WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения легендарных предметов на PTR. Сражение с Гул'даном  (Прочитано 28901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 9625
  • Репутация: 6421



Комьюнити-менеджер Lore написал небольшое сообщение, в котором коснулся горячей темы — легендарных предметов. Разработчики признали, что некоторые такие предметы оказались чрезвычайно сильными во всех ситуациях, а некоторые — нет, поэтому решили ослабить или усилить их, чтобы все они стали примерно одинаково полезными. Часть этих изменений уже была введена на PTR 7.1.5, а часть появится в ближайшей сборке.

(источник)
Как мы уже упоминали об этом во время Q&A на прошлой неделе, мы считаем самым большим недостатком нынешней системы легендарных предметов то, что для некоторых специализаций существуют такие предметы, которые однозначно лучше других почти во всех ситуациях. В результате чего, игроки, которые получили иной легендарный предмет чувствуют себя неудачливыми, поскольку не смогли добыть самый "лучший".

Поэтому, мы вносим несколько достаточно существенных изменений для некоторых легендарных предметов, чтобы они оказались на уровне с другими. Предметы, которые напрямую влияют на мощь (без значительных ситуационных ограничений или недостатков) в целом были ослаблены. Мы также возьмемся за некоторые другие нишевые предметы, чтобы сделать их полезными и более мощными.

По существу, мы считаем, что если легендарный предмет может использоваться только в определенных ситуациях, в них он должен быть чрезвычайно значим. И наоборот, если вещь почти всегда влияет на ваши показатели, это увеличение значений должно быть относительно небольшим. Мы совершили ошибку, оставив несколько предметов одновременно и чрезвычайно мощными, и всегда полезными, из-за чего другие легендарные вещи по сравнению с ними казались "плохими". Также из-за этого некоторым специализациям казалось, что им нужно получить определенную легендарную вещь, чтобы конкурировать с другими. Эти проблемы нам бы хотелось решить.

Мы активно работаем над этими изменениями прямо сейчас и ожидаем, что они будут готовы к следующей сборке PTR. Мы продолжим вносить необходимые дополнительные изменения в баланс классов, как следствие, когда эти изменения будут введены.
:cut:

Мы сталкиваемся с пугающей возможностью того, что, возможно, просто никогда не получим полезную легендарку. Это невесело и приносит постоянное разочарование.
Мы согласны с этим. Проблема заключается в том, что некоторые легендарные предметы не кажутся полезными. Как раз ее способы решения мы и ищем.

Я очень надеюсь, что вы, ребята, извлечете уроки из этой системы и следующие легендарные предметы будут чисто защитными/ситуативными без настоящих модификаторов, влияющих на урон. Так они станут более честными/сбалансированными.
Мы многое извлекли для себя. Ион как раз говорил именно об этом в прошлом Q&A — и если бы мы решили сделать все это заново, то скорее всего ввели бы только "ситуативные" легендарки.

Просто используйте систему легендарных жетонов. Проблема решена.
Не согласен. "Просто позвольте мне выбирать лучшую легендарку" не поможет решить конкретно эту проблему; не должно быть одного или двух легендарных предметов, которые являются лучшими во всех ситуациях. Если мы введем такую систему при нынешней ситуации, то все просто выберут по 2 самые лучшие вещи для своей специализации, а остальные по-прежнему будут плохими. Нам хочется, чтобы плохих предметов вообще не было. Просто поясню: то, что вы (и другие) описали здесь не отбрасывается. На Blizzcon Ион упомянул, что в будущем патче мы, возможно, сделаем что-то подобное. Это просто не помогает решить нашу проблему.

Еще одной проблемой, которая здесь не упоминалась, является то, что мы ограничены одной специализацией из-за легендарных вещей. Я имею Х у своей специализации и не могу переключиться на другую, не ощутив себя ослабленным. Сила артефакта тоже влияет на эту проблему, но ее, по крайней мере, можно нагнать, а легендарные вещи с софт-капами — нет, поэтому смена специализации становится просто невозможной.
Да, мы вас хорошо понимаем. У нас еще нет решения (и оно не будет готово к 7.1.5), но этот вопрос нами обсуждается.


Тестирование Гул'дана


Сегодня ночью состоялось первое тестирование Гул'дана в героическом режиме Цитадели Ночи. Этот босс еще не был доступен для игроков, даже во время бета-тестирования. В сети появилось несколько видео:




« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2016, 13:53:23 by Wishko »

lockdannon

  • Сообщений: 378
  • Репутация: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
Как обладатель придаза+честа с самоотхилом при уклонении на дх я одновременно и рад такому подходу.... Но если все легендарки будут ситуативными или слабо влияющими постоянно, разве все они не станут бесполезными в глазах большинства игроков? Разве хоть кто то будет рад небольшому увеличению живучести, когда ты дд и хочешь дамажить или небольшому увеличению подвижности(ботинки с кастом на бегу) когда есть вещи напрямую апающие дпс\меняющие ротацию?
p.s. Как по мне лучше бы дали возможность получить все леги что есть как в диабле путем фарма нужных данжей\конкретных боссов\событий и прочего, а не всего подряд с шансом получить что угодно, но не то что хочешь.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2016, 14:16:30 by lockdannon »

Амиру

  • Блоггеры
  • Рядовой
  • Сообщений: 904
  • Репутация: 24
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
Куча побочных целей с приличным количеством ХП, кажется любители подотать вновь будут на высоте.

ArtmA

  • Сообщений: 1079
  • Репутация: -30
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Опять будет вайн что ШП оп и надо нерфить? Kappa

trablex

  • Рядовой
  • Сообщений: 104
  • Репутация: 14

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Пиратская бухта
Как обладатель придаза+честа с самоотхилом при уклонении на дх я одновременно и рад такому подходу.... Но если все легендарки будут ситуативными или слабо влияющими постоянно, разве все они не станут бесполезными в глазах большинства игроков? Разве хоть кто то будет рад небольшому увеличению живучести, когда ты дд и хочешь дамажить или небольшому увеличению подвижности(кольцо с кастом на бегу) когда есть вещи напрямую апающие дпс\меняющие ротацию?
p.s. Как по мне лучше бы дали возможность получить все леги что есть как в диабле путем фарма нужных данжей\конкретных боссов\событий и прочего, а не всего подряд с шансом получить что угодно, но не то что хочешь.
Мне кажется что изза нерфов радости от получения леги вообще может не быт. Лечили одно, а могут сломать другое.

Хашвальт

  • Рядовой
  • Сообщений: 270
  • Репутация: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
разве все они не станут бесполезными
Даже если убрать со всех легендарок все их свойства, это всё ещё будут вещи максимально возможного илвл, которые невозможно будет назвать "бесполезными". А уж легендарки с двумя бисовыми характеристиками для спека Х будут абсолютным и безусловным бис-предметом для этого спека, даже если на них не будет свойств вообще.

trablex

  • Рядовой
  • Сообщений: 104
  • Репутация: 14

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Пиратская бухта
разве все они не станут бесполезными
Даже если убрать со всех легендарок все их свойства, это всё ещё будут вещи максимально возможного илвл, которые невозможно будет назвать "бесполезными". А уж легендарки с двумя бисовыми характеристиками для спека Х будут абсолютным и безусловным бис-предметом для этого спека, даже если на них не будет свойств вообще.
Этот бис еще попробуй добыть.

lockdannon

  • Сообщений: 378
  • Репутация: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
разве все они не станут бесполезными
Даже если убрать со всех легендарок все их свойства, это всё ещё будут вещи максимально возможного илвл, которые невозможно будет назвать "бесполезными". А уж легендарки с двумя бисовыми характеристиками для спека Х будут абсолютным и безусловным бис-предметом для этого спека, даже если на них не будет свойств вообще.
Это понятно. Но наручи на фаер мага или кольцо дх настолько мощное, что даже с 1 из нужных статов оно смотрелось бы нереально круто. А так это будут перекрашенные фиолетовые шмотки и смысла их одевать при неудобных для тебя статах не будет вообще(особенно это касается колец и шеи). Т.е. они может и будут полезными, но уж точно не будут "легендарными".
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2016, 15:08:52 by lockdannon »


Rabiosa

  • Сообщений: 105
  • Репутация: -26
да лучше бы вообще убрали легендарок. при нынешней ситуации с оп легами, игроки начинают вайнить, что нужен баланс, сделайте утилите бла бла бла. сейчас хотят сделать так, и уже пошли посты мол тогда же все легендарки будут юзлесс, не надо так. основная проблема легендарок не в том, что есть оп и юзлесс, а в том, что большинство игроков стали логодрочерами. самое важное не убить босса или пройти тест, а обогнать в скале Петьку из соседнего подъезда. и когда у Петьки появляется лега, то большинство таких игроков хотят не баланса, чтобы у него отобрали/занерфили, а самому получать оп

Disiz

  • Сообщений: 36
  • Репутация: -6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисиз
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
 Аддону всего ничего, а уже столько вайна и негатива на эти леги, что есть мнение их функция "радости" не работает вообще, а так же, что их ввод вообще одно из самых спорных моментов за все существование игры.
А вообще, как можно было вводить такое кол-во (конечно зависит от класса) доступных тебе лег с таким мизерным шансом дропа? Так они решили еще новых придумать, для чего? Что бы ты любовался на них в атлас луте и дрочил миф+ до старости? Лавров.жпг
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2016, 14:40:53 by Disiz »

beyonddivine

  • Сообщений: 2535
  • Репутация: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
да лучше бы вообще убрали легендарок. при нынешней ситуации с оп легами, игроки начинают вайнить, что нужен баланс, сделайте утилите бла бла бла. сейчас хотят сделать так, и уже пошли посты мол тогда же все легендарки будут юзлесс, не надо так. основная проблема легендарок не в том, что есть оп и юзлесс, а в том, что большинство игроков стали логодрочерами. самое важное не убить босса или пройти тест, а обогнать в скале Петьку из соседнего подъезда. и когда у Петьки появляется лега, то большинство таких игроков хотят не баланса, чтобы у него отобрали/занерфили, а самому получать оп

проблема на самом деле отлично описана вот тут.

« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2016, 14:49:09 by beyonddivine »

twitch.tv/osanve

Хашвальт

  • Рядовой
  • Сообщений: 270
  • Репутация: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
смысла их одевать при неудобных для тебя статах не будет вообще
Это будет зависеть от конкретного утилити-бонуса и механики конкретного энкаунтера. Т.е. на определенных энкаунтерах определенные утилити-бонусы будут важнее тех 2% дпс, которые ты потеряешь от того, что вместо более низкой шмотки с правильными статами оденешь более высокую с не очень статами. А такого что выбил легу и носишь её не снимая в аутдоре, 5ппл миф+ и на всех рейд-боссах - вот такого не будет (если только это не лега с бис-статами), да. И это нормально. Так и должно быть.
но уж точно не будут "легендарными".
Они и сейчас не "легендарные". Как можно назвать "легендарным" то, что есть у каждого, а у многих так по 3-4 штуки на выбор?

GreyGhost

  • Хейтер
  • Сообщений: 69
  • Репутация: -89
"...не должно быть одного или двух легендарных предметов, которые являются лучшими во всех ситуациях. Если мы введем такую систему при нынешней ситуации, то все просто выберут по 2 самые лучшие вещи для своей специализации, а остальные по-прежнему будут плохими..."
Не должно, конечно, однако вы сделали именно так, по обыкновению накосячив с балансом. И что теперь? Почему игроки должны отвечать за вашу профнепригодность? То есть дать возможность всем бегать с 1-2 лучшими легендарками "неправильно", потому что сразу будет видно, что остальным шлаком никто не пользуется. А заставить носить всякие сефузопридазы - это нормально. Кушайте кактус, дорогие, отставайте по дпсу лишь потому, что генератор случайных чисел выкинул вам не ту легендарку, какую следовало бы. Гениально )

Hell_Rage

  • Сообщений: 1767
  • Репутация: 785
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
По ГулДану - ну ведь обещали же сами затестить его и не показывать/ не давать его до релиза. Что бы всем всё выло впервой...
И опять все выложили.
судя по окружению на скринах, и слитому в сеть видео с Ильей - башенку разрушат на одной из фаз боя.

 


закрыть