Есть кто на ПТР играет? Какие изменения особо ощущаются нашим классом?
Будем играть через ярость и удс.
Насколько изменился дпс в 880+ гире? С новыми талами.
И почему именно с ними? Я либо в очи долблюсь, либо что, но не нашел бафов этих талантов, только перетусовку.
Сорян за оффтоп, umxofara, ты случайно не тот топовый Дотер с клана umxo, с Владивостока?
Теперь по теме. Ребят, я конечно бываю где-то не прав, и для вас я новичок здесь, но я дикий задрот симкрафта. В WoW я играю не очень то и много, но сим меня никогда не подводил. И вот в последнее время я обратил внимание, что меня не устраивает ротация сима. Как бы все норм, но ...
# Single target action priority list
actions.single=ascendance,if=dot.flame_shock.remains>buff.ascendance.duration&(time>=60|buff.bloodlust.up)&cooldown.lava_burst.remains>0&!buff.stormkeeper.up
actions.single+=/flame_shock,if=!ticking
actions.single+=/flame_shock,if=maelstrom>=20&remains<=buff.ascendance.duration&cooldown.ascendance.remains+buff.ascendance.duration<=duration
actions.single+=/earthquake,if=buff.echoes_of_the_great_sundering.up
actions.single+=/earth_shock,if=maelstrom>=92
actions.single+=/icefury,if=raid_event.movement.in<5
actions.single+=/lava_burst,if=dot.flame_shock.remains>cast_time&(cooldown_react|buff.ascendance.up)
actions.single+=/elemental_blast
actions.single+=/flame_shock,if=maelstrom>=20&buff.elemental_focus.up,target_if=refreshable
actions.single+=/frost_shock,if=talent.icefury.enabled&buff.icefury.up&((maelstrom>=20&raid_event.movement.in>buff.icefury.remains)|buff.icefury.remains<(1.5*spell_haste*buff.icefury.stack))
actions.single+=/frost_shock,moving=1,if=buff.icefury.up
actions.single+=/earth_shock,if=maelstrom>=86
actions.single+=/icefury,if=maelstrom<=70&raid_event.movement.in>30&((talent.ascendance.enabled&cooldown.ascendance.remains>buff.icefury.duration)|!talent.ascendance.enabled)
actions.single+=/liquid_magma_totem,if=raid_event.adds.count<3|raid_event.adds.in>50
actions.single+=/stormkeeper,if=(talent.ascendance.enabled&cooldown.ascendance.remains>10)|!talent.ascendance.enabled
actions.single+=/totem_mastery,if=buff.resonance_totem.remains<10|(buff.resonance_totem.remains<(buff.ascendance.duration+cooldown.ascendance.remains)&cooldown.ascendance.remains<15)
actions.single+=/lava_beam,if=active_enemies>1&spell_targets.lava_beam>1
actions.single+=/lightning_bolt,if=buff.power_of_the_maelstrom.up,target_if=debuff.lightning_rod.down
actions.single+=/lightning_bolt,if=buff.power_of_the_maelstrom.up
actions.single+=/chain_lightning,if=active_enemies>1&spell_targets.chain_lightning>1,target_if=debuff.lightning_rod.down
actions.single+=/chain_lightning,if=active_enemies>1&spell_targets.chain_lightning>1
actions.single+=/lightning_bolt,target_if=debuff.lightning_rod.down
actions.single+=/lightning_bolt
actions.single+=/flame_shock,moving=1,target_if=refreshable
actions.single+=/earth_shock,moving=1
... как понимают многие Элемы, у нас есть прок "Волнения стихий" из-за которого, не знаешь точно сколько водоворота ты получишь после ГКД. 12 или 12+8, 8 или 8+6 или 8+6+6. Поэтому очень часто мы делаем оверкап водоворота, который уходит в никуда. В симкрафте указано, что ES использовать на >=92 водоворота (если ОШ весит как надо), или использовать на >=86, если выброс лавы на КД. А бесит меня следующее, если мы используем на 86 водоворота, простой каст Лавы, то каст равен ГКД (почти) и после выброса лавы мы со спокойной душой мгновенно юзаем ES и в овер у нас ничего не уходит. Но если на нас весит прок "Волна Лавы" и мы используем Выброс лавы, он получается мгновенным, и до конца ГКД, если срабатывает "Волнение стихий" водоворот уходит в овер. Тоже самое с молнией, когда активен баф "Хранителя", мгновенная молния не позволит после каста сразу прожать ЕС, и водоворот так же может уйти в овер. Так вот, решил я значит изменить приоритет абилок в симе. Засимил своего элема в нынешнем положении с абилками и прочим, и получил со стандартным APL на 300 секундный бой типа Лоскутик, элитный игрок, 408308 DPS. Дальше я начал добавлять различные параметры и полностью убрал то, чего у меня в талантах нет, чтобы не путаться.
actions.single=ascendance,if=dot.flame_shock.remains>buff.ascendance.duration&(time>=60|buff.bloodlust.up)&cooldown.lava_burst.remains>0&!buff.stormkeeper.up
actions.single+=/flame_shock,if=!ticking
actions.single+=/flame_shock,if=maelstrom>=20&remains<=buff.ascendance.duration&cooldown.ascendance.remains+buff.ascendance.duration<=duration
actions.single+=/earthquake,if=buff.echoes_of_the_great_sundering.up
actions.single+=/earth_shock,if=maelstrom>=92
actions.single+=/lava_burst,if=dot.flame_shock.remains>cast_time&(cooldown_react|buff.ascendance.up)
actions.single+=/elemental_blast
actions.single+=/flame_shock,if=maelstrom>=20&buff.elemental_focus.up,target_if=refreshable
actions.single+=/lava_burst,if=!buff.lava_surge.up
actions.single+=/earth_shock,if=maelstrom>=86
actions.single+=/lava_burst,if=buff.lava_surge.up
actions.single+=/stormkeeper,if=(talent.ascendance.enabled&cooldown.ascendance.remains>10)|!talent.ascendance.enabled
actions.single+=/totem_mastery,if=buff.resonance_totem.remains<10|(buff.resonance_totem.remains<(buff.ascendance.duration+cooldown.ascendance.remains)&cooldown.ascendance.remains<15)
actions.single+=/lava_beam,if=active_enemies>1&spell_targets.lava_beam>1
actions.single+=/lightning_bolt,if=buff.power_of_the_maelstrom.up,target_if=debuff.lightning_rod.down
actions.single+=/lightning_bolt,if=buff.power_of_the_maelstrom.up
actions.single+=/chain_lightning,if=active_enemies>1&spell_targets.chain_lightning>1,target_if=debuff.lightning_rod.down
actions.single+=/chain_lightning,if=active_enemies>1&spell_targets.chain_lightning>1
actions.single+=/lightning_bolt,target_if=debuff.lightning_rod.down
actions.single+=/lightning_bolt
actions.single+=/flame_shock,moving=1,target_if=refreshable
actions.single+=/earth_shock,moving=1
^ С этим APL у меня получилось 411327 DPS, а если я перед строкой
actions.single+=/earth_shock,if=maelstrom>=92 добавляю
actions.single+=/lightning_bolt,if=maelstrom>90&maelstrom<92&!buff.stormkeeper.up DPS становится 410826, что меньше предыдущего, но все же выше первоначального, почти на 3к. Хочу услышать ваше мнение на этот счет, и те кто прям вообще шарят расскажите про условия
cooldown_react и
refreshable