Изменения скорости передвижения транспортаВсем привет!
Нам стало известно, что игроки активно обсуждают изменения
скорости передвижения транспорта, которые были представлены в версии игры, подготовленной для выставки Gamescom. Если вы еще не знаете, мы уменьшили
прибавку к скорости передвижения при использовании транспорта с 40% до 30%, а также изменили ряд способностей, позволяющих передвигаться быстрее. Данные изменения вступят в силу на PTR на следующей неделе, и нам не терпится узнать, что вы о них думаете.
Мы хотели объяснить причину этих изменений и поможет нам в этом Алекс Нейман, один из дизайнеров игры.
Heroes of the Storm — это игра в жанре командной битвы героев, и в этом плане мы ничего менять не собираемся. В ходе внутреннего тестирования нам удалось выяснить, что предложенные изменения оказали хоть и не слишком заметный, но весьма положительный эффект и позволили увеличить разнообразие стратегий и интересных тактических приемов, которые игроки могут использовать в ходе боя.
Работая над изменениями, мы преследовали несколько целей.
1. На крупных картах понизить эффективность тактики, подразумевающей объединение в группы по 2-4 героя для участия в убийстве противника на начальном этапе игры.Надеемся, это позволит продлить период, в ходе которого происходят лишь стычки 1 на 1 или 2 на 2, если на поле боя не случаются внезапные важные события. Вы по-прежнему сможете использовать численное преимущество для уничтожения героев противника, однако данная тактика станет менее эффективной — вам придется решать, стоит ли оно того.
2. Увеличить значимость распределения героев по всему полю боя.Если вы всей командой идете на захват северного лагеря наемников, то можете не успеть подобрать дар в южной части поля боя. Как следствие, игрокам потребуется принимать более интересные и значимые стратегические решения и выбирать, какие задачи на поле боя стоит выполнять (нужно ли захватывать лагеря наемников или целенаправленно истреблять волны воинов). Вы также можете разделить силы, чтобы успеть выполнить несколько задач одновременно.
3. Повысить значение разведки и обнаружения позиций героев противника на поле боя.Если транспорт движется медленнее, то противнику, пропавшему из поля обзора, не уйти слишком далеко. Вы сможете предположить, где он находится, и принять то или иное решение. Таким образом, эти изменения позволят поощрять умелую игру и личное мастерство игроков.
Вот мы вкратце и рассказали о положительных сторонах уменьшения скорости передвижения транспорта. Важно отметить, что изменения могут иметь и отрицательный эффект, если вводить их неосторожно. Как бы там ни было, изменение скорости перемещения героев по полю боя — важная часть настройки баланса игры. К примеру, если мы говорим, что уменьшаем урон, наносимый убийцей за короткий промежуток времени, это не значит, что мы хотим лишить этого героя возможности убивать противников. Точно так же уменьшение скорости передвижения на транспорте не означает, что нам не хочется, чтобы герои не могли быстро перемещаться по полю боя. Они просто будут передвигаться чуть-чуть медленнее. Мы считаем, что нам практически удалось найти оптимальный баланс между скоростью и стратегической составляющей.
В настоящее время героям, достигшим 10-го уровня, в 90% случаев стоит держаться вместе. А нам бы хотелось уменьшить это значение где-то до 80%. Давайте приведем пару конкретных примеров положительного влияния новых изменений на игровой процесс.
- Время, необходимое для перемещения с верхней линии к дару на нижней на поле боя «Проклятая лощина», увеличится с 18,5 до 20 секунд (если герой использует транспорт и движется напрямик).
- Время, необходимое для перемещения с нижней линии к храму на севере, увеличится с 22 до 24 секунд (если герой использует транспорт и движется напрямик).
Зачастую в ходе работы над изменениями мы пробуем радикальные варианты, чтобы определить, стоит ли вообще развивать ту или иную идею, прежде чем браться за ее детальную проработку. Например, мы попробовали увеличить время восстановления способностей, позволяющих использовать транспорт и двигаться быстрее, с 4 до 80 секунд, увеличив при этом прибавку к скорости передвижения до 80%. В конечном счете нам не очень понравились результаты таких изменений, однако положительным их эффектом стало то, что игрокам чаще требовалось оценивать свои позиции на поле боя. Нам это понравилось, и поэтому мы решили подготовить для тестирования менее радикальный вариант изменений.
В будущем мы по-прежнему сможем частенько видеть столь полюбившиеся нам битвы 5 на 5, однако у игроков должна быть возможность действовать самостоятельно и выполнять различные задачи на поле боя, прежде чем начнут происходить крупные командные сражения.