень» или «Молодой хмелевар». Второй вариант — использовать такие карты, как «Скорополоховый чай» или «Мимикрия», дающие возможность класть в руку копии карт.


Что за «Мимикрия»? Это одна из карт дополнения «Экспедиция в Ун'Горо», которая не только поможет разбойникам выполнить свою задачу, но и интересна сама по себе.


Итак, вы создали армию мимикрирующих клонов и исследовали «Подземные пещеры», что же вы там нашли?


В вашей колоде столько маленьких хитростей для успешного выполнения этой задачи, что мы решили вознаградить вас за это силой, которая может решить исход всей игры.

Механика карт-задач проделала за два года долгий и трудный путь, но ее суть не изменилась. В «Экспедиции в Ун'Горо» вас ждут интересные исследования с потрясающими наградами и увлекательные приключения в затерянном мире, где первозданные силы природы станут вашими союзниками.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2017, 20:23:27 by Wishko »

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
самый крутой и играбельный квест у рог!!!!

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
не смотря на сложность разыгровки карты за 1 ману 5/5 сделают на столько большое давление что в мид/лейт гейме не задавит его не 1 колода беда ток от захода в руку, если придёт удачные карты то рога будет на коне не придёт будет сложно!) + не понятно манипулятор будет ли в счёт этих карт

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2023
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
А по мне, так это худший квест из пока что показанных.

Специально под него задроваться хмелеварами и шадоустепами - значит быстро высушить свою руку и сидеть на 3 и 4 мане с картой награды квеста в руке и на топдеках. Плюс разыграть ее - тоже минус ход.

Дровать ерли гейм, оставив в руке только квест - ну значит пока ты его (квест) сделаешь, то уже игра уйдет либо в лейт (где спамом 5/5 никого не удивишь), либо тебе сломают лицо.

Возможно, будут интерестные фан-деки с кучей рывков и возвратов+дупликаций, но я, все же, пока что могу резюмировать, что рога получила очень трудно-реализуемые, что легу, что квест. И это хорошо. Иначе, получи она имбу, полностью бы нивелировалась потеря карты "Замаскировать". А так, она станет чуть-чуть слабее.

В общем, правда не вижу золотой середины в стратегиях дрова стартовой руки для этого квеста. Либо надеешься на адский голдфиш на старте (2-3 ходы), либо пытаешься выполнить его по курве к 5-ому 6-ому ходу, не потеряв (каким-то чудом) стол.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2017, 21:26:03 by AxellChe »
450/500

alexree

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намарра
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный Шрам
не смотря на сложность разыгровки карты за 1 ману 5/5 сделают на столько большое давление что в мид/лейт гейме не задавит его не 1 колода беда ток от захода в руку, если придёт удачные карты то рога будет на коне не придёт будет сложно!) + не понятно манипулятор будет ли в счёт этих карт
как сказал кто-то в комментариях, "ставишь мороуза и выигрываешь катку"

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2023
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
как сказал кто-то в комментариях, "ставишь мороуза и выигрываешь катку"

Так "разыграйте" же, а не "призовите". Тут важно видеть отличие между этим квестом и квестом на шамана в тексте карты :) .
450/500

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1096

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
всё таки интересные карты эти квесты, хотелось бы увидеть, что же придумали с остальными классами.

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
ну по сравнению с унылым квестом на мурлоков шамана роговский мне кажеться более жизнеспособным , да тут свои заморочки но увидим, имхо ещё не все карты показали

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 797

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
как сказал кто-то в комментариях, "ставишь мороуза и выигрываешь катку"

Так "разыграйте" же, а не "призовите". Тут важно видеть отличие между этим квестом и квестом на шамана в тексте карты :) .
Мне кажется суть в том, что мороуз будет плодить существ 5/5 каждый ход, а не в том, что эти слуги сами выполнят квест.

Впринципе, если упаковаться существами, которые создают еще существ типа мурлоков, мороуза, Ониксии (Сразу победа :-) ), то может выйти что-то удачное.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2017, 22:47:17 by Dalymad »

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
как сказал кто-то в комментариях, "ставишь мороуза и выигрываешь катку"

Так "разыграйте" же, а не "призовите". Тут важно видеть отличие между этим квестом и квестом на шамана в тексте карты :) .
Мне кажется суть в том, что мороуз будет плодить существ 5/5 каждый ход, а не в том, что эти слуги сами выполнят квест.

Впринципе, если упаковаться существами, которые создают еще существ типа мурлоков, мороуза, Ониксии (Сразу победа :-) ), то может выйти что-то удачное.
скорее всего Мороуз будет 5/5 и призывать все тех же 1/1.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2528
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
ну, а самое главное не сказал. эти карты надо будет крафтить или они будут на халяву выдываться по типу ктуна?

Bolik28

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бивней
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуни
Хммм...
Вообще эта механика квестов интересная штука, но квест роги реально вызывает вопросы.
Во первых, пока мы не видим все карты дополнения мы реально не можем оценивать всю ситуацию, быть может там еще будут карты которые будут поддерживать эту механику. Но разве это не будет делать рогу более нацеленным на фейс (мы вроде как на контроль мету рассчитывали)? В данный момент ясно, что рога не очень будет стремится накидать в руку больше дешевых существ за 1-2 маны чтобы не затягивать с выполнением квеста и полюбому будет избегать существ с базовыми статами выше 5/5 (почти все карты дороже 5). Отсутствие какого либо отхила у роги делает цель разыграть квест до 10 хода и быстрее закончить игру более приоритетным. ( Более того рога будет стремится не подставлять существ которыми он выполняет квест и будет либо их маскировать, либо вообще не оставлять на столе (то есть 1 карта будет постоянно гулять из руки на стол и обратно). Можно точно сказать что в данном архетипе заиграют ныне не очень играющие темная чародейка, паромщик и Ксарил. На счет скорополохового чая я не уверен, конечно хорошо получить сразу 3 карты в руку, но тогда просто выбор и розыгрыш главного существа сдвигается на 4-7 ход (под подготовкой можно сыграть на 3 ходу и на 4 уже начинать выполнять квест).
Во вторых, в отличии от других квестов которые мы видели, этот реально можно законтрить. То есть вот вы планируете что будете играть какого нибудь кабана с рывком или пройдоху чтобы как можно быстрее и дешевле закончить квест, а тут бац крыса+ремув/пинг вашего кабана или же у вас из руки достают хмелевара. И после этого все, рога роет колоду в поисках другой копии существа отдавая всех мелких существ и сапы чтобы отбиться от нарастающей угрозы противника. А наличие в мете такого архетипа как Секрет маг еще сильнее ставит под вопрос играбельность такого роги, антимагия контрит спелы, а зелье полиморфа контрит существ (главное играть когда ведущее существо в руке).
Пока что из всех квестов мне кажутся самыми реалистичными это Шам и Жрец, Лок слишком рандомен (ты можешь дискарднуть нужную карту), а рога сам по себе очень сомнительный (может быть взлетит в комбинации с джейдами).

Гарфи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гарфи
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Подземье
Пипец как у меня бомбит от шлакоквеста рог!!!! Еще не факт, что новая мета не скатится в штатную агроту как обычно. В лейте будут джейд друли и супер комбы от Нзот пристов. И рога, мать вашу, рога! которому толком не дали ничего со старта этой чертовой игры, кроме Мали и миракал сборки (милл рогу не вспоминать)! Да, иногда усиляли то мехами, то пиратами - но суть не менялась. И тут такой шикарный шанс дать роге новую интересную механику, при условии, что вы уже отняли у нее всю синнергию с оружкой и стелс. И вместо квеста, на котором можно было бы построить новый хотя бы средне играющий архетип, вы выкатываете этот плевок! Оно вообще никак не работает. Да даже на арене не заработало бы, да даже на 37 ранге не прокатило бы!!!!! (ушел тушить стул)

Bolik28

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бивней
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуни
как сказал кто-то в комментариях, "ставишь мороуза и выигрываешь катку"

Так "разыграйте" же, а не "призовите". Тут важно видеть отличие между этим квестом и квестом на шамана в тексте карты :) .
Мне кажется суть в том, что мороуз будет плодить существ 5/5 каждый ход, а не в том, что эти слуги сами выполнят квест.

Впринципе, если упаковаться существами, которые создают еще существ типа мурлоков, мороуза, Ониксии (Сразу победа :-) ), то может выйти что-то удачное.
Ониксия сразу нет, если она прийдет тебе в руку до выполнения квеста, то это просто мертвый груз. Мароуз под большим вопросом, так как вместо него в стартовой руке ты бы хотел бы иметь карты либо на добор, либо которые будут форсить выполнение квеста (хмелевары и паромщики).
Главарь и волноловы точно будут играть в этом архетипе (большое велью и на лейте и в старте тоже весьма неплохо помогут держать темп). Думаю даже Джейды заиграют более интересно (у роги максимальное количество големов 8 без Н'зота, 3 голема теряют свою силу, но при этом все существа призыватели получают бафф). 
Как по мне самый реалистичный вариант вин кондишина, это кабан 1/1 и пачка возвратов в руку (Кабан+паромщик->кабан+хмелевар->кабан+хмелевар=15 урона за 9 маны и еще на столе 3 тела по 5/5.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2023
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
А кто сказал что дракончики-токены от Ониксии и токены-официанты от Мороуза будут по 5/5? Токены никогда не бафались ни через Призывателя Туманов ни через механику Бугаев. Я не вижу причин, по которым что-то поменяется в случае с этим квестом. Да, карта становится 5/5, например. Но текст то карты не изменится. Текст той же Ониксии будет все тот же: "заполнить поле боя дракончиками 1/1".

Хотя...нужно смотреть. Если этот квест будет на поле боя в виде кристалла какого-то, как локовский портал, то может тогда реально будет баффать все, что появится на твоем столе. Будь то маговская овца или токен-мурлок 1/1 с мурлока 2/1.
450/500

 

закрыть