WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Описание обновления 2.5.0  (Прочитано 15394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Diablo 3: Описание обновления 2.5.0
« : 22 Марта, 2017, 18:06:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На живые серверы подоспело очередное обновление за номером 2.5.0, основной особенностью которого стали изначальные древние предметы, которые всегда будут иметь оптимальные статы и и не иметь сокета, а также Оружейная, в которой игроки смогут создавать закладки с набором экипировки и умений для своих персонажей.  Несколько классовых сетов получили существенную прибавку к урону, особенно ощутимо апнули наборы Роланда, Зунимассы и Дельсира. Некоторые легендарные предметы также были переработаны, подробности ниже.
:cut:

(источник)

Вышло обновление 2.5.0 для Diablo III для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Обратите внимание: установить обновление можно только тогда, когда оно вышло в вашем регионе. Международный доступ распространяется только на регионы, где обновление уже в игре.

Diablo III — обновление 2.5.0, версия 2.5.0.44247

Список известных неполадок размещен на форуме.

С любыми затруднениями в ходе загрузки и установки обновления, подключения к Battle.net или игры обращайтесь на сайт поддержки или на форум.

Содержание
ОБЩЕЕ
  • Впервые в игре: оружейная
    • Благодаря оружейной игроки теперь смогут сохранять до пяти различных комплектов экипировки с соответствующими умениями для каждого героя.
      • Воспользоваться оружейной можно в городах в каждом из актов.

    • Оружейная сохраняет информацию, в частности, о текущей экипировке героя, установленных самоцветах, активных и пассивных умениях, а также свойствах, полученных за счет куба Канаи.
      • В случае выбора одного из сохраненных вариантов система автоматически произведет замену экипировки на соответствующие предметы из тайника.

  • Впервые в игре: хранилище материалов
    • После выхода обновления 2.5.0 материалы, полученные в качестве добычи или при разборе предметов, будут храниться в специально отведенной для этого новой вкладке в тайнике. Это позволит освободить больше места для других предметов.
      • Открыть новую вкладку можно будет в меню предметов.
В начало

КЛАССЫ
  • Крестоносец
    • Сияющий щит
      • Теперь руна «Священный приговор» позволяет наносить дополнительный урон противникам, невосприимчивым к эффектам контроля.


  • Варвар
    • Сейсмический удар
      • Руна «Грохотание» теперь расходует весь оставшийся запас ярости, увеличивая наносимый периодический урон на 15% за каждую затраченную единицу ярости.


  • Внесенные исправления
    • Охотник на демонов
      • Бросок кинжала (с руной «Рикошет»)
        • Исправлена неполадка, в результате которой кинжал не поражал вторую дополнительную цель, если противники находились слишком близко друг у другу.
В начало

ПРЕДМЕТЫ
  • Общее
    • Изначальные древние предметы
      • Общая концепция
        • Изначальные древние предметы создавались для игроков, которые уже обеспечили своих героев экипировкой и завершили сезонный поход, но хотели бы продолжать играть дальше. Эти предметы также пригодятся игрокам, которые не участвуют в сезонах, но уже собрали прекрасные комплекты экипировки и сейчас занимаются повышением уровня совершенствования и улучшением самоцветов легендарного качества. Мы хотим, чтобы охота за предметами оставалась интересной и захватывающей и чтобы взаимодействие с Кадалой не ограничивалось покупкой полного набора древних предметов за кровавые осколки. Изначальные древние предметы позволят наиболее упорным игрокам довести свои варианты развития до совершенства, но при этом не являются обязательными для успешной игры.

      • Теперь среди легендарных предметов и предметов из комплектов вам могут попасться изначальные древние предметы.
      • Эти предметы встречаются реже обычных древних и обладают идеальными числовыми показателями для всех свойств, включая легендарные.
        • Примечание: изначальные древние предметы можно получить только после успешного прохождения великого портала 70-го уровня в одиночку одним из персонажей, привязанных к вашей учетной записи.
          • Выполнение данного условия засчитывается раздельно в обычном и героическом режиме для сезонных и несезонных персонажей.

        • Конкретные показатели предмета будут подобраны наилучшим образом для того класса героя, которым вы играли, когда получили предмет.

      • Каждый изначальный древний предмет можно разобрать и получить 15 забытых душ.

    • Древние предметы
      • Каждый древний предмет можно разобрать и получить 3 забытые души.

  • Легендарные предметы
    • Перечисленные ниже предметы претерпели изменения.
      • Ледяное сердце
        • Вероятность нанесения замороженным противникам урона от холода при атаке увеличена с 10% до 20%.

      • Наручи силача
        • Теперь эффект, позволяющий наносить дополнительный урон противникам, накладывается на цели в момент отбрасывания, а не приземления.
        • Время действия эффекта, влияющего на наносимый урон, увеличено до 6 сек.

  • Классовые предметы
    • Подвергшиеся изменениям комплекты перечислены ниже.
      • Крестоносец
        • Наследие Роланда
          • Бонус от четырех предметов из комплекта
            • Бонус к урону от умений «Широкий замах» и «Удар щитом» увеличен с 1250% до 2500%.

      • Монах
        • Благосклонность Инны
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Теперь наносимый монахом урон увеличивается на 125% за каждого активного таинственного союзника (а не на 100%, как ранее).

      • Колдун
        • Призрак Зунимассы
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Теперь противники, пораженные умениями, на использование которых расходуется мана, в течение 8 сек. получают на 2500% больше урона от питомцев героя (а не на 1500%, как ранее).

      • Чародей
        • Шедевр Дельсира
          • Бонус от двух предметов из комплекта
            • При использовании умений «Магическая сфера», «Энергетический вихрь», «Энергетический взрыв», «Магическая стрела», «Шоковый разряд», «Призрачный клинок» или «Силовая волна» время восстановления умения «Замедление времени» уменьшается не на 2 сек., а на 3 сек.

          • Бонус от четырех предметов из комплекта
            • Эффект уменьшения урона усилен с 50% до 60%.

          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Теперь противники, попавшие под воздействие умения «Замедление времени», получают на 3500% больше урона (а не на 2500%, как ранее).
              • Действие эффекта замедления и прибавки к урону продолжается в течение 5 сек. после того, как «Замедление времени» перестает действовать на противников.

    • Некоторые классовые легендарные предметы подверглись изменениям и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
    • Примечание: данные изменения не затронут предметы, которыми уже владеют игроки. Только новые варианты предметов смогут обладать новыми легендарными свойствами.
      • Охотник на демонов
        • Стрелы Света
          • Теперь при использовании умения «Бросок кинжала» охотник на демонов дополнительно бросает еще 2 кинжала.

    • Принцип действия некоторых предметов изменен.
      • Брадобрей
        • Теперь это оружие является церемониальным ножом, а не кинжалом, благодаря чему показатель наносимого им урона может достигать тех же значений, что и у других характерных для колдуна предметов.
        • В игру снова добавлен бонус, повышающий урон от взрыва, вызванного легендарным свойством этого предмета.
          • Извлеченное с помощью куба Канаи свойство «Брадобрея» также будет обновлено в соответствии с изменениями.
          • Игрокам потребуется заново выбрать его в меню куба.

      • Исцеление Манальда
        • Атаки питомцев чародея, таких как гидра, теперь также могут вызвать срабатывание наносящего урон эффекта.
        • Число срабатываний эффектов, вызываемых поддерживаемыми умениями при использовании данного предмета, уменьшено на 25%.

      • Призрачные башмаки
        • Теперь при применении умений «Яростный рывок», «Вихрь», «Обстрел» и «Стремительность урагана» призрачные башмаки позволяют проходить сквозь противников со свойством «Воздвигает стены».

  • Внесенные исправления
    • Наследие Рекор
      • Исправлена неполадка, в результате которой бонус от шести предметов из данного комплекта не увеличивал урон от «Землетрясения».

В начало

МОНСТРЫ
  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании комплекта «Шедевр Дельсира» особые монстры со свойством «Натиск», находящиеся под воздействием «Замедления времени», некорректно получали обычный урон.
В начало

РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
  • Великие порталы
    • Требования к уровню совершенствования для участия в открытых играх определенного уровня сложности больше не действуют. Теперь к участию в открытых играх будут допускаться игроки, успешно зачистившие великие порталы определенного уровня, согласно приведенному ниже перечню.
      • Истязание I – VI: без ограничений.
      • Истязание VII: успешное прохождение великого портала 30-го уровня в одиночку.
      • Истязание VIII: успешное прохождение великого портала 35-го уровня в одиночку.
      • Истязание IX: успешное прохождение великого портала 40-го уровня в одиночку.
      • Истязание X: успешное прохождение великого портала 45-го уровня в одиночку.
      • Истязание XI: успешное прохождение великого портала 50-го уровня в одиночку.
      • Истязание XII: успешное прохождение великого портала 55-го уровня в одиночку.
      • Истязание XIII: успешное прохождение великого портала 60-го уровня в одиночку.
      • Примечание: данное изменение затрагивает только версии игры для PC/Mac.

    • Также мы внесли в игру ряд изменений, призванных повысить качество игрового процесса.
      • Мы изменили частоту появления в великих порталах определенных типов участков.
        • Пещеры, нижние этажи крепости и архивы Золтуна Кулла будут встречаться игрокам реже.
        • Игрокам станут чаще попадаться Пустыня Жалящих Ветров, Гниющий лес, Пандемоний, собор Тристрама, Арреатский кратер и мир Изгнанников.

      • Затопленный ход и Вестмарш больше не будут служить первыми этажами великих порталов.
      • Уменьшено количество копейщиков козлоногих и лучников-скелетов в определенных группах противников в великих порталах.

    • Комплектные подземелья
      • Сущность порока
        • Мы сделали правый верхний участок подземелья более просторным, тем самым выделив больше пространства для появления монстров в этой области. Данное изменение призвано повысить качество игрового процесса.

      • Доспехи Аккана
        • Теперь для успешного выполнения задачи игрокам нужно поразить не менее 10 противников способностью «Порицание» всего 10 раз (а не 12).

      • Шедевр Дельсира
        • Количество противников, которых требуется одновременно поразить «Замедлением времени», уменьшено с 30 до 20, однако теперь игрокам придется сделать это не 3, а 4 раза.

      • Стратегема Ульяны
        • Минимальное число противников, которых игрокам необходимо поразить «Взрывным касанием» для выполнения первой дополнительной задачи, уменьшено с 21 до 15, однако теперь игрокам придется сделать это не 3, а 4 раза.

    • Поручения
      • Больше нельзя получить дополнительную награду за выполнение поручений в определенных актах.
        • Теперь игроки смогут получить большой сундук хорадримов, выполнив пять поручений в любом акте. Из большого сундука хорадримов можно получить те же награды, что и при вскрытии дополнительных сокровищ и сокровищ хорадримов.

    • Внесенные исправления
      • Исправлена неполадка, в результате которой нарушалось корректное соотношение монстров в конкретных группах сектантов Церкви Трех в великих порталах.
В начало

ИЗМЕНЕНИЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
  • Система уровней совершенствования
    • Теперь игроки смогут распределять по 100 очков сразу одним нажатием левой кнопки мыши, удерживая клавишу Ctrl.
В начало


online_games

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: MASTER
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.5.0
« Ответ #1 : 22 Марта, 2017, 18:21:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормально.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.5.0
« Ответ #2 : 22 Марта, 2017, 18:45:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пробежал утром несколько рифтов, распределение мобов показалось ощутимо лучше, почти нет пустых участков.

BishUA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бишам
    • Класс: Шаман
    • Сервер: ВечнаяПесня
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.5.0
« Ответ #3 : 22 Марта, 2017, 18:47:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
  • Великие порталы
    • Требования к уровню совершенствования для участия в открытых играх определенного уровня сложности больше не действуют. Теперь к участию в открытых играх будут допускаться игроки, успешно зачистившие великие порталы определенного уровня, согласно приведенному ниже перечню.
      • Истязание I – VI: без ограничений.
      • Истязание VII: успешное прохождение великого портала 30-го уровня в одиночку.
      • Истязание VIII: успешное прохождение великого портала 35-го уровня в одиночку.
      • Истязание IX: успешное прохождение великого портала 40-го уровня в одиночку.
      • Истязание X: успешное прохождение великого портала 45-го уровня в одиночку.
      • Истязание XI: успешное прохождение великого портала 50-го уровня в одиночку.
      • Истязание XII: успешное прохождение великого портала 55-го уровня в одиночку.
      • Истязание XIII: успешное прохождение великого портала 60-го уровня в одиночку.
      • Примечание: данное изменение затрагивает только версии игры для PC/Mac.
      ...
это на каждого персонажа или акк вцелом?
т.е. "хитрый некто" приодетым персом прочищу 60ку, и нульцевыми остальными персами буду вагонить на 13ке?[/list][/list]
2010-2012 прогресс-рейдер. Рога и Копыта. ВП.
2015 - реинкарнация подписки, страдание фигней.

Airith

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.5.0
« Ответ #4 : 22 Марта, 2017, 19:14:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    это на каждого персонажа или акк вцелом?
    т.е. "хитрый некто" приодетым персом прочищу 60ку, и нульцевыми остальными персами буду вагонить на 13ке?[/list][/list]
    Будто раньше было не так. Апнул 400 парагон и ходишь себе голыми чарами в открытую на 13-м. Если привязка к акку, то бегать можно будет начать и раньше, ведь 60 портал закрывается довольно просто, если к персонажу, то необходимость прохождения 60-го рифта чаром для 13-го истязания открытой игры выглядит... логично. Намного продуманнее привязки к парагону.

    Sergant744

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 706
    Re: Diablo 3: Описание обновления 2.5.0
    « Ответ #5 : 22 Марта, 2017, 19:16:55 »
    • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
    ох лел. Уже внаглую прут фичи из PoE. Делайте новый аддон

    Кротэ

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 125

    • Варкрафт: +
      • Имя: Круттокс
      • Класс: Друид
      • Сервер: Свежеватель Душ
    Re: Diablo 3: Описание обновления 2.5.0
    « Ответ #6 : 22 Марта, 2017, 19:42:12 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      это на каждого персонажа или акк вцелом?
      т.е. "хитрый некто" приодетым персом прочищу 60ку, и нульцевыми остальными персами буду вагонить на 13ке?[/list][/list]
      Будто раньше было не так. Апнул 400 парагон и ходишь себе голыми чарами в открытую на 13-м. Если привязка к акку, то бегать можно будет начать и раньше, ведь 60 портал закрывается довольно просто, если к персонажу, то необходимость прохождения 60-го рифта чаром для 13-го истязания открытой игры выглядит... логично. Намного продуманнее привязки к парагону.
      Действует на каждого персонажа отдельно, только что проверил.
      Плюс извлечение камней из вещей теперь бесплатно))
      Вылез,написал,закопался.

      Akirameru

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 190
      • ZZZZzzzzzz...

      • Варкрафт: +
        • Имя: Нарья
        • Класс: Маг
        • Сервер: Азурегос
      Re: Diablo 3: Описание обновления 2.5.0
      « Ответ #7 : 22 Марта, 2017, 19:58:41 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)

       изначальные древние предметы, которые всегда будут иметь оптимальные статы и и не иметь сокета,
      [/bpost]
      Немного не так. Оружие да, не имеет сокета, броня же наоборот всегда имеет максимально возможное количество дырок.

      DDNMazafaka

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 73
      • Бруктундук
      Re: Diablo 3: Описание обновления 2.5.0
      « Ответ #8 : 22 Марта, 2017, 22:18:12 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Изменения, наконец-то, направлены на повышение юзабилити. Но вот одно мне не понятно. Почему в эту же вкладку с материалами не убрать самоцветы и камни ВП?

      Barabambooze

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 115
      Re: Diablo 3: Описание обновления 2.5.0
      « Ответ #9 : 22 Марта, 2017, 22:40:56 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Изменения, наконец-то, направлены на повышение юзабилити. Но вот одно мне не понятно. Почему в эту же вкладку с материалами не убрать самоцветы и камни ВП?

      Я был счастлив, когда убрали половину из градаций качества. Имея вагоны маркизов, стратовать альта и качать сраные стартовые уровни камней, что в итоге в один маркиз дай бог выльется - странное дело. Да и скачок стат что в вовке, что в Д3 - неадекватен имхо. 60 уровней бодались за 50-55 (не помню точно) стату, а потом как погнали по плюс 40 за 10 лвл - ну что за???

      Витара

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 699
      Re: Diablo 3: Описание обновления 2.5.0
      « Ответ #10 : 23 Марта, 2017, 03:36:24 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Роланда не плохо так апнули, теперь он играбелен?
      Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

      Saddler

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 674
      • I have the POWAAA!
      Re: Diablo 3: Описание обновления 2.5.0
      « Ответ #11 : 23 Марта, 2017, 05:45:58 »
      • Рейтинг:1 (+1 | 0)
      Изменения, наконец-то, направлены на повышение юзабилити. Но вот одно мне не понятно. Почему в эту же вкладку с материалами не убрать самоцветы и камни ВП?
      И еще бы сделали если не умолчанию, то хотя бы галочку в опциях, чтобы камни и материалы автоматом собирались. Их ведь так и так собирать, так избавились бы от лишних кликов. Поиграл первые часы патча - нравится, есть некое ощущение свежести в игре благодаря новым функциям и облегченным старым. Ну и изначальные предметы - хоть и спорно с точки зрения новизны, но инстинкт охотника за вещами воскресили. Приятно побегать.

      Jabberwock

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 291

      • Варкрафт: +
        • Имя: Сансарин
        • Класс: Монах
        • Сервер: Гордунни
      Re: Diablo 3: Описание обновления 2.5.0
      « Ответ #12 : 23 Марта, 2017, 06:53:59 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Буду проходить этот сезон. У любимого вд бафф зуни и её же и выдают. Всё же петы куда ближе чем арахир или боже упаси, жнец. К тому же можно будет и с брадобреем побаловаться если повезёт на дроп древних шмоток. Ну или по крайней мере начать его собирать для несезона. А то на фоне баффа сетов у него был незаслуженный нерф в прошлом патче. К тому же обрадовало изменение сундуков сильно. Наконец-то игроки избавлены от необходимости делать по 5 актов за раз.
      « Последнее редактирование: 23 Марта, 2017, 07:01:34 by Jabberwock »

      djmag

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 733

      • Варкрафт: +
        • Имя: dimka
        • Класс: mage
        • Сервер: ясневый лес
      Re: Diablo 3: Описание обновления 2.5.0
      « Ответ #13 : 23 Марта, 2017, 08:50:45 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      самая главная новость, TurboHUD прикрыли, без него играть в диабло 3, смысл потерен

      Gotharcher

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 69

      • Варкрафт: +
        • Имя: Асашти
        • Класс: Маг
        • Сервер: СвежевательДуш
      Re: Diablo 3: Описание обновления 2.5.0
      « Ответ #14 : 23 Марта, 2017, 10:31:02 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Изначальные древние пушки, без сокета, рассчитаны на то, чтобы в них дырявить через Рамадини?

       

      закрыть