WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.1] [Монах - Хмелевар] Хмелевару море по колено!  (Прочитано 293711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Доброго времени суток.
Я совсем недавно начал пробовать танчить монком. Достаточно интересная механика.
Но не нашел оценку легендарных предметов.

У меня есть пояс, наручи и придаз. Танчу в основном мифик +. В виду этого наручи маст хев как я понял.
А вот оценить пользу ( без учета статов) между поясом и шеей не могу. Подскажите что профитнее ?

В мифик плюсах зависит от твоей одетости, если шмот плохой и отвары роняешь то наручи и пояс (раз уж они у тебя есть то их и носи).
Если нужен дамаг (это уже обычно в высоких м+) то я бы советовал одевать грудь и тринку (которых у тебя покачто нет), ещё сефуз хорош на дамаг, в м+ прокает часто.

Человек Клумба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток.
Я совсем недавно начал пробовать танчить монком. Достаточно интересная механика.
Но не нашел оценку легендарных предметов.

У меня есть пояс, наручи и придаз. Танчу в основном мифик +. В виду этого наручи маст хев как я понял.
А вот оценить пользу ( без учета статов) между поясом и шеей не могу. Подскажите что профитнее ?

В мифик плюсах зависит от твоей одетости, если шмот плохой и отвары роняешь то наручи и пояс (раз уж они у тебя есть то их и носи).
Если нужен дамаг (это уже обычно в высоких м+) то я бы советовал одевать грудь и тринку (которых у тебя покачто нет), ещё сефуз хорош на дамаг, в м+ прокает часто.
Цитировать
У меня есть пояс, наручи и придаз. Танчу в основном мифик +. В виду этого наручи маст хев как я понял.
А вот оценить пользу ( без учета статов) между поясом и шеей не могу. Подскажите что профитнее ?
Однозначно сказать сложно, как мне кажется, но я бы взял пояс, так как в М+ ты по сути должен очень часто чиститься, а щит с тебя сбивать будут весело и быстро. С другой стороны, если придаз всё еще багает от небесной удачи, то и щит может быть очень полезен )) В сухом остатке и то и то - хил, мб имеет смысл сходить в одинаковый ключ по очереди заюзав обе леги с записью логов и посмотреть, сколько нахиляли обе за один и тот же пронос?

Спс за ответы. Буду тестить. Шмот 900 (правда нет ниодного куска)). хасты не хватает - 28 % всего. Зато крит 32.
Но 10 закрыл с поясом и наручами. Даже с прошлым аффиксом не испытал адовых проблем.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Спс за ответы. Буду тестить. Шмот 900 (правда нет ниодного куска)). хасты не хватает - 28 % всего. Зато крит 32.
Но 10 закрыл с поясом и наручами. Даже с прошлым аффиксом не испытал адовых проблем.
Забей на то что написано в гайде, я к гробнице его отредактирую ))
Сейчас приоритет статов:
1. Хаста => 20%+ (до удобного для тебя значения догоняй, не смотри на капы, если тебе удобно, можешь хоть 18 оставить, правда всё таки до 20 догнать стоит).
2. Хаста больше того что набрал = Крит = Мастери = Универсальность.

Каждый стат даст тебе что-то, много крита - для плюсов хорошо. И хила больше и дамага. Я сам вообще бегаю обычно с 21-23% хасты и норм ))

Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Позволю поправить, мастери хуже универсальности. Процентов 10-20 должно хватить. 30+ конечно идеальный вариант, но может быть недобор остальных хар-к.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У мастери, судя по механике, есть чётко рассчитываемые граничные значения: (100%-{вероятность уклонения})/[максимальное число ударов подряд]. Допустим, если вероятность уклонения персонажа равна 25%, то граничными значениями для мастери будет 37,50%; 25,00%; 18,75%; 15,00%. Как я понимаю, повышать мастери с 18% до 18,75% - смысла намного больше, чем повышать его с 18,75% до 19,50%. Потому что при 18% ты скорее всего не получишь больше 4 ударов с руки подряд, а при 18,75% ты наверняка не получишь больше 4 ударов с руки подряд. А рост с 18,75% до 19,50% лишь чуть увеличит вероятность получить не более 3 ударов с руки подряд. То же самое верно и для мастери 25%, только тут речь о трёх ударах подряд, а не о четырёх.

Но чтобы сравнивать мастери с универсальностью, надо сравнивать долю урона с автоатак и уклонябельных физических атак с долей урона от магии и неуклонябельных физических атак. Универсальность позволяет срезать весь урон, мастери - только урон первого типа; но у мастери гораздо выше эффективность перевода рейтинга в процентный показатель.

Полагаю, самым логичным при выпадении новой шмотки было бы, одеваясь в илвл, балансировать вокруг того или иного граничного значения мастери в зависимости от показателя уклонения и уровня текущего шмота (в т. ч. за счёт камней и чантов), а остальные рейтинги перенаправлять в скорость, универсальность или крит.

NAVAGO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У мастери, судя по механике, есть чётко рассчитываемые граничные значения: (100%-{вероятность уклонения})/[максимальное число ударов подряд]. Допустим, если вероятность уклонения персонажа равна 25%, то граничными значениями для мастери будет 37,50%; 25,00%; 18,75%; 15,00%. Как я понимаю, повышать мастери с 18% до 18,75% - смысла намного больше, чем повышать его с 18,75% до 19,50%. Потому что при 18% ты скорее всего не получишь больше 4 ударов с руки подряд, а при 18,75% ты наверняка не получишь больше 4 ударов с руки подряд. А рост с 18,75% до 19,50% лишь чуть увеличит вероятность получить не более 3 ударов с руки подряд. То же самое верно и для мастери 25%, только тут речь о трёх ударах подряд, а не о четырёх.

Но чтобы сравнивать мастери с универсальностью, надо сравнивать долю урона с автоатак и уклонябельных физических атак с долей урона от магии и неуклонябельных физических атак. Универсальность позволяет срезать весь урон, мастери - только урон первого типа; но у мастери гораздо выше эффективность перевода рейтинга в процентный показатель.

Полагаю, самым логичным при выпадении новой шмотки было бы, одеваясь в илвл, балансировать вокруг того или иного граничного значения мастери в зависимости от показателя уклонения и уровня текущего шмота (в т. ч. за счёт камней и чантов), а остальные рейтинги перенаправлять в скорость, универсальность или крит.
К практике подбивание капов мастери почти не имеет отношения, т.к есть куча баффов и проков на эту мастери, а ещё вероятность заметить разницу между "100% уклониться каждый четвёртый удар" и "99% уклониться каждый четвёртый удар, но 100% каждый пятый" крайне мала

Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У мастери, судя по механике, есть чётко рассчитываемые граничные значения: (100%-{вероятность уклонения})/[максимальное число ударов подряд]. Допустим, если вероятность уклонения персонажа равна 25%, то граничными значениями для мастери будет 37,50%; 25,00%; 18,75%; 15,00%. Как я понимаю, повышать мастери с 18% до 18,75% - смысла намного больше, чем повышать его с 18,75% до 19,50%. Потому что при 18% ты скорее всего не получишь больше 4 ударов с руки подряд, а при 18,75% ты наверняка не получишь больше 4 ударов с руки подряд. А рост с 18,75% до 19,50% лишь чуть увеличит вероятность получить не более 3 ударов с руки подряд. То же самое верно и для мастери 25%, только тут речь о трёх ударах подряд, а не о четырёх.

Но чтобы сравнивать мастери с универсальностью, надо сравнивать долю урона с автоатак и уклонябельных физических атак с долей урона от магии и неуклонябельных физических атак. Универсальность позволяет срезать весь урон, мастери - только урон первого типа; но у мастери гораздо выше эффективность перевода рейтинга в процентный показатель.

Полагаю, самым логичным при выпадении новой шмотки было бы, одеваясь в илвл, балансировать вокруг того или иного граничного значения мастери в зависимости от показателя уклонения и уровня текущего шмота (в т. ч. за счёт камней и чантов), а остальные рейтинги перенаправлять в скорость, универсальность или крит.

Судя по банальным вычислениям среднего числа уклонений при том или ином значении мастери, на самом деле нет особого смысла подниматься выше 35 процентов(вряд ли у монка можно набрать базовый уклон > 15 процентов).  С каждым разом оно всё хуже и хуже сходится к 50-60(ага, например при 90 процентов). Так что мастери не настолько хорошая стата, всегда есть более приятные хар-ки.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по банальным вычислениям среднего числа уклонений при том или ином значении мастери, на самом деле нет особого смысла подниматься выше 35 процентов(вряд ли у монка можно набрать базовый уклон > 15 процентов).  С каждым разом оно всё хуже и хуже сходится к 50-60(ага, например при 90 процентов). Так что мастери не настолько хорошая стата, всегда есть более приятные хар-ки.

Мастери не только уклонение даёт, она ещё увеличивает АП и таким образом напрямую влияет на отхил со сферок, которые судя по тир бонусам будут крайне важны в гробнице. Кроме того, мастери ещё будет прокать от нокаутирующего удара и дыхания, так что в итоге её полезность сильно выше чем просто пассивное увеличение доджа при попадании по нам.

Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по банальным вычислениям среднего числа уклонений при том или ином значении мастери, на самом деле нет особого смысла подниматься выше 35 процентов(вряд ли у монка можно набрать базовый уклон > 15 процентов).  С каждым разом оно всё хуже и хуже сходится к 50-60(ага, например при 90 процентов). Так что мастери не настолько хорошая стата, всегда есть более приятные хар-ки.

Мастери не только уклонение даёт, она ещё увеличивает АП и таким образом напрямую влияет на отхил со сферок, которые судя по тир бонусам будут крайне важны в гробнице. Кроме того, мастери ещё будет прокать от нокаутирующего удара и дыхания, так что в итоге её полезность сильно выше чем просто пассивное увеличение доджа при попадании по нам.

Я помню про ап, но ап вроде не отхил со сферок увеличивает, а отхил с "излияния".  Сферки с процента к хп ведь хилят, разве нет? Универса тоже ведь на урон, хил и уменьшение урона влияет.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я помню про ап, но ап вроде не отхил со сферок увеличивает, а отхил с "излияния".  Сферки с процента к хп ведь хилят, разве нет? Универса тоже ведь на урон, хил и уменьшение урона влияет.


http://www.wowhead.com/spell=124502/gift-of-the-ox
Хилят они 750% ап, да универсальность тоже увеличивает отхил от сферок. А крит вообще имеет двойное влияние, потому что хил сферки может критануть, а ещё может пассивка прокнуть и сверху 65% похилить
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2017, 15:16:08 by Aracs »

Inferi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфери
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читаю описание изменений в 7.2.5 и плачу.. время действия отвара железной шкуры  максимально равно 3*действием баффа.
Прощай, настакивание баффки(

Жду комментариев от топ-хмелей.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во первых собирать 4т20+2т19
После сбора 4т20 можно чиститься сферками
Во вторых всегда надо держать кап времени на отваре, те очистка становится вторичной.
Релики видимо на сферки надо будет вставлять, релики на дыхание слишком сильно понерфили.

GinkT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читаю описание изменений в 7.2.5 и плачу.. время действия отвара железной шкуры  максимально равно 3*действием баффа.
Прощай, настакивание баффки(

Жду комментариев от топ-хмелей.
Заслуженный нёрф, слишком no brain механика отваров была. Я лично рад очень тому, что нокаутирующая атака и пламенное дыхание будут давать стаки искусности. + 10 процентов брони радуют.

Inferi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфери
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Да, стаки задиры от атаки и дыхания радуют, будет проще на пачках.
Ах если бы близы не убрали зависимость хасты от кд нокаутирующей атаки))

Самая боль для меня-это привыкать к капу отвара железной шкуры.
Кстати, мне кажется или талант на упрощенное варение теперь более конкурентонспособен?
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2017, 20:40:11 by Inferi »

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну поабузить не выйдет отвар, так что бык стал бесполезен, имхо

 

закрыть