WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения классов в патче 3.1, часть вторая и третья  (Прочитано 1638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Administrator
  • Сообщений: 8637
  • Репутация: 2950



UP2: фикс Малигоса и Сапфирона

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Ледяная аура Сапфирона была исправлена, и теперь ее урон такой же, какой и был до обновления 3.0.8, вне зависимости от размеров рейда или работоспособности сервера. Отрицательный эффект от ледяной ауры больше не имеет возобновления времени действия. В нормальном режиме он составит 1200 каждые 2 секунды, в героическом – 1600 каждые 2 секунды. На иконке отображается, что урон наносится каждую секунду, это будет исправлено в следующем обновлении.

Мы также внесли исправления в сражение с Малигосом в героическом режиме: увеличено время между его приземлением после воронки и использованием «Дыхания чар». Это даст больше времени игрокам и их питомцам на перестановку. В нормальном режиме это дополнительное время уже было введено.



UP: третья часть анонса классовых изменений рассказывает про охотников, рыцарей смерти, магов и паладинов.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)

ОХОТНИК

  • Потребляемая аммуниция была убрана из игры. Стрелы и пули больше не складываются, но и не исчезают при использовании. Бонус к скорости атаки в дальнем бою от колчанов и сумок для боеприпасов сохраняется в определенной степени.
  • Был добавлен новый блок талантов для питомцев охотников. В частности, теперь охотники «Чувства зверя» могут улучшить свой урон посредством распределение 51 очка талантов.
  • Групповая охота – количество рангов сократилось до 3 и теперь дает пассивный бонус охотнику.
  • Пронзающие выстрелы – талант изменен. После нанесения урона «Верным выстрелом», «Прицельным выстрелом» и «Выстрелом химеры» ваша цель будет кровоточить в течение 8 сек. с уроном в 10/20/30% of от нанесенного урона.
  • Навыки снайпера – талант также изменен. Если вы не двигаетесь с места в течение 6 секунд, вы получаете бонус 2/4/6% к урону от «Верного выстрела», «Прицельного выстрела» и «Разрывного выстрела».
  • Мы также планируем добавить дополнительный функции к ловушкам в ветке «Выживание».

РЫЦАРЬ СМЕРТИ

  • Призыв горгульи и  Нечестивая порча поменялись местами в ветке талантов. Урон гаргульи увеличился, количество требующихся очков рунической силы уменьшилось.
  • Мор – это заклинание больше не наносит урон, но распространяет заболевания.
  • Вскипание крови подразумевается как атака в общем радиусе, и эта способность была изменена: теперь ее можно применить к незараженной цели, но дополнительный урон будет наносится только зараженным целям.
  • Несокрушимые доспехи поглощают количество урона, соответствующее уровню вшей брони, и этот талант больше не увеличивает количество самой брони.
  • Ветка льда была несколько изменена. Помимо всего прочего, такие PvP таланты, как Бесконечная зима, расположены ближе к началу ветки, чтобы рыцари смерти, специализирующиеся в «Крови» и « Нечистивости» имели к ним доступ.
  • Неумолимый рок – этот талант улучшает действие Лика смерти без дополнительного расхода ресурсов. Работает примерно как Перегрузка молнии у шаманов.
  • Количество рангов Подавления магии и Крови Севера сократилось до трех с теми же показателями.
  • Талант Кровопийца вместо мастерства позволяет вам пробивать броню.

МАГ

  • Улучшенный элементаль воды – этот талант был убран и заменен на новый, кторый дает «Восполнение» (аналогичный жрецам тьмы).
  • Мы также ищем возможность добавить к заклинанию магов льда Ледяное копье более полезные функции в PvE (нечто схожее с Обледенением).
  • Будет пересмотрена выживаемость магов огня в PvP.
  • Значимость параметра «Дух» возрастет для всех магов.

ПАЛАДИН

  • Благословение королей – теперь это базовое заклинание, которому могут обучиться все паладины.
  • Экзорцизм – это заклинание теперь наносит урон любым вражеским целям, но критические удары возможны только при сражении с нежитью или демонами. Таким образом, урон, наносимый паладинами в Наксрамасе на данный момент, не настолько сильно упадет в последующих подземельях.
  • Щит храмовника теперь позволяет паладину заставлять цель молчать на протяжение 3 секунд с помощью «Щита мстителя» и «Щита праведности». Прежний бонус к урону от этого таланта теперь включен в заклинание «Щита неба», «Щита мстителя» и «Щита праведности».
  • Понижено количество рангов для следующих талантов: Ревностный защитник, Улучшенный молот правосудия, Специализация на одноручном оружии и некоторые другие.
  • Под охраной света – больше не снижает количество маны, необходимой для заклинаний щитов, но дает 50/100% шанс обновить «Святую клятву».
  • Правосудие праведников – снижает время восстановления «Молота правосудия» на 10/20 секунд и увеличивает время действия оглушающего эффекта «Печати правосудия» на 0.5/1 секунды.



Вторая часть анонса классовых изменений, которые ждут нас в патче 3.1, касается варлоков, друидов и воинов.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)

ВАРЛОК


ДРУИД (перевод взят с русских форумов)

  • "Дикая защита" – новая пассивная способность. Когда друид в облике лютого медведя наносит критический удар в ближнем бою, он получает ранящий щит, равный 25% от силы атаки. После следующего удара щит пропадает, независимо от величины нанесенного урона.
  • Бонус к броне для таланта Естественный отбор был уменьшен, чтобы компенсировать увеличение урона.
  • Волшебный огонь (и аналогичные эффекты) теперь понижает броню на 5%.
  • Заклинания Шипы и Природный захват теперь можно читать в облике древа жизни.
  • Инстинкты выживания теперь доступны и в облике лунного совуха.
  • Восполнение – чтобы избежать путаницы, этот талант был переименован в "Ободрение". Он теперь также работает сБуйным ростом.
  • Мы также собираемся увеличить постоянный урон друидов в ветке "Сила зверя" в облике кошки.

ВОИН (перевод взят с русских форумов)

  • Изменение стоек стоит теперь намного меньше: максимум вы теряете 20 очков ярости (10 с Тактическим превосходством). Например, если у вас 100 очков ярости и вы меняете стойку, у вас останется 80 очков ярости. Если у вас 10 очков ярости, то при изменении стойки у вас ярости не останется. Кроме того, мы, возможно, изменим «издержки» некоторых стоек.
  • Теперь вы получаете очки ярости, когда вы поглощаете наносимый вам урон, например, с помощью «Силы слова: щит».
  • Кровавое бешенство наносит 2/4% физического урона.
  • Раскол брони (и аналогичные эффекты) уменьшает броню на 4% за одно применение, и теперь имеет только один ранг. Общий уровень брони существ был снижен, поэтому ослабленные цели будут получать примерно столько же урона от физических атак, сколько и до изменения. Этот эффект незначительно ухудшился в плане PvE, и в то же время он стал менее опасен для классов с тканевой броней.
  • Мы собираемся увеличить урон, наносимый в ветке талантов «Оружие», скорее всего через Превосходство или Мощный удар.
  • Мы также рассматрвиаем возможность увеличения ярости при блокировании, уклонении или отражении ударов.


СКОРО ПОЯВЯТСЯ ИЗМЕНЕНИЯ

Охотников
Рыцарей смерти
Магов
Паладинов
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2009, 16:26:17 by Kermit »

Darth Predator

  • Сообщений: 1369
  • Репутация: 146
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Изменения классов в патче 3.1, часть вторая
« Ответ #1 : 06 Февраля, 2009, 09:44:24 »
  • Рейтинг 0




Теперь афликам придется чаще чистить свои сумки от лишних шардов :)

  • Вытягивание жизни больше является не самостоятельной абилкой, а талантом, дающим старый эффект сифона заклинанию Порча.

Опять таки про афли) Становится понятными обещания близов сделать управление в этом спеке попроще. Точнее стало понятным каким именно образом  8)

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

termit

  • Сообщений: 48
  • Репутация: 0
  • Рейтинг 0
хех, обещали близзы локам больших изменений а всего то убрали 1 доту да ситуацию с шардами попроще сделали..
на самом деле интересно что за новые таланты и понижение рангов, но что-то мне подсказывает что ситуацию это не изменит..
я на самом деле и думал что так получится, поэтому ни удивляться ни расстраиваться нет смысла.. лок остался 3.0.x локом )

 


закрыть