WORLD OF WARCRAFT

Тема: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2  (Прочитано 42309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44575
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Вчера вечером на последнем стриме с Gamescom 2016 Slootbag еще раз поговорил с Ионом «Watcher» Гацикостасом. Беседа выдалась совсем небольшой.
  • Дополнение Legion выйдет как и преддущие: 30 августа в 00:01 (PST) в Америке, в Европе на 9 часов раньше —  00:01 (CET) или 01:00 (MSK).
  • Разработчики всегда создают сражения с учетом стандартного интерфейса. Всех боссов можно победить без каких-либо аддонов.
  • Есть 3 уровня настройки: тактическая сложность (решение проблем, которые доставляет бой, этим больше занимаются топовые гильдии), исполнение (насколько сложно идеально выполнить требования) и наказание (как дорого вам обойдется ошибка). Третий пункт очень легко настроить, а второй посложнее.
  • О Кромоге (где все используют Exorsus Raid Tools), легко сказать, что без аддона его просто невозможно пройти, но если бы он действительно был таким сложным, то разработчики просто внесли бы некоторые изменения, добавив, к слову, дополнительную секунду времени, чтобы добежать к рукам, или немного уменьшили их здоровье. Разработчики считают, что без аддона бой становится интереснее. Удаление таких возможностей аддонов, позволит создавать более интересные бои для игроков.
  • Вне рейдов и подземелий другие аддоны, как например TomTom, не будут затронуты.
  • Легендарные предметы будут падать только для вашей текущей специализации, а для других — нет. Общие предметы, что могут использоваться сразу несколькими специализациями или классами, — будут.
  • Танки могут использовать аксессуары целителей, это не запрещается, но если вдруг они станут для них лучшим выбором, то это плохо.
  • Чтобы получить возможность выполнять локальные задания для профессии, вы должны знать ее на некотором уровне. По ходу развития дополнения профессии продолжат обновляться.
  • В Legion разработчики решили добавить побольше интересных аксессуаров с необычными эффектами.
  • По ходу дополнения артефакты продолжат улучшаться — они могут получить дополнительные уровни для талантов.
  • Древнюю ману, которая собирается в Сурамаре и идет на прокачку репутации, после 7.1 будет можно тратить и на другие вещи.

Во время выставки некоторые фан-сайты сумели пообщаться с разработчиками, поэтому в скором времени может появится еще несколько интервью. Если так, то мы вам об этом обязательно расскажем.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2016, 09:51:22 by Wishko »

Tenji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Семья, друзья... еда, остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tenji the Monk
    • Класс: Монах
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #1 : 22 Августа, 2016, 09:59:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Легендарные предметы будут падать только для вашей текущей специализации, а для других — нет. Общие предметы, что могут использоваться сразу несколькими специализациями или классами, — будут.

Интересно, это жесткая привязка к текущему спеку или же переключатель лута на спек на портрете всё же будет влиять на лут ?
Нас называют и тьмой, и проклятьем.
Чуем мы страх в душах новых солдат.
Значит, мы есть, мы сильны и бесстрашны.
Здесь и сейчас, и всегда.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #2 : 22 Августа, 2016, 10:21:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разве 00:00 CET это не 2:00 по МСК? Выход дренора состоялся как раз в 2 часа ночи.

Romper008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ниггра
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #3 : 22 Августа, 2016, 10:22:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потом подвезли аддон на переброску глаза. У меня вера в будущее рейдинга просто исчезла. Из рейда в 20 человек, только 3 убивали без него. Грустно это все.  :(
И чем же отличается кликанье по квадратиками в ExRT от кликанья по квадратикам рейд фреймов?  :facepalm:

IceProject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951
  • Засыпаю в рейдах.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #4 : 22 Августа, 2016, 10:26:47 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ну, первые килы без аддона были, перекидывали глазик при помощи рейдфреймов, а сам аддон на перекидывание глазика это что то вроде хилбота + экстраэкшнбаттн1 по маусоверу. Куда выносить шакрамы обговаривается в рейде, какой то там аддон просто показывает траекторию полёта шакрама.
По поводу архи - да, именно этот файт стал камнем преткновения. Типа кто знает луа-код лучше, того и тапки в прогрессе, без того самого злополучного радара, который показывает вышел ли ты за пределы цепей и не пристрелишь ли ты пацана во время лазер-шоу, килл был почти невозможен, пересечение даже 2х лучей в том гире был фатальным. Чтобы не возникало таких прецедентов пусть лабают либо свой собственный радар, либо лучше продумывают сам файт.
Венжиктащи#2301

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #5 : 22 Августа, 2016, 10:28:35 »
  • Рейтинг:-15 (+0 | -15)
Потом подвезли аддон на переброску глаза. У меня вера в будущее рейдинга просто исчезла. Из рейда в 20 человек, только 3 убивали без него. Грустно это все.  :(
И чем же отличается кликанье по квадратиками в ExRT от кликанья по квадратикам рейд фреймов?  :facepalm:

Тогда зачем же го создали?  :-\

п.с. При помощи аддона ты просто кликал на него. Без него, надо было выбрать игрока и кликнуть на него и потом прожать кнопку переброски. Уже 2 действия с аддоном 1. Уже проще. Уже чит. Но вы продолжайте обманывать себя дальше.
Уже даже Близы вам говорят, что вы нубы. Закрыть можно и без аддонов. Хотя в прошлой теме я слышал теории о "усложнении боссов под аддоны". Ага, именно так.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2016, 10:32:02 by vlexaa »

Romper008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ниггра
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #6 : 22 Августа, 2016, 10:30:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
очевидно что для удобства, т.к. его функционал спокойно выполняет макрос на маусовер

Anett

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #7 : 22 Августа, 2016, 10:31:46 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Потом подвезли аддон на переброску глаза. У меня вера в будущее рейдинга просто исчезла. Из рейда в 20 человек, только 3 убивали без него. Грустно это все.  :(
И чем же отличается кликанье по квадратиками в ExRT от кликанья по квадратикам рейд фреймов?  :facepalm:

Тогда зачем же го создали?  :-\
Логично же что для удобства и чтоб отпала необходимость писать макрос.
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

Argentum41k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • I can always make your smile ^_^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргрог
    • Класс: Рога Мультик
    • Сервер: Азурегос
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #8 : 22 Августа, 2016, 10:33:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дополнение Legion выйдет как и преддущие: 30 августа в 00:01 (PST) в Америке, в Европе на 9 часов раньше —  00:01 (CET) или 01:00 (MSK).
А разве не позднее?

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #9 : 22 Августа, 2016, 10:34:15 »
  • Рейтинг:-16 (+3 | -19)
Разработчики всегда создают сражения с учетом стандартного интерфейса. Всех боссов можно победить без каких-либо аддонов.
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

IceProject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951
  • Засыпаю в рейдах.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #10 : 22 Августа, 2016, 10:36:16 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
Уже 2 действия с аддоном

Если я тебе скажу, что это возможно без аддонов, ты мне поверишь ?
Венжиктащи#2301

Ziekk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #11 : 22 Августа, 2016, 10:37:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики всегда создают сражения с учетом стандартного интерфейса. Всех боссов можно победить без каких-либо аддонов.

Ой щас "ылита" вовпрогреса взвоет. Как так? Они же доказывают  с пеной у рта, что "аддоны ничит!!!!!!1111, без них нипрайти!!!11". Но чет Близы считают иначе.  :(

Вот теперь и узнаем. Где побеждал скилл а где аддоны.

К слову. Помню столкнулся впервые с этими стрелочками на Искаре кажись. Когда мне громадная полоска указала куда нести шакрам. Я сразу сказал, это зашквар. Кем надо быть, что бы без нее не вынести? Меня чуть с рейда не кикнули. Потом подвезли аддон на переброску глаза. У меня вера в будущее рейдинга просто исчезла. Из рейда в 20 человек, только 3 убивали без него. Грустно это все.  :(

ты можешь написать макрос на использование глаза по маусоверу и будет абсолютно то же самое.
внезапно, аддон и использует этот макрос.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #12 : 22 Августа, 2016, 10:42:02 »
  • Рейтинг:-17 (+1 | -18)
Цитировать
ты можешь написать макрос на использование глаза по маусоверу и будет абсолютно то же самое.
внезапно, аддон и использует этот макрос.

Ну я и не сомневался в изобретательности слабаков, в попытках сделать все, что бы за них босса убили аддоны, макросы, абуз, читы.

Главное минусов побольше, ведь они докажут, что я не прав (нет).  ;)

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2016, 10:44:56 by vlexaa »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #13 : 22 Августа, 2016, 10:44:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Уже 2 действия с аддоном

Если я тебе скажу, что это возможно без аддонов, ты мне поверишь ?

Тогда почему в героик-пугах Искар в 90% случаев пропускается, т.е. люди не могут передать глаз даже с аддоном?

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #14 : 22 Августа, 2016, 10:45:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кромог не особо сложный босс, просто аддон очень сильно сократил время его освоения другим гильдиям. Не надо говорить про эфемерные метки и как на них разбегаться. учитыая, что механика спавна меток не предполагает спавн в одной и тойже точке, он постоянно меняется

 

закрыть