WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Лучший игрок матча  (Прочитано 15164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44578
Heroes of the Storm: Лучший игрок матча
« : 26 Августа, 2016, 15:00:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В следующем крупном обновлении Heroes of the Storm пополнится новой системой, вдохновленной аналогичной функцией в Overwatch, которая будет выбирать лучшего игрока матча, что добился самых впечатляющих результатов за игру, и еще четверых, тоже неплохо себя показавших. Также участники матча смогут проголосовать за самого ценного игрока и его имя будет по-особому выделено.

(источник)
В следующем крупном обновлении мы добавим в Heroes of the Storm совершенно новую систему, которая позволит вознаградить старания и успехи игроков на поле боя. Выкладывайтесь на полную, и вы заслужите славу самого ценного игрока!

Как стать самым ценным игроком

В конце каждого боя (за исключением тех, что проводятся в режиме «Своя игра») система будет автоматически определять самого ценного игрока в соответствии с результатами игры. Получить звание самого ценного игрока и соответствующие награды могут все участники боя независимо от того, победила их команда или нет. Так что вам стоит в каждом бою прилагать максимум усилий, ведь именно ваше имя может оказаться на доске почета.

:cut:

В слове «команда» нет буквы Я

Разумеется, даже самый ценный игрок боя не способен совершать подвиги в одиночку. Награды в конце боя также достанутся четырем игрокам, внесшим самый большой вклад в командный результат. Как и самый ценный игрок, эти участники матча получат награды за свои достижения и смогут заслужить похвалу товарищей и оппонентов, а также особые значки, которые будут отображаться рядом с их именами на экране результатов. Ниже представлено несколько наград, которые можно получить в бою.
  • Вербовщик: награда дается за захват наибольшего числа лагерей наемников.
  • Оплот: награда дается за получение наибольшего урона при игре за героя-бойца.
  • Канонир: награда дается за наибольший урон, нанесенный цитадели противника на поле боя «Башни Рока».
  • Магнат: награда дается игроку, сдавшему больше всего дублонов на поле боя «Бухта Черносерда».
  • Глушитель: награда дается за наибольшее суммарное время действия эффектов оглушения, наложенных игроком на героев противника.


Благодарности

Помимо автоматического определения игроков, продемонстрировавших наилучшие личные результаты или внесших самый весомый вклад в успехи команды, мы позволим участникам боя самим решить, кого следует вознаградить в конце матча. Благодарность — это выражение одобрения и возможность отдать должное тем, кто этого заслуживает. Просто щелкнув по стрелочке под наградой игрока, вы можете увеличить полученную им награду и привлечь внимание других к его достижениям. Во время вручения наград будет действовать командный чат (в целом процедура должна занять примерно 15 секунд). Так что вы сможете выразить благодарность игрокам и поздравить отличившихся товарищей по команде. Игроки, снискавшие больше всего благодарностей в конце боя, получат награду эпического или легендарного качества, о чем их оповестит особенно пышное уведомление.


Надеемся, вам понравился обзор системы наград для ценных игроков. Желаем удачи в бою, герои! Уверены, что совсем скоро мы увидим на доске почета ваши имена!

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44578
Re: Heroes of the Storm: Лучший игрок матча
« Ответ #1 : 26 Августа, 2016, 15:00:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
Изменения скорости передвижения транспорта

Всем привет!

Нам стало известно, что игроки активно обсуждают изменения скорости передвижения транспорта, которые были представлены в версии игры, подготовленной для выставки Gamescom. Если вы еще не знаете, мы уменьшили прибавку к скорости передвижения при использовании транспорта с 40% до 30%, а также изменили ряд способностей, позволяющих передвигаться быстрее. Данные изменения вступят в силу на PTR на следующей неделе, и нам не терпится узнать, что вы о них думаете.

Мы хотели объяснить причину этих изменений и поможет нам в этом Алекс Нейман, один из дизайнеров игры.

Heroes of the Storm — это игра в жанре командной битвы героев, и в этом плане мы ничего менять не собираемся. В ходе внутреннего тестирования нам удалось выяснить, что предложенные изменения оказали хоть и не слишком заметный, но весьма положительный эффект и позволили увеличить разнообразие стратегий и интересных тактических приемов, которые игроки могут использовать в ходе боя.

Работая над изменениями, мы преследовали несколько целей.

1. На крупных картах понизить эффективность тактики, подразумевающей объединение в группы по 2-4 героя для участия в убийстве противника на начальном этапе игры.
Надеемся, это позволит продлить период, в ходе которого происходят лишь стычки 1 на 1 или 2 на 2, если на поле боя не случаются внезапные важные события. Вы по-прежнему сможете использовать численное преимущество для уничтожения героев противника, однако данная тактика станет менее эффективной — вам придется решать, стоит ли оно того.

2. Увеличить значимость распределения героев по всему полю боя.
Если вы всей командой идете на захват северного лагеря наемников, то можете не успеть подобрать дар в южной части поля боя. Как следствие, игрокам потребуется принимать более интересные и значимые стратегические решения и выбирать, какие задачи на поле боя стоит выполнять (нужно ли захватывать лагеря наемников или целенаправленно истреблять волны воинов). Вы также можете разделить силы, чтобы успеть выполнить несколько задач одновременно.

3. Повысить значение разведки и обнаружения позиций героев противника на поле боя.
Если транспорт движется медленнее, то противнику, пропавшему из поля обзора, не уйти слишком далеко. Вы сможете предположить, где он находится, и принять то или иное решение. Таким образом, эти изменения позволят поощрять умелую игру и личное мастерство игроков.

Вот мы вкратце и рассказали о положительных сторонах уменьшения скорости передвижения транспорта. Важно отметить, что изменения могут иметь и отрицательный эффект, если вводить их неосторожно. Как бы там ни было, изменение скорости перемещения героев по полю боя — важная часть настройки баланса игры. К примеру, если мы говорим, что уменьшаем урон, наносимый убийцей за короткий промежуток времени, это не значит, что мы хотим лишить этого героя возможности убивать противников. Точно так же уменьшение скорости передвижения на транспорте не означает, что нам не хочется, чтобы герои не могли быстро перемещаться по полю боя. Они просто будут передвигаться чуть-чуть медленнее. Мы считаем, что нам практически удалось найти оптимальный баланс между скоростью и стратегической составляющей.

В настоящее время героям, достигшим 10-го уровня, в 90% случаев стоит держаться вместе. А нам бы хотелось уменьшить это значение где-то до 80%. Давайте приведем пару конкретных примеров положительного влияния новых изменений на игровой процесс.
  • Время, необходимое для перемещения с верхней линии к дару на нижней на поле боя «Проклятая лощина», увеличится с 18,5 до 20 секунд (если герой использует транспорт и движется напрямик).
  • Время, необходимое для перемещения с нижней линии к храму на севере, увеличится с 22 до 24 секунд (если герой использует транспорт и движется напрямик).
Зачастую в ходе работы над изменениями мы пробуем радикальные варианты, чтобы определить, стоит ли вообще развивать ту или иную идею, прежде чем браться за ее детальную проработку. Например, мы попробовали увеличить время восстановления способностей, позволяющих использовать транспорт и двигаться быстрее, с 4 до 80 секунд, увеличив при этом прибавку к скорости передвижения до 80%. В конечном счете нам не очень понравились результаты таких изменений, однако положительным их эффектом стало то, что игрокам чаще требовалось оценивать свои позиции на поле боя. Нам это понравилось, и поэтому мы решили подготовить для тестирования менее радикальный вариант изменений.

В будущем мы по-прежнему сможем частенько видеть столь полюбившиеся нам битвы 5 на 5, однако у игроков должна быть возможность действовать самостоятельно и выполнять различные задачи на поле боя, прежде чем начнут происходить крупные командные сражения.

Pornostalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Re: Heroes of the Storm: Лучший игрок матча
« Ответ #2 : 26 Августа, 2016, 15:24:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет чем ЧСВ потешить при сливе.

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Heroes of the Storm: Лучший игрок матча
« Ответ #3 : 26 Августа, 2016, 15:24:25 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
и ни слова про матчмейкинг *facepalm*

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Re: Heroes of the Storm: Лучший игрок матча
« Ответ #4 : 26 Августа, 2016, 15:31:11 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Не поможет, пока в матчмейкинге толпа смурфов берёт 4 алмаз играя пяткой левой ноги.

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
Re: Heroes of the Storm: Лучший игрок матча
« Ответ #5 : 26 Августа, 2016, 15:34:14 »
  • Рейтинг:13 (+16 | -3)
Уже вижу как вместо того чтобы прийти в тимфайт, Вася Тарасов на букву П, пошел захватывать лагеря ведь "НАГРАДА"... А танкование еще веселее, можно ченем просто стоять и пить варево пока тебя насилует куча крипов... Жаль не ввели нормальные награды: Человек который не берет ластпиком нову, а берет нормального героя, Человек который попал 90% скиллов, Человек который засейвил товарища, Человек-бодиблокер... :P :P :P

Неудержался

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Heroes of the Storm: Лучший игрок матча
« Ответ #6 : 26 Августа, 2016, 15:35:51 »
  • Рейтинг:-16 (+2 | -18)
(показать/скрыть)

В теме о уменьшении скорости, Близзард противоречит сами себе. Говорят, что хотят оставить игру командной и тут же в каждом примере "1 на 1", "разделится", "уменьшить это значение". Я не пойму, я один это заметил?

Что касается наград.
Если они будут ценными, то это привет [редиски] спецы. Если они будут бесполезны, то это трата времени. Лучше бы клиент до ума довели вместо этого.

И откуда такой страх показать нубу, что он нуб? Плюсики за хорошую игру это конечно хорошо. Но почему было не добавить минусы за плохую. Уже и так рот боишься открыть, что бы не забанили. Так может так хоть удастся донести раку, что он рак. Мож хоть тогда начнут задумываться. Уверен, онлайн от этого не просядет. (куда уже ниже) Зато адекватные игроки спасибо скажут.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2016, 17:32:25 by Wishko »

Morki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моркси
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
Re: Heroes of the Storm: Лучший игрок матча
« Ответ #7 : 26 Августа, 2016, 15:41:04 »
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Цитировать
Во время вручения наград будет действовать командный чат (в целом процедура должна занять примерно 15 секунд). Так что вы сможете выразить благодарность игрокам и поздравить отличившихся товарищей по команде. Игроки, снискавшие больше всего благодарностей в конце боя, получат награду эпического или легендарного качества, о чем их оповестит особенно пышное уведомление.
Ой да, я уже знаю что это будет за БЛАГОДАРНОСТЬ))) Вот прям этих 15 секунд раньше и не хватало))) Для обмена взаимоблагодарностей  :facepalm:

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4392
Re: Heroes of the Storm: Лучший игрок матча
« Ответ #8 : 26 Августа, 2016, 15:45:24 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Отлично! Обожаю тактику игры "в лагеря" за Лорда Газа. Теперь ещё и награды за это будут. Трепещите, наёмники!

Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: Heroes of the Storm: Лучший игрок матча
« Ответ #9 : 26 Августа, 2016, 16:09:53 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
 "получат награду эпического или легендарного качества" - что это за награда? Не 30 , а 35 ненужного золота? По-моему им надо в корень переделывать весь менеджмент в игре. Да и вообще менять всё , что не касается самого геймплея. Там и так онлайн небольшой , постоянно встречаешься с одними и теми же игроками , при том , что играешь с европейцами. Так они еще и ввели тупую систему мутов за просто так , которая фактически является баном.

Артай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
Re: Heroes of the Storm: Лучший игрок матча
« Ответ #10 : 26 Августа, 2016, 16:25:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"получат награду эпического или легендарного качества" - что это за награда? Не 30 , а 35 ненужного золота? По-моему им надо в корень переделывать весь менеджмент в игре. Да и вообще менять всё , что не касается самого геймплея. Там и так онлайн небольшой , постоянно встречаешься с одними и теми же игроками , при том , что играешь с европейцами. Так они еще и ввели тупую систему мутов за просто так , которая фактически является баном.
поддержу, репорты всей тимы после проиграша некоторыми игроками и постоянный мут в итоге игроков у которых высокий онлайн отбил огромную часть желания играть.

По поводу что мол люди будут бросать тиму и идти набивать на топ игрока, в вот есть огромное количество личных наград, но награды выстроены так что победа является главной наградой , у близарда есть все возможности сделать так же.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Heroes of the Storm: Лучший игрок матча
« Ответ #11 : 26 Августа, 2016, 16:37:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мое мнение, что эти функции не нужны. В лучшем случае они просто бесполезны, но потенциально вредны для игры.

upd. Хотя вроде близы пишут, что они надеются, что это не должно повлиять на поведение игроков во время матча (т.е. приоритет награды mvp выше тимплея и самой победы), и если вдруг будут нехорошие тенденции они внесут изменения. Так что наверное переживать не стоит и всё гут.
А идиоты, которые тыкают статами друг другу, если команда проигрывает, и так уже есть вобщем-то, вряд ли станет сильно хуже.

пруфлинк
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2016, 16:58:51 by Жилкинс »

amelirus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пусятка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Heroes of the Storm: Лучший игрок матча
« Ответ #12 : 26 Августа, 2016, 16:39:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это уже Overwatch какой-то)

russoul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скиллбомжа
    • Класс: лок
    • Сервер: СС
Re: Heroes of the Storm: Лучший игрок матча
« Ответ #13 : 26 Августа, 2016, 17:04:05 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Канонир:  награда дается за наибольший урон, нанесенный цитадели противника на поле боя «Башни Рока».
 ок  :facepalm:
теперь вместо дефа захватывающего, все будут стараться захватить

Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Heroes of the Storm: Лучший игрок матча
« Ответ #14 : 26 Августа, 2016, 17:35:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сами говорили что ХотС - игра для быстрых матчей и ее еще и замедляют...

 

закрыть