WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3] [Шаман - Исцеление] Водичка наше всё  (Прочитано 351553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pecheneg007

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: [Шаманы - Исцеление] Водичка наше всё [7.0.3+]
« Ответ #615 : 28 Февраля, 2017, 12:47:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, и все-таки какие две леги будут оптимальными для хождения в рейды?

Ну как я понял для рейда профитней перчи+джонатан. Ибо штаны и шея спасают нашу жопу. А скил на высоком уровне многое решает. В мифик+ кольцо не так эффективно, я больше таргетом заливаю.

Удар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Удар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Шаманы - Исцеление] Водичка наше всё [7.0.3+]
« Ответ #616 : 28 Февраля, 2017, 13:14:15 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Бои с боссами:
1) Казематы. Инквизитор. Фаза, когда из клетки вылезают забытые. Лютейший дамаг по пати. Ну и потом под конец боя остаточное аое.
На инквизиторе аое не такое уж сильное, но может быть длительным. Там действительно отдается сейв (обычно перерождение). Скорее всего проблема в длительности аое, а значит медленно сливаются адды. На инквизиторе - всегда, на любой фазе - сливаются адды, как можно быстрее, а инквизитор кливается. Если играть через аддов, проблема скорее всего исчезнет.
Еще есть проблема, когда блокирует школу магии, если вовремя не стопнуть каст, на такой случай должен стоять символ на цепнуху, который переводит ее в другую школу магии. Также, бывает проблема ухода в дезориент, у кого она повторяется регулярно - тем лучше играть наверху, прячась за выступы после телепортации, там избегать дезориент проще, хотя бой выходит длиннее.

2) Око. Змеикс. Постоянно огромный дамаг в аое весь бой, начиная с первого погружения.
На змеиксе весь опасный дамаг идет от второстепенных голов. Головы сливаются по приоритету, обычно лопаются за два каста, которые дамагерам необходимо сбить. Экстрадамаг бывает в том случае, если дамагеры не сбивают касты и бью центральную вместо второстепенных. Мне встречались даже танки, которые центральной голове каст не сбивали и буйство прокастовывалось полностью. Если головы лопать, касты сбивать, на змеиксе нет дамага. Босс для дамагеров.

3) КЧЛ. Курталос, а точнее залп стрел тьмы. Пати почти сдыхает.
Это чек на стамину. Тут не проблема хила, хотя шаман в отличие от других хилов (кроме пала) может немного засейвить залп спиритлинком и увеличить стамину всей пати даром королевы. Пати обязательно должна прожиматься на первый залп стрел, в дальнейшем он неопасен, так как стамина увеличивается бафом. Сразу после залпа - хтт, после бафа он сразу апнет пати. Групповые сейвы на высоих ключах не спасают - мраки, тучи и тд, только личные.

Бои с трешем:
1) Любой пак с кошаком. Будь то Квартал, Крепость ладьи или Чаща. Начинаю истерить и требовать от пати фокуситься на этих драных ошибках природы.
Правильно делаешь - кошаки должны лопаться. Кто поймал доту - может прожать личный сейв. На таких паках решают дело последовательные станы.

2) ЛОГОВО НЕЛТАРИОНА (как же я ненавижу этот инст). Дрогбары обрушивают потолок на пати - стабильно лоухп. Я только поднимаю, они снова ломают потолок. И снова лоухп. А если цель была не на фул - то она автоматически труп.  Очередное обрушение, послу чудом спасенной пати - снова лохп. +20% седых волос на голове. А учитывая то, что эти мобы, которые рушат потолок, есть ПОЧТИ В КАЖДОМ ПАКЕ, ДА ПО НЕСКОЛЬКО ШТУК, да на протяжении ПОЧТИ ВСЕГО ИНСТА,  я начинаю биться в истерике из-за своей бесполезности и немощности.
Когда падает потолок, кажый получает достаточно мало урона от потолка, но дамажит вокруг себя. Просевшее пати означает, что рейдеры кучкуются. Постойка разрозненно снимает массу лишнего дамага. Даже так, на высоких ключах первыми обычно сливают метателей дисков, так как рандомно прилетевшие два диска в ренжа - гарантированный труп. Танк преспокойно может кайтить аддов - как на некротике - когда они бегут за ним по кругу, они не кастуют. Все это выглядит не как твоя немощность, а как незнание тактики твоими сопартийцами. Как всегда отлично помогают последовательные станы и постановка лишних мобов в контроль.

СКОРПИОНЫ. Они убивают![/color] Даже после станов! Мне нечего им противопоставить по бурстовому отхилу пати. (Т.к. после босса-червяка/пачек треша перед ним все на кд). Да и просто любой кастер может тупо ваншотнуть цель с неполным хп. И далее по мелочи.
Танк разворачивает скорпиона спиной к пати, а пати становится под хвост и зачастую не получает дамага. Когда получает, когда не получает - вокруг этого пункта до сих пор точатся споры)).  Берса скорпиона сбивается станом и дизориентом. Личные сейвы помогают. Также часто проблема не в скорпионах, а в маленьких мобах рядом. Как бы не хотелось поаоешить, лучше маленького моба на высоких ключах ставить в контроль, скорпион раздает равномерно (я часто прохиливаю скорпов лужа+цепнуха без сейвов), а метатель - одним кастом сносит полхп. И да, конечно если дамагеры слабы и льют скорпа дольше 20 секунд, то смело можно отдавать рейд-сейвы, они не нужны на ласте.

Что делать? Как жить, точнее, как хилить? Да и вообще, начинает казаться, что мне не хватает интеллекта (да, в два раза больше, пожалуйста. Думаю, 80к инты мне бы хватило). Хочется чистого крита, процентов 50 и мастери под 180-200. И тогда, может быть, я смогу пройти 15-ый ключ и получить себе долбанную ачивку.
Ах да, забыл добавить: у меня нет постоянной пати по миф+ и хожу с пугами.

Пуги пугам рознь, я попадал к таким пугам, что догнать не мог. Учить пугов, а как еще, раз ты с ними ходишь, другой выход - искать постоянную пати. Механика боя, которую нельзя проигнорировать овергиром, требует тактически правильного исполнения. Приемов много, и не скажу что я знаю их все.

В любом случае, один в поле не воин. Если свою работу в пати качественно делает один/два человека толку не будет. Даже один незнайка может потратить тонну драгоценного времени. 

Бармалея

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: [Шаманы - Исцеление] Водичка наше всё [7.0.3+]
« Ответ #617 : 28 Февраля, 2017, 13:59:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дрогбары обрушивают потолок на пати - стабильно лоухп. Я только поднимаю, они снова ломают потолок. И снова лоухп.
Вроде, если следить за кастом "лавины" у дрогбара, и под конец отходить чуть в сторону - буквально несколько шагов - то дамага не проходит. Почти всегда так скипаю этот дамаг. С метателем дисков в этих паках геморнее, они могут заплевать очень быстро, особенно, если цель еще и от лавины не отходит.

Удар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Удар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Шаманы - Исцеление] Водичка наше всё [7.0.3+]
« Ответ #618 : 28 Февраля, 2017, 14:07:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем нужен благосклонный дух, когда порыв поднимает не только мобильность, но и выживаемость?
Как раз таки дух и поднимает мобильность и выживаемость пати. А как ветра поднимают выживаемость и мобильность? :facepalm:

Хороший вопрос. Мой выбор в пользу порыва ветра против благосклонного духа. В какой-то мере - это вопрос удобства.

Основная причина, по которой я реко беру благосклонный дух - редкое использование благосклонности предков. Исключительно редко она на кд, когда нужна. В ИК четко брал ее только на Урсока. В мификах - ну может пригодиться на том же Змейексе, если дважды подряд повесится отравленная рана. Спокойно обхожусь без того, чтобы не использовать ее по кд. Более того полно боев, где не использую ее вообще.
Рестор сейчас очень хорошо хилит на бегу - много мгновенных кастов - тотемы, быстрина. Нужно очень долго бегать, чтобы на бегу нечего было скастовать.
Часто ее берут для ускорения передвижения в волке - иногда это действительно необходимо. Хотя порыв тоже увеличивает общую скорость передвижения.

Порыв, кроме увеличения скорости позволяет сделать следующие вещи, которые приносят много удобства в игру и спасают.
- порывом можно вернуться после откидывания (например на Гулдане). Я даже скипал стены на кордане, когда они отбрасывают с краю под сейвом, прыжок возвращает на платформу, когда стена уже пропала.
- порыв - самый быстрый способ выхода из войд-зоны (например, черная лужа заспавнившаяся под ногами на ботанике) - можно выпрыгнуть до получения дамага. Очень важно для обширных луж, где шагом не выйдешь.
- порыв позволяет спрыгнуть с высоты и не разбиться - например на лифтах. Падаешь в пропасть , перед достижением дна жмешь порыв - опа - бежишь дальше целенький. Работает как прыжок у варов, дх. Я так всегда делаю когда иду в утробу или делая квесты рядом с небесным рогом - тучу времени экономит.
- порыв позволяет просто перепрыгнуть движущуюся войду - например коллапс на том же ботанике. Войда на полу в полете шамана не дамажит.
- порыв - микроспринт шамана - например при перебежке через кольца на элисанде в волке дамагнет два раза, под порывом один  - можно даже без сейва скипнуть, или позволяет легко выйти из под доты на ласте в квартале, без увеличенной скорости передвижения это можно сделать только порывом. Очень много где нужно, переместиться чуть ли не мгновенно.
- порыв - быстрый способ свалить от сагрившихся мобов, актуально на сегодняшнем аффиксе. Сагрились - перепрыгнул через танка - на танке они и остались, пытаясь догнать.
- подпрыгнув перед порывом, можно удлиннить дистанцию прыжка - своеобразный двойной прыжок. А если с пригорка...
Это все настолько удобно, просто бегать в волке на 10% быстрее... ну, не перевешивает чашу весов. Естественно порыв должен висеть где-то на очень удобном бинде, чтобы все время использоваться.



Antipuha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шинко
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
Re: [Шаманы - Исцеление] Водичка наше всё [7.0.3+]
« Ответ #619 : 28 Февраля, 2017, 14:49:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+1 илвл в арте это +1% интеллекта в арте что примерно +0.3 - 0.4 % всего интелекта что соотв стока же отхила
и вся твоя теория про релики сразу не к чёрту
Дискуссия - это всегда хорошо. Если простая вещь не очень понятна, поясню, что я имел ввиду.
Естественно, 1% - это очень грубо, может быть как больше так и меньше, причем скорее больше.
Сырой отхил - это совокупность эффектов заклинаний, которые:
во-первых, имеют разные модификаторы от инты (значительная часть больше 100%)
во-вторых, модифицируются суммой вторичных стат (100% любых вторичных стат - это приблизительно удвоение)
в-третьих, апаются трейтами в т.ч. и последним.
и т.д. и т.п. (влияет рандом, набор спеллов, форсмажоры в бою)
Маленький плюс к инте на арте - это слишком просто. До превращения цифр инты в цифры отхила - присутсвует влияние множества модификаторов.

Для простоты понимания, я держу в уме именно эту цифру, она достаточно близка к жизни, и повторю, скорее больше, чем меньше.
Например, в бурговском дискорде встречал цифру: 5 ил любого релика дают 1,6% хпс для 890 ур. Тоже близко к правде, хотя я не знаю как они считали. Если принимать эту цифру за истину, то в каких-то конкретных ситациях будут трейты, которые дадут значительно больше (например, два первых трейта клешни в мифик+). Для универсальной ситуации, уверен, подойдут любые релики с трейтами апающими отхил, был бы илевел выше.

не +5 илвл любого релика дают 1.6 а 5 илвл оружия дают 1.6
и чтоб это увидеть не надо ни Дискорда ни формул нихера не надо
надо тока посмотреть в книгу и увидеть на скока апнулись заклинания

да +1 илвл даёт примерно +1% к выхлопу (но не арта а весь итлвл средний) а доля арта там примерно 30%

и да ВСЕ заклинания строго пропорциональны инте и не важно какие там модификаторы от неё

Rainsounds

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • master of cancer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яростьодина
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: [Шаманы - Исцеление] Водичка наше всё [7.0.3+]
« Ответ #620 : 28 Февраля, 2017, 23:34:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- порывом можно вернуться после откидывания (например на Гулдане).
Куда ты на нем собрался возвращаться?
Я даже скипал стены на кордане, когда они отбрасывают с краю под сейвом, прыжок возвращает на платформу, когда стена уже пропала.
надеюсь это было всего раз и ты тогда видел абилку 1 раз  :)
- порыв - самый быстрый способ выхода из войд-зоны (например, черная лужа заспавнившаяся под ногами на ботанике) - можно выпрыгнуть до получения дамага.
отрою тебе небольшой секрет, из нее можно и выбежать до получения дамага.
- порыв позволяет спрыгнуть с высоты и не разбиться - например на лифтах. Падаешь в пропасть , перед достижением дна жмешь порыв - опа - бежишь дальше целенький. Работает как прыжок у варов, дх. Я так всегда делаю когда иду в утробу или делая квесты рядом с небесным рогом - тучу времени экономит.
в инстах абсолютно бесполезно, потому что приходится ждать отставшую пати, а про квесты, ну в хиле как бы неудобно квестить.
- порыв позволяет просто перепрыгнуть движущуюся войду - например коллапс на том же ботанике. Войда на полу в полете шамана не дамажит.
дамажит, просто у коллапса механика не такая как у других войд зон.
- порыв - микроспринт шамана - например при перебежке через кольца на элисанде в волке дамагнет два раза, под порывом один  - можно даже без сейва скипнуть
в мифике кольцо дамажит 3.5 ляма и уж где-где, а вот на Элисанде из-за огромного количества перебежек и постоянного аое в пати ветерок вообще никак не поможет, а вот хилить на бегу с кд в минуту, ну ты знаешь.
или позволяет легко выйти из под доты на ласте в квартале, без увеличенной скорости передвижения это можно сделать только порывом.
выбегаю без порыва, просто надо , чтобы танк держал босса в дальнем конце комнаты
 
- порыв - быстрый способ свалить от сагрившихся мобов, актуально на сегодняшнем аффиксе. Сагрились - перепрыгнул через танка - на танке они и остались, пытаясь догнать.
это чтож за танк такой, что аггро генерит меньше чем хил? :facepalm:


Но все это дело привычки, раньше тоже играл только с порывом, но сейчас для меня намного лучше играется с духом.
World will burn

Hots_of_death

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Шаманы - Исцеление] Водичка наше всё [7.0.3+]
« Ответ #621 : 01 Марта, 2017, 14:10:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, полутал с недельного сундука 900ую распущенную паутинку с сокетом (кто не помнит, это тринкет с аметистовой крепости - инта + прок на стакающуюся мастери). Хотелось бы знать ваше мнение насчет эффективности данного тринкета против  тринкетов с рейда в ныненшних реалиях механик боссов НХ. Заранее, спасибо.

Ritmo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ритмо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: [Шаманы - Исцеление] Водичка наше всё [7.0.3+]
« Ответ #622 : 01 Марта, 2017, 15:36:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, полутал с недельного сундука 900ую распущенную паутинку с сокетом (кто не помнит, это тринкет с аметистовой крепости - инта + прок на стакающуюся мастери). Хотелось бы знать ваше мнение насчет эффективности данного тринкета против  тринкетов с рейда в ныненшних реалиях механик боссов НХ. Заранее, спасибо.
Все старые тринкеты на прок имеют очень маленький аптайм, либо не актуальные циферки отхила(привет фиалу с драконов и ему подобные) , исключение разве что "Память об ангербоде" и "Инферналное писание". Сам полутал 900 фиал с сокетом из Квартала звезд, на прок хасты, в итоге по логам 15% аптайма за 5-7и минутный  бой - это очень мало, жалко, но пришлось выкинуть. Любая триня 880 инта+крит/искусность или карта с Этрея(у которой аптайм 30-36% по логам) будет лучше.
P.S. Это чисто мои наблюдения и моё мнение.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2017, 15:45:54 by Ritmo »

Неоченьшаман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оченьшаман
    • Класс: шаман
    • Сервер: ясеневый лес
Re: [Шаманы - Исцеление] Водичка наше всё [7.0.3+]
« Ответ #623 : 02 Марта, 2017, 01:55:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток!
Подскажите что я делаю не так. Такое ощущение что что то упускаю.
Спасибо!
https://www.warcraftlogs.com/reports/3qcMNx9dzJGZj2wF/#view=analytical&type=healing&source=11

Альм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Farseer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альмeоне
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: [Шаманы - Исцеление] Водичка наше всё [7.0.3+]
« Ответ #624 : 02 Марта, 2017, 03:00:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток!
Подскажите что я делаю не так. Такое ощущение что что то упускаю.
Спасибо!
https://www.warcraftlogs.com/reports/3qcMNx9dzJGZj2wF/#view=analytical&type=healing&source=11


Тотем прилива был заюзан два раза, а должен был быть минимум три раза.
Земной щит жмешь хоть и по кд, но куда-то не туда. Мало абсорбит.
Спиритлинк один раз за почти десятиминутный бой? Ты серьезно?

Да и в принципе, без чайника много больше ты не нахилишь, поэтому:
Выкидывай сокрушающие волны и бери наставляшки.
Выкидывай перерождение и бери прилив. (все равно юзнул его один раз за бой)

Faithy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: [Шаманы - Исцеление] Водичка наше всё [7.0.3+]
« Ответ #625 : 02 Марта, 2017, 04:07:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не факт, что за 3 юза хт нахилит больше чем, за 2. Там и так 51% оверхила. Сдавать сейвы просто для того, чтобы они откатились пораньше- такая себе практика. То же про спиритлинк- если не возникало ситуаций, в которых он был нужен, в чем ошибка его не юзать? Земной щит не слишком хорошо работает на гулдане- куда ты его не поставь, он никак не соберет кап дамага, разве что со спиритлинка. Особенно в рейде на 16 тел.

По поводу талантов- наставление, тотем ливня и прилив являются наиболее стабильной связкой. Асенданс сейчас практически не берется, а когда и берется, не видел, чтобы он показывал достойный результат. За весь мифик найтхолд видел его лишь дважды (не считая мембилда, который по мне является не чем иным, как троллингом)- на авгуре (если вы хотите повайпаться от недохила на третьей фазе) и гулдане у xesevi из fsy- за отсутствием джоната, возможно, оправданный выбор, слишком спецефичный босс, ничего нельзя сказать наверняка без логов, а по циферкам скады в видео даже ванга не взялась бы гадать.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2017, 04:12:08 by Faithy »

Tierr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: [Шаманы - Исцеление] Водичка наше всё [7.0.3+]
« Ответ #626 : 02 Марта, 2017, 11:49:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день.

Тот же вопрос, что и у человека 3 постами выше
https://www.warcraftlogs.com/reports/ZnDRYbxhJaHt8m6Q
Не устраивает меня мой хил, подскажите пожалуйста ошибки.
Из двух шаманов я тот, что Тиирр))
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2017, 11:51:56 by Tierr »

Альм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Farseer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альмeоне
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: [Шаманы - Исцеление] Водичка наше всё [7.0.3+]
« Ответ #627 : 02 Марта, 2017, 12:37:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не факт, что за 3 юза хт нахилит больше чем, за 2. Там и так 51% оверхила. Сдавать сейвы просто для того, чтобы они откатились пораньше- такая себе практика. То же про спиритлинк- если не возникало ситуаций, в которых он был нужен, в чем ошибка его не юзать? Земной щит не слишком хорошо работает на гулдане- куда ты его не поставь, он никак не соберет кап дамага, разве что со спиритлинка. Особенно в рейде на 16 тел.

Последний юз ХТ - 4-ая минута. Единственный юз спиритлинка - 8 минут и 20 секунд. Т.е, ты считаешь, что нечего сейвить спиритлинком до 8-ой минуты? Угу, всякие адды на первой фазе и аое Гули. А после 4-ой минуты негде ткнуть ХТ?) Ну... про жатву забыли?

Альм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Farseer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альмeоне
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: [Шаманы - Исцеление] Водичка наше всё [7.0.3+]
« Ответ #628 : 02 Марта, 2017, 12:41:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день.

Тот же вопрос, что и у человека 3 постами выше
https://www.warcraftlogs.com/reports/ZnDRYbxhJaHt8m6Q
Не устраивает меня мой хил, подскажите пожалуйста ошибки.
Из двух шаманов я тот, что Тиирр))


Уменьшайте хилов.

pecheneg007

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: [Шаманы - Исцеление] Водичка наше всё [7.0.3+]
« Ответ #629 : 02 Марта, 2017, 13:27:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день.

Тот же вопрос, что и у человека 3 постами выше
https://www.warcraftlogs.com/reports/ZnDRYbxhJaHt8m6Q
Не устраивает меня мой хил, подскажите пожалуйста ошибки.
Из двух шаманов я тот, что Тиирр))


На 25 человек 6 хилов это очень много. Отсюда скромные цифры. Да и на Гуле профитней через Эхо играть.

 

закрыть