Бои с боссами:
1) Казематы. Инквизитор. Фаза, когда из клетки вылезают забытые. Лютейший дамаг по пати. Ну и потом под конец боя остаточное аое.
На инквизиторе аое не такое уж сильное, но может быть длительным. Там действительно отдается сейв (обычно перерождение). Скорее всего проблема в длительности аое, а значит медленно сливаются адды. На инквизиторе - всегда, на любой фазе - сливаются адды, как можно быстрее, а инквизитор кливается. Если играть через аддов, проблема скорее всего исчезнет.
Еще есть проблема, когда блокирует школу магии, если вовремя не стопнуть каст, на такой случай должен стоять символ на цепнуху, который переводит ее в другую школу магии. Также, бывает проблема ухода в дезориент, у кого она повторяется регулярно - тем лучше играть наверху, прячась за выступы после телепортации, там избегать дезориент проще, хотя бой выходит длиннее.
2) Око. Змеикс. Постоянно огромный дамаг в аое весь бой, начиная с первого погружения.
На змеиксе весь опасный дамаг идет от второстепенных голов. Головы сливаются по приоритету, обычно лопаются за два каста, которые дамагерам необходимо сбить. Экстрадамаг бывает в том случае, если дамагеры не сбивают касты и бью центральную вместо второстепенных. Мне встречались даже танки, которые центральной голове каст не сбивали и буйство прокастовывалось полностью. Если головы лопать, касты сбивать, на змеиксе нет дамага. Босс для дамагеров.
3) КЧЛ. Курталос, а точнее залп стрел тьмы. Пати почти сдыхает.
Это чек на стамину. Тут не проблема хила, хотя шаман в отличие от других хилов (кроме пала) может немного засейвить залп спиритлинком и увеличить стамину всей пати даром королевы. Пати обязательно должна прожиматься на первый залп стрел, в дальнейшем он неопасен, так как стамина увеличивается бафом. Сразу после залпа - хтт, после бафа он сразу апнет пати. Групповые сейвы на высоих ключах не спасают - мраки, тучи и тд, только личные.
Бои с трешем:
1) Любой пак с кошаком. Будь то Квартал, Крепость ладьи или Чаща. Начинаю истерить и требовать от пати фокуситься на этих драных ошибках природы.
Правильно делаешь - кошаки должны лопаться. Кто поймал доту - может прожать личный сейв. На таких паках решают дело последовательные станы.
2) ЛОГОВО НЕЛТАРИОНА (как же я ненавижу этот инст). Дрогбары обрушивают потолок на пати - стабильно лоухп. Я только поднимаю, они снова ломают потолок. И снова лоухп. А если цель была не на фул - то она автоматически труп. Очередное обрушение, послу чудом спасенной пати - снова лохп. +20% седых волос на голове. А учитывая то, что эти мобы, которые рушат потолок, есть ПОЧТИ В КАЖДОМ ПАКЕ, ДА ПО НЕСКОЛЬКО ШТУК, да на протяжении ПОЧТИ ВСЕГО ИНСТА, я начинаю биться в истерике из-за своей бесполезности и немощности.
Когда падает потолок, кажый получает достаточно мало урона от потолка, но дамажит вокруг себя. Просевшее пати означает, что рейдеры кучкуются. Постойка разрозненно снимает массу лишнего дамага. Даже так, на высоких ключах первыми обычно сливают метателей дисков, так как рандомно прилетевшие два диска в ренжа - гарантированный труп. Танк преспокойно может кайтить аддов - как на некротике - когда они бегут за ним по кругу, они не кастуют. Все это выглядит не как твоя немощность, а как незнание тактики твоими сопартийцами. Как всегда отлично помогают последовательные станы и постановка лишних мобов в контроль.
СКОРПИОНЫ. Они убивают![/color] Даже после станов! Мне нечего им противопоставить по бурстовому отхилу пати. (Т.к. после босса-червяка/пачек треша перед ним все на кд). Да и просто любой кастер может тупо ваншотнуть цель с неполным хп. И далее по мелочи.
Танк разворачивает скорпиона спиной к пати, а пати становится под хвост и зачастую не получает дамага. Когда получает, когда не получает - вокруг этого пункта до сих пор точатся споры)). Берса скорпиона сбивается станом и дизориентом. Личные сейвы помогают. Также часто проблема не в скорпионах, а в маленьких мобах рядом. Как бы не хотелось поаоешить, лучше маленького моба на высоких ключах ставить в контроль, скорпион раздает равномерно (я часто прохиливаю скорпов лужа+цепнуха без сейвов), а метатель - одним кастом сносит полхп. И да, конечно если дамагеры слабы и льют скорпа дольше 20 секунд, то смело можно отдавать рейд-сейвы, они не нужны на ласте.
Что делать? Как жить, точнее, как хилить? Да и вообще, начинает казаться, что мне не хватает интеллекта (да, в два раза больше, пожалуйста. Думаю, 80к инты мне бы хватило). Хочется чистого крита, процентов 50 и мастери под 180-200. И тогда, может быть, я смогу пройти 15-ый ключ и получить себе долбанную ачивку.
Ах да, забыл добавить: у меня нет постоянной пати по миф+ и хожу с пугами.
Пуги пугам рознь, я попадал к таким пугам, что догнать не мог. Учить пугов, а как еще, раз ты с ними ходишь, другой выход - искать постоянную пати. Механика боя, которую нельзя проигнорировать овергиром, требует тактически правильного исполнения. Приемов много, и не скажу что я знаю их все.
В любом случае, один в поле не воин. Если свою работу в пати качественно делает один/два человека толку не будет. Даже один незнайка может потратить тонну драгоценного времени.