а как аое урон отхиливать с 1 биконом, если все разрозненно стоят?
Никак. Там, где люди стоят рядом можно и фонарём посветить, если грамотно позиционироваться, и для этого совсем бекон не нужен.
Лучше всего в миф +(по моему мнению) заходят
1 тир - Молот света(в сумме с Слепящим светом(3 тир) даёт хороший дпс на паках)
2 тир - Несломленный дух т.к. 2 остальных таланта не дают вообще почти никакого профита(Кавалерист может пригодиться на фаст раны на 2-3 сундука,чтобы не отставать от группы, но это такое...Особо никогда таких проблем возникало, поэтому этот талант выглядит менее полезно, чем дух. Верховенство так же бесполезно т.к. сложно представить ситуацию, когда в группе 5 ппл вы потеряете из виду какого-то игрока.
3 тир - Слепящий свет( как писал выше, в сумме с молотом даёт хороший бурст дпс по паку + можно кикануть каст(не вешает мут на школу, поэтому после выхода из контроля моб дальше продолжит кастовать свои злодеяния.Остальные 2 таланта менее полезны(контроль у вас на 10+ скорее всего и так будет.А давать стан каждые 30 секунд нет огромной нужны(если только в группе у вас нет Джеки Чанов, которые могут и кикнуть касты и дать таргет стан)
4 тир - Дивайн аура и мерси аура имеют свою плюсы и минусы. (Дивайн можно давать на диких паках,чтобы залётный урон не убивал дамагеров и танка, ну а мерси аура поможет подхилить, когда вы дамажите в босса. Мерси + абилка арта позволяет вам забыть о хилинге на 10 секунд)
5 тир - Святой каратель будет оптимальным выбором. Вы знаете какие паки рвут пуканы и можете прожать свою абилку,чтобы под крыльями снизить гкд и увеличить скорость кастов.(проки божественного замысла можно в некоторых ситуациях выкинуть на помойку т.к. в нужный момент может не прокнуть. Призма хилит слишком мало,чтобы обращать на нее внимание)
6 тир - Священный гнев (Пылкий мученик во всех вариантах уступает. Ну а 40 стаков в одного моба на аое от правосудия света не особо полезно.)
7 тир - Частица светоносного. Увеличенный радиус и отхил фонаря выгляжет лучше, чем бекон либо 2 частицы.